43

ГИБДД разыскивает водителя, который совершил наезд на группу детей в Пскове

ГИБДД Пскова просит откликнуться очевидцев ДТП, которое произошло в областном центре днем 17 октября. Как сообщила корреспонденту ПАИ инспектор по пропаганде ГИБДД города Юлия Федорова, на ул. О. Кошевого автомашина ВАЗ 21099 совершила наезд на группу детей. Под колеса попала одна из переходивших дорогу девочек. 15-летняя пострадавшая с несколькими переломами доставлена в областную больницу.   Водитель скрылся с места ДТП. Всех, кто обладает какой-либо информацией об этом происшествии, просят обратиться по телефонам 72-04-64, 72-04-62 или 02.   Добавим также, по информации пресс-службы УВД Псковской области за 9 месяцев 2006 года на 2% выросло количество ДТП (1 тыс. 55 за аналогичный период 2005 года до 1 тыс. 76). Число людей, погибших при авариях, снизилось на 15,5%. При этом, на 4,1% возросло число раненых. Тяжесть последствий ДТП сохраняет тенденцию снижения - 9,5% в 2006 году. В 2005 году она составляла 11,5%.
  • Пешеход
    Уважаемые сотрудники ГИБДД (Сука тот кто переименовал ГАИ), Да организуйте ети ву мать месячник по правилам проезда по пешеходным переходам. неужели не видите, творится кошмар. давят в наглую. Никто не уступает на переходах. А по городу ходят наши дети, и ваши тоже !!! Так наведите порядок. Хватит бабло сшибать за хрен знает кем установленные в ненужном месте запрещающие знаки. Такое впечатление, что ваша главная задача чтобы никто под кирпич не проехал. А то что на пешеходных переходах твориться вам наплевать. Хватит беспредельничать. Займитесь делом.
  • Мирный
    Подписываюсь под каждым словом!
  • max
    атракционами псков богат..."перейди дорогу по пешеходному переходу" - новая экстремальная игра...Перейти и выжить...
  • Тот самый на "99"
    Все как в песне: "Ветер дует, солнце светит, Жизнь идет, машины ездят И под ними погибают дети..." Не ищите виноватых, просто чаще смотрите по сторонам и учите своих "спиногрызов" ПДД, ведь не зря существует правило: На каждого правильного пешехода найдется водитель-убийца, а на каждого грамотного водителя - пешеход-долба*об"
  • Тому самому - РОТ ЗАКРОЙ! "Спиногрызы" у тебя будут (не дай БОГ). Пешеход, водителя не убьет, а водитель запросто. ДЕТИ, если рядом идут дети - тебе надо, млять, по сторонам смотреть, скорость снижать и т.д. А когда стариком будешь, полуслепым - тебя по асфальту размажут - правильно сделают? Правильно(!), по сторонам-то не все усмотрел...
  • 456
    дважды был свидетелем, как сбивают людей на пешеходных переходах: один правильный водитель останавливается и пропускает людей, люди пошли, а по второй полосе несется другой неправильный водитель и сшибает пешехода. Мне кажется, что это самая опасная ситуация. Лично я например уже боюсь останавливаться перед пешеходным переходом, если вижу в зеркала, что кто-то сзади меня несется.
  • Пешеход
    Тот самый, конечно ляпнул ересь. Или мозги уже успели отбить на переходе. Туповат ты конечно слов нет. На пешеходном переходе преимущество перед транспортом имеет пешеход.А водители должны останавливаться и пропускать их. Так вот, правило существует, только его не соблюдают такие как ты. Права купили и носятся как угарелые. Кстати вот такие пидарасы оказываются настоящими сцыкунами. Собьют пешехода и прятаться от ответственности. Ты уж будь героем до победного.
