124

Машина сбила ребёнка на пешеходном переходе в Пскове и скрылась

20 января около 8:20 в Пскове у дома №69 по улице Коммунальной на нерегулируемом пешеходном переходе автомобиль сбил 11-летнего мальчика. Как сообщили корреспонденту ПАИ в пресс-службе УГИБДД УВД по Псковской области, ребёнок получил телесные повреждения и был доставлен в детскую областную больницу. Автомобиль с места происшествия скрылся. Всех, кто располагает какой-либо информацией о данном ДТП просят обратиться по телефону 53-44-44, 53-67-12 или 02.
  • Таких водителей-подонков надо пожизненно лишать прав.
  • Пешеходы вообще перестали соблюдать ПДД, хотя там сказано что перед тем как переходить улицу, убедиться, в том что нет машин, или на безопасном расстоянии. Сам водитель, по правде говоря, пропускаю пешеходов, но в тоже время переходы очень напрягают, люди просто бросаются под машины. Раньше в школе учили как переходить улицу, сейчас же ни кто ни во что.Просто идет как про тротуару, с "банами" в ушах.
  • с одной стороны резкое торможение при желании уступить пешеходу дорогу влечет наезд сзади идущей машины на твою. поэтому прежде чем пропустить пешехода я всегда смотрю в зеркало, нет ли там придурка. с другой стороны выбирая дистанцию и скоростной режим не сложно уступить дорогу самому безумному переходу.
  • кротов
    Если у тебя проблемы со зрением, не надо за руль зад усаживать. Сиди дома дурачёк, пей пиво.
  • Кроту
    Товарисч, вы рассуждаете с точки зрения пешехода, судя по всему у вас нет ТС. Я соглашусь с предыдущими мнениями, люди последнее время совсем обнаглели, лезут под колеса как "мухи". Надо же думать головой, что машина, а тем более какая сейчас погода, не сможет остановиться на раз два. Вы когда идете по тратуару, вом скользко, так и машинам то же скользко. Пешеходы, ладно б переходили на переходе, так они ползут вне перехода, и кулачкм гразят, мол куда прешь. Одевайтесь теплее, а то многие уже все мозги отморозили Берегите себя и нервы водителей.
  • кротов
    скоростной режим соблюдать надо. А в таких погодных условиях тем более. Мой стаж с 1988 г. Ты тогда у папки на конце болтался видать.
  • ну случилось, сбил перехода, ужас, страшно...но почему скрылся? Как мог ребенка оставить лежать на дороге? Подонок!!!! Нелюдь!!! А как ты с эти жить будешь? Как спать?
  • ребенок явно в школу торопился....на пешеходном переходе был!!!! Водитель, ты очень сильно неправ!!!!
  • Старый
    Товаристчи, обратите внимание на время, час пик к тому же еще темно, видимость почти никакая, к тому же переходы там сделали по моему напрасно, там редко кто останавливается, да и перед тем как остановиться крепко подумаешь, а стоит ли, ведь те кто едут во втором ряду могут и не затормозить, поэтому такая остановка вдвойне опасна для пешехода.
  • Кроту
    1. я ОНА 2. Незнакомым людям ТЫкать не стоит, или вас не учили???? 3. Сама за рулем, и все понимаю, как в таких условиях надо ездить. Да, может у меня стаж не такой как у Вас, но все таки был человек (мой отец стаж 41 год) который научил меня как надо ездить. За что ему огромное спасибо. Так что все было схвачено на лету.
  • кротов
    Она!? Всё ясно! За рулём-п...а- это не езда!
  • Спортсменка
    Вот мразь! Неужели не было свидетелей? Какой номер машины этого урода или уродины? Мои дети тоже там дорогу переходят иногда.
  • Кротяре
    Быдло, Вы подумали своей башкой, когда писали такое. Слабо в лицо - то сказать, или только за комп. можешь пиз.. А???? Стыдно за Вас мне, а еще наверно отец, сочувствую вашим детям и жене..........
  • spo88
    Феминистка на тропе войны! ГЫ-ГЫ-ГЫ!
  • Да нет при чем тут это, просто добивают такие люди, хамло.
  • кротов
    Упаси всевышний! Никого не хотел обидеть. Поговорка такая есть...
