58

Женщину, труп которой нашли в поле у телецентра в Пскове, убил военнослужащий

26 февраля был задержан подозреваемый в совершении убийства женщины, труп которой нашли в поле напротив телецентра в Пскове. Им оказался 26-летний военнослужащий. Об этом корреспонденту ПАИ сообщил старший следователь следственного отдела по городу Пскову следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Псковской области Андрей Никифоров.   Установлено, что военнослужащий, также как и его жертва, в ночь с 31 января на 1 февраля отдыхал в кафе "Берёзка". Увидев выходящую из кафе одинокую женщину, он решил напасть на неё, чтобы завладеть мобильным телефоном. Молодой человек шёл за своей жертвой и на пустынном неосвещённом участке пути напал на неё сзади. После этого военнослужащий избил женщину и похитил её мобильный телефон.   Задержанному предъявили обвинение по "в" части 4 статьи 162 УК РФ (разбойное нападение). По словам молодого человека, в момент совершения преступления он находился в состоянии сильного алкогольного опьянения, поскольку в кафе выпил литр водки. Сейчас выясняется, почему в момент обнаружения тела погибшей на ней не было одежды.   А. Никифоров отметил, что 27 февраля суд рассмотрит вопрос об избрании в отношении военнослужащего меры пресечения в виде заключения под стражу.   Напомним, что труп 48-летней жительницы Пскова обнаружили 6 февраля. На ней были носки, цепочка и два кольца из белого металла. Остальная одежда лежала неподалёку от тела. Судебно-медицинская экспертиза показала, что у женщины имеются множественные переломы рёбер, однако это не стало причиной её смерти. Скончалась псковичка от переохлаждения. Живой её видели последний раз ночью с 31 января на 1 февраля, когда она выходила из кафе "Берёзка" на Рижском проспекте. Скорее всего, женщина погибла именно в эту ночь.
  • Темновест
    вот вам и честь мундира... решительно овладел мобильным телефоном... но некоторое внушает оптимизм... только русский солдат после 1 литра еще способен интересоваться женщинами, овладевать мобильными телефонами... так победим! :(
  • Женщина умерла. Что веселого? Темновест урод!
  • расстрелять. очень просим расстрелять. а что будет когда нам этой братвы еще две бригады подкинут.. заповедник бля
  • Такие сообщения наводят на страшные мысли о моральном облике современного военнослужащего.
  • вот такие в фонтанах и купаются, что на улицу страшно с детьми выходить...
  • Странная информация об УБИЙСТВЕ женщины , которая УМЕРЛА ОТ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ. То есть военнослущащего можно обвинять только в грабеже или разбойном нападении , но уж никак не в убийстве.
  • Вах
    А то раздев ее на морозе было не догадаться, что помрет
  • Почему все решили,что это десантник?
  • для (27.02.2009 16:31)
    Не все, а только (27.02.2009 15:45)
  • Егор
    Вали всё на лешего. Контрактнику иной раз не на что и водочки купить при нонешних нищеских зарплатах, не то, что мобильник. Хорошо, что хоть кормят по пайке в солдатской тошниловке в обед. И ещё, никто не задал вопрос, какого рожна торчала женщина ночью в кафе, дожидаясь приключений?
  • Егор, женщина виновата?
  • Егор, ты дебил. Бедные-бедные у нас контрактники. Не нравится, пусть работу меняют. В чем женщина виновата? Она может торчать везде, где ей хочется. И ночью в кафе тоже. Как и ты можешь везде ночью торчать, Егор.
  • Не, это он о том что мужик не виноват, бедненький, на мобилу ему не хватает, все на водяру прожрал.
  • vova
    Повторим — дивизия расположенная в Пскове — суть оккупационные войска. Подлежит немедленному расформированию либо переселению с территории области. В крайнем случае город должен требовать у федерального центра справедливой компенсации, направив ее на усиление охраны порядка и защиту горожан от военных.
  • Как будто, если дивизию выведут, город станет "белым и пушистым"!!?? Отморозков везде хватает, а если бы это сделал врач или учиталь, нужно было бы все больницы разогнать и школы?!
