15
  • Поверка счетчиков воды.

    ФБУ «Псковский ЦСМ» предлагает Вам два варианта (на выбор) по поверке счетчиков воды:

    1 вариант – поверка счетчиков непосредственно в ФБУ «Псковский ЦСМ».

    Для этого, вам необходимо демонтировать (снять) счетчик и принести его к нам на ул. Красных Просвещенцев, 3. Стоимость поверки одного счетчика 271 руб. 68 коп. (с учетом НДС). Поверка производится каждую пятницу.

    2 вариант – поверка счетчиков без демонтажа на месте их эксплуатации (т.е. у вас в квартире).

    Стоимость поверки одного счетчика без демонтажа составляет 439 руб. 23 коп. (с учетом НДС). Накануне проведения поверки поверитель свяжется с вами по предоставленному телефону и согласует дату и время поверки. В согласованное с вами время прибудет к вам и произведет поверку.

    Для подачи заявки, в обоих случаях, Вам необходимо подъехать к нам (или прислать своего представителя), в бюро приемки (каб. № 8 на 1-ом этаже) оформить заявку на поверку, указав Фамилию, Имя, Отчество, адрес местожительства, контактный телефон и количество счетчиков. На основании вашей заявки будет выписан счет. Его необходимо оплатить в кассе, которая находится на 1-ом этаже здания.



    Режим работы бюро приемки и кассы с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 16-00 часов.

    По результатам поверки, вам будет выдано свидетельство о поверке (при положительном результате) или извещение о непригодности (в случае, если погрешность счетчика превышает допускаемые значения). Копию полученного свидетельства о поверке вам необходимо направить:

    - на холодную воду в абонентский отдел МП «Горводоканал» по адресу: г. Псков, ул. Советской Армии, 49а;

    - на горячую воду в МП г. Пскова «Псковские Тепловые сети» по адресу: г. Псков, ул. Спортивная, 3а.

    Если на основании проведенных работ по поверке вам будет выдано извещение о непригодности, счетчик придется заменить на новый с отметкой о первичной поверки в паспорте прибора.

    При предоставлении водосчетчиков на поверку просим обратить Ваше внимание на наличие дефектов, при которых водосчетчик не подлежит поверке:

    отпотевание стекла;
    неравномерность или отсутствие вращения;
    наличие воды в счетном механизме;
    каплеобразование в корпусе;
    наличие отверстий в корпусе прибора.

    При наличии вышеуказанных дефектов водосчетчик подлежит замене.
  • потому что идиоты разослали уведомления разом за пятилетку
  • А ЧТО ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ? НЕ МОГУТ ПЕРЕДАТЬ ДАННЫЕ В ГОРВОДОКАНАЛ? РЕГУЛЯРНО ПРИХОДЯТ С ПРОВЕРКАМИ, ПРОВЕРЯЮТ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ, ДАЮТ СПРАВКУ.... И ПЛАТИМ... А ГОРВОДОКАНАЛ И ЗНАТЬ НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ПРИБОРЫ УЧЕТА УСТАНОВЛЕНЫ...
  • 1 вариант!
    не прошло и ...дцати лет, как горводоканал озаботился поверкой счетчиков!
    Счетчики на воду ставят уже лет 20-30, и работники водоканала регулярно выезжают на опломбирование счетчиков, то есть данные о счетчиках, их номерах, датах установки и поверки можно собирать безо всякой нервотрепки и революции, но так же неинтересно, вот когда помрет пара старушек в очереди, тогда может задумаются о том маразме, который они устроили!
    2 вариант!
    иссяк поток клиентов в ЦСМ, денег стало не хватать на зарплату :) подобная акция устрашения должна помочь ЦСМ решить эту проблему!
  • Евгений
    >>> (16:58 20.08.2015):

    Поверка счетчиков воды.

    ФБУ «Псковский ЦСМ» предлагает Вам два варианта (на выбор) по поверке счетчиков воды:

    1 вариант – поверка счетчиков непосредственно в ФБУ «Псковский ЦСМ».

