280

Вторым погибшим в результате взрыва в Гдове был псковский предприниматель Игорь Иванов

Как стало известно корреспонденту ПАИ, вторым погибшим в результате взрыва в автомашине в Гдове был предприниматель из Пскова Игорь Иванов. По некоторым данным, автомобиль, в котором взорвалось "неустановленное устройство", имел государственные номера О 814 ОО.   Также известно, что И. Иванов был другом второго погибшего – начальника Гдовского РОВД Игоря Филиппова.   Ранее сообщалось, что взрыв прогремел 16 января около 5:40. Автомобиль стоял у автостанции в Гдове. Игорь Филиппов находился на пассажирском месте, за рулём машины сидел второй погибший.
  • автобаза
    что за беспредел с выдачей номеров с буквами ООО, то девочка подросток,то авторитетный предприниматель??? кто там в АПО ими торгует??
  • А это вовсе не предпринимателя машина была. И не начровда. Отгадайте чья?
  • номера не ООО а МММ - проверяйте информацию,...писаки
  • Игорь Иванов - предприниматель в АВТОРИТЕТЕ?
  • А я знаю чья, но боюсь сказать. Эта девочка с зубами
  • сободезнования родным игоря и юле
  • так кто такой Иванов Игорь и чем занимался???
  • да какая тебе разнится кто это такой и чем этот человек занимался??????? не знал этого человека не фиг и лезть сюда тогда!!!!!
  • начальника этого я знал не с лучшей стороны, а кто все же такой Игорь Иванов?
  • Поиск в сети дал следующее: 1. ИВАНОВ Игорь Евгеньевич. Место работы: ООО Частное охранное предприятие “Казачья Стража”, коммерческий директор. (кандидат в меры Пскова, 2004г.) 2. На альтернативной основе моим заместителем выбран президент псковской региональной общественной организации «Союз ветеранов кавказских войн» Игорь Иванов. (зампред псковского отделения партии Родина, 2005г.)
  • >>> (18:00 16.01.2009):

    Поиск в сети дал следующее: 1. ИВАНОВ Игорь Евгеньевич. Место работы: ООО Частное охранное предприятие “Казачья Стража”, коммерческий директор. (кандидат в меры Пскова, 2004г.) 2. На альтернативной основе моим заместителем выбран президент псковской региональной общественной организации «Союз ветеранов кавказских войн» Игорь Иванов. (зампред псковского отделения партии Родина, 2005г.)
    90ые возвращаются, похоже
  • Специалист
    Это вроде другой Игорь Иванов.
  • вы одурели все что ли? неужели нечем занятся больше! я знал погибших, эта трагедия огромное несчастье в их семьях. и хватит уже здесь перетирать! противно читать.
  • я тоже одного знал не с лучшей стороны! не надо оправдывать теперь!
  • Аксиома. Менты и преступники оборотные стороны одной медали.
  • Егор
    Семьям да, горе. Так дело не в личностях, дело в принципе. Для общественного, так сказать, осознания. За кем же машинка приписана однако?
  • БЕРЕТ
    Глубокие соболезнования Юле и близким Игоря, хороший был парень.
  • КОКЛЮШ
    м-да!!! убирают "ненужных" людей, даже в таком маленьком городке.
  • какой юле?)))
  • кто такая бедненькая эта Юля?????
  • зашлите Юле капель))))
  • Катя Витя
    Игорек был нашим другом. ОН любил жизнь и любил людей.ГОСПОДЬ забирает лучших.Будем скорбить и помнить вечно. Родственникам приносим соболезнование.
  • И чем он такой святой????? проостые и честные люди на таких машинах не ездят, тем более в такое время !!!
  • Может быть сейчас раскроется секрет выдачи номеров ооо!Мы столько нового узнаем,поверьте!Это-деньги!
  • Земля пухом тебе "Гарик"(Игорь Иванов),а продажным тварям(мент) туда и дорога. За наркоту это вас Бог покорал. Детей травить нехорошо... Ну предприниматель это круто ))),опять менты своих прикрывают-козлы. Только чегото про пистолет нечего не пишут или делают вид что у "честного предпринимателя" его с собой не было? Да быть не может,только что был а теперь нет ? И каких это он интересно людей любил ? Наверное тех с которых приезжал бабло собирать(только не надо причислять его к крутым авторитетам). Хотя о мертвых лучше никак,чем плохо.
  • Катя Витя
    Мы все не святые но Филиппов был человеком с душой.И машина эта не его была.
  • >>> (00:45 17.01.2009):

    Земля пухом тебе "Гарик"(Игорь Иванов),а продажным тварям(мент) туда и дорога. За наркоту это вас Бог покорал. Детей травить нехорошо... Ну предприниматель это круто ))),опять менты своих прикрывают-козлы. Только чегото про пистолет нечего не пишут или делают вид что у "честного предпринимателя" его с собой не было? Да быть не может,только что был а теперь нет ? И каких это он интересно людей любил ? Наверное тех с которых приезжал бабло собирать(только не надо причислять его к крутым авторитетам). Хотя о мертвых лучше никак,чем плохо.
    Вы приезжайте к нам во Гдов,Никитенко вам любые номера выбьет . У нас тут династия Никитенко,папа был началькиком ГАИ,теперь сынок,только денюшек побольше берите,а то они мало не берут ))).
  • Во пошла сека!Завтра все уберут с утра!Читайте,люди!
  • >>> (00:52 17.01.2009):

    Вы приезжайте к нам во Гдов,Никитенко вам любые номера выбьет . У нас тут династия Никитенко,папа был началькиком ГАИ,теперь сынок,только денюшек побольше берите,а то они мало не берут ))).
    А я и не про душу его пишу,а про должность которую он занимал. Хотя наверное он Гарика с поличным поймал ))),а ещё лучше,Гарик его бедного в заложники взял ))),а тут Жорж их всех взорвал )))))).
  • завтра суббота, есть шансы что повисят записи хто такой этот Гарик все же?
  • Это Женя Иванов.Известный предприниматель из Пскова.
  • >>> (01:21 17.01.2009):

    Это Женя Иванов.Известный предприниматель из Пскова.
    А мож они братья?
  • Так чем занимался этот известный предприниматель?
  • Этот известный предприниматель занимался обычным предпринимательством,которым занимаются все нынешние предприниматели.Предпринимают покупку товара подешевле,а потом предпринимают продажу этого товара подороже со своей наценкой на которую потом живут.
  • а поконкретнее можно? на таких тачках не все обычные спекулянты ездят!!!!
  • >>> (00:52 17.01.2009):

    Вы приезжайте к нам во Гдов,Никитенко вам любые номера выбьет . У нас тут династия Никитенко,папа был началькиком ГАИ,теперь сынок,только денюшек побольше берите,а то они мало не берут ))).
    Женя Иванов ? Ну про Женю не чего не скажу,а у Игоря Иванова кликуха в Гдове Гарик.
  • А вот больше нельзя.У меня есть дети.Непонятно еще,что Путин и правовое государство очень далеко от нас???
  • да задрали уже, сказали предприниматель. а на таких машинах пол пскова ездит, если глаза разуть.
  • >>> (01:43 17.01.2009):

    Женя Иванов ? Ну про Женю не чего не скажу,а у Игоря Иванова кликуха в Гдове Гарик.
    Пол Пскова на Q7,да ещё и с такими номерами. Все в Псков.
  • Вычислить ваши все опусы и определить домашний адрес,как два пальца,при большом желании и кошельке,поэтому некоторые засуньте свой язык в жопу!
  • (17.01.2009 01:51) в вас профан виден за милю. хотя проблем действительно немного, но только для фсб.
  • 01:51
    Считайте меня профаном.Только это происходит смешнее и быстрее,чем Вы думаете.
  • вообще то в Пскове немного таких машин, да еще с такими номерами!!! кто все же погибший владелец?
  • вчера на Рижском,16 со стороны ул.Конной мужик был убит (застрелян) и рядом с ним Toyota Landcruser обстреленная.
  • Ментов мочат обычно после того, когда взял и не сделал.После этого мент вне закона-аксиома.Так,что бежевой машинки у Администрации больше не будет?
  • Чья машинка?
  • на Конной тырнут ножом сзади(
  • ОДНИ ДИБИЛЫ ПИШУТ...ЕЛИ ВЫ НЕ ЗНАЛИ ПОГИБШИХ И НЕХЕР ПИСАТЬ НИЧЕГО..
  • >>> (17:46 17.01.2009):

