58

Две больницы Псковской области начали переход на электронный документооборот

Псковская областная больница и Островская ЦРБ (Псковская область) начали переход на электронный документооборот. Как сообщила корреспонденту ПАИ заместитель председателя Государственного комитета области по здравоохранению и фармации Наталья Иванова, такое нововведение облегчит работу врачей и повысит коэффициент её производительности.   По её словам, ранее информационную систему обеспечения лечебно-диагностического процесса апробировали в Псковской городской поликлинике №3. "Например, выписка лекарств по федеральной льготе реализуется по рабочему месту каждого врача, а это значит, что пациентам не придётся циркулировать по кабинетам врачей", - рассказала Н. Иванова.   Отметим, что в 2008-2009 годах к единой информационной сети планируют подключить все 54 лечебно-профилактических учреждения Псковской области.   Напомним, что проект информатизации учреждений здравоохранения области направлен на решение нескольких задач по улучшению оказания медицинской помощи: повышение контроля за соблюдением медико-экономических стандартов и расходованием средств ФОМС, рационализация использования бюджетных средств (в том числе, обеспечение принятия эффективных решений по финансированию лечения каждого гражданина).
  • Помнится кто-то здесь вещал, что ничего у поликлиники не получится. А народ взял да и внедрил. Умылись!
  • Не понял, какой там коэффициент у врачей увеличится? Что ж вы как не русские новости пишите?
  • >>> (16:32 24.06.2008):

    Помнится кто-то здесь вещал, что ничего у поликлиники не получится. А народ взял да и внедрил. Умылись!
    Коэффициент не у врачей, а у работы, хотя согласен, написано не по-русски.
  • "и повысит её коэффициент" - работы.
  • Коэффициент [от лат. со (cum) — совместно и efficiens — производящий], числовой множитель при буквенном выражении, известный множитель при той или иной степени неизвестного или постоянный множитель при переменной величине. И в чем, простите, коэффициент работы измеряется? Коэффициент ЭФФЕКТИВНОСТИ работы мне понятен. Коэффициент ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА – тоже понятен.
  • Бывает, что некоторые слова опускаются и всем понятно, что сказал человек. Так что не надо к словам придираться, понятно, что на паи с грамотными журналистами проблема. По больница какие будут мнения?
  • Внедрение чего-то во что-то автоматически не означает улучшения качества,в данном случае лечения.В конечном итоге пациент должен быть вылечен,а не только занесен в компьютер,именно это и является в данном случае целью.Если диагнозы будут ставиться более точно,будет меньше ошибок и это повлечет за собой более качественное лечение,то тогда,да,все было по делу.Вот тогда и будете молодцы.
  • Документооборот всегда актуален, но есть более серъезные вопросы и задачи на сегодня! Как дела с решением по дому на площади десантников. Сроки прошли, решения не обнародовано, ПАИ язык в причинное место засунуло. А как замахавались - а мы, а вас! А все о нас!
  • Мамон
    Что за колбасня? Тему давно проехали.
  • Человек болен,а вы его не лечите.Если в причинном месте нарывает,надо резать.
  • Миллер
    Для (24.06.2008 22:27). Плохо быть деревянным противозащитником строительства, если голова фанерная. От темы тошнит..., а дом красив.
  • Цивилизация, эл. документооборот приходят и к нам.
  • В 3 поликлинике льготные рецепты выписывает врач, затем больной идет на 3 этаж, там их распечатывают, потом еще в один-два кабинета за подписями и печатью. Вот такая автоматизация - больным старичкам пешочком по трем этажам.
  • Вот так госпожа Иванова, выписка в одном месте, распечатка в другом, печать в третьем. Все с очередями. Прогресс, блин.
  • Распечатывать будут в кабинете у врача, который выписывает этот рецепт. Так что не надо желчи! Давайте предложения!
  • Когда будут распечатывать, тогда и будет внедрено. Это не желчь, а жалость и сочувствие к больным и конструктивная критика.
  • >>> (10:36 25.06.2008):

