81

Из автобусов в Пскове незаконно высаживают людей, пытающихся расплатиться за проезд крупной купюрой

Прокуратура Пскова провела проверку информации, изложенной в статье "Зайцы" поневоле", опубликованной в "Российской газете", о том, что одной из пассажирок городского автобуса в Пскове не удалось доехать до нужной остановки, так как кондуктор отказалась принять в качестве оплаты тысячную купюру. Мотивировала свой отказ работница автотранспортного предприятия тем, что якобы существует распоряжение директора ГППО "Псковпассажиравтотранс" не принимать к оплате купюры достоинством 500 и 1000 рублей. Об этом корреспонденту ПАИ сообщили в прокуратуре Псковской области.   В ходе проверки было установлено, что фактически распоряжение не принимать к оплате крупные купюры директор Псковпассажиравтотранса не издавал. Однако в некоторых городских автобусах через средства связи передаются обращения к пассажирам с просьбой производить оплату за проезд только монетами либо "мелкими" купюрами. Также были выявлены случаи, когда пассажиров, пытавшихся расплатиться пятисотрублёвыми и тысячными купюрами, высаживали из автобуса. Такие действия сотрудников Псковпассажиравтотранса нарушают требования статей №74 и №75 Конституции Российской Федерации, статьи 30 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".   В связи с выявленными нарушениями прокурор Пскова объявил предостережение генеральному директору ГППО "Псковпассажиравтотранс" Георгию Лупандину о недопустимости нарушения требований Конституции РФ и предупредил его об административной ответственности в случае неисполнения требований прокурора.
  • да
    давно, пора, а то оборзели совсем автобусники и эти кондуктора. спасибо сердобольной женщине, которая добилась правда. все-таки порядок в стране навести можно, только надо знать свои права, признаки правового государства еще тепляться..
  • Водитель Икаруса
    Да ты бочку то не особо гони . кондуктор как раз здесь не причём ,ей на сдачу дают всего 50 рублей тоесть уже с сотни сдачу не даш. Виноват тут как раз Большаков , боится что кондуктор с деньгами просто изчезнет ,по той же причине не дают больше 20 проездных.
  • Администрация автобусного парка
    Простите нас
  • Катайтесь на такси.
  • Катайтесь на санках
  • Антон
    А что были попытки исчезнуть с деньгами?
  • Вообще, когда слышишь,как тебе в автобусе говорят в ухо: приготовь мелкую купюру и плати, как -то не по себе делается. Везде все регламентируется. Единственное, что я должен -заплатить за проезд, и теми деньгами, которые у меня есть в кошельке, а не заморачиваться их менять. Тем более, что в магазинах та же песня -никто не меняет. Мелких денег в стране нет, потому что нет полноценного рубля, и до обеда нигде не дают сдачу даже со ста рублей. Такая экономика у нас в стране. И, конечно, автобусный парк, перегнул палку, нехорошо. Однажды меня выгнала из автобуса злющая девчонка, и еще сказала - хочу и выгоню вас, сейчас автобус остановлю. Только за то, что я подал ей 500рублевую купюру, а ехать надо было в Корытово. Пришлось выйти, иначе она остановила бы автобус. В общем позору было за свои деньги. Спасибо человеку, который нас защитил. Похоже, это просто обычное свинство нашего нового капитализма.Такое -везде.
  • Красава, я вот тоже с дежурной штукой в автобусе, когда не на машине, только вот меня так просто не высадишь. А вообще это проблема нашего автобусного парка, у меня есть бабки я готов оплатить услугу провоза своего тела, а если сдачи нет, ваши проблемы.
  • Участник
    Добрый Всем день. Со сдачами везде морока - заметили наверно, и в магазинах, киосках итд, а ведь это действительно не наша проблема - но она становится нашей. Да и приучили нас уже иметь разменную монету
  • кондуктор для 12:08
    Для тебя с твоей дежурной штукой найдётся покет с монетками по 10 коп
  • Мало того, что мелкие деньги подай, так еще и манера у многих кондукторов встать в час пик в проходе и не давать пройти в салон, пока не оплатишь! Понимаю,им так работать удобнее. Бывают, правда, исключения, когда доброжелательно относятся к пассажирам, да и выглядеть стали многие прилично. А по поводу объявлений по радио, так они действительно оскорбительные, а порой и смешные: "предъявить льготу в развернутом виде"
  • кондуктору
    Во-первых не "пОкет", а пакет. А для тебя по 1 копейки припасено.
