61

В апреле определят авиаперевозчика по маршруту Псков - Москва

23 апреля будут проведены торги на оказание услуг по выполнению пассажирских авиаперевозок по маршруту Псков - Москва - Псков. Как сообщил корреспонденту ПАИ председатель Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям Александр Куренков, администрация области готова компенсировать перевозчикам часть затрат на осуществление рейсов до момента, пока полеты станут безубыточными.   По мнению А. Куренкова, авиационное сообщение между Псковом и Москвой может возобновиться в 1-ой декаде мая. "До этого времени с руководителями предприятий, организаций и туристическими фирмами пройдут несколько совещаний, для того, чтобы нам можно было понять, кто будет основными потребителями этой услуги", - рассказал глава комитета. Согласно утверждённой Псковским областным Собранием депутатов областной программе развития авиационных перевозок в Псковской области на 2007-2009 годы, стоимость билетов не должна превышать цену дорожного сообщения в вагонах СВ (от 2,5 до 3,5 тыс. рублей).   Планируется, что вылеты самолёта будут осуществляться 5 раз в неделю. "К нам поступают предложения от различных фирм", - сказал А. Куренков. В частности, он предположил, что пассажиров авиарейсов смогут перевозить "Выборгские авиалинии" или ГТК "Россия". "Мы убеждены, что количество пассажиров будет стабильно увеличиваться", - добавил А. Куренков и не исключил возможности организации других авиарейсов из Псковского аэропорта.
  • Это уже анекдот, все прошлое лето голову морочили, и опять начинают. Сколько можно фигней заниматься?
  • Не станут летать люди.Много мороки,борты будут пустые,а денежки бюджетные тю-тю.Пусть бы депутаты высказали свое мнение.Получили мандаты и молчат.Вот билеты до 9 р. повысили за автобусы, все молчат. Справедливый Брячак гундит только за "поддержку курса",какого?
  • Ника
    Потому и молчат, что для себя это делают! Че в поезде-то 10 часов трястись, когда на самолете за час долететь можно? Вообще, дело это нужное и многие бы летали, если б зарплата была такой, чтоб на нее можно было не 1 билет купить, а 8-10.
  • нужно
    просто сделать билет не как в св Псков_москва, а дешевле в районе 1000 - 1500 загрузка самолета будет 100%, а так смвсла нет, правда на ж/д совсем офигели ценник за это голимыф поезд немеренный, сервис никакой... полный отстой, платить по 2000 за билет только, потому что у меня в купе будет занавеска Псков.. и на вагоне написано Псков - нафиг надо.. должна быть альтернатива. правда спасибо михайлову продал ж/д санкт-петербургу а те все поезда по урезали, чтобы своих загрузить работой и формировать столько сколько нужно, а тут какие с Питера скажут такие и будут.. давно пора Псковскую обл упразднить как ненужный субъект и объединить ее хоть с Новгородской.
  • Специалист
    Никаких ж.д. Е.Михайлов не продавал, да и не мог продать, так как ж.д. - все федеральные.
  • Специалист
    >>> Специалист (13:15 04.04.2007):
    Специалист
    Никаких ж.д. Е.Михайлов не продавал, да и не мог продать, так как ж.д. - все федеральные.
    Кстати, интересно, а откуда такая инфа про ж.д.? Просьба сообщить.
  • Если областной власти деньги девать некуда, то пусть лучше выплатят зарплату летчикам, которую те не видели уже полгода. Самолеты распродали, начальники карманы набили, а народ без работы и без денег. С таким руководством скоро от авиапредприятия останется только вахтер.
  • Я "ЗА" авиасообщение между Москвой и Псковом,только 5 рейсов в неделю это перебор - 2-3 рейса в неделю,авиакомпания "Выборг" на ИЛ- 114,это было бы замечательно!
  • >>> (13:38 04.04.2007):

    Я "ЗА" авиасообщение между Москвой и Псковом,только 5 рейсов в неделю это перебор - 2-3 рейса в неделю,авиакомпания "Выборг" на ИЛ- 114,это было бы замечательно!
    приучить народ надо к рейсу,а не так как раньше - 1-2рейса слетали,пассажиров нет и закрыи рейс. Сначала себе в убыток,потом у людей выработается привычка и начнут летать,будучи уверенными,что полет состоится по расписанию,а не по набору пассажиров на рейс.
  • Сколько об этом рейсе хабалили в прошлом году, а все кончилось ничем. Так будет и сейчас, во-первых, опасно для жизни летать на раздолбанных самолетах, а во-вторых, добираться до нашего аэропорта проблема, да и сам он неприглядный, сервиса никакого. Все это пустой звон.
