39

КамАЗ столкнулся с ВАЗом на перекрёстке в Пскове

11 сентября около 13:00 в Пскове на перекрёстке улиц Юбилейной и Яна Райниса 62-летний водитель на автомобиле ВАЗ-2109 столкнулся с КамАЗом под управлением мужчины 1975 года рождения. Как сообщили корреспонденту ПАИ в пресс-службе УВД по Псковской области, водитель ВАЗа получил телесные повреждения, но от госпитализации отказался.   В этот же день около 13:00 в Великих Луках (Псковская область) на перекрёстке улиц Ботвина и Некрасова водитель машины "Ниссан" 1960 года рождения столкнулся с автомобилем "ОКА" под управлением мужчины 1953 года рождения. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель и пассажир "ОКИ" госпитализированы.   За минувшие сутки в Псковской области произошло 3 дорожно-транспортных происшествия, в которых получили травмы 4 человека. Помимо этого, были задержаны 12 водителей, управляющие транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
  • Николай
    На перекрестке Юбилейной и Яна Райниса знак "движение на право", в крайнем ряду, нужно продублировать еще раз до перекрестка. С крайнего правого ряда нельзя прямо ехать, а нужно поворачивать на право. Т.к. висит один только знак перед самым перекрестком, то перестроиться для проезда прямо во второй ряд места нет. И едут с нарушением под знак "движение на право" прямо. Далее дорога сужается и машина с крайнего правого ряда летит или в столб или бьет по левому борту машину из второго ряда.
  • Просто Водитель
    Ну так у нас хотели как лучше, а получилось как всегда. Знак нужно вешать сразу за светофором или на светофоре нужно знак менять. По средней полосе вообще страшно ехать многие едут по крайнему ряду прямо, включая грузовые машины. Сколько там уже аварий было, раз в неделю как правило кто-нибудь да бьется там.
  • Николай для Просто Водитель (12.09.2008 12:25)
    Благодарю "Просто Водителя" за подддержку!
  • И вообще развязка организована через Ж. Основной поток должен зачем-то поворачивать, прилегающие влетают не уступая в скорости.
  • Да там вешай знаки не вешай, все равно всякая придурь по правой полосе вперед гоняет. По хорошему, её бы забором отделить
  • Как будто там все каждый раз впервые едут!!!! Достаточно один, ну 2 раза проехать, чтоб понять значение знаков и рассчитать свои действия по его соблюдению. ГОЛОВОЙ думать нужно, а не ж***й. То же самое (про голову и жопу) когда с моста 50-летия Октября на дамбу едут и на знак не смотрят. А там, у светофора, знак - что из правого ряда можно не только направо, но и ПРЯМО ехать. И вот стоит кто-нибудь на красный в направлении прямо, а его сзади оббибикивают, что направо по секции повернуть мешает. А ведь неправы они, но не понимают. Тут одними знаками не поможешь - надо заставлять головами думать.
  • Просто Водитель
    А кто мешает поставить столбики как на объездной, ну посбивают поначалу, но количество аварий уменьшится, это все окупится. А с моста 50-летия Октября на дамбу - я думал когда ремонт вели они расширят правую часть и пустят этот поток только направо а два ряда прямо. Но почему то решили на Райниса пустить отдельную полосу, хотя основной поток идет с моста и пробка там образуется. Нужно на Максима Горького делать отвод через Мирожку, но там наверное природоохранная зона. На этом светофоре, какие то умники чуть было девушку из машины не выкинули, из-за того что она встала под стрелкой. Почему у нас знаки вешают за 100 метров до перекрестка? В Питере знаки висят за 50м до перекрестка и непосредственно на самом перекрестке, подъезжаешь к перекрестку и знак над носом, если раньше прощелкал.
  • для 15:21
    Насчет того кто думает жопой я бы поспорил. я не понимаю почему я должен стоять на красный свет, если для меня горит зеленая стрелка направо на дамбе. Если гаишники считают наоборот, это не значит что у них мозгов много. Хотя я не бибикаю, если передо мной какой-нибудь удод ждет зеленого в правом ряду.
  • Потому что это в правилах написано. Стрелка в данном случае имеет второстепенное значение перед основным светом светофора, болван!
  • Егор
    Срочно мозгами пораскинуть гайкАм и дорожникам на совместном хурале не помешает. Водитель не должен ребусы разгадывать на скорости 60 км в час! Лоб тут морщить потенциальноаварийноопасно!
  • Справедливо! Каждому знаку - свое место для реального обеспечения безопасности дорожного движения. У нас много знаков через одно место поставлено и много где отсутствуют.
  • ЛОТ Для (12.09.2008 21:22)
    Такого про стрелку не читал. Может у меня правила старые?
  • Для 21 22
    Сам болван. Ссылку давай на пункт правил
  • nik
    Извините ---- правая полоса движения...
  • Для 21 22
    Так то в НОРМАЛЬНЫХ странах :-)
  • ДЛЯ 13.09.2008 08:27)
    Сам все-таки болван. ПДД п.13.5 Из-за таких незнающих правила и получаются ДТП. Мозги вместе с правами пока не продаются... То же самое касается, кстати тех умников, которые при основном красном поворачивают по стрелке направо и не пропускают (и ведь даже не задумываются, что ДОЛЖНЫ!) тех, кто на зеленый едет со стороны Шабанов через Юбилейную (это, вроде, Красноармейская или не знаю точно какая). Читайте ПДД и будьте внимательней!
  • Для 21 22
    У тебя самого мозги на сдачу куплены. Пункт 13.5 - значит Что при изложенных в нём условиях водитель поворачивающий направо под стрелку, должен уступить тем, кто едет по набережной на Горького. Из вышесказанного не следует, что поворачивая направо, надо ждать тех, кто едет по юбилейной и кому красный
  • Не забудь про дополнительную зелёную секцию, включенную вместе с красным сигналом светофора. Комбинация, определяющая очерёдность проезда по Вашему варианту. У Вас нервишки пошаливают, Вам нельзя за руль с такой психикой. Я Вам не хамил, и мне не надо.
  • nikу
    >>> (10:54 14.09.2008):