  • баба
    УЧАСТНИКУ. Ну точно! Покупаешь детскую одежку за 275 руб., подаешь 500 руб.... в 12 дня! И что? Тебе говорят: нет сдачи. При этом трое продавцов стоят с лицами продаваемых ими же Барби, а рядом ( может караулит их?) ходит менеджер мужицкого полу. Чинно так ходит туда-сюда... какую-то тайную работу работает. Встала я насмерть : дай, девица, сдачу! Ну в конце концов отдали с рожами: "да подавись ты!" Вот я и думаю: А зачем я им? Мол,ходют всякие, покупают чего им надо. И так эти девы-продавцы устают в этих магазинах работу работая. Типа: поставлены мы стоять -и стоим. И не мешайте нам стоять. Да,.... власть свою копеечную показать никто не пропустит.
  • Чёто баба ты денёвенькую одежду то покупаешь
  • Алкоголик
    >>> (14:41 20.11.2007):

    Чёто баба ты денёвенькую одежду то покупаешь
    Я фигею с вас народ,вам бы везде повод поскандалить,права свои покачать.Неужели так трудно поменять денежку,я не поверю что у вас в лопатниках нет купюр меньше 500 или 1000,тогда вы не на автобусе ездили.А у каждого обязательно найдётся мелочью 9 руб.И не надо показывать свою крутость перед женщинами(в большенстве своём пожилыми)контролёрами.Попробуйте с этой тысячей в такси сесть и там права покачать если сдачи не будет,там водители далеко не пожилые женщины
  • Скобарь
    А чё Вы хотели? - "автобусы Единой России"!
  • Алкоголик
    "пассажиры единой россии"
  • Алкоголику
    Иди-ка, бухай дальше. У НЕалкоголиков жизнь такова, что в кошельке только по 500р и по 1000. А вот то, что их принимать отказываются, да ещё и с позором высаживают - это просто борзота! После того, как со мной такое совершили подобное, я припасла сумму за проезд в виде 5коп и 10 коп. Так и это их тоже не устроило!!! Странная страна: мелочь железная - не деньги и 1000р, вроде, тоже никому нафиг не нужны.... А в такси тоже просто - кататься с ним по всем ларькам, пока не разменяет - может, в другой раз у него даже с 5000р сдача найдется...
  • Таксист дядя Миша
    >>> Алкоголик (15:01 20.11.2007):
    Алкоголик
    "пассажиры единой россии"
    Нее по ларькам ты у меня будешь бегать оставив в залог телефон,или поедем в ментовку заяву о нерасплате писать.Видимо в такси ты редко ездишь
  • Таксисту дяде Мише
    Да нет, по ларькам ТЫ бегать будешь - у тебя ж сдачи нет! А в ментовку поедем писать заявление о ТВОЕМ вымогательстве у МЕНЯ денег. А если по ларькам бегать не захочешь - побежишь за мной по глухим дворам. Или тачку кинуть испугаешься?!
  • Таксист дядя Миша
    >>> Таксист дядя Миша (15:15 20.11.2007):
    Таксист дядя Миша
    Нее по ларькам ты у меня будешь бегать оставив в залог телефон,или поедем в ментовку заяву о нерасплате писать.Видимо в такси ты редко ездишь
    Во первых двери я разблокирываю только после оплаты,а раз её нет то просто так ты у меня не выдешь.А во вторых сколько уже было случаев когда деньги шёл мнять именно пассажир,и ни разу не менял я.
  • Таксисту дяде Мише
    >>> Таксисту дяде Мише (15:19 20.11.2007):
    Таксисту дяде Мише
    Да нет, по ларькам ТЫ бегать будешь - у тебя ж сдачи нет! А в ментовку поедем писать заявление о ТВОЕМ вымогательстве у МЕНЯ денег. А если по ларькам бегать не захочешь - побежишь за мной по глухим дворам. Или тачку кинуть испугаешься?!