  • да
    ж/д перешло под контроль петербурга когда Михаилов "продал" - рапрощался с Псковским отделением как самостоятельным подарзделением ОЖД, которая сама формировала и определяла какие поезда ходят псковского формирования и сколько их нужно, своей подписью в СПб это дело все похерел и стала псовская у нас псковская дистанция СПб-Витебского отделения Окт ж/д которая решает сколько поездов у нас должно ходить.. сколько в них вагонов и каких.. вообщем сокращение поездов вы увидели на лицо.. первое отмена поеда псков-спб, псковского формирования, пыталово- спб.. решили все просто не надо это сообщение достаточно 37 и 392 формировнаия латв и литовск ж/д, потом добавили прицепные вагончики к 37 а то народу в питер стало не попасть... потом решили сформировать новый поезд великие луки - спб с прицепными до пскова.. опять же формирования СПБ.. про псков- москва вообще молчу и пригородные поезда которые оптимизировали, упразднив остров, пыталово ряд других направлений...
  • Так будет и сейчас, во-первых, опасно для жизни летать на раздолбанных самолетах, а во-вторых, добираться до нашего аэропорта проблема, да и сам он неприглядный, сервиса никакого. Все это пустой звон. Есть не раздолбанные самолеты,и уж до нашего-то аэропорта совсем не проблема добираться!!!Не смешите...
  • тот, кто пишет о раздолбанных рейсах и прочее видимо и в Москву то не ездит, не зачем... А вообще это очень нужное направление и его надо развивать!
  • Пассажир
    Вот долб...бы, что нам в Москву добраться не на чем? Меня лично вполне устраивает поезд, поспал ночь, а утром в Москве, все дела успеешь сделать. А тут надо пилить за час минимум в этот аэропорт, сидеть там, потом пригонят какую-нибудь колымагу, будешь на ней трястись, почище чем в поезде, да и неизвестно в какой аэропорт в Москве прилетишь, еще электричкой будешь полдня добираться. А если погода плохая? Туман или буран или еще что? Лучше бы пустили эти деньги на ремонт дорог по области, чем на ветер.
  • у человека должен быть выбор,а у нас этого выбора нет! И потом,время-деньги.у меня нет столько времени-трястись ночь в поезде...
  • Купи себе личный самолет, раз у тебя мало времени и много денег, или параплан.
  • На самолете в Москву ехать не резон там от аэропорта часа 2 до центра пилить если не больше, а поезд приходит прямо в центр
  • Сторонний наблюдатель
    Паасажиру...В славный города Казань, что находится на примерно одинаковом таком же расстоянии от Москвы чтои Псков, каждый день летают более 10 рейсов. время от выхода из офиса в казани, до входа в дом в Москве уходит не более 5 часов, и это в учетом того что аэропорт в Казани находится в 30км от города. Если бы рейсы летали вне зависимости от количества проданных билетов, то я бы летал...А так..Вот будет 14-го мая рейс Псков-Москва??? Мне никто уверенно сказать не может...Естественно я не куплю билет на рейс, который могут отменить...Если будет РЕГУЛЯРНОЕ сообщение, то пассажиров будет достаточно...Одних командировочных, которые деньги платят не из своего кармана наберется на полсамолета...
  • Ника
    Далеко не всем в центр надо, да это и не принципиально. Надо человеку быть в этот же день - сел в самолет и не паришься. Особенно, чтоб на отдых лететь дальше.
  • Сторонний наблюдатель
    >>> Сторонний наблюдатель (15:41 04.04.2007):
    Сторонний наблюдатель
    Паасажиру...В славный города Казань, что находится на примерно одинаковом таком же расстоянии от Москвы чтои Псков, каждый день летают более 10 рейсов. время от выхода из офиса в казани, до входа в дом в Москве уходит не более 5 часов, и это в учетом того что аэропорт в Казани находится в 30км от города. Если бы рейсы летали вне зависимости от количества проданных билетов, то я бы летал...А так..Вот будет 14-го мая рейс Псков-Москва??? Мне никто уверенно сказать не может...Естественно я не куплю билет на рейс, который могут отменить...Если будет РЕГУЛЯРНОЕ сообщение, то пассажиров будет достаточно...Одних командировочных, которые деньги платят не из своего кармана наберется на полсамолета...
    (04.04.2007 15:35) С домодедово и внуков идут экспрессы до вокзалов каждый час( время в пути меньше часа).Вот с этим то проблем уже давно нет...Да и не всем надо в центр:)
  • Купи себе личный самолет, раз у тебя мало времени и много денег, или параплан. глупое высказывание!