  • Спортсменка Для кротов | 21.01.2010 12:12 | #
    Ну,конечно,мля! Х*й за рулем - гори все огнем. Иногда сидит такой чмырь,вцепится в руль до посинения и едет по крайней левой 40 км/ч. Не надо обобщать по половому признаку...
  • Кротище
    Плевала я на Вас!!!! Высказали Вы делеко не только в мой адрес, в адрес всех женьщин который за рулем. Интерессно, у вас жена ездит на машине?! а может есть у Вас дочка, которая в будущем то же захочет ездить, они то же пиз..ды?
  • кротов
    Во накинулись- то!
  • кротов
    И у меня сын.
  • оплёванный кротов
    повесился не выдержал натиска злобствующих бабищ
  • ппц мужики дают, хуже тряпки........перевелись в России настоящие мужчины, остались одни хамы (((((((
  • А суть проблемы опять замылили! Вопрос (оставив этого урода в стороне - он урод) в том , что за организацию движения никто не отвечает( комментировать работу комиссии гор.ада не надо - достаточно прочитать их отчеты) и на большинстве нерегулируемых пешеходных переходах заложены: смерть и тюрьма. Только пл. Ленина - два нер. перехода - раз в месяц по инвалиду, а зачем переход у почты. Ребенок шел по правилам, но реализующие эти правила о нем не думали.
  • Здесь вопрос стоит иначе. Не пешеходы обнаглели, а конкретный пи*ор или прошмандовка на машине сбил(а) ребенка на пешеходном переходе и свалил... Такую тварь не прав лишать надо, а просто кончить. Зачем мразь разводить???Не приведи Бог, если бы подобное случилось бы с моим ребенком, я бы сел, но тварь замочил бы однозначно! Пусть малыш поправляется и дай Бог ему здоровья!
  • Spo88
    Бюрократ какой-то появился! Это вы все уроды! Сидите-заседаете! Жо..ы как у слонов!
  • Села баба на машину Хавальник раззявила: Я теперь вожу авто, На х*я мне правила???
  • Да с такими водятлами проблемы не решить в Пскове никогда, одно хамло за рулем с ведром на голове, по которой кирпич плачет.. Не жаль ни детей, ни взрослых. Главное корыто под задницей. Даже тему запоганили, как ненавидят пешеходов. Противно. Только супер высокие штрафы может помогут и лишение водительских прав пожизненно за такие дела , как за границей. .
  • не х... себе заявочка
  • строитель
    Я уже писал для тупых, что преисполненые собственных "прав" лезут под машины, типа на переходе они... Время реакции водителя (оценка обстановки, принятие решения и собственно нажать на тормоз) составляет в среднем 1,7 сек, и мало у кого меньше. При РАЗРЕШЕННОЙ скорости 50 км/час авто за это время проезжает 23 МЕТРА !!! Добавьте к этому еще сам тормозной путь... Каким бараном надо быть, чтобы начинать переход в 10 м от машины! И каким скотом надо быть, чтобы уехать после того, как сбил! Но ведь сволочи знают, что менты их искать не удосужаться, так, вдруг кто подскажет, да еще и доказать надо...
  • Для 21.01.2010 12:53 Детей учить надо правилам и осторожности. В жизни всякое бывает и у нормальных людей. Не правы бывают и водители и пешеходы.
  • spo88
    Надо крокодилов на цепях посадить в люках! Зелёный-люк закрыт. Красный-открыт. Как у Носова. За неимением рептилий можно ментов посадить! Пусть хоть для общества поработают бездельники!
  • Строителю. Вы о чем. Это Вы ребёнку в 11 лет хотите донести.Увидели человека - это уже пешеход и если переход обозначен - Вы уже преступник не пропустивший пешехода. Не хотите быть преступником - добивайтесь правильности установки знаков и наличия светофоров для пешеходов.При светофоре или прав или виноват.
  • Ввести действующие, огромные штрафы для пешеходов.
  • строитель
    А в ПДД есть пунктик, за номером 4,5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. И кто здесь преступник? Если есть такое понятие, как невозможность ? Помните Прокофьева, его оправдали за то, что сбил девочку - РЕАЛЬНО невозможно было избежать наезда. Просто там суд к этому прислушался, потому что он - Прокофьев...
  • кротов
    Давайте будем всех расстреливать. Из тяжёлых пулемётов.