    Ну, и дурак ты после этого своего скотского отношения к клиентам, которые тебя же и кормят!!!!!! А в ментовку можно прокатиться, только ты попробуй докажи потом, что изнасиловать не пытался и колготки с кофтой не ты порвал! вот и подумай, нахрена столько проблем (и тебе, и мне), если можно ПРОСТО ИМЕТЬ СДАЧУ, а не рассчитывать каждый раз на то, что тебе эти деньги просто так подарят из невозможности их разменять. Нужно не быть быдлом, вот и все. Так же, как и эти автобусники. Я к тебе тоже в следующий раз с ведром копеек сяду - чтоб на сдачу было, да и тебе "на чай" не пожалею. И попробуй откажи - за неоказание публичных услуг по установленному тарифу к тебе и конторе твоей применит штрафные санкции Роспотребнадзор.
  • Таксист дядя Миша
    >>> Таксист дядя Миша (15:24 20.11.2007):
    Таксист дядя Миша
    Во первых двери я разблокирываю только после оплаты,а раз её нет то просто так ты у меня не выдешь.А во вторых сколько уже было случаев когда деньги шёл мнять именно пассажир,и ни разу не менял я.
    У меня частный автомобиль и отказать в поездке я могу без объяснения причины.А голубых в колготках и кофтах я и близко к своей машине не подпущу,так что можешь не беспокоится в ментовку со мной не поедешь.А вообще на таких как ты у меня глаз намётан,и если и везу,то денюшки вперёд.
  • Кондуктора не имеют права повышать голос и хамить пассажиру. Если вам хамит кондуктор, запишите его ФИО (на бёйдже), номер маршрута автобуса, государственный номер транспортного средства (автобуса), а также возмите номера телефонов у свидетелей, и подавайте жалубу в автобусный парк города. За хамство, кондукторов решают премии.
  • Таксисту дяде Мише
    >>> Таксисту дяде Мише (15:31 20.11.2007):
    Таксисту дяде Мише
    Ну, и дурак ты после этого своего скотского отношения к клиентам, которые тебя же и кормят!!!!!! А в ментовку можно прокатиться, только ты попробуй докажи потом, что изнасиловать не пытался и колготки с кофтой не ты порвал! вот и подумай, нахрена столько проблем (и тебе, и мне), если можно ПРОСТО ИМЕТЬ СДАЧУ, а не рассчитывать каждый раз на то, что тебе эти деньги просто так подарят из невозможности их разменять. Нужно не быть быдлом, вот и все. Так же, как и эти автобусники. Я к тебе тоже в следующий раз с ведром копеек сяду - чтоб на сдачу было, да и тебе "на чай" не пожалею. И попробуй откажи - за неоказание публичных услуг по установленному тарифу к тебе и конторе твоей применит штрафные санкции Роспотребнадзор.
    Ты че, девушку от гомосексуалиста отличить не можешь?!!! На что у тебя глаз наметан-то и какой? В ментовку со мной можешь и не ехать, я самА туда в слезах-соплях приду и номер развалюхи твоей скажу с полным описанием твоего фоторобота. а вот если деньги вперед, то тогда, проблемы со сдачей не должно быть в принципе ) Более того,если автомобиль частный, то незаконно предпринимательской деятельностью занимаешься и, конечно, налоги не платишь. ОБЭП, наверное, тебя давно не навещал.
  • Таксист дядя Миша
    >>> Таксист дядя Миша (15:38 20.11.2007):
    Таксист дядя Миша
    У меня частный автомобиль и отказать в поездке я могу без объяснения причины.А голубых в колготках и кофтах я и близко к своей машине не подпущу,так что можешь не беспокоится в ментовку со мной не поедешь.А вообще на таких как ты у меня глаз намётан,и если и везу,то денюшки вперёд.
    Свой налог я кому надо плачу,а кто надо с ОБЭПом делятся,за это не переживай.И насчёт ментовки я тоже не парюсь сколько было закидонов подобных не один ещё ничем не закончился.