  • Карлсон
    Нашли о чем балабонить, других проблем нет что ли в области? Не будет народ летать, отвык уже, да и командировочные на самолете вряд ли будет бухгалтерия оплачивать. А сравнивать Псков с Казанью просто смешно, город гораздо больше и богаче народ. А раз обладмину надо летать, пусть купят спортивный самолет и летают, и прыгают с паршютов.
  • почему это бухгалтерия самолет оплачивать не будет???
  • >>> (15:57 04.04.2007):

    почему это бухгалтерия самолет оплачивать не будет???
    есть люди,которые привыкли летать+новое поколение тоже не будет против.Ведь в Пскове полно людей, которые никогда не летали на самолете и не видели даже Москвы!
  • >>> (15:59 04.04.2007):

    есть люди,которые привыкли летать+новое поколение тоже не будет против.Ведь в Пскове полно людей, которые никогда не летали на самолете и не видели даже Москвы!
    у тех,кому надо прыгать с парашютом есть на чем прыгать,не волнуйтесь и не злорадствуйте,вам же хотят лучше сделать,а вы в штыки
  • Сторонний наблюдатель
    В качестве примера приведена Казань только потому, что она находится на одинаковом растоянии от Москвы. И не смотря на то что каждый день ходят несколько поездов(вроде 3, но боюсь соврать), и эти поезда идут в ночь, авиарейсы пользуются популярностью. Так что тут вопрос упирается не только в деньги, а еще и в удобство...
  • Надоело
    Дурдом какой-то, один пишет, что в Пскове живут дремучие люди, которые и самолетов не видели, другой настаивает что мы почти столица Татарстана. Все хотят нам "хорошо сделать", а получается, как всегда, одна болтовня и бесцельная трата денег. Одно не могу понять, если это так нужно, почему никто не летал летом. И кому это нужно? Если как пиар, то уже не работает, было уже.
  • Сторонний наблюдатель
    Надоело (04.04.2007 16:44) У Вас бурная фантазия:) А если бы еще к нему добавить познания в географии...Где там написано что мы почти столица Татарстана??? А вот то, что надо стремиться быть ближе хоть в этом, было. Это не самый худший пример для подражания. Сейчас народ опять начинает летать, потому что цена на самолет сопоставима с ценой купейного вагона, а времени экономится много...
  • страшно летать моим накомым военным лётчикам стало ещё в 90-х. а уж гражданским флотом...
  • Специалист
    Да-а уж. Ничего Михайлов в СПб не подписывал. Ещё раз по-русски - откуда такая инфа? Просьба сообщить.
  • Пассажир Икаруса
    Кроме раздражения, это сообщение ничего вызвать не может. С какой стати бюджетные деньги будут тратить, чтобы покрыть убытки от авиарейсов? Если есть лишние деньги, то почему взвинтили плату за проезд в атобусах? Дучше бы купили новые автобусы, это всем надо, а летать будут единицы. Кончится это все тем, что откроют рейс, чрез месяц закроют, а деньги разворуют. А в следующем году опять открывать будут.
  • C
    Рейс Псков-Москва это способ напомнить о своём городе в котором есть аэродром. В конце концов улететь в затасканную Турцию из родного города и вернуться лучше чем из СПб.Может в скоро какой нибудь перевозчик будет подсаживаться в Пскове чтобы отвести нас на юга.
  • Без поддержки администрации авиапервезки не возбновяться. В первую очередь она поддерживает аэропорт. В 2005 году по роду деятельности мне пришлось летать в Орск. Тогда было только 2 рейса в неделю, а до этого несколько лет самолеты не летали туда. Потом стало 3 рейса в неделю. Осенью 2005 года рейсы стали ежедневными из Москвы. Летом 2006 года уже было 3 рейса в день,т.е. пассажиры уже знали, что рейсы обязательно будут в этот день и можно купить билет в этот же день вылета.Нужна целенаправленная работа, а не наскоки вылетов по наполняемости мест в самолете.
  • Варианта два или ктото хочет отмыть бабло или они все тупые!
  • 2.5 - 3.5тыс за перелет до мск прямо скажем немало... интересно появится у нас в стране хоть какой нибудь вменяемый дискаунтер?? один скайэкспресс с большой помпой начал летать в сочи и кажется в калининград и все на этом...весь мир уже давно живет этим, когда авиперевозчики конкурируют по цене с жд и даже с автобусными перевозчиками!! а 100 долл-евро за перелет до мск в один конец на неизвестно чем, это перебор... зимой летел рига-осло... туда обратно - 68евро... грустно... а вобще адкватная цена была вполне которую год назад брали - 1500... правда и при такой цене так летать начать и не смогли, ну причины уже высказали многократно... для того что бы летали - надо летать.. вобщем самолет нужен в любом случае, но хотелось бы при этом и адекватной цены.
