27

Материальное положение преподавателей псковских музыкальных школ не ухудшится

Переход на новую систему оплаты труда сотрудников городских музыкальных школ не предполагает повышения их заработной платы за счёт городского бюджета. Как разъяснила в интервью корреспонденту ПАИ начальник управления культуры администрации города Пскова Феодосия Тесленко, речь идёт только об изменении системы распределения надтарифного фонда.
  • говорит начальник управления культуры администрации Пскова: - Но возможности областного и городского бюджета различаются, и прыгнуть выше головы мы не можем - ?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!! Да вы задницы своей поднять не можете! Феда что ненормальная сравнивать Палкино и Псков??? Какой бюджет, доходная база, платежеспособность населения в Палкино и даже в любом районе и какая в Пскове - абсолютно разные вещи!!!! На пенсию эту неадекватную старуху надо!
  • Их там многих нужно на пенсию- как во Пскове, так и в районах.
  • Ага,еще б этот педагог из Палкино дал столько,сколько дают в псковсой муз.школе.!Нельзя сравнивать несравнимое!
  • На пенсию быстро можно отправить,а кто будет детей учить?Думаете ,много желающих?Нет цены опытному педагогу.Так что некоторые помолчали бы
  • У нас народ терпеливый,все вынесет.Ан нет,как в той же Европе,всем на улицы
  • Какой бред несет тетя!
  • Это же надо - доплачивать педагогам от предпринимательской деятельности школы! Как это? Если у школы нет хозрасчетных отделений, может организовать при школе агентство по организации свадеб, что ли? А автор "возмущения" владеет информацией, т.к. оаботает в школе и изнутри знает каково это, пахать на ... ставки , приползать домой без всяких сил и получать за труд грошики. А кроме этого, есть факты, которые Вам, Феодосия Дементьевна, были представлены и Вы сами подтвердили, что смысла в переходе на эту систему в настоящий момент никакого, а Вам надо отрапортовать вышестоящим, дескать, "А мы уже!!!". А кто, как не Вы должны были бы поднять лежащее и затоптанное знамя наших прав и возглавить движение за справедливую и равную с областью оплату нашего труда! Так ведь нет, очень уж хочется посидеть в креслице подольше, поначальничать еще хоть немножко, а для это нельзя против верхних подниматься, надо "мягше, мягше...". Теперь стимула работать на результат особенно и нет, всех подтянули стажиком. А вот интересно, для наших директоров есть смысл в переходе? По-моему, все-таки есть...
  • А фронтальные проверки по школам после того, как народ возмутился, проводить не постеснялись? Мерзко...
  • Педагог Палкино и других районов абсолютно ничем не отличается от педагогов муз.школ г. Пскова, образование получают в одних ВУЗах и как учил Суворов, надо побеждать не числом, а умением. Наличие большого числа школ в городе, не факт качества и тут можно согласиться с Ф.Тесленко. Ярких имен муз.школы города не дали в разы больше, чем районные. Может есть смысл оставить 1-2 куда будет конкурс и результат.
  • Так всё к тому и идёт: развелось вас очень много, надо сократить. В Палкино одна школа - хватит и во Пскове 1-2-х. а сколько детей в Палкино и сколько во Пскове? И вообще - нашей стране не нужны разносторонне развитые граждане. Нам бы ПТУ-шников побольше.
  • я бы на месте преподавателей г.Пскова радовалась, потому что в некоторых странах Европы сделали намного проще, просто сократили на 50% колличество уроков а соответственно и зп, так что не так все плохо во Пскове, а школ музыкальных и правда многовато....
  • Если бы в музыкальных школах был недобор детей, тогда можно было сократить пару школ. А желающих соответственно числу школ наблюдается. Да, и ещё. Например, дети с улицы Народной ездили бы в центр, в ДМШ№1, с Лепешинского туда же и т.д. Ба-а-альшое удобство для детишек и их родителей!