  • Таксисту дяде Мише
    >>> Таксисту дяде Мише (15:43 20.11.2007):
    Таксисту дяде Мише
    Ты че, девушку от гомосексуалиста отличить не можешь?!!! На что у тебя глаз наметан-то и какой? В ментовку со мной можешь и не ехать, я самА туда в слезах-соплях приду и номер развалюхи твоей скажу с полным описанием твоего фоторобота. а вот если деньги вперед, то тогда, проблемы со сдачей не должно быть в принципе ) Более того,если автомобиль частный, то незаконно предпринимательской деятельностью занимаешься и, конечно, налоги не платишь. ОБЭП, наверное, тебя давно не навещал.
    Ну, давай, молодец! Продолжай и дальше качество услуг повышать. Глаз-то наметан!!!
  • Таксист дядя Миша
    >>> Таксист дядя Миша (15:48 20.11.2007):
    Таксист дядя Миша
    Свой налог я кому надо плачу,а кто надо с ОБЭПом делятся,за это не переживай.И насчёт ментовки я тоже не парюсь сколько было закидонов подобных не один ещё ничем не закончился.
    Ну усё поехал повышать
  • Водитель Икаруса
    Согласен с Алкоголиком ,надо быть немного повежливее. У кондуктора работа очень тяжёлая попробуйте отбегать 12 часов по автобусу каторый всё время движется. А если вы не оплатите проезд её лишат премии ,а это рублей 300-400 за каждого зайца. на 15:02 . А если у вас в кошельке только 500 и 1000 что вы на автобусе ездиете пора машину купить.
  • Водителю Икаруса
    Спасибо за совет, машина уже давно есть, а вот воспоминания о веселых поездках в общественном транспорте до сих пор есть. А вам, извините за столь личный вопрос, зарплату 100-рублевыми купюрами выдают, чтоб всегда сдача находилась?
  • На днях снял в банкомате остатки зарплаты, 3000 тремя бумажками, радостный сел в автобус, а мелочи... упс.. 7р с копейками. Шел пешком, как дурак - вроде деньги есть, а на такси до следующей зарплаты не поездишь. А дядя Миша-таксист просто обычный хам. При нынешних расценках даже тысячная купюра не проблема.
  • zzz
    а самое интересное, что и ТАКИСТЫ сдачу не дают.. катают по всем магазинам(чтобы разменять), а потом, когда уже "НАТИКАЛО".. ГОВОРЯТ "о, ВСЕ, ТЕПЕРЬ УЖЕ СДАЧА ЕСТЬ"..
  • zzz
    >>> zzz (16:45 20.11.2007):
    zzz
    а самое интересное, что и ТАКИСТЫ сдачу не дают.. катают по всем магазинам(чтобы разменять), а потом, когда уже "НАТИКАЛО".. ГОВОРЯТ "о, ВСЕ, ТЕПЕРЬ УЖЕ СДАЧА ЕСТЬ"..
    Ps ТАКСИСТЫ.. pps а если десятикопеечными монетами давать на билет в автобусе, тоже высадят???????
  • Водитель Икаруса
    А зарплату как банкомат даст, может поже одними 1000 выдать.
  • Водителю Икаруса
    >>> Водителю Икаруса (16:27 20.11.2007):
    Водителю Икаруса
    Спасибо за совет, машина уже давно есть, а вот воспоминания о веселых поездках в общественном транспорте до сих пор есть. А вам, извините за столь личный вопрос, зарплату 100-рублевыми купюрами выдают, чтоб всегда сдача находилась?
    Вот видете...Не виноватые мы.
  • to кондуктор для 12:08 (20.11.2007 13:25)
    Тогда уж не покетик, а мешок килограмм на 50
  • Wolf
    В банкомате снимаю деньги не такими крупными купюрами. Сиречь, если на карте 2000 т..р, то снимаю, например, 1600 и 400 р. то Таксист дядя Миша: < двери я разблокирываю только после оплаты,а < раз её нет то просто так ты у меня не выдешь. Это попахивает незаконным задержанием... Сиречь вступает в силу УК РФ. Я стараюсь держать в кармане мелочь. Но бывают, конечно, случаи, когда в наличии действительно, крупная купюра, а ехать надо и разменять негде (или не меняют). Ну и что мне действительно тогда делать? Учитывая тот факт, что на территории РФ платежным средством считается и монета в 1 копейку и купюра номиналом в 5000 руб. Просто может быть стоит и кондукторам так не "выкидывать" пассажиров? Года 4 назад вез через весь город груз, который попадал под багаж. У меня был проездной, 500 руб и сколько-то мелочи - не хватало до стоимости билета. На предложение оплатить, честно дал 500. Услышал про себя многое, но ответил, что вариантов нет. Зашел на этом маршруте и контроль. Ответил так же.... Промолчали...
