0

На отсутствие детских кресел чаще всего жаловались псковичи на «горячую линию» по услугам такси

В ходе «горячей линии» по услугам такси и каршеринга жители Псковской области чаще всего жаловались в региональное Управление Роспотребнадзора на отсутствие в машинах такси детских удерживающих кресел. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе ведомства, псковичей также интересовал вопрос пустого багажного отделения для размещения крупногабаритных грузов (рюкзаков, чемоданов), спрашивали они о правах потребителей, которые получили услугу ненадлежащего качества, например, при задержке такси или отказе предоставить автомобиль к необходимому времени.

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...