    Распечатывать будут в кабинете у врача, который выписывает этот рецепт. Так что не надо желчи! Давайте предложения!
    Никакая это не критика. Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай.
  • Однако такой парк машин явно потребует обслуживания. Тем более по всей области. Централизованная оплата сейчас из бюджетного кодекса исключена. Интересно как будет построено обслуживание и откуда пойдет на это финансирование? Каждое ЛПУ будет крутиться как может? И будет ситуация как с облбольницей, которой подарили аппарат для ультразвукового дробления камней в почках. А когда я туда с этими самыми камнями попал, то выяснилось, что аппарат сломался, а запчасти недешевые к нему никто дарить не хочет. И денег на ремонт не дают. Врач рекомендовал прыгать по лестнице между этажами...
  • Предложенние понятно даже Вам - оформление и получение рецепта должно быть в одном месте. Негоже человеку со сломаной ногой скакать по этажам, как это происходит сейчас. Делать придется тоже Вам (если захотите исправить ситуацию) поскольку ресурсы у Вас. А знать что на самом деле происзодит во внедряемой системе необходимо. Если будете отплевываться от взглядов со стороны - выйдет хорошо для программиствов и внедряющей организации и плохо для больных.
  • >>> (10:55 25.06.2008):

    Никакая это не критика. Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай.
    Не Вам, а им. А с остальным согласен. Именно таки и будет. Ни сколько в этом не сомневаюсь, по другому и делать-то сегодня не возможно. Это лет 10 назад еще можно было умничать и никто тебя не понимал. Сегодня все грамотные (в компьютерном плане), а те кто не разбирается в атоматизации-компьютеризации как раз и выступают типа "Этого нам не надо". Надо! И будет!
  • >>> (11:22 25.06.2008):