  • Самый ужасный таксист - это разговорчивый. Сядешь к нему и он всю дорогу трендит и трендит, причем вечно такую чушь несут, а ты сиди как дурак и поддакивай ему. Думаешь, вот заткнулся бы ты милый, и крутил баранку куда заказано, так нет, он общительный...
  • Строитель
    Давно заметил, дай скобарю шлагбаум и возможность не пущать...вот где всё быдляное нутро вылезает, каждый плебей корчит из себя начальника.Особенно это новое сословие-охранники.Схлеснулся с таким в Питере-не отгонишь машину-разобью.Я демонстративно переложил пистолет из машины в карман и предложил дать мне повод.Подействовало.А смотрю на таксиста - вот где быдло то!Ему клиент деньги платит, а это ничтожество, выполняя УСЛУГУ, ещё и права качает!Ты, дерьмо, жопу должен лизать клиенту!
  • баба
    Строителю ПОнимаешь, весь наш "сервис" просто забыл, что РАБОТА У НИХ ТАКАЯ - УСЛУГА. Не знаю, почему им кажется, что приготовитЬся к СВОЕМУ рабочему дню не только морду помыть, но и инструмент почистить ( сдачу приготовить). Ну КАК работу-то работать иначе, если ты НЕ ГОТОВ!? Говорю же вам: просто в радость им хоть на секунду поставить любого "в зависимость".
  • как то сидели с друзьями обсуждали поездки по загранишным странам. Кто то в пылу сказал что в эстонию ни ногой не поедет потому что там очень плохо относятся к русским. У меня же родились другие впечатления. Прилетел как то, наорал сначала водитель маршрутки, баба в ней же изошлась на кал из-за какой то ерунды. при входе в метро "королевы турникетов" начали орать и докопались до размеров чемодана и ещё какой то фигни. Экспрес окунание в росс действительность... после этого понимаешь, что хуже всего к русским относятся.. русские! Я может просто турист в той же эстонии, но такого хамства как то на себе беспочвенно испытывать не доводилось. Таких примеров миллион, продавцы, таксисты контролеры, кондукторы, вахтеры и т.д. А поскандалить на пустом месте да поорать любимая народная забава. Ну действительно почему, если у меня просто закончились мелкие деньги в кошельке, я должен идти пешком? ситуация на грани абсурда, тем более помимо этого сопровождается это скандалом и испорченым на полдня настроением. Ну опасаются выдавать деньги кондукторам (что абсурд по моему полный, что мешает ему выйти с автобуса когда он уже собрал в час пик энную сумму за билеты и проездные и смыться?) пусть держат деньги в кабине водителя для подобных случаев. Или он тоже смоется??? на автобусе причем-))) Взаимовежливее надо быть господа-)
  • аудитор
    а я бы предложил некоторым кондукторшам немного похудеть, а то перемещается по салону такой бегемотик 2х2
  • Про Эстонию: раз там МОМЕНТАЛЬНО научились относиться ко всем клиентам хорошо (после откровенного пренебрежения К РУССКИМ и указывания дороги в противоположную сторону), значит объективно что-то заставило. Следовательно, у нас ничто не заставляет! Это оттого, что личность у нас - ничто на государственном уровне.
  • >>> (09:02 21.11.2007):

    Про Эстонию: раз там МОМЕНТАЛЬНО научились относиться ко всем клиентам хорошо (после откровенного пренебрежения К РУССКИМ и указывания дороги в противоположную сторону), значит объективно что-то заставило. Следовательно, у нас ничто не заставляет! Это оттого, что личность у нас - ничто на государственном уровне.