    Не забудь про дополнительную зелёную секцию, включенную вместе с красным сигналом светофора. Комбинация, определяющая очерёдность проезда по Вашему варианту. У Вас нервишки пошаливают, Вам нельзя за руль с такой психикой. Я Вам не хамил, и мне не надо.
    nik, Вы пишете про специальные правые полосы, позволяющие водителю выйти из потока движения, не снижая скорости, для выполнения поворота, и войти в общий поток предварительно набрав скорость(полоса разгона). Вьезжая на полосу разгона водителю нет необходимости смотреть налево и кого либо пропускать. Элементы этого можно видеть на 4 углах, в крестах. Повторяю, только элементы. В Германии это повсеместно в комплекте: полоса выхода из потока и полоса разгона.
  • Для 21 22
    Попробую объяснить доступнее. Чтобы уступить дорогу при зеленой стрелке вместе с основным красным сначала надо чтобы тебя пустили выехать.
  • Дождись очереди и если нет машин слева и пешеходов справа - в добрый путь. Посмотри в Питере там полно таких ситуаций и никто не дёргается. Я не видел знака на дамбе запрещающего мне ехать прямо из правого ряда.
  • Перекресток Райниса и Юбилейной - статистикой аварий именно в ситуации с правой полосой (на Райниса) подтверждает что движение организованное ГИБДД на этом участке ПРОВОЦИРУЕТ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ. Согласен с Егор (12.09.2008 21:34)
  • Болвану особо нервному
    Болван, там комбинация светофора п. 13.5 и знака, что движение из правого ряда направо И ПРЯМО!!!!!!!!!!!!!!1
  • Знак "прямо и направо" - предписывающий 4.1.4. Из правого ряда ехать НУЖНО только прямо и направо. Причем, если тебе не надо НАПРАВО, то можно ехать прямо. В то же время, если не быть дебилом, и увидеть светофор с секцией направо, то становится понятно, что: при основном зеленом (секция включена всегда) можно смело ехать прямо (и даже из правого ряда!!!) и направо, пропуская пешеходов. Если основной - красный, то: 1. чтобы повернуть направо, нужно пропустить транспорт, движущийся перпендикулярно слева 2. чтобы проехать прямо (а это не только НЕ ЗАПРЕЩЕНО, но и ПРЕДПИСАНО знаком 4.1.4.), нужно дождаться основного зеленого, а не тупого бибиканья тех товарищей сзади, кому приперло повернуть направо. В таком случае рекомендуется включить "аварийку" - если очень приперло - пусть, не дожидаясь "зеленого", попробует объехать! Читайте правила прежде чем пуститься во взаимные оскорбления :))
  • Для (14.09.2008 23:29)
    Есть две неточности, Вы забыли про пешеходов и не "НУЖНО",а можно ехать прямо и направо.
  • Для Болвана особо нервного
    Вы вероятно к себе обращаетесь. Разговор самого с собой обычное явление в Богданово. Но там в палатах вряд ли есть компьюторы.
  • Стрелка на светике может хоть иззелениться, а господа оббибикаться. Если есть знак "прямо и направо" можно спокойно ждать основную секцию.
  • Для 08.30: Во-первых, про пешеходов я помню - читайте внимательнее. Их пропускаем тогда, когда основной - зеленый. Когда основной красный - им тоже красный, следовательно идти им нельзя (ну, уж если пошли на красный, то пропустить придется...), поэтому у меня во второй части разъяснения правил про них не написано - в надежде на хоть какую-нибудь грамотность водителей. Во-вторых, "нужно" или "можно" - в данном случае не важно. Хотя, вы не правы, поскольку знак относится к предписывающим, следовательно не разрешает, а принуждает, потому что налево поворот запрещен и нужно/можно ехать только прямо и направо (хотя, многие все же поворачивают налево. )
  • P.S. А вот товарищ "Для Болвана особо нервного (15.09.2008 08:36) " - мало того, что не поинимает простых вещей, ещё и диагнозы ставить пытается, в которых тоже явный профан! Обидно, что любой разговор заканчивается переходом на личности и оскорблениями. Это самый веский аргумент у тех, кому нечего сказать и нечем больше доказывать свою точку зрения и кто неправ по существу :))
  • Вот если проедите прямо и направо одновременно, поверю, что Вы не из Богданова. Нет там диагноза, имеет место предположение. А коль нет диагноза, то нет и ошибки.
  • Попробую...
  • Попробовал - получилось!!!!! Урааааааа!!!!!!
  • Прямо, как хряк пробник.
  • А кто такой "хряк пробник"?
  • Братцы,а как вам новый светофор на Толстова?Мне кажется,что без стрелки,он выполняет только 50% своих возможностей.
  • Для профессионалов:конечно,Толстого!
  • скобарихе
    Почему? Толстовка.
  • Толстуха
  • На толстухе, вот и ладненько.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...