  • VOVA от псковитяночка
    >>> (19:05 27.02.2009):

    Как будто, если дивизию выведут, город станет "белым и пушистым"!!?? Отморозков везде хватает, а если бы это сделал врач или учиталь, нужно было бы все больницы разогнать и школы?!
    что значит, защита горожан от военных?
  • Егор
    >>> Егор (17:22 27.02.2009):
    Егор
    Вали всё на лешего. Контрактнику иной раз не на что и водочки купить при нонешних нищеских зарплатах, не то, что мобильник. Хорошо, что хоть кормят по пайке в солдатской тошниловке в обед. И ещё, никто не задал вопрос, какого рожна торчала женщина ночью в кафе, дожидаясь приключений?
    На (27.02.2009 18:45). Егор, может и дебил местами, но когда с брательником застали свою двоюродную Клаву в Баварии в два часа ночи, настучал ей с легонца по шеям, и пацанам при ней двум типа контрабасам. Месяц из дому нос не высовывала, потом вышла благополучно замуж. Сейчас со вторым с коляской гуляет. Порядочной женщине незачем водку жрать в три часа ночи в помойных тошниловках.
  • Прохожий
    Всё отрыжки от "дерьмократии" и разнуданной свободы.В результате: потеряли совесть и конкретно одну человеческую жизнь.
  • Прохожему
    А это ничего, что в результате отстутствия свободы и "дерьмократии" потеряли в лагерях и тюрьмах 20 миллионов жизней?
  • Пскович
    Интересная реакция, у некоторой части на это убийство.Одни жалеют " бедного" солдата - на водку не хватило! Другие- "бедную" женшину - не дошла до дома. А по мне-оба нравственные уроды. Солдат в это,время должен быть в казарме и не пьяным в стельку, если он Солдат. А женщина в 48 лет дома.Или на худой конец выходить из кафе в сопровождении ухажора, если она Женщина. И действительно же, порождение " новой" России- один наёмник (за деньги ему всё равно кого убивать), другая дама "полусвета",(всё равно где, сколько и с кем. Так что, рано-поздно ли:всё равно встретились бы. Как говаривал, еле ворочая языком, еще один моральный урод (ныне к счастью покойный): "Дорогие вы наши россияне..."
  • Прохожий
    >>> Пскович (20:22 27.02.2009):
    Пскович
    Интересная реакция, у некоторой части на это убийство.Одни жалеют " бедного" солдата - на водку не хватило! Другие- "бедную" женшину - не дошла до дома. А по мне-оба нравственные уроды. Солдат в это,время должен быть в казарме и не пьяным в стельку, если он Солдат. А женщина в 48 лет дома.Или на худой конец выходить из кафе в сопровождении ухажора, если она Женщина. И действительно же, порождение " новой" России- один наёмник (за деньги ему всё равно кого убивать), другая дама "полусвета",(всё равно где, сколько и с кем. Так что, рано-поздно ли:всё равно встретились бы. Как говаривал, еле ворочая языком, еще один моральный урод (ныне к счастью покойный): "Дорогие вы наши россияне..."
    А кто столько насчитал? Уж не резвый ли Резун? Или ты, боящийся в условиях "демократии" даже под ником себя обозначить?
  • Пскович
    >>> Прохожий (20:25 27.02.2009):
    Прохожий
    А кто столько насчитал? Уж не резвый ли Резун? Или ты, боящийся в условиях "демократии" даже под ником себя обозначить?
    У меня предложение к анонимному лицу от 20:16 Давайте цыплят по осени посчитаем, т.е. лет так через 30. Сколько тогда населения от "дерьмократии",преступности, алкоголизма, наркотиков и сифилиса умрёт. Может переплюнем?
  • Псковичу
    Давайте посчитаем. Хотя заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет. Так и мы с демократией. Не доросли.
  • Пскович
    To 27.02.2009 22:21 Так и я про то...Если ребенок не может сам себя контролировать,неужели позволять ему играть с пистолетом и принимать наркотики ? Конечно, нет! Не нужно путать порядок с подавлением личности, а бардак со свободой.
  • Лесоруб
    Да закройте вы нахер эту Березку. Шалман-притон какой то, одни военные да проститутки!