    Насчет "похудеть": хочу заступиться! Все зависит от человека, а не от габаритов. Бывают полные пожилые дамы, которые с извинениями пройдут, а порой молодые тощие грымзы растолкают всех с брюзжанием.
  • Бывший водила икаруса
    А какая дура смоется с выручкой 2 тыщи руских денег, чтоб потом отсиживатьсь пару лет. Аудитору - насчет бегемотиков верно подмечено, прям массаж бесплатный.
  • к Строитель (20.11.2007 21:13) Подскажите, пожалуйста, что делать тому у кого пестика нема?
  • пскович
    а ну как ввести талоны на проезд, продающиеся в киосках и компостеры в автобусах поставит. Тогда и кондукторов не надо и места будет больше в автобусе и мешочек с мелочью никто не уворует.
  • Для (21.11.2007 00:39)
    Так и не понял, где метро, где маршрутка (в Эстонии, России). Набор слов.
  • Рататуй
    Это понятно начальный процесс демократии.Следующий шаг будет отказ от кондукторов и переход на облавы.В облаве примерно 8-10 контроллеров.Затем постараются протащить зак.о привентивном штрафовании т.е.это когда контроллерам дается право свидетельствовать что они видели как ты пробил билет.Потом появится закон что вам дали приказ не пробивать билит а вы пробили а это уже трактуют как оказание сопртивления.Штаф-600крон.Сопротивление еще+2400 крон итого 3000 крон.Недавно в эст.газет.писали как у одного за билеты квартиру конфисковали.Так что нав.незря ваши к нашим начальн.по обмену опытом ездят.ОНИ УЧАТСЯ .А ВЫ.
  • Рататуй иди нах...
  • Рататуй
    Последнему.Не упомниай в суе.
  • Водитель Икаруса
    А если она в конце месяца 50 проездных продаст да и с ними свалит .Такие слечаи были и не единожды в конце 90 годов. Сегодня случай был вот какой. Зашла женщина протягивает кондуктору 500 руб. . Она отрывает билет и отсчитывает сдачу 491 руб. по 10 руб. Женщина завузмущялась и отказалась брать деньги .Кондуктор положила их на сиденье рядом и отошла сказав что сдачу она отдала . Женшина деньги так и не взяла ,а вышла и направилась к начальству на Роккосовского. Причём в сумке у неё были действительно одни десятки. Вот такой номер.
  • Зашла седня в магазин, купила ручку дверную. Было почти 13.00. Конечно, с 1000р сдачи не было: " вы сегодня первая у нас покупаете!" Поэтому к вашему посещению мы не готовы, бегите в ларьках меняйте, покупая всякую ненужную херню (типа зажигалки), потому что просто так никто ничего не поменяет. Придурошные, блин! Ты к ним приходишь, деньги свои отдаешь, а они их принять нормально не могут!
  • Строитель
    Кстати, один исторический факт.Гитлер выискивал людские резервы и узнал, что в Германии 35000 кондукторов.Министр транспорта объяснил, что без них платить за проезд не будут."Будут", сказал Гитлер, сократил всех кондукторов и передал контроль эсесовцам. Те в течении месяца выборочно провели несколько облав и расстреляли 9 безбилетников прямо возле автобуса.Немцы до сих пор за проезд платят без напоминаний...
  • Бывший водила икаруса
    Так че теперь кондукторам бегать на остановке по ларькам менять деньги покупая всякую ху..ню.
  • Рататуй
    Строитель забыл сказать что это ему рассказал Гитлер.А так идея правильная.Работает в Эстонии безотказно.Сходство полное и SS-man и контроллеры связаны круговой порукой.В условиях неразвитой демократии это решает все.Т.е. показание в суде.
  • Плохиш
    Охрененли все и таксисты и кондуктора и продавцы, потому что знают, что останутся безнаказанными. Неужели из нас кто- нибудь жаловаться пойдет. Никто. А если бы один пожаловался, второй заяву написал и было бы и сдача и культурное обращение с тобой. А во всем этом государство виновато, напишешь жалобу так будешь год по всяким инстанциям ходить искать свидетелей и доказывать что ты не осел. А потом тебе вежливо скажут: "По вашему заявлению - отказ за неимением доказательств" Так что лучше накапить или взять в кредит машину и ездить без головной боли.