  • В Мурманск, Челябинск летает. Кстати за 4300 руб. стало возможно слетать Москва-Челябинск туда и обратно
  • У Псковской области есть, наверное, и более важные проблемы, чем рейс на Москву, тем более, что до той Москвы нет проблемы добраться. Странные приоритеты, область нищая, а дотации на авиарейсы, а почему не на космос? Или разведение жирафов? Действительно, похоже на то, что кто-то хочет поживиться за счет бюджета.
  • в том то и дело что проблема добраться есть, и самолет на мой взгляд крайне необходим, но вот история с дотация ми убыточных рейсов крайне странна... о таком точно впервые слышу. На мой взгляд это все должно решаться на уровне авиакомпаний.. поначалу рейсы будут какое то время убыточны, но только какое то время... И нету в этом ничего выдающегося, когда новые маршруты прорабатывают авиакомпании поначалу летают порожняком.
  • В этих дотациях вся собака и зарыта, если бы не было там бобла, это было бы никому неинтересно. Интересно получается, свои самолеты продали, летчики без работы, летать будут не псковские, а деньги кому? Наверное, тому, кто будет эти рейсы делать, значит не Пскову. Так какой резон это дотировать? Так что все ясно - деньги украдут.
  • и я считаю, что это проблема авиакомпании.А рейс очень нужен!!!
  • 23 апреля будут проведены торги на оказание услуг по выполнению пассажирских авиаперевозок по маршруту Псков - Москва - Псков. Как сообщил корреспонденту ПАИ председатель Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям Александр Куренков, администрация области готова компенсировать перевозчикам часть затрат на осуществление рейсов до момента, пока полеты станут безубыточными.
  • Напомним, что первый рейс «Псков - Москва» будет запущен уже в начале мая. Для его возобновления в области принята региональная программа «Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы» с общим объемом финансирования более 30 млн. рублей. С 20 апреля стартует предварительная продажа билетов. Авиаперелет «Псков - Москва» будет организован 5 раз в неделю, по рабочим дням. Предполагается, что из Пскова самолет будет вылетать в 7.30, из Москвы - в 18.30, но точное время пока обсуждается. Наиболее вероятный победитель-перевозчик - фирма из Санкт-Петербурга, которая осуществляет перевозки на самолете ИЛ-114. Для данной компании затраты будут минимальны, поскольку Псков - Москва лишь часть рейса, который следует до Курска. Самолет рассчитан на 52 места, скорость перемещения 500 км/ч, перелет будет занимать около 1,5 часов.
  • >>> (15:52 05.04.2007):

    Напомним, что первый рейс «Псков - Москва» будет запущен уже в начале мая. Для его возобновления в области принята региональная программа «Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы» с общим объемом финансирования более 30 млн. рублей. С 20 апреля стартует предварительная продажа билетов. Авиаперелет «Псков - Москва» будет организован 5 раз в неделю, по рабочим дням. Предполагается, что из Пскова самолет будет вылетать в 7.30, из Москвы - в 18.30, но точное время пока обсуждается. Наиболее вероятный победитель-перевозчик - фирма из Санкт-Петербурга, которая осуществляет перевозки на самолете ИЛ-114. Для данной компании затраты будут минимальны, поскольку Псков - Москва лишь часть рейса, который следует до Курска. Самолет рассчитан на 52 места, скорость перемещения 500 км/ч, перелет будет занимать около 1,5 часов.
    5 раз в неделю это глупо!!! Максимум 3,а лучше 2 раза в неделю
  • Ага, летать будем во Внуково
  • Пскович
    Самолет это хорошо, но летать реально страшно. Ладно там раз в год в Турцию слетать. А летать постоянно в Москву это другое. Тем более лететь один час самое утомительное. Самолет только набрал высоту и опять снижаться. Думаю поезд хороший вариант. Хотя если все полетят, тоже полечу.
  • Кто может выложить за билет 2 тысячи, выложит и 3, с какой стати их финансировать? Получается дотации для богатых (как заявил Кузнецов,для 3 процентов населения). Наша власть еще раз показывает свою гнусную наглую рожу. Пусть летают если хотят и куда хотят, но не за чужой счет.
  • Псковичу
    Не смеши тётю Соню, что лететь час утомительно. Утомительно каждому полустанку кланятся. А у людей все же должен быть выбоор. Да и пассажирские перевозки на той же линии Псков-Москва не прибыльные (но это компенсирует железная дорога за счет грузовых первозок)
  • Водитель икаруса
    3500 руб. за билет нет спасибо .Как сказал Райкин "чудестно трамвайчиком доберусь".