    ОДНИ ДИБИЛЫ ПИШУТ...ЕЛИ ВЫ НЕ ЗНАЛИ ПОГИБШИХ И НЕХЕР ПИСАТЬ НИЧЕГО..
    ТОШНО ЧИТАТЬ ...
  • Тошно,не читай!
  • заткнитесь лучше
  • Зависливые уроды вы все тут!!!!если у вас нехрена нет то ненадо завидывать людям а притом умершим!!!!!не удачники вы все,и были и будете!!!
  • человек сам себе судьбу выбирает
  • КОКЛЮШ
    чему тут завидовать,а??? ...а на счёт неудачников...то я думаю у меня всяк положение повыгодней, чем у тех ,кто был в этой машине!
  • Фолькс
    Какие-то безграмотные люди вышли в эфир. Сплошные грамматические ошибки. И такие люди еще жизни учат! Наглости нет предела!
  • >Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере>>>
    соболезнования не только Юле! а также Кристине! Такие люди сами себе выбирают дорогу. и прекрасно понимают чем это все может закончиться! Конечно очень жаль Гарика - молодой! Но это свудьба.....
  • >>> (17:46 17.01.2009):

    ТОШНО ЧИТАТЬ ...
    Мда действительно судьба...Какие бы люди не были все равно жалко молодые...
  • Нифига не жалко!Преступник знает чем рискует.Свободой,жизнью,спокойствием родных.Деньги деньги деньги...
  • >Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузереПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере>>>
    Такие люди не знают ни чего, чем они рискуют. и не думают об этом! у них в голове только одно - деньги! жалко детей. что у них останется от папы?! только фото и все.
  • Алексей
    Гарик был правильным ПАЦАНОМ,вся молодежь Гдова это скажет.А кто его не знал Вам и не надо знать.Жаль меня сейчас нет на похоронах....Гарик пусть земля тебе будет пухом.Весь Гдов сейчас скорбит,мои соболезнования маме,жене,маленькому сыну и близким Игоря (Алексей,Москва)
  • >>> (17:46 17.01.2009):

    ТОШНО ЧИТАТЬ ...
    Мои соболезнования всем родным Игоря маме,жене,маленькому сыну, сестре Ирине. Пусть земля ему будет пухом. Вечная память!
  • 11
    Про второго сына забыли что ли? и не жене а женам?!
  • ZORRO
    Гарик был чмом, и помер как чмо. "...Вся молодёжь Гдова это скажет..." Вор и преступник должен сидеть в тюрьме или на том свете. А Игоря действительно жалко - парень был неплохой, только около него всегда крутились, ищя покровительства или стукача на всех, всякие чудики-мудики типа "барсетки" или "гарика". Как же - зам. а потом и начальник милиции. Соболезную его родственникам.
  • ZORRO следи за своим гнилым базаром чмо это ты и сидеть обсирать кого то издалека много смелости ненадо я б на тебя посмотрел когда ты это кому нибудь в Гдове в лицо сказал гнида.
  • а кто такая ЮЛЯ то???????????
  • (17.01.2009 23:42) Нифига не жалко!Преступник знает чем рискует.Свободой,жизнью,спокойствием родных.Деньги деньги деньги...
    Игорь никогда не "гнал" за деньги, вы криворукие, кто машины осмысливает и за Юлю. ЭТО БЫЛ ЧЕЛОВЕК, а вы только на клаву да на инет заслужили. Так получилось, а вы гумозники, успокойтесь.
  • Misha
    Печально читать, с какой яростью "честные" россеяне дискутируют над погибшими. Кем бы они ни были. Потому что завтра такими же предметами обсуждения можете стать вы - радетели за справедливость. Пока вы тут спорите до посинения, кто кого, на какой машине, кто кого прикрывал или кому на лапу давал, криминал не спит. Судя по отстрелу людей, начинается новая война против граждан РФ. Москва и Питер уже начинают паниковать, наступление идёт практически во всех регионах. А вы продолжайте напрягаться в благородном споре, кто виноват. Киллерам это как раз и надо. Пока спорите, можно пару миллионов людей отстрелять. Пройдёт незаметно. И не мешало бы вспомнить старинную мудрость: о покойниках или хорошо, или никак...
  • БЕРЕТ
    >>> (17.01.2009 23:42) Нифига не жалко!Преступник знает чем рискует.Свободой,жизнью,спокойствием родных.Деньги деньги деньги... (19:00 18.01.2009):
    (17.01.2009 23:42) Нифига не жалко!Преступник знает чем рискует.Свободой,жизнью,спокойствием родных.Деньги деньги деньги...
    Игорь никогда не "гнал" за деньги, вы криворукие, кто машины осмысливает и за Юлю. ЭТО БЫЛ ЧЕЛОВЕК, а вы только на клаву да на инет заслужили. Так получилось, а вы гумозники, успокойтесь.
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ГАРИКУ.
  • БЕРЕТ
    >>> БЕРЕТ (19:04 18.01.2009):
    БЕРЕТ
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ГАРИКУ.
    Уе.ки, у вас столько контактов в телефоне нет, сколько Людей сегодня приехали ГАРИКА проводить.
  • Алексей
    Не нам судить сколько у Гарика было жен и детей.Он по жизни был любви обильным,а официально у него осталась одна жена и малыш. P.S.ZORRO ты за языком следи,а коли такой смелый выйди в Гдове на "ряды" и крикни,что ты тут пишешь.Разорвут на куски(та самая молодежь Гдова)...Да и паники нет и не будет)))))
  • 11
    у него официальная одна жена Кристина и двое детей! Конечно не нам судить это понятно.столько он народу перекидал, за то и поплатился
  • БЕРЕТ Алексею
    Простились с Игорем по христиански, очень много приехало людей, жму руку.
  • Алексей
    Да я отзванивал ребятам его как раз отпивали)))))
  • почему то большинство выражает соболезнование только родственникам погибшего Игоря Иванова, как будто забыв о другом человеке, который возможно погиб по вине первого. как то странно устроен мир... ведь ни для кого не секрет, что "Гарик" выколачивал деньги с людей и занимался далеко не хорошими делами.
  • Бандюгов давно с помпой хоронят. Ну прямо герои.... Даже в пещерах Печерского монастыря местечки им продают. Куда да них простым смертным, или пацанам-офицерам, которые страну и этих же мразей защищают в зонах "КТО".
  • 11
    согласна!
  • ну они же делятся с братанами и их так же кормят.. куда страна катится. ведь на его место сейчас другой придёт, беспредел. а ментов не осталось конечно честных, но это и не их вина, государство довело. искренние соболезнования семье погибшего Игоря Филиппова.
  • Алексей
    Пацаны офицеры( не все конечно) позже становятся оборотнями в погонах,так что кто из них бандит можно еще и поспорить.Ну и всем родственникам погибших ребят я выражаю соболезнования.
  • 11
    да конечно! Игорь Ф. погиб наверняка нелепо случайно! Жаль!
  • >>> (21:09 18.01.2009):

    ну они же делятся с братанами и их так же кормят.. куда страна катится. ведь на его место сейчас другой придёт, беспредел. а ментов не осталось конечно честных, но это и не их вина, государство довело. искренние соболезнования семье погибшего Игоря Филиппова.
    насчёт того что у гарика ещё один сын есть, это для меня новость. интересно от кого и знает ли его жена?
  • 11
    ну конечно не знает
  • >>> (21:12 18.01.2009):

    насчёт того что у гарика ещё один сын есть, это для меня новость. интересно от кого и знает ли его жена?
    Игоря Филиппова на самом деле жаль, потому как скорее всего он и пытался спасти свою жизнь и жизнь "авторитета" удерживая гранату коленями ( это только предположение).
  • 11
    Так все таки граната?
  • >>> (21:15 18.01.2009):

    Игоря Филиппова на самом деле жаль, потому как скорее всего он и пытался спасти свою жизнь и жизнь "авторитета" удерживая гранату коленями ( это только предположение).
    так кто эта таинственная незнакомка, кто нибуд может написат? кому гарик оставил ещё одного сына?????
  • 11
    наверное они сегодня познакомились на похоронах
  • >>> (21:19 18.01.2009):

