10

Сотрудницы "Псковэнерго" Светлана Гриневич и Елизавета Барканова погибли в ДТП на трассе Петербург-Псков

24 августа в результате дорожно-транспортного происшествия на трассе Санкт-Петербург – Псков погибли две сотрудницы филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго" - начальник управления бухгалтерского учета и отчетности Светлана Афанасьевна Гриневич и заместитель начальника управления бухучета и отчетности Елизавета Васильевна Барканова. Как сообщили корреспонденту ПАИ в пресс-службе энергокомпании, авария произошла 24 августа на 107-ом километре трассы Санкт-Петербург – Киев на территории Лужского района Ленинградской области.   Светлана Гриневич и Елизавета Барканова направлялись в служебную командировку на автомашине ГАЗ 31105 "Волга", принадлежащей ОАО "Псковэнергоавто". ДТП произошло в результате столкновения ГАЗа с автомобилем "Тойота Камри". "Тойота" выехала на встречную полосу движения и совершила лобовое столкновение на высокой скорости с "Волгой".   Похороны женщин состоятся 26 августа. С. Гриневич будет похоронена на кладбище "Орлецы-3", Е. Барканова – на кладбище в деревне Горнево (за микрорайоном Кресты) в Пскове. На фото: Светлана Гриневич Светлана Афанасьевна Гриневич родилась 23 марта 1965 года в городе Кондопоге Республики Карелия. С 1987 года, после окончания учебы на экономическом факультете Петрозаводского государственного университета, ее жизнь неразрывно была связана с Псковской областью. В разные годы она занимала ведущие должности в бухгалтерских подразделениях Печорской ПМК-4 "Псковмелиорация", в Псковской ПМК-1. Трудовую биографию в ОАО "Псковэнерго" она начала в 1994 году в должности экономиста бухгалтерии. В 1999 году стала заместителем главного бухгалтера, в 2004 году возглавила отдел бухгалтерского учета и отчетности, в 2008 году - управление бухучета и отчетности филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" Псковэнерго". У неё остались две дочери 16 и 17 лет. На фото: Елизавета Барканова Барканова Елизавета Васильевна родилась 10 октября 1958 года в Москве. В 1982 году окончила экономический факультет Ленинградского финансово-экономического института. Трудовую деятельность в Псковской области начала в должности бухгалтера электротехнического завода, затем работала инспектором-ревизором Псковского облфинотдела, прошла путь от заместителя главного бухгалтера по контролю и ревизии Псковского завода автоматических телефонных станций до главного бухгалтера и заместителя генерального директора по финансам. В 2002 году поступила на должность начальника финансового отдела в ОАО "Псковэнерго". В феврале 2004 года возглавила отдел налогового учета и отчетности, а в 2008 году – отдел учета расчетов с контрагентами, являясь заместителем начальника управления бухучета и отчетности. У Елизаветы Баркановой осталась 24-летняя дочь.   В пресс-службе отметили, что С. Гриневич и Е. Барканова были одними из ключевых менеджеров "Псковэнерго" в финансово-экономической сфере, принимали непосредственное участие в организации работ по внедрению в компании и совершенствованию корпоративной информационной системы, особое внимание уделяли подготовке и привлечению в финансовую сферу отрасли молодых специалистов. Обе сотрудницы неоднократно получали различные отраслевые награды.
  • идущий
    Ужасно что наша жизнь зависит не от нас соболезнования родным. Но что с водителем "Волги"? Почему про него не написано? Или главное то, что погибли женщины, занимающие посты в "Псковэнерго", а не то, что погибли в первую очередь молодые люди???!!!!!!
  • Водители живы. Оба.
  • соболезнование семьям погибших
  • Коллеги из Новгородэнерго
    Нелепый случай, невосполнимая потеря. Искренние соболезнования родным и близким
  • Водителя Кэмри - посадить. Если женщины в Волге не были пристегнуты, и если ехал с превышением скорости, то водителя Волги лишить прав! Только так! Каким-то образом надо начинать вдалбливать всяким резвачам, что так ездить нельзя. Просто сажать до тех пор пока не дойдет до остальных! И штрафовать всех водителей за каждое нарушение правил, до тех пор пока не останутся без штанов, чтобы если не могут по-человечески ездить без мужицкого тупого бахвальсва, то пусть вообще дома сидят!
  • камри шла на обгон. водитель-бывший военный не расчитал, стал уходить на встречку. и в лобовую на волгу.у волги шансов не было. водитель волги в больнице: черепно-мозговая и челюсть сломана.
  • вернее уходить со встречки на обочину. удар пришелся по пассажирской стороне.
  • MG
    CпБ-Киев по истине дорога смерти, полная тварей, типа водителя Камри, которые несуться сломя голову навстречу своей смерти, а по пути захватывая жизни других людей. У погибших остались несовершеннолетние дети, которым это падонок исковеркал судьбы.
  • Были на отпевании, тяжело, больно,трудно, очень жаль- смерть забирает лучших, светлая Вам память, и земля пухом
  • Это че реклама псковэнерго?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...