  • Ольга Псковичу и следователям
    1)Абсолютно солидарна: жалости не вызывает ни один, ни другой. Оба искали приключения на задницу - в итоге нашли. Отморозков хватает везде, не надо хаять военнослужащих. А женщине (не юная, наивная девочка была!) надо было думать - не на концерт классической музыки шла, а в злачное место в поздний час. Конечно, никто не застрахован в наше время, но как говорится, береженого бог бережет. 2)Какая-то я непросвещенная - для того чтобы найти мобильник, нужно раздевать человека догола?
  • Скорей всего ее потом раздели и шмотки сперли - видят лежит человек беспомощный, какие еще могут идеи появиться, кроме как еще хуже сделать?
  • Пскович
    To 27.02.2009 22:49 В том-то и дело, уважаемый! Это и есть самое страшное, что нас УЖЕ настигло- "видят лежит человек беспомощный, какие еще могут идеи появиться, кроме как еще хуже сделать?! И раньше людей убивали. Но мотивы были, как бы сказать,сильнее.Не из-за мобильника.Да и и не стали бы раздевать человека лежашего на улице догола. Просто не тронули бы.А то и попыталсь бы хоть как-то помочь. А здесь и пролежала она как я понимаю чуть не всю ночь, да еще одежду сняли. Т.е. поступки всё гнуснее,как и окружение их порождающее.
  • Сочувствующий
    Сейсас жизнь сволочная за мобилу убьют. Сколько похожих случаев. А то что она шла ночью, так это нам надо стыдиться что наши женщины не могут ночтью спокойно по городу гулять. Раньше молодёшь спокойно гуляла. А теперь как ночь так нормальные люди дома, так как шваль выходит на поиски жертвы.Это нормально?
  • Оленька, я с вас тащусь - Вы такая незамутненная в своем искреннем порыве...
  • Псковичу
    Как-то то ли год, то ли два назад на одном из псковских СМИ сайтов была новость - бомж застрял в подвальной форточке и порезался о выбитое стекло. Проходившая мимо молодежь сняли с него штаны, издевались, и фотографировались на фоне его голого зада, потом ушли. Бомж так потом и помер в этой форточке. Фотки, уж не знаю как они (СМИ) их нашли, прилагались к новости. По этому поводу никто не оставил ни одного коментария!
  • Псковичу (28.02.2009 00:30)
    Помню, была такая гнусная история... А потом мы еще многословно рассуждаем о том, как любим бездомных собачек... Тьфу, мля!..
  • Пскович
    То 00:30 и 05:18 Согласен,и история с бомжом ничуть не лучше. А причина- то в чём? Мне кажется в том, что если народу показывать в течение 15 лет по ТВ садистские фильмы да еще сделанные представителями той культуры, где убийство от ребёнка до президента страны нормальное явление,то народ,(особенно его малограмотная часть)начинает принимать это за НОРМУ поведения.А потом и собственные "кинематографисты-садисты" с отечественной помойкой подтянулись.Все,в том числе,то ублюдочное ельцинское гособразование под названием " новая" Россия бросились думать только о наживе. В результате в начале потеряли свои души, а теперь теряют и свои жизни.Всё закономерно. На поверку, реальную, т.е. самой жизнью ( а не "экономистами") вышло, что всё начинается с морали. И ей же заканчивается. Поэтому после страшной войны всё восстановили гораздо быстрее, а сейчас и войны нет,а разруха не проходит. И Псков тому лучшее подтверждение. Дело не в том,какая фамилия у нового губернатора- Кузнецов, Турчак или Иванов. Дело том, ЧТО он хочет для нас и ЧТО мы сами хотим для себя. Если хотим больше баров-притонов вместо школ и детсадов, то нечего на губера кивать, если кругом рожи...
  • Ольга Псковичу и тому, кто тащится с меня
    1)Пскович +5 2)Да, к счастью, я такая - незамутненная и искренняя. И если бы побольше было таких в наше время, а поменьше циников и отморозов, ить было бы лучше и веселей...