    так кто эта таинственная незнакомка, кто нибуд может написат? кому гарик оставил ещё одного сына?????
    ну сама посуди, что ещё может быть? тем более у него как говорят многие на пальце чека осталась
  • >>> (21:22 18.01.2009):

    ну сама посуди, что ещё может быть? тем более у него как говорят многие на пальце чека осталась
    я тоже так думаю, тем более там была девушка незнакомая во гдове, высокая, Наталья зовут, может быть она?
  • Алексей
    Тебе лучше и не знать,а тот кто и знает промолчит)))))Этих людей уже нет и надо всем нам оставить ребят в покое...
  • 11
    не! не она
  • >>> (21:25 18.01.2009):

    я тоже так думаю, тем более там была девушка незнакомая во гдове, высокая, Наталья зовут, может быть она?
    Алексею- оборотнями в погонах Алексей становятся не всегда по своей воле а от безысходности ситуации. ты такое заявление здесь сделал, что Игорь Филиппов был одним из них и входил в ряды криминальной группировки? я правильно понял?
  • Алексей
    понимай как хочешь,я лично его за руку не ловил и мне он полохого ничего не делал.а написал я по оборотней потому что и их хватает в маленьком городе Гдове)))))))
  • >>> (21:27 18.01.2009):

    Алексею- оборотнями в погонах Алексей становятся не всегда по своей воле а от безысходности ситуации. ты такое заявление здесь сделал, что Игорь Филиппов был одним из них и входил в ряды криминальной группировки? я правильно понял?
    а тебе какая разница кто и что хочет узнать, если тебя не устраивает, можешь выйти и не сидеть здесь!!!! ты что телохранителем их работал?
  • И
    всем спасибо, кто приехал проститься.... это действительно трагедия для нас, родных Игоря И. очень хотелось бы узнать его второго (или первого) сына
  • да кто ж его теперь узнает? никто говорить не хочет, рты затыкают
  • Алексей
    Для И..Вам тут такие вещи вряд ли кто расскажет
  • а вы Алексей знаете?
  • И
    >>> И (21:32 18.01.2009):
    И
    всем спасибо, кто приехал проститься.... это действительно трагедия для нас, родных Игоря И. очень хотелось бы узнать его второго (или первого) сына
    450-742-192 игорь был моим братом...очень хотелось бы знать его детей..это частичка его...все что осталось
  • Алексей
    Я думаю близкие знают эту историю.Не хочу вас обидеть,может вы здесь выдаете себя не за того человека,кем являетесь)))))
  • ирина искреннее соболезнование вашей семье . я думаю люди из близкого окружения знают ету девушку. возможно это Юля работала в администрации Пскова
  • >>> (21:47 18.01.2009):

    ирина искреннее соболезнование вашей семье . я думаю люди из близкого окружения знают ету девушку. возможно это Юля работала в администрации Пскова
    Ира спросите у них, хотя возможно тоже наткнётесь на стену. люди помогите сестре отыскать племянника, не может быть что бы никто не знал
  • И
    >>> И (21:41 18.01.2009):
    И
    450-742-192 игорь был моим братом...очень хотелось бы знать его детей..это частичка его...все что осталось
    спасибо большое...прощание было очень тяжелым Алексею... знаете, я бы не стала шутить над горем и притворяться, чтобы узнать инфу...
  • 11
    А ира про какого племянника знает?
  • И
    >>> И (21:53 18.01.2009):
    И
    спасибо большое...прощание было очень тяжелым Алексею... знаете, я бы не стала шутить над горем и притворяться, чтобы узнать инфу...
    я знаю его законную супругу, Кристину и их сына... видела девушку на похоронах ,которая как мне показалось была достаточно близка Игорю...но могу ошибаться
  • 11 я думаю про законного и знает, который от жены Кристины. а так бы и не писала бы и не спрашивала про другого ребёнка
  • >>> (21:57 18.01.2009):