  • строитель
    А вообще все достаточно просто - голову включать, и пешеходам, и водителям...Чтож поделать, туго в нашей стране с этим....
  • Какбынетаков
    Скотина за рулем был...неужели никто не видел на остановке как все было. Гореть скоту в Аду, хотя сейчас иногда с такими встретишься, а он как буд то и не в курсе "...о чем речь брателло, я все нормально еду..." и это говно меня со стажем 28 лет брателло называет, да ср...ь рядом не сяду. Надеюсь, что найдут подонка
  • И всё таки не понятно Вы про про правила пишите для детей, пенсионеров в 80 лет и для девиц с плеерами в ушах? Пора уже подумать и о своей "заднице" и не думать , что она крепче чем у Прокофьева.
  • P.S. И сходите как нибудь на судебное заседание и у Вас слово суд исчезнет из лексикона.
  • Дурные люди... в этой стране
  • Егор
    Проблема не стоит червивого яблока, дешевле. Надолбы перед пешеходным переходом асвальту насыпать умишко у гор.ада не вырос, как в польше, германии, нарфоминске? любой(ая) долбоорган подвеску побережет, а за ним и пешехода. Элементарно.
  • Егор
    Есть и радикальное решение - кирпичами и обложить все тракты в пределах городской стены для легковых авто, как в литве. Подвоз в торговые точки - строго по лицензии, плюс только пскававтотранс для всех безлошадных, включая ооо, ммм и ттт. Все пропуска - ф топку!!! Ничего страшного, костыли раз
  • Моей племяннице на середине пешеходного перехода проехали по ступням и скрылись . Полгода в гипсе и год в академке.
  • участник группы "убитые дороги Псков"
    Господа водители! как бы то ни было, пешеход всегда прав, и потом, в автошколах учат святому правилу "ДДД" (дай дорогу дураку), будь то пешеход или водила беспредельщик! УСТУПАЙТЕ дорогу пешеходам, ведь и вы водители не всегда за рулём. Уступите вы, потом уступят вам.
  • Надеюсь этого урода найдут и он свои 15 суток получит. А потом ещё отец ребёнка ему пару рёбер сломает.
  • Егор
    Ничего страшного, костыли разомнут заржавевшие на плессированных и кабинетных креслах, по ходу дела прибыль у лупандина возрастёт и стоянки построятся в пунктах пересадок.
  • grijs
    ...даже не стал читать коменты до конца,просто хочу сказать о организации движения во Пскове ,а может и России: много непонятно , а именно: -наделано переходов через сто метров (и надо и не надо) плохо освещенные ,знаков не видно ,не говоря о разметке , не оборудованные никакими отметками на асфальте и т,д и т,п, -там где круговое движение: везде в европе круг является главной ,у вас наоборот , вот и лезут по три ряда на выезд , и бьются (сам был не раз свидетелем ,особенно возле елки ) -гаи там ,где знаки .....пардон где бабки ... никакой предупредительной работы ,т,е, если сложный переход например школьный там надо с утра и по окончании школы поставить поставого и пусть переводит детишек и помогает старикам ,а то сидят в засадах ...да много чего еще ......
  • кротяре и подобным "мужикам"
    Вылез клоп из-за руля: Вот мой джип, а вот он - я! Но, вглядитесь, - чудеса: Клоп - чуть выше колеса!
  • Егору
    Егор | 21.01.2010 15:13 | # Ничего страшного, костыли разомнут заржавевшие на плессированных и кабинетных креслах, по ходу дела прибыль у лупандина возрастёт и стоянки построятся в пунктах пересадок. а перевести на человеческий можешь? При чем тут Лупандин,стоянки,пересадки?
  • Надо ПДД менять. На обозначенном переходе полное и безоговорочное преимущество пешехода. Любой наезд - вина водилы.
  • Какой поганый у нас народ (это про большую часть здешник комментарторов)!!!! Ребенок попал под машину на пешеходном переходе!!! А вы всё г**но льёте через край! Противно читать! Никакого сострадания к попавшему в беду человечку... Не дай Бог никому не оказаться на месте его родителей!!! Страшно детей отпускать в школу, когда такие как этот трус по городу раскатывают!
  • Спортсменка
    Когда утром везу мелкого в садик,так в "яме" пешеходы бегут прямо под колеса,хотя по обе стороны от остановки есть пешеходные переходы. Так им лень на переход тащиться. Им тоже штраф не менее 1000руб.!!!! Всегда на переходе пропускаю народ, как эта тварь сбила ребенка и скрылась? Свидетели откликнитесь!!!!!!!