    Не Вам, а им. А с остальным согласен. Именно таки и будет. Ни сколько в этом не сомневаюсь, по другому и делать-то сегодня не возможно. Это лет 10 назад еще можно было умничать и никто тебя не понимал. Сегодня все грамотные (в компьютерном плане), а те кто не разбирается в атоматизации-компьютеризации как раз и выступают типа "Этого нам не надо". Надо! И будет!
    Если бояться, что денег не дадут, то вообще можно не развиваться. В этом и заключается мастерство руководителя учреждения, что бы и деньгим всегда были, и работники довольны, и пациенты не жалуются. А как вы хотели? Сесть в кресло начальника, надуть щеки и перстом указывать "Васька (Петька, Манька) поди сюды, копай!" Нет, таких начальников у нас пруд пруди. Только личным примером.
  • DVVV
    Ну вот, получен инсулин на месяц, могу рассказать как это было. Ситуация - очень пожилой, слабовидящий человек, больной диабетом, самостоятельно поликлинику посещять не может. Утро. Делаем укол, даем поесть и отправляемся в поликлинику № 3 за рецептами на инсулин. Без инсулина смерть, его получают по льготным рецептам ежемесячно.
  • DVVV
    >>> DVVV (14:39 25.06.2008):
    DVVV
    Ну вот, получен инсулин на месяц, могу рассказать как это было. Ситуация - очень пожилой, слабовидящий человек, больной диабетом, самостоятельно поликлинику посещять не может. Утро. Делаем укол, даем поесть и отправляемся в поликлинику № 3 за рецептами на инсулин. Без инсулина смерть, его получают по льготным рецептам ежемесячно.
    К 9 прихидим в регистратуру 3 поликлиники просим дать карточку, чтобы выписать рецепт у эндокринолога. Выясняется - новое указание - выписка рецептов только на приеме у врача, Прием по талонам. Талон на прием можно получить встав в очередь в 4 утра. Но нам прием не нужен, нам надо выписать ежемесячный рецепт, что мы и делаем в течении многих лет.
  • DVVV
    >>> DVVV (14:44 25.06.2008):
    DVVV
    К 9 прихидим в регистратуру 3 поликлиники просим дать карточку, чтобы выписать рецепт у эндокринолога. Выясняется - новое указание - выписка рецептов только на приеме у врача, Прием по талонам. Талон на прием можно получить встав в очередь в 4 утра. Но нам прием не нужен, нам надо выписать ежемесячный рецепт, что мы и делаем в течении многих лет.
    Идем к Главврачу, посидев в приемной, пообщавшись с секретарем, попадаем к главному, обьясняем ситуацию. Вникнув в положение он дает разрешение врачу выписать рецепт без талона. Спускаемся на 2 этаж.
  • DVVV
    >>> DVVV (14:47 25.06.2008):
    DVVV
    Идем к Главврачу, посидев в приемной, пообщавшись с секретарем, попадаем к главному, обьясняем ситуацию. Вникнув в положение он дает разрешение врачу выписать рецепт без талона. Спускаемся на 2 этаж.
    Попадаем к врачу, посылают в регистратуру забрать карточку. Спускаемся на первый этаж, стоим очередь в регистратуру объясняем ситуацию. Регистратор вручную заполняет карку приема (два прошлых раза ее заполняли на компьютере ,но все куда то пропадает), поднимаемся на второй этаж.
  • DVVV
    >>> DVVV (14:51 25.06.2008):
    DVVV
    Попадаем к врачу, посылают в регистратуру забрать карточку. Спускаемся на первый этаж, стоим очередь в регистратуру объясняем ситуацию. Регистратор вручную заполняет карку приема (два прошлых раза ее заполняли на компьютере ,но все куда то пропадает), поднимаемся на второй этаж.
    Медсестра по указанию врача ваписывает рецепт, посылает нас взять распечатку на 4 этаже. После небольшой очереди получаем распечатанные рецепты и спускаемся на 2 этаж к эндокринологу.
  • DVVV
    >>> DVVV (14:53 25.06.2008):
    DVVV