    11 я думаю про законного и знает, который от жены Кристины. а так бы и не писала бы и не спрашивала про другого ребёнка
    ну это наверное уже дело той девушки от которой тот другой ребёнок, сообщать или не сообщать родственникам
  • 11
    выше все пишут про какую то Юлю! и почему то именно ее считают женой
  • 11
    >>> 11 (22:03 18.01.2009):
    11
    выше все пишут про какую то Юлю! и почему то именно ее считают женой
    соболезнования почему то одной Юле шлют?!
  • если не заказуха, чтож они как дети малые с гранатой игрались???
  • 11 а может быть вы и есть та самая девушка с ребёнком?
  • Алексей
    Верить нельзя ни кому.Сегодня родственникам,а тем более сестре уж точно не до интернета.Им сейчас не до писанины в инете)))
  • И
    Алексею.. в 10 утра выехала из Пскова, была на отпевании брата, шла за машиной..потом кладбище, поминки... не передать словами, что происходит в душе... приезжаю в Псков, а друзья рассказывают как тут всякие у...и погибших грязью поливают... не поверила сначала...а зря..нет у людей ничего святого, к сожалению конечно...верить нельзя никому ведь человек человеку - волк
  • 11
    да нет. это не я! чья машина та и мать его ребенка
  • 11
    >>> 11 (22:38 18.01.2009):
    11
    да нет. это не я! чья машина та и мать его ребенка
    Неужели сестра не знает про жизнь брата?
  • 11
    >>> 11 (22:39 18.01.2009):
    11
    Неужели сестра не знает про жизнь брата?
    странно
  • ирина а вы что не знали чем ваш брат занимался и на какие деньги он жил?
  • Т
    Ириша!! Если это на самом деле ты, то примите мои самые искренние соболезнования! Очень переживаю за Татьяну Валентиновну! Таня.
  • Эдуард
    Конечно о погибших или хорошо или ни чего! но я знал лично этого начальничка и хорошего о нем сказать совсем ничего не могу!!!
  • Н
    Ирочка, держись, мы всегда с тобой!
  • ZORRO
    Почитал я мнения тут и скажу вспомнят людей то по хорошим делам, Игорь Ф. - уже за одну пойманую Кулешиху с её наркотой в пи..де достоин уважения, а количество приехавших машин на похороны и гробик типа красного дерева - не всё-ли равно тому, кого нет уже! А завтра что? Да и на ряды в Гдове выйти поразмятся не проблемма - куда прятаться будете , если выйду! Знал обоих и мнение своё уже сказал - Игоря Филиппова жалко и родным его соболезную. И отдел потерял неплохого начальника - он из оперов до начальника вырос.
  • яно
    каждый выбирает свой путь .родных жалко соболезную .все равны перед богом.
  • яно
    >>> яно (09:54 19.01.2009):
    яно
    каждый выбирает свой путь .родных жалко соболезную .все равны перед богом.
    для ZORRO .Правильно говоришь я с тобой полностью согласен.
  • для ZORRO
    ты видимо осведомлен, скажи и нам, что за встреча такая была у погибших, деловая, дружеская или рабочий момент???
  • И что тут за тайна, ну да - у погибшего предпринимателя остался сын от Юли Куликовой, ныне председателя областной избирательной комиссии, юриста Кузнецова... Теперь осуждать кого-то и за что-то нельзя, такая судьба.
  • К чему здесь эти качели, блин? Какого х... "предприниматель" Иванов оказался безработным Буххольцем?!
  • ну что за люди с кем спал где номеры взял сколько жен сколько детей какая теперь разница их нет и уже никогда небудет
  • ZORRO специально для тебя упырь гдеж ты такой крутой был когда Гарик жив был или ты только щас орать можешь а вот так писать как ты любой может ты пойди скажи все людям в лицо то что ты о них думаеш тогда я на твою браваду посмотрю Гарику вечная память.
  • да, ну и читатели у ПАИ...
  • Это не читатели у ПАИ, это родственнички у обладмина.
  • +1
  • ZORRO
    Что были за разговоры в машине теперь никто точно не скажет, эту тайну они с собой унесли. Могу сказать только, что выпивали вместе и инфру он Игорю Ф. сливал,по крайней мере раньше, в этом теперь нет позора - мёртвые сраму неимут! Да и без сексотов ни одна структура серьёзная не работает. Это разве секрет??? Безымянным "..упырям..", давай учи албанский язык, может грамотнее станешь - я раньше говорил о таких своё мнение, в том числе и им в лицо, и сейчас его не изменил - читай выше!
  • Мм да, одни друзья и родственники, другие аппозиция - друг друга стоят!!! С какой шалупонью по выражениям общались известные люди, ппц...
  • Говорят Гарику руки оторвало? Бомбу мастерил?
  • ZORRO я просто поражаюсь твоей тупизне какой ты умный а !? как все по мастям то разложил может ты с кем нибудь из них общался А? я думаю нет а чушь придумывать пора завязывать тебе родной если ты правду здесь пишешь что людям в лицо все говоришь то я думаю эти люди с тобой по крайней мере общаться бы не стали отсюда вопрос откуда ты все знаешь? из за таких как ты сплетни и слухи появляються так что тебе лучше помолчать и не писать всякой херни
  • to (19.01.2009 19:45)
    Ну, ты хоть запятые ставь.
  • вообще перестаньте писать этих людей больше нет!!! к сожалению конечно...ну а может и к счастью...не мне решать!!!
  • ЛЕДИ
    Людей этих нет,все тут осуждают,а вы чего добились,кто как вертится так и живет!!!хочешь хорошо жить и на крутой тачке ездить так заработай..конечно ,таскать родительские деньги ,стрелять сигареты и понтаваться что мы такие приличные -это круче!!!!СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ И ЗЕМЛЯ ПУХОМ!
  • К.Ш.
    Фу, какой народ злой пошел лишь бы кости перемыть другим , пофигу мертвым или живым сегодня же крещение великий церковный праздник пусть земля им будет пухом. Забудьте уже и за собой смотрите.
  • ?
    Для Zorro! Судя по твоим комментариям ты очень зол на Гарика и чувствуешь свой " Питушиный авторитет " только сидя дома перед компьютером! Мой вывод ты был подвергнут акту мужеложства и поэтому все не можешь оправиться от глубокой душевной рыны)))Жди в гости !!!
  • ВДВ
    Согласен с ? ...Я бы и сам зашел к нему в гости)))
  • М-да... 90-е годы никак не закончатся... :-[
  • негатива конечно очень много. конечно у каждого из нас в жизни есть свои минусы и плюсы. человека идеального на свете нет. если покопаться в самом себе, то найдётся куча нехорошего и другие так же могут вспомнить о нас плохие моменты. что касается Игоря И. вырос он без отца, был защитой и опорой для матери и сестры, старался делать их жизнь легче и всегда помогал. ведь далеко не все сыновья став жить своей взрослой жизнью не забывают о своих родных. а что касается воспитания, зная его мать, порядочную и уважаемую женщину более чем уверен, что родители не всегда могут повлиять на плохие компании в которые попадает сын. Уверен, что как отец и муж он был отзывчивым, любящим, прекрасным человеком. а что толкнуло его на путь может быть не совсем правильный, так это не жажда больших денег, а ответственность за свою семью, за близких и родных людей. каждый из нас делает, то что умеет. ведь никто же не знает, возможно ему было не так легко,как нам представляется...
  • "родители не всегда могут повлиять на плохие компании в которые попадает сын..." "путь может быть не совсем правильный..." "каждый из нас делает, то что умеет..." Аплодисменты!
  • Странно, всегда казалось, что ответственность - это хорошая черта, а она, оказывается, людей "на не совсем правильный" путь толкает.
  • Алексею
    Когда вы звонили, его отпИвали или отпЕвали?
  • V
    Глубокие соболезнования Кристине и всей семье Гарика, друзьям и близким. Светлая память ему, и пусть земля будет пухом! Будем помнить. Виктор и Нелли, Москва.
  • Св.
    Присоединяюсь к соболезнованиям!Спб
  • Алексей
    Конечно же ОТПЕВАЛИ,хотите с острить пожалуста...
  • да ладно вам, Алексей НАВЕРНОЕ НЕВАЖНО УЧИЛСЯ В ШКОЛЕ )))) опять в одном предложении две ошибки.
  • ВДВ
    >>> Алексей (16:29 20.01.2009):
    Алексей
    Конечно же ОТПЕВАЛИ,хотите с острить пожалуста...
    Кстати,по мимо тех слов что Гарик был хорошим сыном и мужем,он ведь еще служил в ВДВ и проходил службу в Югославии.В те не легкие для них дни.И не сам он туда напросился,а Родина заставила...Так что все мы тут не "святые" и пора бы уже оставить РЕБЯТ в покое))))
  • Алексей
    >>> ВДВ (16:37 20.01.2009):
    ВДВ
    Кстати,по мимо тех слов что Гарик был хорошим сыном и мужем,он ведь еще служил в ВДВ и проходил службу в Югославии.В те не легкие для них дни.И не сам он туда напросился,а Родина заставила...Так что все мы тут не "святые" и пора бы уже оставить РЕБЯТ в покое))))
    Ты я не пойму училка,что ли???Поздно меня учить и лечить меня не надо)))
  • А почему молчат те, кого он и его братва (с каких-то там рядов) "крышевали"? Хотелось бы услышать и от них пару добрых слов. А то мы тут имеем несколько одностороннее представление о безвременно ушедшем "весёлом и перспективном парне", хорошем отце и неутомимом любовнике.
  • А я нашел 4 ошибки!!!
  • ВДВ
    Да много будете тут знать,плохо спать потом будете.Да и у бизнесменов теперь дела появились,не когда им тут писюльки писать))))
  • Да нафига бритоголовому братку русский язык? Всё равно - по фене ботает, нигде не работает...
  • Алексей
    Ну хоть один меня поняллл
  • А почему молчат те, кого он и его братва (с каких-то там рядов) "крышевали"? ссут от страха
  • dd
    о мертвых либо хорошо либо ничего. так что лучше ни чего. КТО ОН ТАКОЙ-ТО????!!!! Вот если бы он добрые дела вершил то да! а так..... лучше помолчать....
  • dd
    слишком чести много
  • Они-люди. Их искренне жаль НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО. Соболезную матерям. Искренне.
  • для ZORRO и ему подобным:Вся ваша сущность то и проявляется- в копании, в чужом белье!Не вам осуждать Игоря(Гарика),поверьте у него столько ДРУЗЕЙ,сколько у вас не будет никогда,судя по всему.А тебе ZORRO,похоже точно не пережить ,нанесенную Игорем, "душевную травму".Ты как крыса из норы попискиваешь!!Думаю тебе не стоит рот окрывать по этому поводу,лучше помолчи,оставь свой бред при себе,так хоть за умного сойдешь!!
  • ЛЕДИ
    эти люди добились многово,раз так их обсуждают...мне кажется,просто нужно уже заткнуться,и не рыться в грязном белье!!!!строя нелепые догадки,и домыслы!от того что кто то говном поливает им не жарко и не холодно,надо было раньше говорить ,когда живы были!
  • Пилять, да чтож это за тенденция такая на ПАИ ! Чем ублюдочнее и отмороженнее почившие, тем ожесточённей виртуальные поминки ... Кто-то разбивается на дикой скорости, пюлюя на чужие жизни,- ах, какой был человечище! или-какая чудная и добрая была подруга! А тут, ну подумаешь, граната у людей, ну да, мент с бригадиром тёрки тёрли, ну не повезло, с каждым может быть... ..............!!!
  • КОКЛЮШ
    >>> КОКЛЮШ (22:05 16.01.2009):
    КОКЛЮШ
    м-да!!! убирают "ненужных" людей, даже в таком маленьком городке.
    гы-гы...а если я "концы отдам"...то на счёт меня тоже будет такая полемика устроена???
  • "о мертвых либо хорошо либо ничего"... Это так. Так и пусть о нём хорошо скажут не жена, не любовницы, не братки, не собутыльники-сотрапезники (их мнение все уже слышали),а те, кого они "доили". Почему молчат-то? Им что, не жаль весёлого, перспективного парня? А он для них столько добра сделал...
  • А почему молчат те, кого он и его братва (с каких-то там рядов)
    >>> (19:45 19.01.2009):