  • Водила
    >>> Пешеход (13:29 18.10.2006):
    Пешеход
    Тот самый, конечно ляпнул ересь. Или мозги уже успели отбить на переходе. Туповат ты конечно слов нет. На пешеходном переходе преимущество перед транспортом имеет пешеход.А водители должны останавливаться и пропускать их. Так вот, правило существует, только его не соблюдают такие как ты. Права купили и носятся как угарелые. Кстати вот такие пидарасы оказываются настоящими сцыкунами. Собьют пешехода и прятаться от ответственности. Ты уж будь героем до победного.
    У меня была такая ситуация возле центральной аптеки. Я остановился пропустить пешеходов, а сзади с ужасным визгом тормозил жигуль. Так куда он спрашивается несся ? Ведь впереди пешеходный переход, надо ехать внимательно, а не нестись сломя голову. Я полностью тебя понимаю. У самого сыграло. Но все равно правила надо соблюдать. Поверь, мы не опоздаем если уступим дорогу. А вот если собъем ?! То точно успеем за решетку.
  • Недавно переходил перекресток народной и рижского так ведь уроды как газанули на желтый... если успел добежать
  • Василий Четвертый
    Жаль меня рядом небыло! Отпиздил бы так, что в реанимации этого дебила бы врядли спасли! Сука, урод, придор и т.д. Чмо трусливое. Предлагаю провести акцию "Каждому водителю не пропустившему пешеходов - удар кувалдой, и лучше по голове". P.S. Извитните за мат, наболело!
  • Рада
    Вчера еле жива осталась, вышла во двор , а мне машина навстречу. Я в право а он на меня , я на поребрик, в кусты, а у него из машины - штырь железный торчал на метр из форточки, как я увернулась, сама не знаю. . А то бы моменто-море. Рада.
  • В Калининграде с водилами была такая же проблема - наш народ везде одинаково ездит. Так там, дабы вписаться в Европу,гаишники начали жутким образом наказывать водителей. Ничего, за месяц научили и культуре вождения, и уважению пешеходов. А у нас что ни день - с десяток ДТП на ровном месте...
  • Я сам водитель. Правила соблюдаю, пешеходов пропускаю, поворотники включаю и т.д. Из водителя, выходя из машины, превращаюсь в пешехода и хочу чтобы меня уважали как пешехода. Ребята, кого обидели эти горе-водители, запомни номер, запиши дабы не забыть и при случае царапни по кузову слово, какое в голову придет. А то и по мордам, резко, жестко, без дебатов и объяснений. Поверьте, удивлению со стороны "крутых водил" нет предела. А ГАИшники, если бы читали форумы, может и знали бы что твориться на дорогах города, а не выражали озабоченность...
  • Тоже водитель
    Конечно надо менять и срочно обстановку на дорогах. А представляете сейчас ни сегодня завтра снег выпадет?! Вообще всех пешеходов передавят. Ужас, кошмар. Ребята, гасите всех нечистплотных к правилам ДД водил.
  • Интересно это в какой части улицы О. Кошевого можно быстро ехать??????? Там на танке с трудом....
  • Нужно ввести обряд наказания в виде децимации - казнить каждого 10-го водителя, скрывшегося с места ДТП. Заливать салон машины бетоном вместе с водилой и скидывать в речку.
  • Ну Вы уважаемый загнули. Хоть багажник не настаиваете заливать, уже хорошо.
  • Гадзилла
    Ентот пи...р покалечил жизнь ребенку. и ведь ему по х..., он же собака так и носится наверно. А может еще и круче, в смысле безумнее. Как у зверя, почувствовал вкус крови поскуда. Закатать его в асфальт. Как раз на Юбилейной укладывают в воду(это русская технология укладки) асфальт. Неужели никто номер не запомнил. Ни верю.
  • НЕ надо в асфальт. Не надо в бетон. Две пружины и растенуть между двумя светофорами. Пусть окажется в шкуре пешехода и спасает свою жизнь.