  • Ольга тому, кто тащится с меня
    >>> Ольга Псковичу и тому, кто тащится с меня (14:12 28.02.2009):
    Ольга Псковичу и тому, кто тащится с меня
    1)Пскович +5 2)Да, к счастью, я такая - незамутненная и искренняя. И если бы побольше было таких в наше время, а поменьше циников и отморозов, ить было бы лучше и веселей...
    Сорри, жить...
  • Оленька, так вы первый циник - вам погибшую очень искренне нежаль :))) И только потому что она была в какое-то не то время в каком-то не том месте? Я вот считаю, что в любом месте в любое время преступление - это преступление. И не важно кто, куда и откуда шел, ехал, сидел или стоял.
  • Надо называть вещи своими именами-воровать,убивать преступно.Если я вынуждена буду пройти одна по Пскову ночью, это что ,достойно осуждения?
  • Псковичу (28.02.2009 00:30) вспомни что за сайт с бомжом, фотки хочется посмотреть
  • Псковичу
    на (28.02.2009 12:14) Здесь вы неправы в корне. Вы путаете причину и следаствие. Фильмы, бары, притоны - это всегда следствие. Избавиться от следствия - первое, что приходит на ум, но это недальновидно, это совсем как лечить от рака болеутоляющим - временно помогает, но всегда возвращается, при чем со временем во все более изощренной форме. Здесь тоже самое - притоны и кино - это лишь реакция на спрос. А вот бороться с причинами такого спроса намного сложнее. И причина основная одна - социально-экономическая неустроенность огромной части населения.
  • для (28.02.2009 16:42)
    >>> Псковичу (16:46 28.02.2009):
    Псковичу
    на (28.02.2009 12:14) Здесь вы неправы в корне. Вы путаете причину и следаствие. Фильмы, бары, притоны - это всегда следствие. Избавиться от следствия - первое, что приходит на ум, но это недальновидно, это совсем как лечить от рака болеутоляющим - временно помогает, но всегда возвращается, при чем со временем во все более изощренной форме. Здесь тоже самое - притоны и кино - это лишь реакция на спрос. А вот бороться с причинами такого спроса намного сложнее. И причина основная одна - социально-экономическая неустроенность огромной части населения.
    Сайт не помню, точно не ПЛН и не ПАИ, какой-то из более маргинальных.
  • >>> (16:42 28.02.2009):

    Псковичу (28.02.2009 00:30) вспомни что за сайт с бомжом, фотки хочется посмотреть
    А я уже всё ПЛН облазил в поисках бомжа, Псковинформбюро в то время ещё не работали, остается Центр деловой информации
  • Вася
    преступление конечно есть преступление и за него контрактник должен ответить, но вот для всех остальных остаётся один мААААААААленький урок: нечего по ночам по кабакам ходить!
  • Сын.
    Спасибо всем очень убедительно, самое интересное , что я сам офицер запаса и ушел из армии по причине быдлости нового пополнения, не всего но большей части, есть такое понятие какая бы не стояла перед тобой женщина она ЖЕНЩИНА и ты как мужчина не вправе поднимать на нее руку. Это моя Мама меня и воспитывала так. Обсуждать вы многое можете, но как можно обсуждать женщину, которой раздробили 11 ребер и левая часть головы в два раза больше правой, так как этот П.... просто запинал ее, Вы о чем госпада???
  • Сын.
    >>> Сын. (18:23 28.02.2009):
    Сын.
    Спасибо всем очень убедительно, самое интересное , что я сам офицер запаса и ушел из армии по причине быдлости нового пополнения, не всего но большей части, есть такое понятие какая бы не стояла перед тобой женщина она ЖЕНЩИНА и ты как мужчина не вправе поднимать на нее руку. Это моя Мама меня и воспитывала так. Обсуждать вы многое можете, но как можно обсуждать женщину, которой раздробили 11 ребер и левая часть головы в два раза больше правой, так как этот П.... просто запинал ее, Вы о чем госпада???
    Да и маленький совет , тем кто обсуждает личности, прежде чем , что то сказать, надо подумать, а еще лучше что-то узнать о человеке. P/S С ваших слов можно понять одно если женщина одна пускай в моностырь уходит, так как она на улицах Пскова с 24-00 до 00-00 вне закона.
