6

70% дорог Псковской области находятся в плохом состоянии

По данным Федерального дорожного агентства "Росавтодор", в Псковской области 70% дорог не отвечают нормативным требованиям. Такой же процент плохих дорог выявлен в Калининградской области. Среди 11 регионов Северо-Западного федерального округа за минусом Санкт-Петербурга, по количеству некачественных автотрасс Псковская и Калининградская области делят пятое место.   Хуже дела с дорогами обстоят в Архангельской области, где 93% дорог не соответствуют требованиям, в Новгородской области, там 91% плохих дорог. Среди мурманских автотрасс 77% находятся в неудовлетворительном состоянии, в Республике Карелии - 75%.   Больше, чем псковичам и калининградцам с дорогами повезло жителям Ленинградской области. Там 52,3 дорог плохого качества. Ещё более благоприятная ситуация в Республике Коми (43%) и в Вологодской области (40%). Лучшие же дороги на Северо-Западе России пролегают в Ненецком автономном округе, где ремонта требуют только 33% автотрасс. Об этом сообщает "47News".   Добавим, что неудовлетворительное содержание и ремонт дорог Псковской области постоянно становятся предметом различных разбирательств. Так, за плохое состояние участка шоссе Москва-Балтия в Новосокольническом районе прокуратура возбудила дело по статье 12.34 КоАП РФ (нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог) в отношении главного инженера Государственного предприятия Псковской области "ДЭУ №3".   Ранее был уволен начальник ГППО "Дорпрогресс" Валерий Пендюр, отстранён от должности руководитель ГП ПО "ДЭУ №3"  Анатолий Меньков.   Также много вопросов вызывает ремонт дорог региона, который проводился в 2007 году и частично финансировался за счёт федерального бюджета. Отремонтированные улицы Пскова и Великих Лук не выдержали даже одной зимы и начали разрушаться. Выяснилось, что ремонтные работы проводились без проектно-сметной документации, а позже и губернатор Псковской области Михаил Кузнецов признал, что асфальт укладывали в спешке, отчего пострадало качество покрытия. Однако ход ремонтных работ контролировал лично М. Кузнецов.
  • Водитель Икаруса
    Не забывайте что ПО напрямую граничит с Евросоюзом и ежигодно количество транспорта проходящего через ПО увеличевоется на 25-35 %. К Помуже ПО занимает одно из лидирующих мест по приросту транспорта .В 2006 г. он составил20,4% . Такими темпами через пару лет мы будем на 1 месте по плохим дорогам. Обьязная дорога нужна как воздух.
  • Трубить во все унитазы о плохих дорогах в г.Пскове проще,чем заниматься делом в области.ПЛН!Осветите тему.Слабо!?
  • Федеральные трассы при Михайлове, действительно, выглядели лучше. Но сказать про Псков, что все отремонтированные в прошлом году дороги "сыпятся" было бы, мягко говоря, большим преувеличением. Лучше вспомните как два года назад выглядела улица Юбилейная. Проехать по ней со скоростью более 30-40 км/час было невозможно, а сейчас практически ежедневно на ней "кормится" патруль ДПС и очень даже неплохо "обувает" автомобильное сообщество за превышение скорости.
  • автолюбитель
    почему мы воспринимаем НОРМУ как чудо какое-то??? Дороги должны быть НОРМАЛЬНЫМИ , и есть конкретные люди , которые по долгу службы ОБЯЗАНЫ следить за их состоянием... а мы что.... сделали юбилейную-- ВАУ!! чудо!!
  • интересно?, а остальные 30% уже отвечают норме и находятся в нормальном состоянии? Сегодня видел как ямы на одной из нормльных дорог засыпали просто желтым песком. Эта дорога завтра будет считаться отремонтированной и соответствующей норме.
  • Любитель Автолюбителю
    +1 !!!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...