  • Ничего не поняла из речи Тесленко,Н..И..Ч..Е..Г...О !!! Покажите мне фотку этой Тесленко,хочется посмотреть на нее,,пусть и другие ее узнают!!!
  • Для предыдущего. Зарплата складывается из базового оклада и надбавки из надтарифного фонда,которую устанавливает директор школы. А вот куда идет этот фонд, тут и надо посмотреть - директору, бухгалтеру или молоденькой секретарше?!
  • Когда-то давно имелась возможность получать муз. образование в школе №2, но не было желания. Научили меня играть одним пальцем на фортепиано и нотки читать, но не отчислили и терпели. Учителя мои многие все продолжают трудиться и подозреваю модернизацию с ними не проведешь. Так я к чему, обучать серость не имеет смысла, а в общеобразовательных школах есть МХК, а в начальных классах пение. Учить надо обучаемых, а не массово проедать бюджет!!!!!!
  • Надтарифный фонд в школах и так был, и премии из него регулярно выплачивались педагогам активным и результативным. Это и было стимулом работать лучше. Ставка при этом уже была по 14 разряду- 4500. А теперь базовый оклад -3700, а дальше надбавка за квалификацию из надтарифного фонда, итого - те же 4500! Только от надтарифа - рожки да ножки остаются. А где стимул работать на результат?
  • Для 01.12.2009 16:03. А у меня, знаете ли, уже четвертый годок учится мальчишечка, у которого не очень (мягко скажем) получается играть на инструменте. Но желание есть, на урок идет радостно. И родители хотят ,ч тобы дальше продолжал музыкальную посещать. Для общего развития.
  • Для 01.12.2009 09:56 Кликните "ещё", далее "личности", далее найдите фамилию Тесленко и посмотрите фото. Там же и почитайте, откудова чё... Главное, что с музыкой связь опосредованная, через музейное дело и охрану памятников.
  • для предыдущего. а вы считаете что отделом культуры должен управлять человек имеющий непосредственно музыкальное оброзование?
  • Стыдно товарищи! Кроме хамства как всегда других аргументов нет и поскольку вас затронула тема зарплаты, то видимо вы работники культуры (хотя проблема инноваций вас мало волнует, главное деньги). Цена вашему молодому возрасту - 3% из надтарифного фонда и видимо это красная вам цена. А на счет отсутствия муз. образования - так тут структура управления одна, а с возрастом приходит мудрость и интеллект, чего здесь многим не достает.
  • Предыдущему.Инновации проводить в жизнь должен человек, знающий, что его дети накормлены, обуты и одеты. А когда зарплата не покрывает коммунальных платежей, и которой едва хватает на легкое недоедание домочадцев, тут уж мысли далеко от образовательных инноваций. Хотя специалисты старой закалки работают по-стахановски и на голодный желудок, привычка, знаете ли. Ещё. Ученые установили, что интеллект с возрастом не приходит. Закладывается на уровне эмбриона. А некоторые колкости в текстах пишущих здесь в адрес неких лиц возникают от управленческого цинизма, коим пропитано ваше послание.
  • А музыкальное образование ещё никому не помешало. Спросите у господина Цецерского.
  • количество ума закладывается на уровне эмбриона, а интеллект накапливается
  • т.е. вы допускаете что управлять всей сферой культуры должен человек который имеет муз. образование и всю жизнь проработал в школе учителем? очень похоже на то что государством знает как управлять доярка .....
  • Все лукавят и глаза голубые! Чиновники тупо срезали зарплату и предложили зарабатывать на "шапку". Но и препы далеко не святые, есть то хочется. Родители, Ваш ребенок самый лучший только для вас. Да и дети не все поголовно таланты, есть и нормальные.
  • И.Н. Цецерский музыкальное образование получал не у педагогов Пскова, потому и помогло!
  • закрыть школы проще всего, ну и к чему мы придем , пьяные подростки, наркоманы , культуру и так почти развалили. больно смотреть что творят с нашей культурой, а ведь без неё нет будущего ни у одной страны.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...