7

7 человек погибли на водоёмах Псковской области из-за аварий маломерных судов

С начала года на водоёмах Псковской области при авариях маломерных судов погибли 7 человек. Об этом корреспонденту ПАИ сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Псковской области.   Отметим, что навигация-2007 открылась в регионе 26 апреля. 5 мая Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС) провела первый рейд патрулирования по водоёмам области. В пресс-службе рассказали, что всего с начала года было проведено 39 рейдов, в ходе которых выявили 53 нарушения. По каждому из этих фактов был составлен административный протокол.   19 мая инспекторы ГИМС провели совместный рейд с представителями псковских СМИ. Только на реке и в устье Великой было проверено около 30 маломерных судов. Всего за выходные дни, 19 и 20 мая, по фактам нарушений использования лодок на водоёмах области инспекторы ГИМС составили 6 административных протоколов.   В пресс-службе подчеркнули, что наиболее частыми нарушениями на маломерном флоте стало отсутствие регистрации плавсредства, нехватка спасательных принадлежностей всем находящимся на борту лодки. "Однако большинство владельцев маломерных судов в области знают и выполняют правила безопасного судоходства", - заключили в пресс-службе МЧС.
  • строитель
    ОТКРОВЕННОЕ ЗАКАЗНОЕ ВРАНЬЁ!!!!! У русских еще с советских времен осталась характерная черта-дай ему шлагбаум и возможность не пущать...А если такая возможность есть у вошедшего в раж чиновника, нет ничего страшнее. Требования Псковского ГИМС уже перешли черту разумности. Не пропуская ни одной лодки, опираясь на нормативные документы МЧС и в своих требованиях доходя до маразма, инспектора фактически обложили данью владельцев малых лодок и лишили их возможности выхода на водоемы.Ни одного случая рыбалки или прогулки на "клизме" чуть больше 225 кг не проходит без придирок ГИМС. Считаю требования нормативных документов для надувных лодок необосновано завышенными и создающими почву для злоупотреблений инспекторами, в чем убеждался неоднократно.Что только стоит требование инспекторов Гдова(кстати, одетых не по форме и на какой-то лодке без опознавательных знаков) потребовать у меня на надувной лодке судовую роль. Далее предоставляю текст конкретного заявления в ГИМС Псковской области от меня. Судите сами Главному государственному инспектору по Псковской области Козину Е.И. ЗАЯВЛЕНИЕ 12 мая 2007 г. я рыбачил на надувной лодке "Кайман -300" в устье р. Великой. Непредставившиеся люди в подошедшим катере с раскраской МЧС потребовали у меня документы на лодку. По предъявлении судового билета были предъявлены претензии в отсутствии пройденного ТО (пройдя его в конце октября, я посчитал, что он действует в течении года) и в отсутствии спасательных жилетов ( я с пассажиром находился в плавающих зимних куртках "Норфил"). Потребовали от меня покинуть " водоем", а когда я отказался, составлен протокол с ответственностью по ст.11.8 КоАП. за подписью инспектора Никифорова (предположительно, т.к. неразборчиво), и устно заявлено, что меня ждут к 10 часам 14 мая в ГИМС для техосмотра. По прибытию для техосмотра я потребовал обосновать необходимость наличия у меня в лодке "кошмы 1,5 х 1,5 м", что мне не было обосновано. Уточняю, что у меня лодка с транцем под мотор, общей дл. 3 м., но мотором я не пользуюсь. По предъявлению лодки непредставившимся инспектором было заявлено, что у меня номер написан более мелким шрифтом, чем 15х 10 см. На моё требование показать на моей лодке место, где я могу разместить две метровые надписи, инспектор заявил, что этот вопрос не к нему, так "положено" и ушел, объявив мне, что на этом основании ТО не пройдено. Тем самым был нарушен приказ МЧС России № 500 от 29.06.2006 г в п. 25, где за размерами номера идет разъяснение "В случае невозможности выполнить настоящие требования в силу конструктивных особенностей судна, размеры и место нанесения номера определяются органом государственной регистрации". Так же в приказе МЧС России № 502 от 29.06.2006 г. в п. 9 в перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию лодки, нет несоответствия размеров номера. Данное поведение инспектора считаю вопиюще некомпетентным и его действия как показательно хамские в отместку мне за мои требования. Прошу разьяснить мне правомерность таких требований, а так же следующее: 1. Какова необходимость тотального контроля лодок возле города в месте, где нерестится лещ и запрещено пользование мотором, подойти к КАЖДОЙ лодке и не по одному разу, портя рыбалку, ибо после шума мотора рыба на длительное время уходит. Лично ко мне 12 и 13 мая подошли 5(!) раз. 2. Чем обоснованы требования инспекторов о : а. Нанесения номера лодки на спасательный жилет б. Наличия на лодке весом 36 кг якоря в 10 кг. в. Наличия на надувной лодке без мотора средств пожаротушения 3. Почему мне не предъявлен акт о прохождении ТО с обоснованием отказа. Так же довожу до Вашего сведения, что требования ГИМС о наличии прав на вождение маломерных судов без экипажа, т.е. "личного состава корабля" как трактуется в энциклопедическом словаре, неправомерно на основании ППВВП п. 9. Неужели плывущий на лодке рыбак трактуется, как "капитан судна" или его "экипаж"? Считаю необходимым выразить моё личное мнение о том, что требования, предъявляемые инспекторами и нормативными документами, если они существуют на законном основании, доходят до маразма, как например, требования об необходимости иметь на надувной лодке трап 5 м, фальшфейеры и ракеты, кошму площадью с лодку, флаг-отмашку 70х70 см и т.д. Подпись. Учитывая тематику статьи и мнение представителей ГИМС о якобы заботе о нашей безопасности, предлагаю оснастить горнолыжников, чей травматизм несоизмеримо выше, якорем в 30 кг для экстренного торможения, парашютом, ракетами красного огня и радиосвязью, и заставить каждый год проходить ТО лыж и ботинок. ГАИШНИКИ ЗЕЛЕНЕЮТ ОТ ЗАВИСТИ. .
