43

Опрос горожан по установке памятника князю Довмонту-Тимофею проведут в Пскове

20 марта в Псковской городской Думе (ПГД) состоялось рабочее совещание по рассмотрению заявления "Союза спасения Псковского края имени князя Довмонта" об установке в Пскове памятника святому князю Довмонту-Тимофею. Как сообщили ПАИ в пресс-службе ПГД, депутаты решили, что Управление архитектуры и строительства города предложит две-три площадки, а затем среди населения проведут опрос.   По словам исполняющего полномочия главы Пскова Ивана Цецерского, чтобы дать делу ход, необходимо провести заседание комитета по правовым вопросам и местному самоуправлению ПГД, и предложить проголосовать за установку памятника на апрельской сессии. Дальнейшая процедура такова: конкурс на проект памятника, выбор места, возведение и торжественное открытие.   Напомним, что общественная комиссия по переименованию улиц сочла целесообразным установку в городе памятника князю Довмонту-Тимофею. Представители администрации города также одобряют инициативу общественников. Финансирование берёт на себя Союз спасения Псковского края имени князя Довмонта.
  • А в Чите...
    А в г. Чита объявили конкурс на строительство памятника кн. А.Невскому.....
  • Спасибо депутатам и этим активным членам из блока спасения. Хоть одно доброе дело посреди темного царства коррупции, разбитых дорог, уголовщины чиновников, подорожания ГСМ и товаров народного потребления, отсутствии весны. А говорили, что депутаты ничего хорошего для города не делают.
  • честный
    вопрос об установке памятника поднимался уже раз двадцать на протяжении 2 лет, и именно этим странным "общественным движением" куда входят мягко говоря странные люди, так вот; а воз и ныне там! денег у них нет, у города тоже, а "парашютист" давно все оптимизировал, непонятно как до сих пор памятники ольге стоят? так что уважаемые - это очередная "утка", еще один аргумент против Хоронена, и лишнее очко "думцам", типа ах какие они заботливые! представляю как сейчас цецерский будет это преподносить - горе патриот!
  • Вопрос об увековечивании памяти Довмонта был заморожен по причине выборов. Чтоб ни одна кандидатская рука не осквернила память о великом человеке. Деньги есть! Так же, как есть люди которые их собрали.
  • Горожане
    Мы ЗА!
  • Действительно полезное дело, воровать тут негде. Депутаты и мэрия будут взахлеб любить друг друга,а их на руках будут носить благодарные псковичи. Довмонт примирит всех.
  • Юрий Бондаренко, координатор Проекта "Возвращение"
    Дорогие псковичи! Дело доброе, но почему же великий город терпит до сих пор имена урицких-воровских-люксембург и прочих "борцов" в названиях своих улиц и площадей? Не пора ли вернуть исторические названия? Хватит нам быть иванами, родства не помнящими. Вон вся Вятка (Киров) собирает подписи за возврашение названий! А что же псковичи? Наш Проект занимается этим делом по всей Руси. Пишите, давайте координировать наши усилия. jurijbondarenko@mail.ru
  • Уполномоченный Д.
    Пока у власти недобитые коммунисты, а в Церкви бывшие платные кгбшные стукачи никаких переименований вам не видать. У них мозги красные. Остается подождать еще лет 20, пока сами не вымрут, как мамонты.
  • Горожанин
    Сотрели вчера у Соловьева , как дурачок Ампилов орал, защищая название Ульяновск. Вот бы и нам пойти по пути ульяновцев. снести к чертям собачьим памятник Ленину "украшающий" площадь в ценьтре и поставить там нормальный исторический памчтник достойному человеку: хоть Ольге, хоть А.Невскому, хоть Довмонту.
  • псковитянка
    При упоминании о месте установки памятника Довмонту я тоже сразу подумала о замене памятника Ленину. Но коммунисты будут против, да и не стоит волновать пенсионеров. А вообще идея замечательная. А вот смена названий улиц дело ОЧЕНЬ дорогостоящее. Пожалуй, сейчас не время.
  • Исторический момент для возврата истинно исторических и важных названий давно созрел.Здесь надо смотреть как-бы его непроспать!Мощная проблемма возникает в том что некоторые товарищи могут потерять моральное право находиться там где они находятся а это создает реальную угрозу их будущему!Как-бы почва может у них уплыть сама посебе из под ног.
  • честный
    Если мне не изменяет память, лет 5 назад эти же "общественники" предлагали поставить памятник и все было так серьезно, что прямо страх кто то из попов предложил убрать кинотеатр октябрь и поставить памятник ольге, а вместо ленина памятник довмонту и площать переименовать. Но денег "общественники" не собрали и все "кануло в лету". А когда памятник ольге к 1100 летию дарили опять подняли вопрос о сносе октября, т.к. единственно логичное место и площадь была бы Ольгинской, а то у нас в честь основательницы города только мост и набережная - позор! А общественники кстати вопрос этот поднимали со странной последовательностью - политически выгодной - только под выборы! И сейчас их ажиатаж мне простите подозрителен! А идея замечательная и с памятником и с переименованием всех улиц, кстати дело на самом деле не требующее серьезных финансов! На сколько мне известно, кстати, только Церковь уже с 2000 года обивает пороги обл и горадминистраций с этой идеей, причем прося только разрешения и создания комиссии, а финансирование оставляя за собой!
  • Тоже Пскович
    вы сначала кртавого скиньте от админа и педика ..
  • Тоже Пскович
    >>> Тоже Пскович (13:54 21.03.2008):
    Тоже Пскович
    вы сначала кртавого скиньте от админа и педика ..
    картавого
  • Ян Лузин
    памятник Довмонту главная задача года.
  • Честному
    Откуда у Церкви деньги на финансирование подобных идей?
  • честныму
    Слыш, ты бля, чэсный, ты чё чо сука против памятника голодранец или попам полы бесплатно подрядился мыть?
  • >>> честныму (17:11 21.03.2008):
    честныму
    Слыш, ты бля, чэсный, ты чё чо сука против памятника голодранец или попам полы бесплатно подрядился мыть?
    У этих попов денег, как у дурака махорки. Им пенсионеры носят, одинокие перезревшие бабы волокут, вином торгуют беспошлинно,золотом. Иконы государство за счет налогоплательщиков возвращает, земли бесплатно отдает. Они уже не знают куда их девать. Понакупили иномарок, понастроили дачи, живут в них, как боги. Где то про эту уже слышал....
  • >>> (17:17 21.03.2008):