  • Матерый
    Опять боль головная повысили цены на бензин!!!!!
  • Водитель
    >>> Матерый (18:16 22.11.2007):
    Матерый
    Опять боль головная повысили цены на бензин!!!!!
    Но на заправках сдача всегда есть и даже с 5000. И кстати за 20 лет вождения никакого хамства на заправках я не слышал. А последнее время в Питере на заправках Нести даже фары и номер протирают (БЕСПЛАТНО) пока заправляешся.
  • Рататуй
    Это в ЭСТ.тоже было .Потом переши на автмат.Т.к. эта копеечная ерунда с протркой и содержан челов.неоправдывает.Поставят камеры слежения и будут недоливать.Вот и весь нехитрый процесс прогресса.
  • Максище!
    Продавец не вправе отказывать посетителю из-за того, что нет размена. Он обязан обслужить клиента и при необходимости выплатить ему сдачу. Начнем с того, что теоретически у кассира всегда должна быть сдача. Это предусматривают Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, которые утверждены письмом Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104. В пункте 3.8.1 Правил говорится, что руководство магазина обязано обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами "в количестве, необходимом для расчетов с покупателями". Помимо этого существует письмо Роскомторга от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятий розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети". Пункт 38 данного документа запрещает предлагать покупателю вместо сдачи какие-либо товары или требовать, чтобы клиент разменял деньги самостоятельно. Если ссылки на эти документы кажутся работникам магазина неубедительными, то всегда есть Гражданский кодекс РФ. Из его статьи 426 следует, что продавец обязан своевременно обслужить посетителя, в том числе обеспечить сдачей. Иначе покупатель вправе даже обратиться в суд (п. 4 ст. 445 Гражданского кодекса РФ)! С письменными жалобами на отсутствие сдачи в торговой точке нужно обращаться все в тот же Роспотребнадзор. И вновь рычагом давления могут быть свидетельские показания. Не исключена и запись препирательств на диктофон. Хотя, увы, подобная запись без ведома сторон разговора у нас в стране считается доказательством весьма сомнительным. А вообще несговорчивому продавцу грозит штраф по статье 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Для должностных лиц это 1000-2000 руб., для юридических - 10 000-20 000 руб. (с) ГлавБух
  • баба
    Ну теперь распечатую и буду с собой носить пачку этих листовок. Она мне " сдачи нет", а я ей - бац! - и "смотри у меня, не балуй! ЗАСУЖУ!" .......и что же я узнаю про себя в ответ?
  • Водитель Икаруса
    Ну ладно с магазином всё более менее понятно. А как быть кондуктору если у неё по плану выручка 3 тыс. руб. а пассажир даёт 5000 . Как тогда быть . Конечно закон есть закон ,но чисто по человечески рассудить тоже надо. Каждому кондуктору носить 3000-5000 руб. для размена тоже неохота . Вечером дадут по голове и привет .
  • Алкоголик Водителю Икаруса
    Да бесполезно им объяснять,это люди которые плюют на все правила и законы,но как только чуть их ущемят так сразу вонять начинают,бумажками всякими тыкать.
  • Максище!
    Чисто по человечески - да... Но... Где человеков взять?..
  • Бывший водила икаруса
    Водитель Икаруса, да чё ты за кондукторов впрегаешься. Рули баранку, следи за дорогой, а то влетишь в какой нибудь столичный мерс, дадут по голове и привет.
  • Водитель Икаруса
    Ну уж позвольте ,впригатся или нет это моё личное дело. В конце концов я с ними работаю, и за месяц с продажи билетов получаю около 3000. К тому же я высказал свою точку зрения , а согласны вы с ней или нет это ваше право.
