6

В качестве примера прибыльных региональных авиаперевозок гендиректор "Атлант-Союза" привёл Псков

"При поддержке местных администраций становится абсолютно реальным сделать региональные перевозки прибыльными, что видно на примере Пскова", - заявил в интервью корреспонденту РБК daily генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Евгений Филатов. Напомним, что в настоящее время эта компания осуществляет авиаперевозки в Псковской области по маршруту "Псков-Москва". Как сообщает издание, Е. Филатов также рассказал, что эксплуатация линий только начата, но загрузка в отдельные дни недели составляет 100%.   Отметим, что в Псковской области действует региональная целевая программа "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы", согласно которой потери авиаперевозчику компенсируются за счёт средств областного бюджета. В общей сложности на эти цели уже выделено 30 млн. рублей, хотя изначально предусматривалось 15 млн. рублей на три года.   "В среднем из 30 мест в самолёте занято 22—25. При этом среднегодовая стоимость купейного билета превышает 2 тыс. руб., а наш минимальный тариф составляет 1700 рублей", - добавил Е. Филатов. Ранее, 6 февраля в Пскове прошла презентация нового авиаперевозчика, на которой заместитель генерального директора "Атлант-Союза" Алексей Савченков сообщил, что в области пройдёт рекламная акция под лозунгом "До Москвы за 90 минут за 1 тыс. 700 рублей". Однако в ходе беседы с журналистами он уточнил, что это сумма без топливного сбора, и с учётом всех необходимых доплат долететь до Москвы можно минимально за 2 тыс. 100 рублей. Тарифы подразделяются в зависимости от условий бронирования и возможности возврата билета.   Е. Филатов в интервью также рассказал, что на первом этапе реализации программы планируется использование тридцатиместных турбовинтовых самолетов "Эмбраер-120", и сейчас начата коммерческая эксплуатация этой машины на направлениях Минск и Псков. Однако в авиакассах Пскова корреспонденту ПАИ сообщили, что компания правительства Москвы "Атлант-Союз" так и не предоставила для перелётов по маршруту "Псков - Москва" бразильские самолёты "Эмбраер-120" и в настоящее время на этом сообщении задействован "Як-40". В "Псковавиа" не смогли назвать точную дату, на которую намечен полёт в столицу иномарки.   Напомним, что авиарейсы "Псков-Москва-Псков" осуществляются с 23 мая 2007 года 5 дней в неделю кроме выходных. Вначале полёты обеспечивала ООО "Северо-Западная авиационная транспортная компания "Выборг", с 7 августа перевозчик сменился, им стало ОАО "Саратовские авиалинии". Затем, в столицу псковичей возил "ЮТейр". С 15 февраля договор на оказание авиауслуг подписан с компанией "Атлант-Союз".
  • //
    Еще бы. Один билет стоик столько, как три - в других рекгионах. А командировоанные из АПО загоняются на самолет.
  • НЕ пскович
    Клоуны
  • Да, просто смех, прибыльный рейс! уже 15 миллионов выбросили на ветер. Конечно, для для авиакомпании это сказка, есть пассажиры или нет, они все денежки из областного бюджета получат. Таких примеров в России просто больше нет!
  • сидаравна
    а ни пробавали яму в бак ваду заливать?
  • 18.03.2008 06:05) Летал давеча по одному из самых дорогих направлений Санкт-Петербург - Тель-Авив. Стоимость в 2 конца 14400 рублей расстояние более 8000км. Авиакомпания "РОССИЯ" самолёт отечественный т.е. много жрущий керосина.Делим и получаем что билет в москву в эконом классе должен стоить НЕ БОЛЕЕ 1800 рублей. При разумеется полноценном питании и качественном обслуживании.
  • Ну так там разогнался, высоту набрал, движок заглушил и планируй до своего обетованого А-ВиВ-а тут не успеешь взлететь, как посадка, расход керосина больше и еду разогревать не успевают - времени уже не остается.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...