  • Вчера на стоянке рассказывали охранники... чудак на мазде ездит. приходит, аж на ногах не стоит. типа денег забашлял за сутки (бухал видимо долго). забрал тачку (они его останавливали но все за зря). и поехал. аж пыль только из под копыт. на стоянке чудом тачки другие не зацепил... чел вроде совсем не значился в списках дебилов, посему охрана у таксистов пробивает с утра - типа тихо ли в городе было... они рассказывают, что чел этот собрал несколько тачек, съ#бал, менты за ним гонялись... он им орал потом что со всех погоны снимет, типа из комитета по имуществу тока не понял я городского или областного... вот такие уродцы.
  • Гадзилла
    Он урод как Паша. Тока страшнее.
  • Ну и что Вы думаеие???
    Автослесарь в погонах 18.10.2006 09:49 | "Новые известия" Депутаты хотят разрешить ГАИ проводить техосмотр машин прямо на дороге Как стало известно «НИ», в Госдуму внесен законопроект об отмене инструментального техосмотра в ГАИ и передаче его в ведение станций техобслуживания. Но взамен сотрудники ГАИ получат право проверять техническое состояние любого остановленного на дороге автомобиля, несмотря на наличие талона техосмотра. Если автомобиль сочтут неисправным, дальнейший путь он продолжит на эвакуаторе. Автор законопроекта депутат Алексей Сигуткин говорит, что «Единая Россия» законопроект уже одобрила. Противники новой процедуры уверены, что таким образом инспектор на дороге получит новый источник дохода в свой карман. Поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных правонарушениях отменяют проведение инструментального техосмотра в ГАИ. Контроль за техническим состоянием автомобилей возложат на сертифицированные станции техобслуживания. Там автовладелец получит документ о том, что его автомобиль исправен, и на основании этого документа в ГАИ ему выдадут талон о прохождении техосмотра. Взамен такого послабления сотрудники ГАИ получат право «выборочно, на безвозмездной основе» проверять техническое состояние любого движущегося автомобиля. Формально это будет делаться с целью «контроля качества работы сервисных центров и выявления поддельных или необоснованно выданных документов о прохождении проверки технического состояния». Фактически же речь идет о возврате запрещенного сейчас повторного техосмотра. Автор законопроекта депутат Алексей Сигуткин («Единая Россия») рассказал «НИ», что своими поправками преследовал две задачи. Во-первых, исключить езду на неисправном автомобиле. Вторая задача – ввести ответственность за талон техосмотра. По словам депутата, сегодня прошедший техосмотр автомобиль может совершить аварию в связи с неисправностью, и проводившие техосмотр сотрудники ГАИ не будут нести никакой ответственности. Законопроект же позволит страховой компании предъявить иск тому автосервису, который ремонтировал оказавшийся неисправным автомобиль. По действующим правилам дорожного движения водитель на дороге обязан предъявлять сотруднику ГАИ водительское удостоверение, документы о регистрации транспортного средства, страховой полис ОСАГО и талон о прохождении техосмотра. При этом статья 12.1 Кодекса об административных правонарушениях прямо запрещает повторно проводить техосмотр автомобиля, «прошедшего его в установленном порядке». То есть прошедший техосмотр однажды автомобиль считается исправным до времени следующего техосмотра. Выезжать на дорогу запрещено лишь при неисправных рулевом управлении, тормозах, с негорящими фарами в темное время суток и с неработающими стеклоочистителями во время дождя. Депутат Сигуткин же предлагает разрешить сотрудникам ГАИ останавливать и проводить инструментальный осмотр любого автомобиля, техническое состояние которого покажется им подозрительным. Но при этом получается, что исправность автомобиля сотрудник ГАИ будет определять на глаз. Со всеми вытекающими для водителя финансовыми последствиями. К тому же вряд ли можно организовать объективный