28

Над пропастью в прямом эфире

Константин Калиниченко

Я, честно признаюсь, третий раз переписываю этот текст. То ханжество какое-то сердобольное выходит, то жестокость и цинизм. Как там принято говорить в таких случаях? «Мир больше не будет прежним…». Самоубийство подростков в Стругах Красных - трагедия, которой мы уделим большое внимание. Самые социально-активные из нас уже отметились в соцсетях по данному поводу. Двач, полагаю, бурлит, как Нью-Йоркская биржа во время торговой сессии. Многие просто жалеют детей. Более дальновидные пытаются понять причины и найти ответы. Найдем ли?..
  • ...самоубийство подростков в Стриунах....
    __________________
    Нет, это доведение полицией подростков до самоубийства.
  • Да, печален мир, жестока реальность. И вечный вопрос: что делать?
    Константин на вопрос не ответил. Да он и не ставил такую цель.
    Неужели решил покрасоваться иностранными терминами? Может, решил предложить подросткам вместо компьютерных игралок соревнование в иностранные термины - кто больше?
    А если говорить серьёзно, то мир действительно жесток. И за всё надо платить: и за жизненную реальность, познание жизни, тоже. Страшной ценой - ценой жизни.
    И прав Константин: подобные суициды неизбежны.
    И не надо искать виновных - в реальной жизни возможно всё: и смерть, и рождение.
    Остаётся одно: жить и радоваться тому, что живёшь, существуешь в этом мире. Не взирая ни на что.
    В надежде на загробную жизнь?
  • Рановато ты Константин захотел цензуру. Надо подождать когда дети тех, кто толкает ребят на этот путь начнут стреляться и вешаться, вот тогда общество заголосит о цензуре, а пока ждем.
    Управление всегда концептуально определено. И если мы не в состоянии выработать свою концепцию жизнеустройства общества, то чиновники будут проводить в жизнь ту концепцию которая существует на данный момент времени. Так что ждем дальше и наслаждаемся.
  • Ось зла - Америка! Вся нечисть идёт к нам из за океана! Такова реальность бытия!
  • >>> (11:44 15.11.2016):

    ...самоубийство подростков в Стриунах....
    __________________
    Нет, это доведение полицией подростков до самоубийства.
    А ты там был, параноидальный дэбил?
  • правильно, в америке то и дело подростки кого-то расстреливают - это точно оттуда сюжет
  • Что то не слышно мудрой депутатской инициативы "ЗАПРЕТИТЬ, НЕПУЩАТЬ"? Але депутаты вы где???
  • >>> (15:05 15.11.2016):

    Что то не слышно мудрой депутатской инициативы "ЗАПРЕТИТЬ, НЕПУЩАТЬ"? Але депутаты вы где???
    Разуй зенки, фуфлыжный тролль!))))
  • Мне нравятся размышления Константина! Жизненная правда по существу!
  • Слабый контроль спецслужб над интернетом приводит к печальным последствиям, тава реальность бытия, поэтому и пасутся на ПЛН за обамовские гранты всякие отбросы... До чего противно осознавать что в древнем Пскове создана публично выгребная яблочная яма с опарышами в лице шлопсперга!
  • Ольга
    Сети интернета должны контролироваться чтобы впредь избежать подобных случаев суицида среди психологически слабых подростков. Родителям надо чаще контролировать своих чад.
  • гость
    Трое подростков, под два метра, в красных куртках разгуливают по Шестака, в районе домов 18, 18А и пуляют из пневматики - это нормально? Или до очередной трагедии? А потом будем разводить руками задавая вопрос - как же так? Пора объявлять посадки!
  • В последнее время власти усиливают контроль за Сетью, используя для этого в том числе тему защиты детей от вредной информации или детских суицидов. Яровая — один из авторов антитеррористического пакета поправок, который обязывает интернет-компании операторов связи хранить текстовые сообщения, разговоры пользователей, а также изображения, звуки, видео, иные сообщения не менее одного года, а операторов связи — три года. В апреле член Совета Федерации Елена Мизулина призвала ужесточить противодействие пропаганде суицидов, число которых среди несовершеннолетних россиян растет, несмотря на закон о защите детей от вредной информации, которым в России были легализованы «черные списки» сайтов.
  • не знаю, как быть с контролем. но статья отличная
  • я так думаю
    Низкая рождаемость определяет сознание детей, их поведение и положение в окружающем мире. Не востребованная забота трансформируется на животных, времяпровождением перед телевизором, в и-нете.
  • ДОПОЛНЕНИЕ К СТАТЬЕ АВТОРА
    Согласен с автором. Более того можно лишь добавить, что в такого рода историях немаловажную роль играют СМИ. Давайте по порядку:
    1. Жертвы случая - хотели популярности (демонстративно выполняли действия и ждали внешнего зрителя), а что СМИ - активно транслируют эту историю (зачастую многократно демонстрируют осуждаемые действия);
    2. Жертвы случая - преступники (по факту совершенных действий), а что СМИ - формируют образ непонятых системой общественных отношений подростков (тем самым предлагают другим подросткам вариант поведения в аналогичных случаях);
    3. Жертвы случая - исполняют роль, как из сценария известного фильма (снимают на видео это реалити шоу), а что СМИ - соответствуя их желанию, многократно под разными заголовками с наращиванием контента это тиражируют, как сериал (вот событие, вот операция спецслужб, вот видео, вот полное видео, вот комментарии политиков, вот комментарии одноклассников и т.д. понеслась) и обязательно со ссылками на видео, на странички жертв;
    4. Ну и в заключении про цензуру, ограничения и прочие меры защиты... Сами СМИ, предложить могут что-то? Или им только на руку сюжеты подобного рода? Ведь они живут по аналогичному сценарию... Наращивая к себе внимание подписчиков, получая рост индексации через поисковики, плодя себе анонимных комментаторов, вознося умнейших блогеров разбирающихся во всех вопросах мироздания, своего рода великих морализаторов и пр. Ну и на конце извлекая из масштаба окученных ротозеев корыстную выгоду. Можно просто посмотреть пики посещаемости этих ресурсов как в случае с данной трагедией, так и с прошлогодней. Посмотреть и сравнить.