    ZORRO я просто поражаюсь твоей тупизне какой ты умный а !? как все по мастям то разложил может ты с кем нибудь из них общался А? я думаю нет а чушь придумывать пора завязывать тебе родной если ты правду здесь пишешь что людям в лицо все говоришь то я думаю эти люди с тобой по крайней мере общаться бы не стали отсюда вопрос откуда ты все знаешь? из за таких как ты сплетни и слухи появляються так что тебе лучше помолчать и не писать всякой херни
    братва на рядах не тусуется не знаеш ненадо писать
  • Улыбнуло
    Функцию "копировать/вставить" они освоили. :) Ура! А дальше должно бы выглядеть примерно так: "брат2 на ридах ни тусуицца ни знаиш нинада песадь" - и всё встанет на свои места.
  • для (20.01.2009 23:45)
    Пачитай братушка пост ат 18.01.2009 19:24 и апридилитись уже где жы вы тусуитись
  • >>> (19:45 19.01.2009):

    ZORRO я просто поражаюсь твоей тупизне какой ты умный а !? как все по мастям то разложил может ты с кем нибудь из них общался А? я думаю нет а чушь придумывать пора завязывать тебе родной если ты правду здесь пишешь что людям в лицо все говоришь то я думаю эти люди с тобой по крайней мере общаться бы не стали отсюда вопрос откуда ты все знаешь? из за таких как ты сплетни и слухи появляються так что тебе лучше помолчать и не писать всякой херни
    Улыбнуло ты дурачок ты по ходу только здесь читаешь что пишут зайди в какой нибудь чат и там понты свои колоти я посмотрю че о тебе скажут грамотный ты наш
  • Прохожий
    А ведь судя по грамотности вся эта " братва" действительно что дущой, что головой убогая. И никого, никогда, мне из них, не будет жалко!
  • >>> (19:45 19.01.2009):

    ZORRO я просто поражаюсь твоей тупизне какой ты умный а !? как все по мастям то разложил может ты с кем нибудь из них общался А? я думаю нет а чушь придумывать пора завязывать тебе родной если ты правду здесь пишешь что людям в лицо все говоришь то я думаю эти люди с тобой по крайней мере общаться бы не стали отсюда вопрос откуда ты все знаешь? из за таких как ты сплетни и слухи появляються так что тебе лучше помолчать и не писать всякой херни
    Прохожий ты на свою грамотность посмотри.
  • Так ты сам читать даже не умеешь.Где было написано,что братва на рядах тусит.Читать внимательнее..Разорвут на куски(та самая молодежь Гдова).Ну и для Улыбнуло и Прохожего,если такой шустрый давай пиши сюда свои ФИО,а там посмотрим как вас улыбнет потом.
  • Тут все такие страшные!
  • http://www.yuk-art.ru/cartoon/c024.html
  • А вот ещё иллюстрация: http://lineageii.on.ufanet.ru/gop/photo/normal/6.jpg
  • почему вы все уверены,что это случайный взрыв???был третий человек, это очевидно!зная Гарика -он никогда бы не допустил взрыва!!!А когда друзья Гарика найдут третьего,то......Просто не завидую......
  • >>> (11:40 21.01.2009):

    почему вы все уверены,что это случайный взрыв???был третий человек, это очевидно!зная Гарика -он никогда бы не допустил взрыва!!!А когда друзья Гарика найдут третьего,то......Просто не завидую......
    А ты Зорро х..ев, выйди в город, покажись, что ссышь,за мамину сиську прячешься,если так смело базаришь отвечай за слова!!!я думаю друзья Гарика очень хотят тебя послушать!!!!ПИД..АС!!!!!!!
  • Пока Игорь(Гарик) в нашей памяти и сердцах, он всегда будет жив!!!!Вечная память(((((((((((((((
  • Господи!!! Какое же здесь быдло собралось в большинстве своем (имею ввиду братву хамскую).
  • А ты не читай
  • Зря Вы так. Это всё очень весёлые, перспективные и очень правильные парни. Они старших уважают, детей очень любят и всегда бабушек через дорогу переводят. Высшее образование имеют (а некоторые - даже и по два), образцовые производственники и семьянины. И в шахматы очень любят играть - сейчас это модно.
  • >>> (19:45 19.01.2009):

    ZORRO я просто поражаюсь твоей тупизне какой ты умный а !? как все по мастям то разложил может ты с кем нибудь из них общался А? я думаю нет а чушь придумывать пора завязывать тебе родной если ты правду здесь пишешь что людям в лицо все говоришь то я думаю эти люди с тобой по крайней мере общаться бы не стали отсюда вопрос откуда ты все знаешь? из за таких как ты сплетни и слухи появляються так что тебе лучше помолчать и не писать всякой херни
    те кто щас здесь про братву орут или еще про кого там незнаю, вы такие смелые ребята, вы точно знаете кто в Пскове бандитизмом занимаеться так че вы им не пойдете и не скажете все что здесь пишите в лицо?????? я скажу почему, потому что вы ТРУСЫ и вы способны только щас пищать после смерти отличного человека, вы мыши и никогда вам не добиться того чего они добились. к ним есть уважение а у вас его никогда не будет потомучто вы никто и ничто.
  • Просто жалко людей
  • конечно мы трусы,а кому хочется умереть за слова и за своё мнение, вы же жестоко поиздеваетесь, прежде чем убить!а у нас порядочных людей и дети так же есть! и кормить их больше некому будет.а уважение есть только потому что вы сами его боялись и пресмыкались как твари!!!шестерили
  • >>> (14:42 21.01.2009):

    конечно мы трусы,а кому хочется умереть за слова и за своё мнение, вы же жестоко поиздеваетесь, прежде чем убить!а у нас порядочных людей и дети так же есть! и кормить их больше некому будет.а уважение есть только потому что вы сами его боялись и пресмыкались как твари!!!шестерили
    и потом так интересно чего это они добились? можете перечислить? а то я как то не понимаю?!
  • >>> (19:45 19.01.2009):

    ZORRO я просто поражаюсь твоей тупизне какой ты умный а !? как все по мастям то разложил может ты с кем нибудь из них общался А? я думаю нет а чушь придумывать пора завязывать тебе родной если ты правду здесь пишешь что людям в лицо все говоришь то я думаю эти люди с тобой по крайней мере общаться бы не стали отсюда вопрос откуда ты все знаешь? из за таких как ты сплетни и слухи появляються так что тебе лучше помолчать и не писать всякой херни
    ну раз вы все боитесь тогда убедительна просьба заткнуться и не писать того чего не знаете.
  • >>> (19:45 19.01.2009):

    ZORRO я просто поражаюсь твоей тупизне какой ты умный а !? как все по мастям то разложил может ты с кем нибудь из них общался А? я думаю нет а чушь придумывать пора завязывать тебе родной если ты правду здесь пишешь что людям в лицо все говоришь то я думаю эти люди с тобой по крайней мере общаться бы не стали отсюда вопрос откуда ты все знаешь? из за таких как ты сплетни и слухи появляються так что тебе лучше помолчать и не писать всякой херни
    добились они очень много, того что тебе и не снилось, а ты всю жизнь так и просидишь перед своим компьютером взятым в кредит и строча свои тупые домыслы которые никому не интересны.
  • Какое быдло???А сами то кто!!!А тот кто подкинул гранату и устроил самосуд это кто???ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, ДА????У них остались дети, жены, каково им!!!Так что не надо строить из себя...
  • Никак не пойму, почему романтизируется бандитская жизнь? Так, кстати, было в 90-х годах, пока место рэкетиров не заняли политики. Стрельбы стало меньше, но порядок вещей остался прежним. Яркий пример - Брячак, перешел из одного разряда в другой. Правда, из того что успел хапнуть, почти все уже спустил. Вполне можно предположить, что вернется к прежней жизни, и не он один, кстати!
  • Так просто
    Ручная граната - гуманное оружие. В некоторых случаях присутствующие имеют в своем распоряжении около 4 секунд, за которые могут вспомнить прожитое в этом мире и, с сокрушением сердечным, произнести про себя: "... достойное по делам нашим приемлем... Помяни мя Господи, егда приидеши во Царствие Твое!" (Лк., 23-41,42). Однако начинать этот процесс рекомендуется заранее, ведь обстоятельства могут сложиться по-всякому... Для начала полезно осознать, что "варить щи" значительно лучше, чем быть "правильным пацаном".
  • Так пойми, каждый в этой жизни крутится сам, если бы вы были бы как Гарик я не думаю, что вы противились этому, вы забыли бы и о морали и об остальном,всегда было и будет-бедный завидует богатым, так что не пантуйтесь, были бы у вас деньги сидели бы и молчали!!!!!
  • Так пойми, каждый в этой жизни крутится сам, если бы вы были бы как Гарик я не думаю, что вы противились этому, вы забыли бы и о морали и об остальном,всегда было и будет-бедный завидует богатым, так что не пантуйтесь, были бы у вас деньги сидели бы и молчали!!!!!
  • >>> (19:45 19.01.2009):