  • Дениска
    Нужно разрешить видилам возить при себе биты, и разрешить бить по ногам пешеходам,,,, Вот тогда и наступит порядок на дорогах...
  • Для21.01.2010 15:56 "На обозначенном переходе полное и безоговорочное преимущество пешехода" согласен, только бестолковые пешеходы машины сбивать будут, а кто то на этом денег захочет заработать. Правила надо соблюдать и водителям и пешеходам. Водителя не оправдываю.
  • Правильно, но зачастую пешеходы борзеют, и детей этому учат.
  • даже в африке перед такими переходами лежачие полицейские сделаны и поверьте нет проблем
  • Olga
    Кротов... ФУ! если бы на месте этого мальчишки, был Ваш сын? точно также здесь быдлятничал?! водители реально стали более воспитанными и чаще пропускают пешеходов. НО не все ещё научились культуре вождения. ну, а пешеходы.... бывает, что идут по переходу, как по своей кухне. бесит.. откровенно! поэтому я не оправдываю ни водителя , ни мальчика. в одном точно подонок-водила не прав! в том, что скрылся!
  • А такие водилыи в школу заезжают, не видят знак или сознательно нарушают,как например на Алтаева прямо во двор, где дети играют и катаются на льду. Это как? О чем говорить, за рулем придурки, что бабы , что мужики.
  • @я не оправдываю ни водителя , ни мальчика@ Вот она тупость! Твоего ребенка сбили бы на пешеходном переходе, ты так же говорила бы? Дениске: Заодно и пешеходам разрешить носить огнестрельное оружие чтобы долбодятлов подобных тебе меньше было , тогда и наступит порядок на дорогах! Если каждый водятел будет знать, что сбив человека на пешеходном переходе получит пулю в лоб -научится пропускать!
  • 21.01.2010 17:15 | #
    Мля, о какой культуре мы говорим, что даже сейчас, вы обзываете, вам вооообще не знакомых людей. Легко сидеть и писать за комп., не видя в глаза аппанента, потому что, если говорить в лицо то можно либо в глаз кулоком получить, или ногтем.
  • Для21.01.2010 17:27 Если каждый пешеход за нарушение будет нести серьезное материальное наказание, минимум на 50% ситуация на дорогах улучшится.
  • При столкновении последствия для пешехода пагубнее, чем для водителя. Почему водители не хотят признать абсолютную правоту пешехода на переходе? Странно.... Одних наказывать жестко за непредоставление преимущества, других - за переход внеположеном месте.
  • Для21.01.2010 17:43 "Почему водители не хотят признать абсолютную правоту пешехода на переходе?" пешеход прав на переходе, но машина мгновенно остановиться не может. Уважайте друг друга.
  • Да с таким подходом, ни кто не найдет взаимопонимания. Как не понять: Дорога для водителей, пешеход. переход для пешеходов. Ходите по ним (не прогуливайтесь, а ходите) и тогда все будет ОК. И берегите себя, проше дойти до светофора и безопаснее.
  • Бабищам
    "Зая,я убила мента..." Помните?
  • кротов
    у пешеходов тоже револьверы найдутся
  • Спортсменка
    Детей надо учить , что безопаснее переходить по регулируемому пеш.переходу. Когда мой старший , возвращаясь из бассейна, пытался перейти дорогу у аптеки ,то мы его учили дойти до светофора,и учили не торопиться . не "догонять" автобус - другой придет, а жизнь одна. Иногда вижу как взрослые бегут на красный, а дети следом(утром).Иногда сама иду пешком а какой-нибудь гад едет на красный, да еще и по телефону базарит
  • Млять!
    Млять! Какие все хорошие водители здесь собрались! А как выезжаю в город вижу 70 % уродов за рулем Светофоры с касным нафф, пешеходов не каждый второй даже на переходе пропускает, ограничение 50 -это просто "какой то" незнакомый знак , подрезают -это норма, гонят-мечутся по дороге! Часто днями катаюсь по Питеру и ни одной аварии не вижу, а возвращаясь в Псков пересекая город и несколько посмотреть можно. Я не видел ни одного пешехода, об которого бы насмерть разбился автомобиль с водителем , а наоборот .................
