3

22 июня: Трагедия и статистика

Помню, меня поразила мысль из давнишней рецензии (увы, не помню ни автора, ни названия) на фильм "Стиляги" Валерия Тодоровского. По мнению интерпретатора, один из основных конфликтов картины — столкновение Жизни, которую воплощает девушка Полина в исполнении Оксаны Акиньшиной, и Смерти, символизируемой фигурой матери, суровой вдовы погибшего на войне мужа и отца. Героиня Ирины Розановой отказывается от настоящего ради памяти и скорби, тогда как её юная дочь и её друзья противостоят мрачному макабру взрослых, а в целом — всей советской идеологии. В этом смысле весьма симптоматично и оригинальное название фильма "Буги на костях" ("Стиляги" — не самый удачный прокатный, продюсерский вариант).
  • Сын фронтовика
    Никогда не был почитателем мнимого таланта мнимого Сани Донецкого, но сегодня задело. В день, когда страна отмечает самую трагичную дату в своей истории, ерничанье над этим воспринимается как глумление над старшим поколением человека, страдающим поносом словоблюдия. Фразу "начался период отечественной истории, который смело можно назвать эпохой массового убийства" можно смело произносить только сейчас, когда участникам войны исполнилось не меньше восьмидесяти лет и они не не в силах заехать по рылу борзописцу Саши Ростовскому, или как там его...
  • А чего же еще начался период? массового рождения детей?
  • А чего же еще начался период? массового рождения детей?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...