37

С 1 января 2008 года в России ужесточатся наказания за нарушения правил дорожного движения

С 1 января 2008 года вступают в силу изменения в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях. Они касаются правонарушений в области дорожного движения, в частности, ужесточения мер ответственности за нарушения правил дорожного движения. Об этом ПАИ сообщили в Управлении ГИБДД по Псковской области.   Штраф за непристёгнутый ремень или управление мотоциклом без шлема увеличивается со 100 до 500 рублей. За вождение без прав взыскание увеличивается с 700-1 тыс. рублей до 2 тыс. 500 рублей, а если водитель сел за руль, будучи лишённым прав, он может быть оштрафован на 5 тыс. рублей или арестован сроком на 15 суток.   Штраф за превышение установленной скорости движения на 20-40 км/ч повышается со 100-200 рублей до 300. За превышение на 40-60 км/ч – с 200-300 рублей до 1 тыс.-1 тыс. 500, превышение более 60 км/ч будет караться не 300-500 рублями или лишением прав на 2-4 месяца, как раньше, а штрафом в 2 тыс. - 2 тыс.500 рублей или лишением прав на срок от 4 до б месяцев.   Проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика будет "стоить" не 100, а 700 рублей.   Если водителя задержат повторно при управлении автомобилем в нетрезвом состоянии, его лишат прав на 3 года, а если в нетрезвом состоянии и без прав – то следует наказание в виде административного ареста сроком на 15 суток или штраф 5 тысяч рублей.   Кроме того, в несколько раз повысится мера ответственность за нарушения ПДД, повлекшие причинение вреда здоровью.
  • ДПСник
    Во, нам зарплату повысили!
  • Скобарь
    И Севастьянов теперь по встречной ездить перестанет, а ДПСники ему при этом "честь" отдавать?
  • ГАИ
    Да будет вам... Кстати и нам БУДЕТ-)))!!!! Уважаемые водители! Просьба не возить с собой купюры достоинством менее 1000 россиянских тугриков. Не прокатит.
  • водитель
    это законы для простых смертных,а вся крутизна всё равно откупится
  • ДПС радуется
    Если сейчас ездим на б/у иномарках, теперь будем ездить на новых.
  • Гибэдэдизм процветает!! А вы не нарушайте!
  • Скобарь
    >>> Скобарь (11:43 18.12.2007):
    Скобарь
    И Севастьянов теперь по встречной ездить перестанет, а ДПСники ему при этом "честь" отдавать?
    ГАИ, ДПС - зря радуетесь. За такие деньги вам теперь придётся в судах доказывать факты нарушения, а этого-то вы делать и не умеете. А автомобилистам советую: 1. не нарушать ПДД 2. прикупите диктофон, фотоаппарат или видеокамеру. В разговоре с "представителями власти" весчи незаменимые.
  • ДПСник
    А вы как думали? Вот если бы у меня зарплата была не 7 тыс. в месяц, а хотябы половина того что получают народные избранники, я бы не только Севастьянова за Ж.. взял, но и кого покруче. А за попытку мне дать, посадил бы в соответствии с Законом. Так что господа готовьте купюры, каждый крутится как может, не мы такие - жисть такая.......
  • ДПСник - Скобарю
    >>> ДПСник (12:08 18.12.2007):
    ДПСник
    А вы как думали? Вот если бы у меня зарплата была не 7 тыс. в месяц, а хотябы половина того что получают народные избранники, я бы не только Севастьянова за Ж.. взял, но и кого покруче. А за попытку мне дать, посадил бы в соответствии с Законом. Так что господа готовьте купюры, каждый крутится как может, не мы такие - жисть такая.......
    На каждую хитрую ж..., найдется х... с винтом...
  • Чацкий
    Слава богу, и среди таких уродов как ДПСник есть порядочные А не надо правила дорожного движения нарушать, тогда и проблем меньше будет, и ДПСников будет меньше.
  • Скобарь
    >>> Скобарь (11:58 18.12.2007):
    Скобарь
    ГАИ, ДПС - зря радуетесь. За такие деньги вам теперь придётся в судах доказывать факты нарушения, а этого-то вы делать и не умеете. А автомобилистам советую: 1. не нарушать ПДД 2. прикупите диктофон, фотоаппарат или видеокамеру. В разговоре с "представителями власти" весчи незаменимые.