  • Сыну
    Искренне соболезную тебе, парень! А уродов не слушай.
  • Оленька, не переживайте так, но Вы и вправду, мягко говоря, наивны:)
  • spo88
    Да уж! Армия в ЭРЭФИИ - нечто! А уж какие десантники ходят! Всё какие-то раскосые!
  • Андрей
    Чё вы гоните на контрактников. Они такие же обычные граждане, ходят на работу как и все только не в офисы, а за забор в дивизию. Вот кого гнать надо, так это цветных.
  • березка отстой! не ходите дефки в березу бухать..
  • Натали
    Хм, некоторые коменты меня удивляют!Странно, что многие считают, что та бедная женщина виновата сама...а в чём?,в том что её убили?!Все так уверенно говорят...а вы её знали, чтобы утверждать? Да, после таких случаев страшно на улицу выходить...
  • По логике Псковича, всегда есть кто-нибудь кто виноват. Причём это не он сам, инопланетяне что ли творят беспредел. Сами обыдлились. Теперь выгодно всё на власть валить снимая с себя ответственность.
  • Темновест
    почему-то только в моих словах альтернативно одаренные читатели умудряются видеть абсолютно не то, что в них содержится ... вот блин я урод-то моральный, а? :( особенно по стравненияю с "героями" обсуждаемого происшествия я просто падонаг :(
  • Николай
    Уроды они такие как Паша. Женщину жалко, Для всех тех придурков которые думают, что ночь чем то отличается от дня хочу сказать дня "Отморозков" времени суток не существует!!!!, а про бедность этого военнослужащего литр водки в кабаке я думаю стоит не сто рублей. Возможео так он пропивал чей нибудь мобильник отнятый днем!!! И кто там вверху про демократию пищал, если демократия и свобода , то с какого Х.... такие фразы таке время в таком месте, .... ответ: ГДЕ хочу и во сколько хочу там и нахожусь.
  • Темновест
    свобода... понятие растяжимое... каждый ее тарктует по-своему и хотя якобы "свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого", но... одна, допустим, скажет: где хочу, там и пью сколько и во сколько хочу, одеваюсь как хочу, хоть голой буду ходить... а другой скажет: если хочу поюзать чью мобилу (бабу, деньги, дом, машину...), значит так тому и быть... И тут уже рамки свободы ограничиваються только правом сильного... Кто кого отпинает - тот и свободнее... Пока не вмешается государство, в лице правоохранительных органов и применит единое (декларативно) мерило свободы граждан - ЗАКОН (гражданский, административный, уголовный)... а про моральные и нравственные законы в УК ведь не прописано, правда?
  • Жаль что в этой ветке присутвует цинизм. Убит человек и это само по себе вызывает протест. То что убица военный - внутренне вызывает негодование (всетаки какой-никакой, а был защитник, если конечно до армиии не был престпником и органы так сказать отправили от тюрьмы на службу). Что делала женщина в баре это уже вопросы к ней и следствию. Но даже если она туда просто зашла и куда то потом пошла, то нападать и убивать эо уж слишком. И карать за это надо не взирая на звания и пъяную голову, на которую адвокаты все и свалят , всплывет старая знакомая правосудию защита "эффекта". Давно не было показательных судов, а надо бы пригласить в суд руководство в/ч и половину срочников с контрактниками....
  • Темновест
    суд офицерской чести...
  • Темновест
    >>> Темновест (09:47 05.03.2009):
    Темновест
    суд офицерской чести...
    а еще лучше открытый процесс спрямой трансляцией по тв... пусть люди увидят РЕАЛЬНОЕ вершение "правосудия" ... увидят компетентность судей, профессионализ адвокатов, эффективность следствия, гуманизм государственного обвинения... это отрезвляет... возвращает в реальность... а то насмотрелись массы блабла-шоу "суд идет"...
  • Мария
    Вы все такие умные,осуждать все могут!А ведь женщина наверняка мать.Получается это пьяная сволочь 27 лет ,убил женщину по возрасту годящуюся ему в мамы!Какая разница откуда она шла,сам факт убийства!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...