    Медсестра по указанию врача ваписывает рецепт, посылает нас взять распечатку на 4 этаже. После небольшой очереди получаем распечатанные рецепты и спускаемся на 2 этаж к эндокринологу.
    Врач подписывает рецепты и посылает нас на первый этаж поставить печать. Ставим печать и с оформленными рецептами поднимаемся в аптеку на 2 этаже. Получаем лекарства, но не все, говорят, что недостающие есть в аптеке 1 поликлиники.
  • DVVV
    >>> DVVV (14:56 25.06.2008):
    DVVV
    Врач подписывает рецепты и посылает нас на первый этаж поставить печать. Ставим печать и с оформленными рецептами поднимаемся в аптеку на 2 этаже. Получаем лекарства, но не все, говорят, что недостающие есть в аптеке 1 поликлиники.
    Едем домой, делаем деневной укол, даем больной поесть и едем в поликлинику № 1. Там инсулин кончился, говорят остался в третей аптеке. Едем.
  • DVVV
    >>> DVVV (14:58 25.06.2008):
    DVVV
    Едем домой, делаем деневной укол, даем больной поесть и едем в поликлинику № 1. Там инсулин кончился, говорят остался в третей аптеке. Едем.
    По пути на полщади Ленина попали в пробку, стоим полчаса без движения. Выясняем на Углах авария, свободна одна полоса из четырех. Ау ГИБДД? может разрулите ситуацию? Но нет, видно сложно и неденежно.
  • DVVV
    >>> DVVV (15:00 25.06.2008):
    DVVV
    По пути на полщади Ленина попали в пробку, стоим полчаса без движения. Выясняем на Углах авария, свободна одна полоса из четырех. Ау ГИБДД? может разрулите ситуацию? Но нет, видно сложно и неденежно.
    Доехали до третьей аптеки, поличили недостающее лекарство. Все в порядке. Вот вам автоматизация и триумф высоких технологий на примере конкретного человека.
  • DVVV
    >>> DVVV (15:02 25.06.2008):
    DVVV
    Доехали до третьей аптеки, поличили недостающее лекарство. Все в порядке. Вот вам автоматизация и триумф высоких технологий на примере конкретного человека.
    Спросите как должно быть а автоматизированной системе? Врач должен сделать отметку - лекарство выписывается ежемесячно. Медсестра или кто еще 1 числа каждого месяца распечатывает ВСЕ ежемесячные рецепты, подписывает их у врача, ставит необходимые печатьи и передает в регистратуру. Больной или кто по его просьбе приходит и их забирает, В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВРЕМЯ.
  • DVVV
    >>> DVVV (15:08 25.06.2008):
    DVVV
    Спросите как должно быть а автоматизированной системе? Врач должен сделать отметку - лекарство выписывается ежемесячно. Медсестра или кто еще 1 числа каждого месяца распечатывает ВСЕ ежемесячные рецепты, подписывает их у врача, ставит необходимые печатьи и передает в регистратуру. Больной или кто по его просьбе приходит и их забирает, В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВРЕМЯ.
    Что мешает отстроить систему? По моему мнению нежелание и некомпетентность.
  • DVVV
    >>> DVVV (15:10 25.06.2008):
    DVVV
    Что мешает отстроить систему? По моему мнению нежелание и некомпетентность.
    Что бы не обвинили в очернительстве и желчности расскажу другую историю. У очень пожилого слепого человека, инвалида 1 группы,не выходящего на улицу, заболел зуб. в 16.45 позвонил в стоматологию на ул. Коммунальной. Очень извинялись и попросили перезвонить утром. Утром приняли заявку, в обед приехал врач и на месте решил все проблемы. И ВСЕ. Вот за такую работу и говорю всем работникам стоматологической поликлиники огромное СПАСИБО. А была там автоматизированая система или нет - не знаю. Да мне и все равно, главное там работают люди желающие помочь.
  • Так что не нужны компы, в ручную будем выписыывать рецепты?
  • >>> (17:54 25.06.2008):