инструментальный осмотр современного, напичканного электроникой автомобиля. С этой задачей и не всякий автосервис справляется. Если в ходе уличного техосмотра автомобиль будет признан неисправным, дальше он поедет на эвакуаторе. Если же машина окажется исправной и водитель просто потеряет время, он сможет обратиться в суд с жалобой на неправомерное задержание. Что он там отсудит, г-н Сигуткин сказать затруднился. Зато понятно, что сами работники ГАИ получат новый повод для «решения вопроса на месте». Законопроект уже рассмотрела экспертная группа думской фракции «Единая Россия» и рекомендовала его к внесению, то есть «Единая Россия», по сути, предложение поддержала. Сейчас комитет Госдумы по энергетике, транспорту и связи собирает отзывы на законопроект. Его рассмотрение намечено на март следующего года. То есть уличный техосмотр может появиться в России уже в ближайшие полгода. Идея передачи техосмотра в ведение станций техобслуживания разумна, однако возвращение повторного техосмотра перечеркивает всю эту разумность, убежден независимый депутат Госдумы Виктор Похмелкин. Он пояснил «НИ», что при прохождении техосмотра на станциях техобслуживания «нужны гарантии, что автомобилисты не станут жертвами произвола с их стороны». Злоупотребления могут быть связаны с «монополизмом и завинчиванием цен», но «это нормальный, цивилизованный путь». Для сотрудников ГАИ же техосмотр стал «серьезнейшим средством зарабатывания денег», и «они будут руками и ногами цепляться, чтобы эту миссию у них не отобрали». Как следует из диалогов на автомобильных интернет-форумах, взятка за «заочное» прохождение техосмотра составляет в среднем 3 тыс. рублей при официальной стоимости техосмотра в 565,5 рубля на общих основаниях, 50,5 рубля – для пенсионеров и 28,5 рубля – для ветеранов войны и героев. Депутат Похмелкин считает, что при изменении порядка прохождения техосмотра дополнительных полномочий сотрудникам ГАИ давать нельзя, а техническое состояние автомобиля должно стать «делом ответственности самого автовладельца». Не исключено, что вместе с возвращением повторного техосмотра депутаты вернут и обязанность автовладельцев предъявлять при прохождении техосмотра квитанцию об уплате транспортного налога. Такой порядок существовал до 2003 года, однако затем транспортный налог отобрали у МВД и передали Министерству финансов. В результате собираемость налога вместо ожидаемых 40–50 млрд. рублей сократилась наполовину, так как одни владельцы его не платят сознательно, другие – потому что до них не доходят извещения, третьи – потому что налоговая служба не знает о наличии у них машины из-за плохо налаженного обмена информации с ГАИ. Так как прохождение техосмотра привязано к определенному месяцу, а извещение из налоговой службы к этому времени может не дойти, автовладельцам предложат авансом оплачивать транспортный налог за полугодие или три квартала, а при получении извещения доплатить разницу. Размер транспортного налога устанавливается в каждом регионе самостоятельно. В Москве он составляет от 7 рублей за лошадиную силу (л.с.) при мощности двигателя от 70 до 100 л.с.; и 100 рублей за одну лошадиную силу придется платить при мощности двигателя свыше 250 л.с. Таким образом, владелец «Жигулей» с полуторалитровым двигателем должен платить 525 рублей, владелец джипа с шестилитровым двигателем – 30 тыс. рублей. Впрочем, шаг к ужесточению процедуры техосмотра в столице уже сделан. С 1 января следующего года новым автомобилям придется проходить инструментальный техосмотр, тогда как сейчас талон техосмотра им выдают автоматически при регистрации. Таким образом, к 2,5 млн. московских легковушек, ежегодно проходящих техосмотр, добавятся еще примерно 300 тыс. новых машин. В ГАИ утверждают, что очередей нет и не будет. многие эксперты считают, что сотрудники ГАИ и так всеми способами создают очереди на пунктах инструментального