0

О доверчивости россиян к фишинговым письмам рассказали в «Мегафоне»

По результатам совместного анализа тренировочных фишинговых рассылок, проведённого «Мегафоном» и «Лабораторией Касперского», в среднем треть персонала в российских компаниях доверяет сымитированным фишинговым письмам. Сотрудники активно переходят по присланным ссылкам, если им сообщают, например, о введении дресс-кода или предлагают посмотреть фото с корпоративного мероприятия. Эксперты по кибербезопасности обращают внимание, что излишняя доверчивость может нести заметные риски для организаций. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе «Мегафона».

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...