    Так что не нужны компы, в ручную будем выписыывать рецепты?
    А потом вручную будем составлять отчет в Москву на 4000 строк по каждоум наименованию рецептов, и на 20 000 человек которые получаю лекарства бесплатно.
  • >>> (17:55 25.06.2008):

    А потом вручную будем составлять отчет в Москву на 4000 строк по каждоум наименованию рецептов, и на 20 000 человек которые получаю лекарства бесплатно.
    Насмешили!
  • >>> (18:06 25.06.2008):

    Насмешили!
    Ой, пардон не туда написал!
  • Да уж, стоматологи молодцы, а остальные врачи падонки! Смех!
  • Значит третью поликлиннику автоматизировали? Это радует. А врачи там ещё пока остались?
  • >>> (11:31 26.06.2008):

    Значит третью поликлиннику автоматизировали? Это радует. А врачи там ещё пока остались?
    А систему второго уровня внедрили? Они же к сентябрю 2008 всё здравоохранение области обещали охватить и заавтоматизировать.
  • Если обещали, значит автоматизируем. Спасибо, что волнуетесь.
  • сидаравна
    мине вот тожа выписавали кажный месиц рицепт и усё,никаких праблемав,а таперь к ёй на приём кажный рас хади,ды стой тама па етим ачиридям, умники хренавы,вот ни зря гаварять што лучшия-враг харошива,ежли што та улушаити, то вы хош учитавайти вопыт прошлава-ни усё плахоя была,былиш и палажитильныя маменты, гении вы маи,изащрёныя у коди
  • Пидаравне - тибе ликарства не помогуть. Такое че у тибя не лечитса.
  • сидаравна
    а такоя што у табе-лечицца?бяги скарей вочирить занимай ка врачу,а то тамжа таперь етот яще дакументаабармот.и в сартир схади пирид паходам,пака па етажам хоиш-абассацца можыш
  • взгляд со стороны
    Рецепты-то у них выписываются, только вот не всегда распознаются :))) Кстати рецепты - это самое минимальное, что можно было автоматизировать в учреждении здравоохранения. Государство (премьер официально об этом заявил) собирается реформировать систему ДЛО, заменив её системой страхования лекарственного обеспечения (вроде как с 2009 года начнется усиленная работа в этом направлени). Так будет ли толк от такой автоматизации в будущем (если системы ДЛО не будет вообще)? Кстати...в качестве показателя успешности внедрения я бы использовала отчетность перед ТФОМСом и другими надзорными органами..отчитались, затыков не возникло, следовательно, верным путем идете товарищи.. А на счет КПД труда врачей - это как-то ни о чем. Доктору автоматизация сможет сэкономить только время ведения документации, но не улучшить лечение пациентов (тут все зависит только лишь от его квалификации, опыта). Автоматизация ради автоматизации - это глупо, буду ждать новостей..
  • Не совсем согласен. Упростится контроль за врачами. Данные, которыми будут руководствоваться медицинские начальники для принятия соответствующих управленческих решений будут значительно более правдоподобными и своевременными. Чем лучше организация, тем лучше помощь. Дело не в знаниях врачей и способностях их применять, а в грамотной организации оказания медпомощи. Что, поверьте, очень важно. Еще Пирогов об этом говорил.
  • А зачем же врачам тогда зарплату платить- замените их медсестрами,если знания не нужны,заодно будет экономия бюджета.Может к врачу не ходить,а скорую лучше вызывать-она оперативней и организованней.Пирогов об этом ничего не говорил?Упрощение контроля за врачами может быть в некоторых случаях и необходимо,но в таком случае это должно повлечь за собой сокращение численности управленческого аппарата,чего никогда обычно не наблюдается. Обычно увеличение количества техники,призванной много чего упростить,приводит к разбуханию управленческого аппарата и различных побочных служб,потому что реальная цель всей этой бурной деятельности не лечение больного,а создание новых рабочих мест для бюрократии.
  • Считаю,что комп.система,прежде всего нужна,чтобы не забыть о людях хронически больных,которым обязательно нужны дорогие лекарства постоянно,и для бесплатной доставки оных на дом.Тогда и другим больным,так сказать,случайным будет меньше времени стоять в очередях.Естественно человек хронически больной,имея свой личный код,может позвонить в пол-ку и при необходимости что-то добавить,или сделать это через участкового врача.
  • На(27.06.2008 21:37)Не хочется ни отвечать ни комментировать. Тупость беспробудная!
  • to (29.06.2008 01:26)
    У кого у вас?Надо больше Пирогова читать.
  • Для 29.06.2008 13:08)
    Запятую, наверное, забыли поставить. Кто такой Пирогов то знаете?
  • to (30.06.2008 01:30)
    Кто ж хирурга Пирогова не знает,а вы вообще его читали или только цитат понадергали.Про запятую я знаю-это я вам оставил,чтобы заметили.
  • я здесь больше не живу
    А, почему такой, собственно, ор? Внедрили систему в области или только в 2х ЛПУ НАЧАЛИ переход на "электронный документооборот". Циплят будем считать летом 2009 г. Не ранее. Обладмину пиариться надо? Надо. Вон детскую областную перед каждыми выборами чего-то там открывают...
  • я здесь больше не живу
    Пардон наблюдательным -"цЫплят".
  • Безграмотоность в порядке вещей у наших критиков. Даже сознаться, что ошиблись не хватает смелости. Так что молчите в тряпочку. Счетчики-молодчики.
  • 2 (01.07.2008 09:18)
    >>> (10:59 25.06.2008):

    Однако такой парк машин явно потребует обслуживания. Тем более по всей области. Централизованная оплата сейчас из бюджетного кодекса исключена. Интересно как будет построено обслуживание и откуда пойдет на это финансирование? Каждое ЛПУ будет крутиться как может? И будет ситуация как с облбольницей, которой подарили аппарат для ультразвукового дробления камней в почках. А когда я туда с этими самыми камнями попал, то выяснилось, что аппарат сломался, а запчасти недешевые к нему никто дарить не хочет. И денег на ремонт не дают. Врач рекомендовал прыгать по лестнице между этажами...
    Когда нечего сказать по существу переходят на личности и цепляются к мелочам. Может, всё-таки что-то по существу скажете? Когда больные реально почувствуют, что процедура посещения врача в поликлинике стала проще? Или вся автоматизация исключительно ради усиления контроля затеяна?
  • Нифига :) Вся эта "автоматизация" - для "освоения" бюджетных денег придворной конторой и отчетной галочки местных властей. Вот интересно было-бы увидеть сканы накладных с конфигурацией и ценой компов ;)
  • Реально оценить успешность внедрения можно будет только после ну ... 2 и более лет работы системы в целом. Правда, выводы по результатам делать будет уже поздно.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...