контроля, чтобы автомобилистам было проще заплатить, чем пройти техосмотр законно. А тут появится новый поток платящих, что неизбежно приведет к увеличению «левых» техосмотров. На рассмотрении Госдумы также находятся законопроекты о многократном увеличении штрафов и об отмене рукописной доверенности. Поправки в 12-ю, «автомобильную» главу Кодекса об административных правонарушениях внесли в Госдуму четыре депутата-«единоросса» – Александр Москалец, Владимир Плигин, Александр Харитонов и Александр Стрельников. Предлагается многократно повысить штрафы за большинство нарушений правил дорожного движения. Так, за непристегнутый ремень штраф возрастает с 50 до 500 рублей, за езду по тротуарам – с 50 до 1000 рублей плюс лишение прав на год, а за превышение скорости более чем на 60 км в час вместо нынешних 300–500 рублей штрафа и лишения прав на два – четыре месяца собираются штрафовать на 2–2,5 тыс. рублей и лишать прав на 1,5–2 года. Кроме того, депутаты предлагают восстановить существовавшую до 1997 года балльную систему учета нарушений. Один из авторов законопроекта, Владимир Плигин, сказал «НИ», что предлагаемые санкции – вовсе не жесткие, а наоборот, мягкие, потому что, к примеру, «за управление транспортным средством лицом, лишенным права управления и находящимся в состоянии алкогольного опьянения, предлагается ввести арест на 15 суток», тогда как «в европейских странах за аналогичное правонарушение стартовый срок – от шести месяцев лишения свободы». Трудно оспорить необходимость борьбы с пьяными водителями без прав. Но по традиции депутаты, прикрываясь этой борьбой, раз за разом стараются заодно усложнить и жизнь трезвых добропорядочных автовладельцев, обложив и их непомерными штрафами за нарушения вроде непристегнутого ремня. Второй закон, соавтором которого также является Владимир Плигин, предусматривает запрет на рукописные доверенности под предлогом борьбы с угонами и терроризмом. Депутат согласен, что принятие закона может привести к очередям в нотариальных конторах, и рекомендует водителям оформлять нотариально заверенные доверенности уже сейчас. Однако до парламентских и президентских выборов 2007–2008 годов автовладельцев, скорее всего, оставят в покое. Как рассказали «НИ» в руководстве «Единой России», оба законопроекта в настоящее время находятся на рассмотрении рабочей группы, и не определена даже дата их обсуждения в профильном комитете, не говоря о вынесении на пленарное заседание Госдумы. В России машины имеют около 40% семей, и партия власти вряд ли рискнет настраивать против себя такое количество избирателей. Правда, похоже, что депутаты устали по чуть-чуть править ПДД и решили взяться за дело более решительно. Вчера спикер Госдумы Борис Грызлов сообщил, что скоро в России появится отдельный федеральный закон о правилах дорожного движения. Напомним, что сейчас правила утверждаются правительством. По словам спикера, «если у нас есть законы, регулирующие деятельность тысяч людей, то законы, касающиеся деятельности десятков миллионов людей, должны проходить тщательную проверку». Радует лишь то, что разработка закона все-таки поручена профессионалу – экс-начальнику ГИБДД, а ныне сенатору от Карелии Владимиру Федорову. Сроки принятия закона пока что не определены. АЛЕКСАНДР КОЛЕСНИЧЕНКО взято тут : http://www.rambler.ru/news/events/drive/522507421.html _________________
  • Пиз...ц пенсионерам доездились. Останутся одни 600-е на дорогах.
  • Далнабойщик
    >>> (21:53 18.10.2006):

    Пиз...ц пенсионерам доездились. Останутся одни 600-е на дорогах.
    Гаишники и так проезда не дают на дорогах, а тут вообще беспредел начнется. Только отстегивай. Любую машину можно забраковать. Я на новую газель не мог пройти тех осмотр, ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРА НЕ РАБОТАЛО.
  • Ну и что Вы думаете???
    Автор законопроекта то обозначен СИГУТКИН. Вот такой наш депутат-молодец.