    *Вот если бы у меня зарплата была не 7 тыс. в месяц, а хотябы половина того что получают народные избранники, я бы не только Севастьянова за Ж.. взял, но и кого покруче.* Так какого ж хрена вы за ныняшнюю власть так дружно голосуете? Если за 8 лет почти нихрена не прибавили, думаете за следующие четыре много добавят? А про "винт" - поживём, увидим. Пока(за 20 лет работы за рулём) не нашёлся. Зато такие "кадры" попадались... Старшина один особо запомнился, когда я ему ПДД показал, он сказал, "что ты мне эту филькину грамоту суёшь?". Потом за него начальник горгаи извинялся словами "к сожалению и у нас идиоты служат". Так что, уважаемые ГАИ и ДПС, готовьтесь воевать за свой "левый" кусок хлеба. На войне, как на войне. Возможность "вылететь" с работы у взяточников повышается пропорционально росту штрафов. ps А честных людей это не коснётся - ни водителей, ни милицию.
  • Barmaley
    За повторную пьянку пора лет на десять лишать прав. За езду по тротурам неплохо бы было суток на 15 на общественные работы отправлять.
  • Мировой судья
    Новые штрафы касаются только простых водителей. А сотрудники милиции и т.п. при нарушение как показывали так и будут показывать свое удостоверение, и оставаться безнаказанными!
  • ДПСник - Скобарю
    А почему Вы решили что я за нынешнюю власть голосую? Я вообще не голосую. Мне некогда. Семью кормить надо.
  • Скобарь
    >>> Скобарь (12:37 18.12.2007):
    Скобарь
    *Вот если бы у меня зарплата была не 7 тыс. в месяц, а хотябы половина того что получают народные избранники, я бы не только Севастьянова за Ж.. взял, но и кого покруче.* Так какого ж хрена вы за ныняшнюю власть так дружно голосуете? Если за 8 лет почти нихрена не прибавили, думаете за следующие четыре много добавят? А про "винт" - поживём, увидим. Пока(за 20 лет работы за рулём) не нашёлся. Зато такие "кадры" попадались... Старшина один особо запомнился, когда я ему ПДД показал, он сказал, "что ты мне эту филькину грамоту суёшь?". Потом за него начальник горгаи извинялся словами "к сожалению и у нас идиоты служат". Так что, уважаемые ГАИ и ДПС, готовьтесь воевать за свой "левый" кусок хлеба. На войне, как на войне. Возможность "вылететь" с работы у взяточников повышается пропорционально росту штрафов. ps А честных людей это не коснётся - ни водителей, ни милицию.
    *А сотрудники милиции и т.п. при нарушение как показывали так и будут показывать свое удостоверение, и оставаться безнаказанными!* Подтверждаю! Видел как коза какая-то, лет 20-25, через двойную сплошную развернуласть прямо возле ДПСника. Он её конечно тормознуть пытался, но она, даже не открывая окна, ему какие-то "корочки" показала, он ей оставшуюся "честь" отдал, и дэвушка поехала по своим делам. Так порядка на дорогах не будет. Единственная возможность хоть как-то навести порядок - видеокамеры по всему городу. Заодно и любители хрустящих купюр пролетят, как муха над БТРом - просто не будет возможности это сделать. Но что-то не торопятся наши депутатики вводить передовой опыт Европы, видимо не в их интересах...
  • Скобарь
    >>> Скобарь (13:26 18.12.2007):
    Скобарь
    *А сотрудники милиции и т.п. при нарушение как показывали так и будут показывать свое удостоверение, и оставаться безнаказанными!* Подтверждаю! Видел как коза какая-то, лет 20-25, через двойную сплошную развернуласть прямо возле ДПСника. Он её конечно тормознуть пытался, но она, даже не открывая окна, ему какие-то "корочки" показала, он ей оставшуюся "честь" отдал, и дэвушка поехала по своим делам. Так порядка на дорогах не будет. Единственная возможность хоть как-то навести порядок - видеокамеры по всему городу. Заодно и любители хрустящих купюр пролетят, как муха над БТРом - просто не будет возможности это сделать. Но что-то не торопятся наши депутатики вводить передовой опыт Европы, видимо не в их интересах...
    На Невском, в обносках стоял постовой. Он жалок, устал побираться. А прежде, бывало, взмахнет булавой, И деньги спешили даваться. Теперь же, иное житье у него, Проклятые, алчные люди Давно не дают постовым ничего И пусто в обеденном блюде. И снится гаишнику стерлядь с икрой, Да сауна с девкой срамною. Но пол бутерброда с холодной водой Завернуты были женою.
  • ДПСник - Скобарю
    Не передовой опыт Европы нам не нужен.
  • ДПСник - Скобарю
    >>> ДПСник - Скобарю (14:04 18.12.2007):
    ДПСник - Скобарю
    Не передовой опыт Европы нам не нужен.
    А еще, что-то я не понимаю! Страна у нас такая. Одни нефть и газ продают на запад, другие металл, третьи барахло на рынках, ну и кому-то и водил напрягать нужно.... Так что каждому свое....