  • 3500 рублей за билет это в пределах нормы, хотя хотелось бы дешевле
  • Псковичка
    Летать будут, вот я точно полечу - у меня организация расположена по всему северо-западу и приходится трястись в поезде по 1,5 суток до Мурманска и 2 суток до Архангельска с пересадками. А так сел в самолет 1,5 часа и ты в Москве, а еще через 1,5 в Архангельске. Летать боюсь, но находиться неделями в командировке - тоже надоедает.
  • Ха-ха, у нас в Крестах ходят слухи, что директора аэропорта замели на таможне с большой суммой денег, это не те ли дотации?
  • Водитель икаруса
    Перекреститесь люди . Быть может самолётами будут летать учителя или врачи .Или может нянечки из дет. сада с зарплатой 2000 руб. За проезд в автобусе 9 рублей для вас дорого, а 3500 "в пределах нормы" .
  • Водителю икаруса
    В поездах тоже сделать проезд в купе и плацкартах в пределах 9 рублей. Равнять так равнять.
  • 5 млн. дотаций иэ бюджета да еще бездефицитного ( откуда деньги Зин ?).Реально возможны полеты через 3-4 года экономически оправданные , когда появится суперджет -100.А то одной рукой оптимизирует все вплоть до туалетов а другой летает в облаках.
  • хоть какой то толк будет от нынешней власти!Пусть дотируют,всё равно денег этих мы не увидим,а так хоть не в дороги,так в авиасообщение.
  • Вася для умников
    В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114. В тот период многие зарубежные фирмы вели разработки аналогичных самолётов с ТВД - ATR-42(72), Fokker-50, De Huvilland Dash 8-300, SAAB 200. Предложенный проект самолёта Ил-114 рассматривался как замена устаревшему Ан-24, которые уже перестали удовлетворять требованиям времени. Парк самолётов Ан-24 стал быстро сокращаться из-за выработки ресурса. Самолет Ил-114 предназначался для замены также на ряде местных реактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Инициатива ОКБ была поддержана, и в 1986 году вышло постановление Совета Министров СССР о разработке самолёта. Самолёт Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие. В его конструкцию заложен принцип автономности от наземных источников питания, что позволяет его использовать в малооборудованных аэропортах, расширяя таким образом географию его применения. На самолёте используется высокоэффективное крыло, спроектированное в ОКБ совместно с ЦАГИ. Механизация крыла (двухщелевые закрылки) позволяет совершать взлёт и посадку с ВПП длиной менее 1600 м. При разработке самолета особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Для этой цели были разработаны шестилопастные малошумные винты СВ-34 с системой синхронизации их вращения по частоте и фазам. Кроме этого увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолете ТВД мощностью около 2800 л.с. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики ЦПНК=114 с пятью цветными многофункциональными дисплеями, разработанными отечественными фирмами при содействии ГосНИИ АС и НИИАО. Навигационное оборудование позволяет совершать посадку в погодных условиях по категории II ИКАО. По желанию заказчиков самолёт может быть оборудован авионикой зарубежного производства. Опытный самолет Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года. Лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте, Якутске и Архангельске. Самолёт неоднократно демонстрировался на авиационных выставках в Париже, Фарнборо, Бангалоре, Берлине, Тегеране… Из-за "недостатка средств" сертификация чрезмерно затянулась и только в апреле 1997 года самолет получил сертификат типа от Авиарегистра МАК. Серийное производство было развернуто на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова, где созданы мощности по выпуску 100-200 самолетов в год. Ранее предполагалось выпускать самолеты также в Москве на МАПО им. Дементьева.
  • Васе
    А на фига нам эта длинная техническая информация? Это кто-то из аэропорта тут пиарится, свои самолеты профукали так чужим радуются.
  • Ваську Ты наверное может не знаешь что все 15 летательных аппаратов выпущены в Фергане филиале ТАПО и сколько из них способны подняться точно никто не знает . Перспектив у него -никаких а проблем с продлениями ресурсов и сроков службы-море.
  • Что приличное могли выпустить узбеки? Это те же цыгане. Лучше бы не писали о происхождении этого самолета, теперь уже точно не полечу.
  • нормальный самолет, я летал на нем
  • Ил
    А я инженер, для него агрегат делаю. Самолет красивый, удобный...но на самам деле до сих пор серийно их так и не выпускают. Всего три самолета имеются,которые могут летать. Остальные гниют в Жуковком
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...