    У этих попов денег, как у дурака махорки. Им пенсионеры носят, одинокие перезревшие бабы волокут, вином торгуют беспошлинно,золотом. Иконы государство за счет налогоплательщиков возвращает, земли бесплатно отдает. Они уже не знают куда их девать. Понакупили иномарок, понастроили дачи, живут в них, как боги. Где то про эту уже слышал....
    Зачем опрашивать, деньги тратить? Все за будут, кроме честного.
  • А.Невскому памятник надо в Монголии ставить. Ён у них наёмным работником тенге ковал.
  • Сейчас переименуем и памятники снесем, через пару лет опять переименуем - новые герои появятся и претенденты на увековечивание в бронзе. Так и будем памятники сносить и историю переделывать... Что за люди, странные...
  • >>> (20:21 21.03.2008):

    Сейчас переименуем и памятники снесем, через пару лет опять переименуем - новые герои появятся и претенденты на увековечивание в бронзе. Так и будем памятники сносить и историю переделывать... Что за люди, странные...
    Согласен, с предыдушим! Кое-кому кажется нечем больше заняться в жизни
  • Посторонний
    Я против сноса памятника Ленину. Пусть стоит, он там очень хорошо уже прижился. Давайте лучше думать о созидании, а не уничтожении. Хватит у нас и без сносов мест для памятников!
  • Пан Профессор
    Памятник Ленину следует заменить. Но не памятником Довмонту (его можно поставить где-то еще). А Ленина заменить надо памятником "наивному лоху". Тут такая история: именно в период своего пребывания в Пскове Владимир, наш, Ильич готовил к изданию нелегальную газету "Искра". Часть денег на газетку дал легальный марксист Туган-Барановский. Как порядочный человек, он рассчитывал, что его конечно включат в редакцию. Володик денежку взял, а в редакцию не включил. Да еще в письмах насмехался, называл беднягу "Наш Туган". С тех пор совковые чинуши, и нео-совковые (нонешние "наши" всякие) так людей и дурят. Вот давайте и изваяем: сидит Туган, пенсне галстуком трет, денег ждет. А на возведение монумента попросим денежек у панны Юлии - Туган-Барановский потом в Киеве жил.
  • А на шее у Тугана стропа от парашюта.
  • сидаравна
    а памитник ни церетели делать буить?
  • Цирители согласен, только если Сидаравна ему минетировать будет.
  • Посторонний
    Скоро весь город станет одним сплошным музеем под открытым небом имени цирители
  • Нормальная идея.
  • сидаравна
    минитиравать дык минитиравать.у мине ище с вайны мина пративатанкавая в сараю лижить, очинь харашо можна сминитиравать
  • читатель
    Господа! Вы уже забыли о чем говорите. Сколько злости и оскорблений! Вот поэтому надо меньше болтать, а хоть что-то реально делать.
  • честный - (21.03.2008 17:10)
    Я говорю о том, что на переименование улиц денег много ненадо, на самом деле есть выработанная схема, и Церковь с этим справится, но для этого нужен хозяин в области, а не "парашютист"; а на памятники легендарным псковским личностям деньги найти просто. Просто надо чтоб этим по настоящему занимались, а не трендели, как это умеют делать наши депутаты! В Пскове есть активная группа православных бизнесменов, которые готовы дать деньги, но никто из них даже на хорошее дело не даст если просят "странные" люди.
  • честный - (21.03.2008 17:11)
    >>> честный - (21.03.2008 17:10) (10:33 26.03.2008):
    честный - (21.03.2008 17:10)
    Я говорю о том, что на переименование улиц денег много ненадо, на самом деле есть выработанная схема, и Церковь с этим справится, но для этого нужен хозяин в области, а не "парашютист"; а на памятники легендарным псковским личностям деньги найти просто. Просто надо чтоб этим по настоящему занимались, а не трендели, как это умеют делать наши депутаты! В Пскове есть активная группа православных бизнесменов, которые готовы дать деньги, но никто из них даже на хорошее дело не даст если просят "странные" люди.