  • Читаю и тихо едет крыша :( С кем рядом жить приходится ... Один слабый пол словами непотребными поливает, второй с битой на пешеходов готов бросаться, третий пунктом 4.5 размахивает, забывая про раздел 14 и т.п. Какое там расстояние и скорость дитё оценит ?! Пропускать однозначно. Остановиться можно всегда, если не отвлекаешься, заранее перед переходом смотришь на тротуар (кстати, где днём можно 50, то в темноте должно быть меньше) и машина в исправном состоянии. И всегда надо помнить, что ты в железе, а пешеход - нет. Сам и водитель и пешеход. Уродов за рулём наблюдаю часто (скорость за 80, двойных сплошных как не видят, проезд на жёлтый и красный, перестроение показывать не умеют). Один из таких пацанёнка и сбил и, трус, скрылся. Однако настоящих водителей больше :)
  • Для 21.01.2010 19:39 "Я не видел ни одного пешехода, об которого бы насмерть разбился автомобиль с водителем , а наоборот " конечно машина прочнее , а сколько водителей попало в ДТП из-за нарушителей? Водитель пытаясь не сбить пешехода разбивает машину, получая серьезные травмы для своего здоровья. Уроды есть везде. Будьте взаимовежливыми.
  • Абсолютно согласен с Млять. Только что вернулся из Питера. Ехал-отдыхал. И вот он родной город Псков. Сразу война на дороге.кругом одни Шумахеры!
  • Выходя из машины и становясь пешеходом мне не в падлу автомобиль пропустить, не такое у нас плотное движение что бы под колёса кидаться!
  • А по переходу рысью перебегаете,или "как по кухне"?
  • В Питере другое движение только псих (пешеход) нарушать будет, а в Пскове многие надеются на русский авось. (к водителям тоже относится).
  • В Питере уже на желтый не едут, а у нас и на красный дожимают.
  • В Питере уже на желтый не едут, а у нас и на красный дожимают.
  • Спортсменке , лучше бы ходить пешем
  • Мужики не унижались бы. Те которые считают, что они струя что научились на машине ездить. Тоже мне достижение! А в авариях в основном то как раз мужики, да еще и пьяные как свиньи. Нормальный мужик никогда не станет перед женщиной бахвалиться таким примитивным "талантом". Это только лузеры недомужики, которым больше нечем гордится, женщин-водителей оскорбляют.
  • Живу на ул. Коммунальной, каждый день еду по ней на работу, а мой сын - ученик 26 школы переходит дорогу именно в этом месте. В 8:20 всегда интенсивное движение в сторону центра, иногда приходится долго стоять, чтобы выехать из двора. Я не верю, что никто не видел подонка который "скрылся" с мета ДТП (растворился в потоке). Автомобилисты-свидетели, найдите в себе смелость, отбросьте мысли о том, что "затаскают" и позвоните по указанным в статье контактным телефонам.
  • Ага, это еще смотря какая тачка. А то вон были некоторые вступили в спор с каким-то крайслером, потом человек в больнице, говорит сам упал, да так что все кости переломаны, а водиле 500 рублей штрафу назначили...
  • НИК
    Каждый день на колёсах с 8-00. Завеличье. В сторону центра ползёшь в пробке. Вопрос: КАК НЕТ СВИДЕТЕЛЕЙ ? Да просто не верю !!! А кого-то оправдывать или ругать не буду. Дураки есть везде . Да хотя бы прочтите комментарии сначала...
  • надеюсь с ребенком все будет хорошо.И водителя этого найдут.мир не без добрых людей. а по поводу наших пешеходов... никогда не знаешь, откуда вылезет очередная ветхая бабуся и со скоростью бешеного сайгака побежит через дорогу по диагонали. правил для пешеходов просто не существует. теперь все пешие услышали , что если не пропустить пешехода-штраф и офигели в конец. в европе, сколько раз не ездил, никто никогда не перейдет дорогу дажа на расстоянии двух метров от пешеходного перехода, ТОЛЬКО по зебре. для россии это просто мечта
  • Егор
    На Егору | 21.01.2010 15:53 | # Егор | 21.01.2010 15:13 | # Ничего страшного, костыли разомнут заржавевшие на плессированных и кабинетных креслах, по ходу дела прибыль у лупандина возрастёт и стоянки построятся в пунктах пересадок. а перевести на человеческий можешь? При чем тут Лупандин,стоянки,пересадки? ------------------------- Извините, если высказался непонятно. Предлагается запретить всякое движение по центру города, для начала в пределах Стены, как минимум. И к этому придём рано или поздно. Частному автомобилю - не место в городе!!!
