12:37
В Псковской области в ещё 24 населённых пункта пришла качественная связь
11:53
Александр Котов – о работе псковских ТОС: Мы можем гордиться достигнутыми результатами
11:49
В Пскове началась регистрация участников акции «На работу на велосипеде»
11:43
Михаил Ведерников: ТОСы доказали свою эффективность
11:08
Схема движения автобусов изменилась в Пскове из-за ремонта улицы Яна Фабрициуса
10:58
До 25 градусов прогреется воздух в Псковской области 18 мая
10:40
Публикуем график отключений электроэнергии в Локнянском районе
Обсуждение 29
- Популярное
Ещё один перевозчик открывает автобусный рейс между Петербургом и Таллином через Псков
Карасиное эльдорадо: где в Псковской области лучшая поплавочная рыбалка
Ещё с шестью погибшими в ходе СВО военнослужащими простились в Псковской области
Новая трёхзвёздочная гостиница появится в Пскове
ТИЦ Псковской области переедет в здание бывшего кинотеатра «Октябрь»
Опыт западных стран показывает, что автотранспорт с включенными фарами значительно реже попадает в ДТП, чем автомобили с выключенными световыми приборами.
А у нас вообще машины по свински водят!
В странах Европы - Исландия, Австрия, Хорватия, Латвия, Норвегия, Швеция, Словения, Македония, Черногория, Чехия, Румыния, Польша, Дания, Эстония и Финляндия - обязательство включать фары при езде днём прописано в ПДД.
По данным голландского исследовательского института безопасности дорожного движения (SWOV), европейский автомобилист в среднем раз в шесть лет становится участником ДТП. При этом 50% несчастных случаев со смертельным исходом - следствие того, что водитель поздно замечает опасность. Особенно коварны перекрестки: здесь 80% тяжелых катастроф по причине "невольной слепоты". Чтобы снизить эти страшные показатели, надо, по крайней мере, сделать автомобиль заметным. Самый простой способ привлечь внимание окружающих - зажечь фары. Простой - и одновременно эффективный.
Выводы исследований, проведенных международными организациями показывают, что движение с включенным ближним светом фар в светлое время суток сокращает риск попасть в ДТП для отдельно взятого водителя автомобиля в среднем на 13%. Законодательное введение требования об обязательном пользовании фарами ближнего света сокращает общее количество ДТП с несколькими участниками в светлое время суток в среднем на 10-15%.
Смешно, ей-богу. Допустим, человек покупает автомобиль за несколько десятков тысяч евро/баксов, а ты ему говоришь о лампах, стоимостью стоимостью максимум в десять евро/баксов?
Конечно с включенными фарами ездить бред, предупреждать детей об опасности. Конечно плохо чтобы ониобращали внимание на машины, куда лучше ездить как свины, давить детей и людей, не пропускать на переходах, а мало того, еще заезжать во дворик 22 школы утром, и ездить вокруг клумбы, чтобы дети успевали уворачиваться от машин, которые идут в школу. Между прочим состоятельные родители безмозговые. А ГИБДД разводит руками, дескать ничего не можем сделать, знаки вешать бесполезно, никто не смотрит, гаишника не приставишь.Вот такая акция!