  • ГИбЕДЕдэшник
    У павильона "Пиво-воды" стоял россейский постовой, ен вышел родом из народа, как говориться парень свой...
  • Скобарь
    >>> Скобарь (13:37 18.12.2007):
    Скобарь
    На Невском, в обносках стоял постовой. Он жалок, устал побираться. А прежде, бывало, взмахнет булавой, И деньги спешили даваться. Теперь же, иное житье у него, Проклятые, алчные люди Давно не дают постовым ничего И пусто в обеденном блюде. И снится гаишнику стерлядь с икрой, Да сауна с девкой срамною. Но пол бутерброда с холодной водой Завернуты были женою.
    *Одни нефть и газ продают на запад, другие металл, третьи барахло на рынках, ну и кому-то и водил напрягать нужно.... * А лечатся все у одних врачей и ухаживают за ними одни санитарки. http://img522.imageshack.us/img522/5499/820ir6.jpg
  • ДПСник - Скобарю
    Кто что охраняет, тот то и имеет. Кто ничего не охраняет, то ничего не имеет....
  • Скобарь
    *Кто что охраняет, тот то и имеет.* Хм... А работать не пробовали? Попробуйте - понравится!
  • ДПСник - Скобарю
    Дурака работа любит и дурак работе рад....
  • ДПСник - Скобарю
    >>> ДПСник - Скобарю (15:46 18.12.2007):
    ДПСник - Скобарю
    Дурака работа любит и дурак работе рад....
    А если серьезно. Попробуйте ДПСником понеработать, может и понравится, а то небось в офисе сидите да по интернету шаритесь... типа работаю.
  • Скобарь
    *А если серьезно. Попробуйте ДПСником понеработать, может и понравится* Тут точно НЕТ. Не моё это - честь мудакам отдавать, только потому, что они "власть". Я лучше поработаю(ДПСник - Скобарю (18.12.2007 15:46) Дурака работа любит и дурак работе рад....) Я работе рад. :)
  • Скобарь
    >>> Скобарь (17:56 18.12.2007):
    Скобарь
    *А если серьезно. Попробуйте ДПСником понеработать, может и понравится* Тут точно НЕТ. Не моё это - честь мудакам отдавать, только потому, что они "власть". Я лучше поработаю(ДПСник - Скобарю (18.12.2007 15:46) Дурака работа любит и дурак работе рад....) Я работе рад. :)
    Кстати... *Очередная VIP-авария — «Ауди А8» с мигалкой врезалась в «Жигули». Водитель «семерки» погиб. Уголовного дела все еще нет. Свидетели исчезли Мы начинаем совместное с читателями интерактивное расследование. Просим откликнуться свидетелей ДТП с участием «Ауди А8», госномер А007МР 97, произошедшего в 1.30 31 октября 2007 года на перекрестке Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского. Об этой аварии как-то особо не говорят: не было сюжетов по ТВ, газетных публикаций, почему-то молчит интернет. И мы бы тоже, наверное, ничего не узнали, если бы в редакцию не пришло электронное письмо с просьбой: помогите найти свидетелей.* http://www.novayagazeta.ru/data/2007/96/00.html И что тут скажет "начальник транспортного цеха"(с) Карцев ?
  • ДПСник - Скобарю
    1. В данном случае вопросы в прокуратуру. 2. см. 18.12.2007 12:08 3. "Тут точно НЕТ" - Так вот сидите и не вякайте.... 3. "Я работе рад" - в каждой шутке есть доля правды....
  • Скобарь
    >>> Скобарь (18:02 18.12.2007):
    Скобарь
    Кстати... *Очередная VIP-авария — «Ауди А8» с мигалкой врезалась в «Жигули». Водитель «семерки» погиб. Уголовного дела все еще нет. Свидетели исчезли Мы начинаем совместное с читателями интерактивное расследование. Просим откликнуться свидетелей ДТП с участием «Ауди А8», госномер А007МР 97, произошедшего в 1.30 31 октября 2007 года на перекрестке Мичуринского проспекта и улицы Лобачевского. Об этой аварии как-то особо не говорят: не было сюжетов по ТВ, газетных публикаций, почему-то молчит интернет. И мы бы тоже, наверное, ничего не узнали, если бы в редакцию не пришло электронное письмо с просьбой: помогите найти свидетелей.* http://www.novayagazeta.ru/data/2007/96/00.html И что тут скажет "начальник транспортного цеха"(с) Карцев ?