  • 1. Осветить все переходы ярким светом отличающимся от городского освещения и обозначить зебрами и знаками. Обустроить на них "островки безопасности" 2. Убрать опасные и не нужные переходы (как например на Ольгинском мосту. 3. Увеличить штрафы для переходящих улицы вне переходов и проводить рейды по выявлению гуляющих по проезжей частии и наказывать рублем. 4. Водителей сбивших на переходе пешехода лишать прав на 5 лет. 5.Обязать пешеходов обозначать себя при движении по проезжей части вне населенных пунктов светоотражающими предметами на одежде и ввести штраф за несоблюдение этого. 6. В школах обязательно ввести предмет по ПДД. 7. Установить в городе скорость движения 50 км в час, в районе пешеходного перехода 30 км час. Около школ 20 км час. 8. Сотрудникам правоохранительных органов выплачивать премии за найденного скрывшегося с места ДТП виновника не менее 10 000 рублей и взыскивать их с виновного в ДТП. 9. Сотрудникам ДПС оштрафовавшего пешехода выплачивать 50 процентов от суммы выписанного штрафа ( иначе их просто не штрафуют вообще хотя может ошибаюсь?). 10. Принять закон определяющий парковку на улицах по четным и нечетным дням для качественной уборки проезжей части. 11.Создать орган из представителей общественности, органов правопрядка, администрации и дорожных служб который бы занимался анализом ДТП и принятием рекомендаций по улучшению безопасности на дорогах ( может неправильно выразил мысль ну чтобы не как в басне дедушки Крылова, а вместе и лебедь и рак и щука) 12. Установить камеры видео наблюдения на пешеходных переходах. 13. Установить видео радары на дорогах города контролирующих скоростной режим и другие нарушения ПДД. Мой стаж 30 лет за рулем и может я в чем то не прав, а может мои мысли помогут уменьшить количество ДТП в нашем городе если их реализовать. А главное давайте быть взаимно вежливы и водители и пешеходы и соблюдать правила дорожного дижения.
  • Предыдущему МОЛОДЕЦ! Но, мое но все спортит: для вышенаписанного Работать надо, а у нас едим россию, проще бабло пилить, да джип для безопасности купить побольше
  • 21.01.2010 19:40, респект -единственный нормальный коммент. Граждане водители, пешеходом может быть ребенок, полуслепая бабушка, дедушка в маразме, пьяный или психически больной человек. Вы от них ожидаете скрупулезного изучения правил дорожного движения и адекватной оценки дорожной ситуации, а в противном случае будете давить, мол, сами виноваты? Для особо одаренных: недавно 4 года условно (+ лишение прав)получил молодой человек, сбивший ребенка не (!) на пешеходном переходе. Вы управляете средством повышенной опасности и в случае наезда виноваты будете вы. Так что поменьше понтов и больше внимания на дороге: вы и ваши близкие тоже иногда пешеходы.
  • Предыдущему
    Вы все конечно правы во многом, но смотрите на жизнь реально. В настоящее время главное - увеличить ответственность за скрытие с места происшествия. Никто от такого не застрахован, но остановись, помоги, вызови помощь если нужно, мы же люди. Тоже как-то задел на перекрестке при повороте пешехода, не увидел в темноте при снеге, но слава Богу, обошлось, и мысли не возникло убежать. Уж если не хотите думать о других, думайте о себе.
  • Кто-то уже сказал здесь про "лежачих полицейских", после таких происшествий, в таких местах, их сразу нужно ставить - Те, которые пешеходов сбивают они себя и свою железяку очень даже любят, поэтому вопрос о том, что тормозной путь в пределах города не умещается сразу отпадет сам собой
  • А понты у пешеходов, перед поездом не пробовали понтоваться?
  • во - во, правильно подмечено, РЕСПЕКТ на 23,39. А то осознание прав для быдла, что мед, ну как не проявить себя, бросаясь прямо на капот! Вылавливать таких пешеходов и в качестве профилактики заставлять перебегать пути перед паровозом. По переходу...