    Для этого, вам необходимо демонтировать (снять) счетчик и принести его к нам на ул. Красных Просвещенцев, 3. Стоимость поверки одного счетчика 271 руб. 68 коп. (с учетом НДС). Поверка производится каждую пятницу.

    2 вариант – поверка счетчиков без демонтажа на месте их эксплуатации (т.е. у вас в квартире).

    Стоимость поверки одного счетчика без демонтажа составляет 439 руб. 23 коп. (с учетом НДС). Накануне проведения поверки поверитель свяжется с вами по предоставленному телефону и согласует дату и время поверки. В согласованное с вами время прибудет к вам и произведет поверку.

    Для подачи заявки, в обоих случаях, Вам необходимо подъехать к нам (или прислать своего представителя), в бюро приемки (каб. № 8 на 1-ом этаже) оформить заявку на поверку, указав Фамилию, Имя, Отчество, адрес местожительства, контактный телефон и количество счетчиков. На основании вашей заявки будет выписан счет. Его необходимо оплатить в кассе, которая находится на 1-ом этаже здания.



    Режим работы бюро приемки и кассы с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 16-00 часов.

    По результатам поверки, вам будет выдано свидетельство о поверке (при положительном результате) или извещение о непригодности (в случае, если погрешность счетчика превышает допускаемые значения). Копию полученного свидетельства о поверке вам необходимо направить:

    - на холодную воду в абонентский отдел МП «Горводоканал» по адресу: г. Псков, ул. Советской Армии, 49а;

    - на горячую воду в МП г. Пскова «Псковские Тепловые сети» по адресу: г. Псков, ул. Спортивная, 3а.

    Если на основании проведенных работ по поверке вам будет выдано извещение о непригодности, счетчик придется заменить на новый с отметкой о первичной поверки в паспорте прибора.

    При предоставлении водосчетчиков на поверку просим обратить Ваше внимание на наличие дефектов, при которых водосчетчик не подлежит поверке:

    отпотевание стекла;
    неравномерность или отсутствие вращения;
    наличие воды в счетном механизме;
    каплеобразование в корпусе;
    наличие отверстий в корпусе прибора.

    При наличии вышеуказанных дефектов водосчетчик подлежит замене.
    А если счетчики ставили два года назад, то почему такое извещение пришло ?! если по закону счетчик по горячей воде проверяется через 4 года, а холодной через 5-6 лет ?!
  • Какой придурок придумал это в горводоканале? У них есть договоры, в которых есть сроки поверки, у них есть копии паспортов счетчиков - всю эту макулатуру они собирают при заключении договоров, куда они всё это дели?
  • Все, кто безропотно побежал в горводоканал - это люди, которых могут развести любые аферисты, а эта "акция" горводоканала ни что иное как афера.
  • Предлагаю написать коллективную жалобу. А лучше несколько, в разные инстанции. Может после проверок сотрудники горводоканала начнут работать.
    По номеру телефона указанному в уведомлении никто не отвечает. Уведомление выписано не корректно.
  • В уведомлении присутствует угроза и расправа "Горводоканала" не находите?
  • а что скажет прокуратура?
  • Олег
    Почему это бепардонное письмо Горводоканала никем не подписано? Где личная ответственность чиновников?
  • А с какой даты месяц будут считать? В письме никаких дат нет!!!
  • ВодоАНАЛЬНЫЕ скоты ! И склоки у них как в театре! Понабрали тех кто больше нигде не нужен и пытаются друг друга за себя работать заставить! Только бюджет осваивают!
  • ЦСМ заявки на проверку счетчиков без демонтажа не принимает.Предлагают снять и привезти,но запишут в очередь ТОЛЬКО НА МАРТ МЕСЯЦ...Где народные избранники,антимонопольный комитет?Водоканал и ЦСМ поставили на уши весь город.ПРОКУРАТУРА куда смотрит?Водоканал угрожает за неисполнение на каком основании?
  • Да и перл севоднешнего дня.Мадам в приемном окошке ЦСМ вообще посоветовала не заморачиваться с проверками,а ставить новые ибо арифметика простая-демонтаж/монтаж плюс проверка как раз новый счетчик
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...