    Вот такой получается коленкор с участием СМИ в этой истории... Это явная тема для решений внутри самого профессионального журналистского сообщества (можно без лишнего опубличивания).

    P.S. несмотря ни на что, соболезнование родным и близким


  • иЗ нОВГОРОДА
    Хорошо написано.
    Думала о Маяковском и его статье "Как делать стихи", пока читала.
    Как говорится, "В этой жизни умереть не трудно,
    Сделать жизнь значительно трудней".

    В этом смысле взрослые, конечно, виноваты - слишком целуем в известное место и оберегаем от жизни...
  • А эти продажные СМИ они откуда берутся? Журналисты что рождаются такими мерзавцами, или культура(потребности формируемые культурой) общества вынуждают журналюг тиражировать всякую гадость, а ведь за это еще и деньги им платят. Вы обратили внимание, если в обществе не происходит ни каких громких потрясений СМИ сильно скучают.
  • Сама жизнь в наше время обесценилась. Во главе угла поставлен капитал, получение прибыли любой ценой. Нет семейных ценностей, сострадания, понятия альтруизма. Есть только стремление к достатку, соперничество и нетерпимость к окружающим людям. А у подростков очень сложный период, им трудно совладать со своими эмоциями и, живя среди всего этого, простите, говна они совершают серьезные ошибки. Современным детям намного сложнее жить, у них нет правильных ориентиров, нет тех маяков, которые были у нас. В своем детстве я точно знала что черное, а что белое. Сейчас же всё перевернуто с ног на голову, льются потоки лжи и чернухи. И родителям трудно уберечь от всего этого своих детей.
  • ....Почему отчимы и родители считают возможным избивать и унижать 15-летних подростков? Почему дети должны с оружием в руках защищать себя от насилия?...
    .... В кадре – испуганные, но бодрящиеся подростки, которые ждут, что им помогут.  Они открывают дверь на балкон зимой, когда холодно, чтобы вдруг случайно не пропустить слова военных, окруживших дом. Они делают видео-трансляцию, приговаривая каждые пару минут  «Вот мент, вот этот наверное, мент, вышел к нам на связь».  Или «Люди, подписывайтесь, скажите, что нам делать».
    _____________________
    Взрослые загнали детей в угол, сделали из них зверей,... довели до убийства, а теперь продолжают глумиться, защищая преступных бездельников из Росгвардии. 