  • Вылез из машины и сам стал кеглей! А Ваши близкие знакомые, родственники все на машинах ездят? Для кого то они тоже "понтовые пешеходы"
  • бывает-едешь в левом ряду-впреди пешеход на зебре-перейти хочет. начинаю тормозить, чтобы остановиться и пропустить, а в зеркало вижу-машина сзади останавливаццо не хочет, резко принимает в правый ряд и начинает обгонять......а там пешеход передо мной уже, и его не видит.....так щас поворотник иногда правый врубаю для таких, что типа тож перестраиваюсь, чтоб не лез....и таких полно. Видно и переход пешеходный, и понятно что пропускаю а все равно на грани лезут.....зачем?
  • 00.05-поц
  • спортсменка
    Хорошо общаемся! НО! Свидетели преступления есть?????
  • 21.01.2010 19:40 | #
    Пордон.....хотела спросить, под "слабым полом" Вы имеете ввиду наших "мужчин"!!!!
  • Екатерина
    Наконец-то поставьте дежурных на перекрестках!Как можно оставить человека на дороге сбитого!Виновника все- равно найдут!Чего ж скрываться!?
  • Баба-Яга
    Стыдно читать!! Ей Богу -Стыдно!! Подонок (не важно какого пола) сбил РЕБЕНКА и УЕХАЛ не оказав помощи и не взяв на себя ответственности! "Обвиноватили "всех, и гайцов и пешеходов и власть и даже самого ребенка! Позор! Если есть свидетели,то "найдитесь"...пожалуйста и пусть этот подонок получит все,что ему причитается! Пусть малыш выздоравливает, а родители..пусть будут рядом с ним! Для особо злобных...я за рулем почти 20 лет и такого бардака на дорогах ,как сейчас, не было !!
  • Вообще кто нибудь видел как его сбили , могет он куданить в крыло ткнулся и отлетел, а водятел этого и не заметил подумал наехал на снежную кучку. а могет так саданул капотом , что подумал что убил и обо....ся от страха. подробности то хоть есть какие, а то разводят воду в ступе.
  • пордон, а как родители узнали что его ребенка сбили, значит кто-то остановился. Или он сам пришол то ли в школу, то ли домой
  • Аналитик
    Вывод один: Не уважают псковичи друг друга, ни дома, ни на улице, ни на работе. Потому и жизнь такая, собачья.
  • А где же наша доблестные работники ГАИ? Все по кустикам ... днем в городе никого не увидишь, все на заработках.
  • для 22.01.2010 14:31 | #
    У каждого ребенка в дневнике на первой странице написан домашний адрес и телефоны родителей и школы.
  • для Аналитика +1 ....и все ждем что придет добрый дядя и все у нас устроит каждый с себя начать должен
  • В Пскове 70 процентов водителей - уроды.
  • И водители и пешеходы "хороши". Правильно сказали 23.01.2010 20:59 каждый с себя начать должен
  • Особенно 21.14. на 70% урод.
  • 23.01.2010 12:00 | #
    так значит он сам дошол в место назначения??? Или его кто-то поднял???? отвел??? Все это к тому , что кто-то все таки был свидетелем 23.01.2010 21:14 | # сам урод на все 100 % если такое гав...но пишешь. Хам(ка)
  • Эксперимент
    Стоял на зебре на "Маяке"(на обочине дороги). Пропустил 9 машин, ни один водятел и не подумал уступить дорогу)4 мужика и 3 дамы). Я выбрал момент и пошел по "зебре" и чудом успел отпрыгнуть от очередного водятла, который и не думал тормозить. И кто говорит про нормальных водителей в Пскове???Вот вам и преимущество пешехода на зебре... Дебилов конечно хватает как среди пешеходов так и среди водителей, но у меня стойкое впечатление, что среди водителей их гораздо больше... Чего спорить, посчитайте каждый(водитель и пешеход) скольким оппонентам вы за день уступили дорогу.....
  • Гоголь Н.В.
    для 21.01.2010 17:15 | # За знание родного русского - "2".