  • Смешная проблема... Неужели трудно иметь под рукой пару денежек поменьше? Или взять сдачу мелочью? Часто замечаю, что все лаются по пустякам с кондукторами, продавцами, дворниками и газетчиками. А по-моему, это просто зло не на ком сорвать. Однако, все затыкаются, когда боятся. Никто не рискнет сделать замечание пьяному бугаю или своему начальнику -:)
  • кондуктора накол
  • баба
    Проблема действительно смешная. Поэтому и противно. НО, знаешь, не все боятся что-то там сказать какому-то там начальнику да и сделать замечание тоже. Хотя последнее, признаюсь, ой! почти подвиг. И не про "сорвать зло" речь. А про то , что ЛЮБУЮ работу надо РАБОТАТЬ. И желательно хотя бы грамотно.
  • И не пить кофе на работе литрами создавая видимость работы
  • бабе (24.11.2007 18:15)
    Работать работу нужно. Но приходится соотносить ее с обстоятельствами. Все же понимают, что продавцам, аптекарям, кондукторам и тп ХОЗЯЕВА и НАЧАЛЬНИКИ дают лишь небольшую сумму на размен. Какой смысл требовать что либо от исполнителя работы, а? Идите и ругайтесь с Лупандиным. Но все сбросят эмоции на маленького человека и пошли с умным видом.
  • баба
    Согласна. С "маленьким" человеком бесполезно выяснять отношения.Да и не надо. Ни с билетером, ни с продавцом. Так чего же всех это ТАК заводит? Да хамство того самого " маленького". Ведет-то себя, даже не как большой, а просто "я вами управляю: хочу побежишь за сдачей в магазине, а хочу поменяю". Конечно, здесь чаще всего "коса на камень" и бывает. Типа " да ты кто такая?" А в ответ:" да я тебе устрою - побегаешь..." Вот и вся история. НЕ хочешь от "барби" слушать "фи!" - носи мелочь. Хочешь попиктроваться - пикируйся... Корень этого зло совсем в другом месте. И копать и копать нам до того самого корня. ...И вновь мне грустно. А не почитать ли хорошую книжку? Может полегчает?
  • для интересующегося поясню. Эстонию обсуждали как то после поездки туда. Прилетел, маршрутка, метро - питер. В Псков пока особо не прилетишь-) Извините за несколько сумбурную речь-) Если резюмировать, то можно сказать неправы бывают обе стороны, зависит у кого быдлостана больше в организме-))) ну странно ей богу бывает когда "добрый день, пжлста, будте добры, спасибо и улыбнешся" а тебе в ответ говна ведро на пустом месте. Приходится разговор в аналогичное говно переводить и сразу все понятно становится, диалог завязывается, понимание что не правы были-))) проблема действительно гораздо глубже чем сдача-) а эстония... это где-то лет 5 назад было. Как правило если ты адекватен и с окружающими нормально себя ведешь, до и с тобой нормально абсолютно ведут. (не у нас опять таки-)) А если показывать свою хамскую прыть и там, то можно такое же и получить в ответ, по моему вполне логично. Опять повторюсь, я не житель эстонии, а лишь эпизодически пару раз в разное время туда ездил. Никаких проблем ни с хамством ни со сдачей не имел-)
  • Номер один
    Сенсация!!! Первый канал ТВ открыто агитирует за номер первый - Аграрную партию России!!!
  • б/н
  • б/н
    >>> б/н (16:40 27.11.2007):
    б/н
    в некоторых странах, в том числе Эстонии билет на автобус можно купить в любом ларьке торгующем печатной продукцией, и стоит он там дешевле почти на 30%чем в транспорте, и соответственно с любой купюры сдачу дадут, а водители продают билеты сами но дороже. Экономия в контролере -налицо, и с деньгами никто не убежит!!!
  • Opel
    Таксисту Дяде Мише. Куда ты на ... денешься повезешь как миленький не смотря на то что машина твоя личная. Поставил шашечки катай. А хочу не хочу - это у Машки под одеялом. Снимешь шашки не вози никого кроме тещи. Понял чувак. Я к тебе тоже с ведром копеек завалю и поедем до города Петербурга.
  • Юля
  • Юля
    >>> Юля (15:44 21.06.2008):
    Юля
    сегодня 21.06.2008 на маршруте автобуса № 12 с номером 121 примерно в 13.45 у Сортировочного моста кондуктор вела себя не культурно и даже агрессивно, взяв деньги она швырнула ими в меня.прошу равзобраться в сложившейся ситуации и накозать ее.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...