    Судя по стилистике речей Вы "ваше превосходительство" или идиот, или что скорее всего городской депутат, а может и член общества за спасение Псковского края. В любом случае стиль ваших речей примерно одинаков! Я же двумя руками за памятники кн. Ольге и Довмонту и Всеволоду и зодчему Кириллу и многим другим - действительно потрудившимся для Псковщины и против Ленина с его приспешниками - ничего не сделавшими, а часто и не бывавшими в пскове! Я против людей которые прикрываются красивыми идеями ради популярности, я, простите за постоянные Я, за то чтоб в области БЫЛ ХОЗЯИН, во всех отношениях, а не временщики! И тогда хозяин и так все сможет сделать не крича о своей заботе!
  • честный - (21.03.2008 17:17)
    >>> честный - (21.03.2008 17:11) (10:42 26.03.2008):
    честный - (21.03.2008 17:11)
    Судя по стилистике речей Вы "ваше превосходительство" или идиот, или что скорее всего городской депутат, а может и член общества за спасение Псковского края. В любом случае стиль ваших речей примерно одинаков! Я же двумя руками за памятники кн. Ольге и Довмонту и Всеволоду и зодчему Кириллу и многим другим - действительно потрудившимся для Псковщины и против Ленина с его приспешниками - ничего не сделавшими, а часто и не бывавшими в пскове! Я против людей которые прикрываются красивыми идеями ради популярности, я, простите за постоянные Я, за то чтоб в области БЫЛ ХОЗЯИН, во всех отношениях, а не временщики! И тогда хозяин и так все сможет сделать не крича о своей заботе!
    Ни когда не думал, уважаемый, что наши бабки такие богатые, чтоб на их деньги попы покупали иномарки. Чтож сами то бабки не ездиют?
  • Сосед
    У меня сосед какой то там перец церковный .. у него джип и еще какая то иномарина .. номера ООО и МММ . на других он просто не может ездить .. ну не позволяет ему "Старший" .. ну не противно же .. он что кайлом намахал или на паперти напел ?
  • Надо бы еще памятник царю восстановить и Сталину. Тогда все честным и нечестным было бы куда придти выразить свое почтение.
  • Устанавить надо. Но навевает мысли один вопрос: А будет ли памятник или доска, что на этом месте будет памятник. Примеров много, в городе полно досок о памятниках (видимо виртуальных) , а также различного рода камней (о таможне на ул. Советской, расстреляным фашистами - на пл. Ленина,) или например напоминаний как палочка-флагшток на набнрежной р. Великой (морякам) ну и далее. Где, на чьи средства и в какой срок будет памятник , если он будет утвержден, вот что должны растолковать организаторы...
  • честный - соседу
    ну так и где по Вашему? наворовал что ли или где? Подойди и спроси, а не трепись здесь!
  • Религия - опиум для народа, а попы им торгуют. Это еще Ленин указал, за это ему и памятник!
  • >>> (18:15 26.03.2008):

    Религия - опиум для народа, а попы им торгуют. Это еще Ленин указал, за это ему и памятник!
    ЗЫ - я за религию - пусть лучше веруют и в церковь носят деньги, чем колются и шыряются на улицах...
  • я здесь больше не живу
    Да-да, а от избытка денег - начнут ширяться попы. Они уже ширяются, и достаточно часто стало это явление. А то, что церковь, - государство в миниатюре со своими "братками", "олигархами" и "паханами" - так это в натуре! Их задача, попов то-есть, как жрецов культа - "ЖРАТЬ" жертвенное. Сами жертвователи нищи, да с миру по нитке - голому на Джип "Порш-Кайен"! Ратуйте, бестолочи скобарские!
  • Этот честный сам наверно попяра или шестерит у них в надежде, что когда нибудь и у него появится Крайслер с номерами ООО и будет он иметь возможность трахать не только служек , но и дорогих проституток.
  • сидаравна-(26.03.2008 19:38)_у
    папы зажравшиси савсим,ета такая жа мафия тока хитрей работають,ежли ета можна назвать работай.нядарам братки на сабе усё крясты накалывали.яблачка ат яблани,как гаваритца
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...