  • дойдите до светофора, вас там обязательно пропустят когда надо)))) но не зыбывайте, что вас пропускают, вы уж не борзейте, топайте быстреЕе)))) А на счет того что не пропустили, сами подумайте, какая сейчас обстановка на дорогах, скользко можно не успеть затормозить и вас прокатить на капоте, либо получить удар в заднюю часть машины(((((
  • 25.01.2010 17:49
    Это все вы и объясните инспектору ГИБДД, когда он вас остановит за то, что не пропустили пешехода. 1000 руб приготовьте заранее.
  • А.П.
    И судье, когда будет решать сколько лет просидеть в тюрьме.
  • А.П. | 25.01.2010 20:33 | # УНД | 25.01.2010 19:45 | #
    Поверьте мои дорогие, вот такие как вы лезут под колеса специально, но не долог тот час поднимут штрафы и вам, или, что не дай Бог ттт, Вас прокатят на капоте. Так что не ПЕТУШИТЕСЬ))))
  • Необходимо принять закон для водителей, по которому "зебра"= красный свет! Нарушение-пожизненное лишине прав!И проблема решится. Хотя и это не панацея, т.к. водятлов которые летят на красный тоже хватает. И для пешеходов за переход на красный или в неположенном месте -штраф- 5000 тугриков.
  • В Санкт-Петербурге основная часть водителей пешеходов пропускает даже на центральных улицах - это не потому что, Питер культурная столица РФ, это результат работы сотрудников ГИБДД, которые в течение двух месяцев в середине 90 -х годов нещадно штрафовали всех нарушителей и не себе в карман, как у нас, а в госказну. А наши только взятки собирают, а не движение регулируют.
  • Для 26.01.2010 11:13 | # и для пешегодов закон , пребегать пешеходный преход за 5 секунд, неуспел растрел на месте. 25.01.2010 17:49 | 25.01.2010 19:45 | # только не забудьте как пешеход вы тоже обязаны , дать письменные объяснения , по поводу того как и кто вам не уступил дорогу, и водитель тоже пишет письменное обяснения. а вот потом судья читает ваши обясниловки и принимает решение кто из вас двоих нарушил правила на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ переходе.
  • от 25.01.2010 19:45
    Гаишник оштрафовал меня (не себе в карман) за то, что я не остановился перед зеброй (светофора нет), хотя пешеход (один!) только подошел к краю дороги. Тогда штраф был еще 100 руб. Вы в этой ситуации стали бы спорить? Ну-ну...
  • АААУУУ!!!
    Нашли того,кто ребенка сбил???
  • " 26.01.2010 11:43 | # Для 26.01.2010 11:13 | # и для пешегодов закон , пребегать пешеходный преход за 5 секунд, неуспел растрел на месте. неуспел- НЕ УСПЕЛ!!!!!!!!!!! " ВАМ БЫ РУССКИЙ ВЫУЧИТЬ!!! В такую погоду как сейчас, перебегая пешеходный переход за 5 секунд, можно подскользнуться и оказаться под колесами машин. У нас, водители, не успеют затормозить.
  • krasuchka
    Псков - город небольшой, наверняка все водители знают практически все знаки наизусть, включая и пешеходные переходы! Неужели трудно просто притормозить за несколько метров перед знаком, даже если пешеход еще и не поставил ногу на проезжую часть? И заранее посмотреть в зеркало заднего вида на наличие сзади машин? И оценить обстановку на дороге не так и трудно, если Вы сели за руль своего авто не для того, чтобы показать, что у Вас есть машина,и не для того, чтобы как-нибудь доехать до конечного пункта , и тем более не для того, чтобы решить все дела по мобильному телефону!!! А водите Вы машину , потому что умеете это делать и каждый день чему-то учитесь, и уважаете людей вокруг себя...независимо пешеходы это или водители....это ведь Ваш город и Ваши Псковичи вокруг!!! Почему все стараются друг друга обидеть? Мне непонятно!!!!! А вот водитель, сбивший ребенка- подонок!!!! И если его не найдут, никогда он сам не признается, и будет жить спокойно.....есть такие твари...я встречала.
  • для 26.01.2010 20:17
    поскользнуться
  • )))) но не зыбывайте, что вас пропускают, вы уж не борзейте, топайте быстреЕе)))) Можно подумать, одолжение всем пешеходам в этот момент делаете.
  • Все водилы у......ки!
  • 26.01.2010 20:17 | # прежде чем учить других , самы выучитесь, 27.01.2010 07:04 | # спасибо за поддержку. 28.01.2010 20:18 | # читайте правила, там же четко сказано Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...