    ZORRO я просто поражаюсь твоей тупизне какой ты умный а !? как все по мастям то разложил может ты с кем нибудь из них общался А? я думаю нет а чушь придумывать пора завязывать тебе родной если ты правду здесь пишешь что людям в лицо все говоришь то я думаю эти люди с тобой по крайней мере общаться бы не стали отсюда вопрос откуда ты все знаешь? из за таких как ты сплетни и слухи появляються так что тебе лучше помолчать и не писать всякой херни
    (21.01.2009 15:40) полностью согласен с этим мнением ведь неизвестно как у всех нас судьба сложилась и потом Гарик никому я уверен кто здесь пишет плохо не сделал никого не убил и семью бедных инженеров не грабил так что давайте оставим умерших в покое Вечная им память!
  • насчёт семьи бедных инженеров готов поспорить, меня ваш авторитет коснулся своей рукой. а я далеко не богат.
  • И то правда, кого трогает, что у нас государство бандитское. Ну просто дороги раздолбанные, здравоохранение ни к черту и там еще по мелочам. А в принципе жить можно. Спасибо "гарикам".
  • Что вот так взял и просто так тебя бедненького тронул????Значит "щи" плохо варил,а Гарик любил есть вкусные блюда::::
  • БЕРЕТ
    Гарик был хорошим человеком, успокойтесь пожалуйста.
  • Ольга
    Иванова Игоря знала лично. Для меня он отличный человек. Будет очень не хватать его как друга. Читаю псковские газеты и плачу. Игорь ты всегда останешься в сердцах моей семьи. Вечная тебе память. Соболезнование приносим маме, сестре и Кристине. А Кристина сейчас в стране? Очень хочу ее увидеть. Денис и Ольга
  • Иван Панфилов
    Я лежу на хирургическом столе пластом Два раненья огнестрельных в теле молодом Голова прострелена контрольным выстрелом Уже светает Опознали родственники,близкие друзья труп остывший сномерком на пальце это я и жена в истерике-беременна она вот так бывает. А все начиналось так красиво и легко дембельнулся с армии совсем не так давно не образованья не работы ничего лишь цель подняться Подтянули старые приятели к себе и мутил под крышей много криминальных тем но в один обычный день случился беспредел Бесмысленны слова мне не нужны бессмысленной была такая жизнь оставив только боль в горьких слезах и вечную любовь в сердцах Бесмысленны слова мне не нужны бессмысленной была такая жизнь оставив только боль в горьких слезах и вечную любовь в сердцах А теперь по кладбищу несут гроб на руках девушки, рыдая, раскраснелись все в слезах и оркестр знает свое дело на жмурах подпив, играет Опустив в могилу гроб, засыпали землей памятник из мрамора воздвигнули братвой эпитафия о скорби золотой строкой. Бесмысленны слова мне не нужны бессмысленной была такая жизнь оставив только боль в горьких слезах и вечную любовь в сердцах
  • Народ, я обращаюсь к тем, кто хорошо знал Гарика и кто уважал его, вы согласны,что был третий, тот кто подкинул гранату?
  • может быть он и ангел, но ангел падший.
  • я думаю всё таки нелепая случайность. может быть и был какой то третий, но вышел задолго до взрыва и к нему не причастен. хотя и это вряд ли.
  • Предрениматель по торговле наркотиков! Да . такие ещё и В Мэры лезут.Вот Это Да Только в России это возможно.
  • а он что в мэры собирался?
  • ЛЕДИ
    для(21.01.2009 14:30) с вами полностью согласна,Пусть попробуют псковским мальчикам в лицо сказать кто они,кишка тонка, потому что за свою жопу боятся...ТУТ ТО ПИСАТЬ ЧТО УГОДНО МОЖНО!Потому что знаете что вас не видно и никто не прочитает...=)раз ничего не добились...молчите в тряпку
  • что скажешь, наркотики - добрый бизнес!!!
  • ЛЕДИ
    наркоманов никто на иглу не подсаживал,сами...так что,раз мозгов нет так нет...а вы точно уверины что они наркотиками занимались!
  • To БЛЕДИ Конечно, никто не виноват,что наркоманы наркотики употребляют. Просто им такие бледи в начале пару раз бесплатно подсовывают, чтобы завести, а потом за деньги, чтобы развести. В общем как и было у благородного " Гарика" и его "бледи".
  • dd
    Пора заняться русским языком, ЛЕДИ!!!!! а не рассуждать тут ху из ху! Смотрю что делать всем не фиг! обсуждают херь какую-то.ПРотивно, что даже бабы здесь пишут!
  • ЛЕДИ
    ну на счет Русского языка,я то разберусь сама,во вторых я не баба ,а девушка и тоже могу высказать свое мнение.и совсем не собераюсь,с кем то ругаться тут...
  • >>> (19:45 19.01.2009):

    ZORRO я просто поражаюсь твоей тупизне какой ты умный а !? как все по мастям то разложил может ты с кем нибудь из них общался А? я думаю нет а чушь придумывать пора завязывать тебе родной если ты правду здесь пишешь что людям в лицо все говоришь то я думаю эти люди с тобой по крайней мере общаться бы не стали отсюда вопрос откуда ты все знаешь? из за таких как ты сплетни и слухи появляються так что тебе лучше помолчать и не писать всякой херни
    (21.01.2009 22:20) To БЛЕДИ если у тебя нет уважения даже к девушке то просто бескультурный кусок г...на
  • ЛЕДИ
    Спасибо большое что поддержали....но спор с этим человеком бесмыслен!!!
  • Алекс
    Леди, а почему псковские девушки так падки на блатную романтику и криминальные деньги? Ничего личного, разумеется
  • Алекс, Вы же и сами знаете ответ. Все эти леди приехали сюда из разорённых деревень, делать ничего не умеют, учится и работать не хотят. А тут - весёлые и перспективные парни. На машинке покатают, пивом и шашлыком угостят, ну ещё и в....т. Красивая жизнь получается.
  • Полный писец............
  • Слышь ты, мы не падкие на блатную романтику и криминальные деньги, мы знали Гарика уважали его и любили.Так что хватит оскарблять Гарика, когда он был жив вы все молчали, а сейчас как тараканы выползаете!!!ЗАКРОЙТЕ РОТ!!!!
  • >>> (11:10 22.01.2009):