  • "Наличия на лодке весом 36 кг якоря в 10 кг.." без комментариев.
  • Кармаген
    Полностью поддерживаю мнение строителя по данному вопросу. Мне абсолютно не понятно, почему ГИМС объезжает стороной лодки, которые представляют собой настоящую опасность для жизни людей, на которых нет никаких средств защиты типа спасательных жилетов. Эти лодки представляют из себя чуть ли не колеса от большегрузных автомобилей или китайские нырки из клеенки, которую случайно посреди реки можно проткнуть пальцем, я уж не говорю, что крючком, блесной или якорем (ничего не имею против например Уфимок). Я видел пластиковые корыта размером примерно метр на метр, которые хлебнув волны или случайного качания рыбака, сразу пойдут на дно. И это их не волнует потому, что грузоподъемность этих "лодок" менее 220 кг., а вот к настоящим качественным лодкам, на которых по настоящему комфортно (имеются ввиду только качественные резиновые и ПВХ лодки) и безопасно они летят как коршуны на всех парах. Сразу видно, что по настоящему проблему безопасности, в частности, рыбаков на воде, нашу ГИМС абсолютно не интересует. Личный пример был в субботу 19 мая, когда только что приобрев очень хорошую качественную ПВХ лодку паспортной грузоподъемностью 240 кг, не успев распутать снасти, ко мне подлетели ГИМС на борту которой был и оператор с видеокамерой пытаясь заснять лучшее в своей жизни видео и сразу же отправили на берег, пугая составить протокол. Настроение на выходные дни было испорчено. Зато когда в понедельник я пришел в эту самую контору на берегу реки Великой, под названием ГИМС, мне сначала нахамили, а после ответного хамства поняв, что перед ними не просто мальчик или рядовой служащий, тщательно все объяснили, что нужно для регистрации моей маленькой лодки, а главное сказали что у них сейчас нет каких-то судовых паспортов и поэтому приходите через неделю. На это я сказал, что покупал лодку не для того, что бы ждать когда нормальный клев рыбы закончится, а мне сказали, что можете смело ловить, а если подъедут инспектора, то скажите, что самый главный их инспектор мне разрешил до тех пор, пока в их конторе не появятся необходимые для регистрации лодки документы.
  • строитель
    Вас только это удивило? А у меня в судовом билете предписано иметь белый огонь и бортовые отличительные огни.На надувной лодке!Забыли вписать кабель длиной от лодки до розетки, раз уж инструкции пишутся для идиотов. Вся статья и показательный выезд с журналистами-контрход против моего обещания обнародовать идиотизм. Тонут не те, кто не соблюдает инструкции, а те пьяные идиоты, которым закон не писан.Это не основание делать идиотов из всех поголовно и удобрять такими инструкциями почву для злоупотреблений.Никто не требует от водителя мопеда наличия аварийного знака, аптечки, огнетушителя...А ГИМС путает надувную клизму с теплоходом.Обосновано одно требование - спасжилет, но его-то и не требуется на маленьких дешевых резиновых лодках грузоп. менее 225 кг, которые взрываются на солнце, как хлопушки, или пропарываются веткой. Лучше бы такую активность проявлял рыбнадзор, а то на Желче, где идет лещ, не проплыть и бутылке от обилия блаконьерских сетей
  • Кармаген
    Солидарен!
  • строитель
    >>> строитель (21:23 22.05.2007):
    строитель
    Вас только это удивило? А у меня в судовом билете предписано иметь белый огонь и бортовые отличительные огни.На надувной лодке!Забыли вписать кабель длиной от лодки до розетки, раз уж инструкции пишутся для идиотов. Вся статья и показательный выезд с журналистами-контрход против моего обещания обнародовать идиотизм. Тонут не те, кто не соблюдает инструкции, а те пьяные идиоты, которым закон не писан.Это не основание делать идиотов из всех поголовно и удобрять такими инструкциями почву для злоупотреблений.Никто не требует от водителя мопеда наличия аварийного знака, аптечки, огнетушителя...А ГИМС путает надувную клизму с теплоходом.Обосновано одно требование - спасжилет, но его-то и не требуется на маленьких дешевых резиновых лодках грузоп. менее 225 кг, которые взрываются на солнце, как хлопушки, или пропарываются веткой. Лучше бы такую активность проявлял рыбнадзор, а то на Желче, где идет лещ, не проплыть и бутылке от обилия блаконьерских сетей
    А для СМИ, учавствующей в написании данной статьи, просто требую раскрыть "пугающую статистику" по утоплению, опубликовав обстоятельства.Уверен, что к вышеперечисленным требованиям из моего судового билета они отношения не имеют.
  • рыбак
    Что-то не слышал что кто-то утонул на лодке.С начала года-это зимой? Машины тонули, знаю, двое с ними под лед ушли, знаю, а кто на лодках?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...