  • ВО ВО
  • Зрительница
    Каждый день из садика возвращаемся домой и переходим дорогу по светофору у "Империала". И каждый день я сынуле говорю о том, что НЕЛЬЗЯ переходить дорогу тогда, когда загорается зеленый! Сначала надо пропустить тех водителей, которые могут тебя переехать. Раз пять уже чуть сердце не остановилось, когда нас пытались переехать самым наглым образом! А вы говорите - 2учите ПДД". Какие уж тут ПДД, когда и на зеленый нельзя перейти дорогу?
  • Не нужны прыгать никуда. Просто выйдем на дорогу с кирпичами.
  • Севастьянов
    Вывод - покупайте автомобили в "Авто-Альянсе" Вместе - значит лучше!
  • Пскович
    Да, горько читать, что подобное происходит в моём родном Пскове! Этого водилу лично бы выпорол! В других городах давите кого хотите, а наш любимый Псков- не трогать!
  • Весь вопрос в работе ГИБДД и штрафах. Пока за то, что не пропустил пешехода, штраф 50-100 руб., а то и предупреждение, никому не интересно этим заниматься. Будут стоять с радарами и брать больше за скорость. Хотя даже при нынешних размерах штрафа нужна воля руководства Псковского ГИБДД или внутренний приказ: драть в хвост и в гриву за такое нарушение. Не пропустил пешехода - 100р. за это, сразу же за ремень (как правило) - еще 100р., а что у нас с аптечкой - нет, еще штраф. есть - скорее всего просрочена (то есь нет). Что с огнетушителем - то же, как с аптечкой. Где знак аварийной остановки? Ну и напоследок, дыхни в трубку (особенно с утра). И большой привет - месяц такой активной работы, и все поменятеся. Но пока рядовых гаишников сверху не наклонят, не будут этим заниматься.Экономически неинтересно.
  • Знайка
    Гонеш, не 50-100, а 100, читай КоАП!
  • Водила
    Гонит и еще как. За превышение скорости, я обычно плачу 50р. Так кто ему ГАишнику мешает столько же брать за то что не пропустил пешехода ???
  • Меня больше всего удивляет, что до сих пор никто не сдал водилу, который сбил девочку. Жители, будьте законопослушны. Сдайте этого урода.
  • Бомж
    Лежишь тут себе спокойно на люке и греешся а они гады по ногам ездют
  • 02
  • Garret
    на улице Труда РЯДОМ СО ШКОЛОЙ (12), есть переход со сфетофором рядом с автобусной остановкой. Там тоже атракцион, задавят ли тебя на переходе, когда горит разрешающий переход зеленый. Автомудаки на огромной скорости проносятся не только на желтый, но и на красный свет на этом переходе.
  • Я думаю
    Хрен этим водителям кирпичом долбанешь, при мне один ногой пнул машину, когда та ехала по двору прямо на пешеходов, бок ей помял, так сразу милиция его за шквирки и ему еще платить прийдется.
  • Патриёт
    Сукасигуткин савсем оборзел. Понятно что ему с мигалкой проезд везде и всегда... Я вот ежедневно вижу гаишников собирающих норму по квитанциям на рижском возле знака "40" а потом они едут зарабатывать деньги на проверенные места... Наивные! Какие в попу светофоры и переходы? Им вообще не нужно геньги платить - они нас доят! Правильно _в_ Украине их назвали ДАИ... У нас маскируюццо - ГИБДД.
  • за дачу взятк длжностному лицу?
  • ГАИшники не должностные, а долбаные лица.
  • Патриёт
    Сукасигуткин страшно далек от народа. Как и вся его партия. Какой бред придумали! Если ментам дать еще повод доить за техосмотр - то они тогда вообще работать не будут. Уроды пешеходов давить будут только больше. Только вчера видел - иномарка перед переходом возле арбата остановилась, а урод на сраной классике даже не понял зачем она это сделала! Еле успел оттормозить перед проходящими пешеходами. Я уже думал - "опа, звонить пора в скорую..." Кстати, а когда будет на рижском подземный переход?
  • Они суки и по подземке будут носится. Ума то нету
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...