    Слышь ты, мы не падкие на блатную романтику и криминальные деньги, мы знали Гарика уважали его и любили.Так что хватит оскарблять Гарика, когда он был жив вы все молчали, а сейчас как тараканы выползаете!!!ЗАКРОЙТЕ РОТ!!!!
    Алекс, я вот живу в маленьком городе, псков никогда не нравился, имею высшее образование и перспективную работу.так что уткнись упырь!!!!Сейчас девушки стали сильней мужиков, а вы только прячетесь за их юбки!!!
  • Алекс
    О как...Я не знаю никакого гарика и знать не хочу..Ответ "Cам дурак" в зачет не принимается. Ждем более или менее адекватных ответов.
  • В наше время высшим образованием никого не удивишь,столько шараг даже во Пскове пооткрывалось с важными вывесками.Главное денежку платить-и ты с дипломом!Да только и диплом по сути плюшевый,да и пойти с ним особенно некуда......
  • ЛЕДИ
    >>> ЛЕДИ (00:03 22.01.2009):
    ЛЕДИ
    Спасибо большое что поддержали....но спор с этим человеком бесмыслен!!!
    Алекс...Мы не падки на деньги и блатную жизнь. Просто защищаем тех, кто нам ничего плохого не сделал, кого мы уважаем и у которых верных друзей, готовых в любой момент прилететь и помочь, больше чем у тех, кто здесь поливает говном!
  • ЛЕДИ
    >>> ЛЕДИ (12:40 22.01.2009):
    ЛЕДИ
    Алекс...Мы не падки на деньги и блатную жизнь. Просто защищаем тех, кто нам ничего плохого не сделал, кого мы уважаем и у которых верных друзей, готовых в любой момент прилететь и помочь, больше чем у тех, кто здесь поливает говном!
    для(22.01.2009 10:50) Ну во первых я коренная Псковичка,и образование у меня высшее,и работа отличная.Злость засунь себе в жопу,и не пищи,о тех людях которых ты не знаешь,и при первой встрече ,им пятки лизать будешь.
  • М-да... Для леди выражаетесь Вы неподобающе. Такое впечатление, что воспитание Вы получили в казарме штрафного батальона (платно).
  • для леди
    плохого не сделал, кого мы уважаем и у которых верных друзей, готовых в любой момент прилететь и помочь, больше чем у тех, кто здесь поливает говном... нацистов и эссэсовцев тоже кто-то уважал, был другом... Все, что ты сказала - отстой.
  • Nota Bene!
    Вот-вот, в представлении ЛЕДИщи лизать пятки и есть уважение. Те, кто восхваляет близких им бандитов, на самом деле пекутся о себе. Еще у Райкина высмеивалось: "Ты меня уважЯешь? И я тебя уважЯю! Мы с тобой уважЯемые люди!" Так происходит, когда люди наличием таких же мерзавцев оправдывают свой образ жизни и пытаются убедить остальных в его нравственности.
  • Алекс
    Леди, или как Вас там, коренная Псковичка с большой буквы, город то не надо позорить. Следующей Вашей фразой будет крылатое Фоксовское : "У нас на вас на всех ножичков хватит!"?? Своим постом от 12:50 предыдущий перечеркнули
  • ЛЕДИ
    >>> ЛЕДИ (12:50 22.01.2009):
    ЛЕДИ
    для(22.01.2009 10:50) Ну во первых я коренная Псковичка,и образование у меня высшее,и работа отличная.Злость засунь себе в жопу,и не пищи,о тех людях которых ты не знаешь,и при первой встрече ,им пятки лизать будешь.
    =) ну знаете ли,если тут на личности переходить стали,так я и последующими постами перечеркну все! Чешите свои языки,наслаждайтесь!=)
  • читатель
    Думаю покойный не был уж совсем таким негодяем как тут некоторые высказываются. А вот его друзья и подруги своими высказываниями явно дискредитируют его имя.... Лучше б рассказали общественности,те кто "в курсе"-сколько добрых дел он сделал. Например,как создавал рабочие места для населения,поднимал сельское хозяйство или там производство.......ну там на крайняк помогал посильно детскому дому какому- нибудь?????????????
  • Nota Bene!
    Ха, личностью еще стать нужно! Читателю: там хорошие дела по понятиям ведутся, а Вы с рабочими местами...
  • >>> (19:45 19.01.2009):

    ZORRO я просто поражаюсь твоей тупизне какой ты умный а !? как все по мастям то разложил может ты с кем нибудь из них общался А? я думаю нет а чушь придумывать пора завязывать тебе родной если ты правду здесь пишешь что людям в лицо все говоришь то я думаю эти люди с тобой по крайней мере общаться бы не стали отсюда вопрос откуда ты все знаешь? из за таких как ты сплетни и слухи появляються так что тебе лучше помолчать и не писать всякой херни
    читатель (22.01.2009 13:54) по поводу твоего высказывания можно было бы многое рассказать но это бессмысленно, так как тем отбросам которое здесь пишут плохое про покойных я думаю это не поможет. В них нет ни чего человеческого ведь если после смерти людей так говорить сам подумай, я лучше посмотрел бы на их родных и близких когда они умерли а про них вот так бы писали. Пишут плохое про людей а сами то кто?????
  • Для Nota Bene!Здесь мы не восхваляем и не ищем защиты у друзей Гарика, противно,когда поливают грязью человека,которого ты в частности не знал!!!Есть такое понятие ДРУЖБА,а тебя мне ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, видно ты одинок по жизни и нет у тебя преданных друзей!Дружбу не променяешь ни за деньги, ни за какой то там авторитет!!!
  • С такой просьбой уже обращались к ним. Не говорят они ничего конкретного. Видимо, нечего рассказать. А то, что он там кому-то был братом/другом/мужем/любовником - и так понятно. Об этом и говорить нечего.
  • Повторюсь,кто вы ТАКИЕ,чтобы вам чего доказывать и рассказывать???А!!!!!Все кто общался с Гариком, все знают, кем он был и какой!
  • 22.01.2009 14:26 +_100 баллов
  • для (21.01.04 18.04)Кристина в стране приехала за наследством
  • Да "нули" все вокруг - ты же уже говорил об этом. А человек он был замечательный. Бизнес крышевал (кровельщик - это такая специальность). Как же теперь бизнесу-то быть? Пропадёт совсем...
  • dd
    ДЛя ЛЕДИ! не надо тут ля ля. что не падки вы на деньги и т.п. с высшим она тут выискалась. ВОт правда, рассказала бы лучше, что он такого хорошего сделал!(пока я знаю, что он только пол города перекидал.)
  • >>> (14:28 22.01.2009):

    22.01.2009 14:26 +_100 баллов
    друзья Гарика его знакомые !! обращаюсь к вам !! давайте больше не будем ничего здесь писать пусть эти твари дальше здесь сказки придумывают не доставим им никакой радости . пускай сами себя потешат ведь у них нет друзей они бояться сказать все людям в лицо.так пускай хоть здесь поорут ведь больше они ничего не могут в жизни.
  • ЛЕДИ
    >>> ЛЕДИ (13:49 22.01.2009):
    ЛЕДИ
    =) ну знаете ли,если тут на личности переходить стали,так я и последующими постами перечеркну все! Чешите свои языки,наслаждайтесь!=)
    для (22.01.2009 14:43) Правильно...Тут не те люди которым нужно Объяснять ,чего хорошего или плохого он сделал, и совсем это не их дело.
  • ЛЕДИ
    >>> ЛЕДИ (14:57 22.01.2009):
    ЛЕДИ
    для (22.01.2009 14:43) Правильно...Тут не те люди которым нужно Объяснять ,чего хорошего или плохого он сделал, и совсем это не их дело.
    dd С какой стати я должна вам что то рассказывать,раз вы знаете что пол города перекидал,так и узнайте ,чего хорошего сделал.Уж у меня нет никакого желания ,вам рассказывать что то.
  • ША всем))
  • Что значит ША? Это аббревиатура такая? Или мы на феню окончательно перешли?
  • Леди,расскажите нам,ослам-в каком вы ВУЗе такое образование получили? Ребёнок в 3 классе грамотнее пишет!
  • ША - Шат Ап - все
  • Правильно. Когда ничего доброго сказать никто не может, лучше тему закрыть.
  • dd
    Согласна! С безграмотными с высшим как-то не приятно общаться! А Шат-Ап напиши тогда уж по-английски!
  • Для(22.01.2009 14:43).Я согласна с тобой,противно слушать детский бред,расскажите им да покажите кем он был!!!!Его уже нет и пустота какая то в душе...Он останется всегда в наших сердах!А эти черти пусть здесь харахорятся,ведь только,когда их не видят они языкастые и смелые!!!!!
  • Гастон Бенедикт
    Препирательста не красят ни тех ни других внатуре
  • На Дубровке в Москве тоже перспективные пацаны здание захватили. Рубились с неверными. да и хорошими мужьями, отцами были. их тоже не надо осуждать. они же мертвы
  • >>> (18:57 22.01.2009):