    *Так вот сидите и не вякайте.... * А вот тут - хрен! Деньги свои я зарабатываю, в отличии от..., поэтому за каждый рупь готов воевать. Пока в переносном смысле, но кто его знает, как оно ещё повернётся. Я же вас не приглашаю свои мешки ворочать...:)
  • ДПСник - Скобарю
    Каждый зарабатывает как умеет. Кто-то мешки ворочает, кто-то "соловьем-разбойником"... Как говорится, в школе надо было хорошо учиться и профессию выбирают с детства. Пока государство не будет платить достойно, будет так как есть и не какие карающие органы это не исправят. В 91 все вклады стали равны нулю, что-то я не видел чтобы кто-то воевать пошел. Так и сечас будет. А те вклады уж поверьте были заработаны, заработаны потом и кровью. Просто видимо все решили, а нах....я нам старе бабки, за ваучеры две Волги прикупим, да продадим, во как..... А вообщем-то я и не ДПСник, к меня даже машины нет. Поэтому все проблемы с ДПС мне до фонаря... и доп...ы. А вообще я так разумею, если ДПС трясет бабки и если я знаю что я прав, даже если не прав никогда бы не дал, хотя со многими спорил на эту тему, говорят, что надо давать, а то затаскают. Так что по моему в большей степени виновны сами водилы, раз дают, значит берут. Раз дают, значит нарушают....
  • Лоботряс
    В своем регионе менты еще более-менее боятся взятки брать, но стоит выехать в другую область, как пошло и поехало. Особенно попробуйте на Юга съездить, все нервы будут выпотрошены. Наши наверное тоже транзитников высматривают.
  • Челябинский наблюдатель
    Я так и знал ДПСник провокация.
  • Скобарь
    ДПСник - Скобарю (18.12.2007 21:42) Я про "войну" говорил в переносном смысле. Надеюсь до реальной стрельбы дело не дойдёт. Просто за такие штрафы придётся доказывать сам факт нарушения. А вот с этим : *если ДПС трясет бабки и если я знаю что я прав, даже если не прав никогда бы не дал, хотя со многими спорил на эту тему, говорят, что надо давать, а то затаскают. Так что по моему в большей степени виновны сами водилы, раз дают, значит берут. Раз дают, значит нарушают....* Вообще согласен полностью. Я за 20 лет работы заплатил пять штрафов. И то в начале своей работы водителем. И ни разу не давал взяток. Хотя вымогать пытались не один раз. Иногда даже по три часа стоять приходилось, пока они пытались хоть какую-то неисправность в машине найти. Но машина у меня всегда в порядке, поэтому отваливают, не солоно хлебавши.
  • Весь вопрос заключается еще и в том, что многие гордятся тем, что они могут дать, ну и конечно наличие корок. Это вообще высший пилотаж, особенно в руках рядовых сотрудников всевозможных органов.....
  • Согласна с ДПСником в том, что не надо давать взятки, ведь дача взятки - это такое же преступление, как и получение. Все дающие взятки, сами плодят армию взяточников. Взяточничество процветает во всех госструктурах. Прийти в поликлинику и взять номерок - взятка, устроить ребенка в детский сад,зарегистрировать машину, имущество и даже сдать налоговые декларации - опять взятка.Вот все кричат на каждом углу, что деньги вымогают гаишники, учителя, врачи, чиновники, но,господа, вы же сами даете им повод, вы за последнее время слышали хотя бы про одно уголовное дело, которое было бы возбуждено за дачу взятки, вот именно нет. Пока вы будете давать - все будут брать, а даете вы потому, что сами прекрасно знаете, что в чем то виноваты или что-то нарушили. Так что, в первую очередь соблюдайте законы сами, а с вымогателями можно и нужно бороться, есть телефоны доверия, службы собственной безопасности, прокуратура и т.д., только вам не досуг туда обращаться, проще дать хрустящую купюру - и проблем нет.
  • 100% согласен...... Да и кстати, дающих, т.е. совершающих не менее тяжкое преступления, чем берущие, гораздо больше. Так что, господа: "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя Кума оборотиться?............
  • Скобарь
    А хотите в один момент избавиться от взяточников? Очень простое решение - освободить от ответственности ДАЮЩИХ взятки. БЕРУЩИЕ в этом случае просто за свою шкуру будут бояться. Если никто брать не будет, то и давать желающие переведутся. А так сделано всё возможное, что бы при любом оформлении машины/недвижимости/ещёхрензнаетчего, люди искали "знакомого" мента/регистратора/хрензнаеткого. Разве ЭТО нормально? И всё сделано НЫНЕШНЕЙ властью... Может пора голосовать мозгами, а не остальными частями?
  • поджигатель
    вообще-то давно пора... еще мягко повысили.... Однако, что-то мне подсказывает, что пострадают от этого опять простые люди, а "приближенные" едорасы как ездили сугубо по своим личным правилам, так будут ездить..... С другой стороны, у насв год на дорогах погибает огромное количество людей... что-то нужно с этим сдлать...
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...