О производстве обуви в Псковской области поговорили на «Серебряном дожде». Главное
Коммерческий директор Невельской обувной фабрики (бренд Goodzone) Игорь Булов стал гостем программы «Бизнес-ланч» на радиостанции «Серебряный дождь» в Пскове (88.3 FM).
Главное из эфира:
- в лёгкой промышленности России сохраняются сложности с отечественным сырьём;
- в перспективе возможно заместить заимствованную часть рынка и сделать полностью всё своим, но «надо работать»;
- для производителей продукта одних только маркетплейсов недостаточно;
- основные минусы маркетплейсов заключаются в том, что на них происходит бесконтрольная торговля;
- в обувной промышленности два года назад появилась маркировка, однако существенной разницы не получилось, так как некоторые торговые рынки в России делают один код для всей продукции;
- если курс резко поднимется, и значительно – процентов на 20-30 и выше, соответственно поднимется цена на сырьё;
- при повышении себестоимости на 10-15 % фабрика может взять высокую стоимость составляющих на себя. Однако если проценты будут ещё выше, предприятию придётся поднять цену.