    На Дубровке в Москве тоже перспективные пацаны здание захватили. Рубились с неверными. да и хорошими мужьями, отцами были. их тоже не надо осуждать. они же мертвы
    электрика всегда может током ударить, пекарь всегда может обжечься, ну и "крышующий" всегда может... родные и друзья это должны были всегда помнить! почему не вывели Гарика на другую дорожку?? а, ЛЕДИ ??
  • dd
    Пустота в Душе!!!! как романтично!!!!)))))))))))))))))))))))))))
  • КОКЛЮШ
    >>> КОКЛЮШ (22:05 16.01.2009):
    КОКЛЮШ
    м-да!!! убирают "ненужных" людей, даже в таком маленьком городке.
    дааа...пустота!!! теперь никто в ПУСТОЙ карман деньжат в долг то не подкинет...на сабантуй не позовёт, чтоб на халяву погулять и покушать...да и на ОТЛИЧНУЮ работу не пристроит. ))) ..."друзья" Гарика, если это он всё делал, то это ещё не значит,что он ваш друг...и что он хороший человек!!!
  • 23
    Согласен: друзья Гарика его знакомые !! обращаюсь к вам !! давайте больше не будем ничего здесь писать пусть эти твари дальше здесь сказки придумывают не доставим им никакой радости . пускай сами себя потешат ведь у них нет друзей они бояться сказать все людям в лицо.так пускай хоть здесь поорут ведь больше они ничего не могут в жизни.
  • dd
    а как правильно будет на завалинки или на завалинкЕ??? а? ну да все лохи! только вы одна и не лох! Поздравляю!!!))))
  • .....
    Да,детка! Колхоз Червоно дышло!!! Чуешь,родиной запахло? Не кричи,спи спокойно,утром на дойку на ферму - там "граматика" не пригодится! В Бобруйск, рыбка, вместе с ЛЕДИ и всей своей гопатой распальцованной!
  • 3D
    «Не сотвори себе кумира». Бандиты, авторитеты…бойтесь Их, иначе Им не удастся Вас запугать. Все Их уважение, это Ваш страх. Может хватит пресмыкаться?
  • "Вор должен сидеть в тюрьме!" "Хороший бандит - мёртвый бандит!" Никаких имён, ничего личного - просто аксиома. Или с этим кто-то не согласен?
  • dd
    ..... (23.01.2009 01:02) Это кому адресовано?
  • ......
    Это было для той, которая на завалинкИ. Комменты нецензурные потерли, потому что ранним утром еще были. Там был таааакой коммент "шикарный"! )))) 3 класса, 2 корридора!)))
  • dd
    аааа. я видела! полностью согласна
  • Эвона как от этого взрыва завоняло-то!
  • Гарик был бандитом и это ясно всем. А бандит для нормального человека не может быть хорошим. У Чикатило тоже были родственники. Они его любили, защищали. Но это не является оправданием его преступлений. А если Гарик собирал своих знакомых на берегу озера на шашлык и катал на своей "крутой" машине, то это значит , что те кто вместе с ним ел и пил "попутали рамсы" и добро перепутали со злом. Вот вы и виноваты в том, что он стал таким. Вы виноваты в его смерти. У него голову снесло еще до смерти. А у вас дома граната не лежит? Так на всякий случай? Или это нормально бегать по городу с оружием в руках и играть с боевой гранатой? О чем собственно спор?
  • Спор о том, что братва и марухи пытаются здесь романтизировать такого рода "предпринимательство", а правоохранители не видят ничего криминального в "крышевании бизнеса" и в хранении оружия.
  • ДЛЯ (23.01.2009 11:47)
    МОЛОДЕЦ!
  • К сажелению менты продажные. как продажные девки, этот случай это подтвердил. Таких людей и бандюг не жалко . жалко их родителей, их семьи.
  • Андрей
    ТОВАРИЩИ, зачем весь этот спор??? хороший плохой!!! для нас родных/друзей он всегда будет хороший и мы всегда будем чтить его память! для других он всегда останется предпрениматель/бандит!! какая теперь то ВАМ всем разница! оставьте людей в покое за что ОНИ погибли знают только они и ни кто этого уже не узнает!!! в обе семьи пришла трагедия погибли 2 человека , чьи то братья/мужья/отцы! закройте на этом тему!!!! пусть каждый останется при своем мнение, не надо полвать грязью, если есть какие то обиды!!!ВСЕ УЖЕ ПОЗДНО! НАДО БЫЛО РАНЬШЕ ИХ ЕМУ (ГАРИКУ) ВЫСКАЗЫВАТЬ!!!!!! СОБОЛЕЗНОВАНИЯ СЕМЬЕ ГАРИКА! ПОМНИМ,ЛЮБИМ,СКОРБИМ! P/S/ жаль не получилось приехать на похороны!
  • dd
    А для чего тогда созданы "Обсуждения" на данном сайте?
  • 23.01.2009 11:47) и Андрей (23.01.2009 14:52) оба правы к сожалению.
  • Пскович
    Для (23.01.2009 11:47) Ещё раз МОЛОДЕЦ! В точку.
  • Много фоток и статья по теме здесь http://courier-pskov.ru/podrob/1024-chikago-po-gdovski-ili-smert-povjazala.html Из той инфы,что почитал,получается вот такой вот портрет:Филиппову 32 года,подполковник,назначен на должность 11/2008 с должности зам.отдела,Буххольцу - 34года,безработный бизнесмен,любящий женщин и катающийся на машинке,похожей на машину чиновницы АПО с пистолетом и гранатой при себе.Видеоряд:Гдов-маленький город, ночной бар,круче нас только яйца,понты,взрыв...
  • андрей
    dd_ ну явно не для того чтоб обсирать погибших!!
  • >>> (17:46 17.01.2009):

    ТОШНО ЧИТАТЬ ...
    Народ имейте совесть. Хватит Вам уже!
  • dd
    а кто обсирает то??? вот вы точно обсираете кто тут пишет! а мы нет..... ни за что.....
  • >>> (17:46 17.01.2009):

    ТОШНО ЧИТАТЬ ...
    Здесь пишут люди явно не от большого ума! Людей нет уже, у людей горе, а Вы все плохой или хороший обсужда! Земля им пухом, скорбим!
  • Советская ручная граната РГД-5 относится к противопехотным осколочным ручным гранатам дистанционного действия наступательного типа. Это означает, что она предназначена для поражения личного состава противника осколками корпуса при своем взрыве. К цели граната доставляется только за счет ее броска рукой солдата. Дистанционного действия - означает, что граната взорвется через определенный срок (3.2-4.2 сек.) независимо от иных условий после того, как солдат выпустит ее из рук. Наступательного типа - означает, что осколки гранаты имеют небольшую массу и летят на дальность меньшую, чем возможная дальность броска.
  • А правда, что Юлии Куликовой уже предложили уволиться по собственному желанию?
  • Блин,вы определитесь по базарам!Юлия Куликова,Игорь Иванов,Евгений Иванов,Михаил Кузнецов...Кто бандиты?Кто вам кровушку портит?
  • ЛЕДИ
    >>> ЛЕДИ (15:01 22.01.2009):
    ЛЕДИ
    dd С какой стати я должна вам что то рассказывать,раз вы знаете что пол города перекидал,так и узнайте ,чего хорошего сделал.Уж у меня нет никакого желания ,вам рассказывать что то.
    Читаю все это и противно, когда люди были живы вам всем по фиг было, а сейчас из себя кого-то выделываете. Конечно, покойники ничего вам не скажут и их семьи, в которых горе, веселитесь. Тут прозвучало название гопата, так вы хуже этой гопаты в сто раз. И человеческого в вас ничего нет…Больше не на что и не способны как тут покойников обсуждать…
  • Ника
    Согласна!Как все за...ли!И в Бобруйск поедешь ты,есле я захочу,навсегда с билетом в один конец!Я тебя могу найти в 6 секунд,и тогда ты мне скажешь,рыбка,гопота и.т.д.ЛИЧНО для(23.01.2009 01:02)
  • Pa
    Гарик был моим хорошим другом,и что там пишут про Юлю Куликову это не факт что она имеет ребёнка от Гарика,такая как она с-ва которая лезет на женатого мужика могла родить от кого угодно.А жена его приехала на похороны своего мужа,но никак не за наследством,об этом уже позаботилась Юля .Мои соболезнования его семье,супруге Кристине и его сыну,вечная ему память!Хороших друзей не забывают!
  • машина не гарика а юлена, да и вобще она варованая. Номера перебиты. Об этом юля хорошо посаботилась.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...