  • Хотелось высказаться ?! Невтерпёж. К тому же, естественно, не бесплатно...
    Кого только не вспомнили, а вот "доблестных" полицаев даже не затронули. О цензуре помечтали, и то, выборочной цензуре. Согласен (единственное) насчет родителей - танкистов. А где были эти "профессионалы" полицаи или новоявленные гвардейцы ?! Или их наделили только одним полномочием - пресекать и карать ?! Понятно, психологические методы они используют только на допросах в следственных изоляторах. Наверняка думали, что молодёжь покуражится, напьётся и заснёт... Пару световых, оглушающих гранат... Дело сделано !
    Нет. Опять обосрались ! Как и в Беслане, как в Норд-Осте... Профессионалы, ёпть !!!
    Три раза переписывали... Ну тогда и нечего было вообще выставлять эту галиматью. Сколько оборотов, образов приобщено... из пустого в порожнее. С чего начали, тем и закончили - "это должно было произойти". Нечего говорить, так лучше помолчать - за умного сойдёте. Хотя ))) что бы вы не на сочиняли, тут есть провластная паства троллей, которая всегда одобрительно напишет, при чём в каждый раз одно и то же:
    "Мне нравятся размышления Константина! Жизненная правда по существу!". Чем то это напоминает придурковатого Швондера из произведения "Собачье сердце" .
  • 09:42 18.11.2016
    Что бы мы все делали без тебя, такого умного и дальновидного. Сразу видно - специалист)). Росгвардия рвет волосы и плачет горючими слезами, что недодтмкали к тебе обратиться
  • >>> 09:42 18.11.2016 (20:38 18.11.2016):
    09:42 18.11.2016
    Что бы мы все делали без тебя, такого умного и дальновидного. Сразу видно - специалист)). Росгвардия рвет волосы и плачет горючими слезами, что недодтмкали к тебе обратиться
    Не удержался один кремлегаденыш. Всё-равно, хоть и не в тему, но харкнул яду.
  • >>> (20:54 18.11.2016):

    Не удержался один кремлегаденыш. Всё-равно, хоть и не в тему, но харкнул яду.
    Ты про какой Кремль, опарыш? Тульский, Смоленский, Псковский...?))) Посвисти в член обамы, да определись с Кремлем!)))
  • статья понравилась автору спасибо
  • очередной фатальный бред из серии "поколение потерянное и не то, это все компьютерные игры и интернет виноваты, все запретить, все в цензуру, несогласных вешать"...
    всегда....не так... ВСЕГДА были гопники, долбанутые, суицидники, насильники... всегда, вне зависимости от наличия интернета тв и прочих "демонов" которых все рьяно пустились опять искать.
    В нашем детсве не было интернета и компьютерных игр, но играли в войнушку "живьем", ползали по стройкам и прудам, жгли шифер и карбит, жрали гудрон... не надо притворятся что все вышли из этого детсва без потерь... кто то стал жертвой несчатного случая, кто то сел в тюрьму, и с жизнью счеты тоже сводили... зрителей только поменьше было. Но большинство выросли нормальными людьми, сейчас причитающими как и наши родители и деды что поколение нынче не то
  • ПОЧЕМУ ни полицаи не эти гвардейцы не сообщили детям Стругах, что стрелять в населенном пункте ЗАПРЕЩЕНО?
  • Bars
    Долго сказка сказывалась,но не долго дело делалось.Согласен с автором статьи на все 100%. Добавлю только то, что эти подростки, живя в виртуальном мире переносят его в реальный, в виду с не сформированной и неустойчивой психикой. Плюс не адекватное поведение родителей. Всё это, как цепная реакция с детонировало в их голове. Провоцируя противодействие и родителям и обществу в окружении которого они оказались. Чувство полного одиночества толкнуло их в собственный виртуальный мир, где им, как они считают, хорошо и комфортно, где не бьют и не кричат.Там они сами себе хозяева. Хозяева собственных фантазий и иллюзий. Но в друг попадая в реальный мир они столкнулись с грубостью, жестокостью, насилием. Что в этом случае им подсказывает их виртуальное сознание, надо действовать так,как они и действовали в своём виртуальном мире. То есть скрыться, убежать от насилия и любым способом защитить себя. Что они и сделали, как под копирку.Плюс всё сложилось, как они и предвидели и оружие и спиртное, ну прямо к в Голливуде, оказалось под рукой. Прямо криминальный триллер, осталось только правильно расставить актёров и сыграть. Что они и сделали.Ведь там не было только операторов с видео камерами, которых они сами и заменили. Вхождение в роль было так глубоко, что выйти из него это значит, что вновь оказаться без защиты, один на один с грубостью, жестокость и насилием. И они не пожелали этого сделать,а решили остаться там, в мире иллюзий виртуального мира где им , как они считаю хорошо, спокойно,комфортно. Как в фантастическом фильме Салярис,и человек Амфибия,Алые паруса и т.д. Если бы в этот момент нашёлся психолог или экстрасенс, который смог бы найти вход в их сознание и мягко ввести их в наш мир реальный, всё бы обошлось.Но к сожалению у гвардии стояли, очевидно другие задачи.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...