10:51
Более 6300 человек уже проголосовали за номинантов премии «Народное признание»
10:27
Митрополит Матфей возглавил всенощное бдение в Псково-Печерском монастыре
09:53
День энергетика отмечают в России
09:32
Псковские полицейские провели со студентами лекцию-беседу по профилактике наркомании
23:19
Футбольный союз запустил пятый сезон конкурса «Россия – футбольная страна»
23:10
До +3 градусов ожидается в Псковской области 22 декабря
23:01
«Зимний вечер романса» состоялся в Пскове
Обсуждение 46
- Популярное
Путин ответил на вопрос из Псковской области
Названы самые востребованные специалисты в Псковской области
Насколько будут проиндексированы пенсии в 2025 году, напомнили псковичам
Новогодний парк световых фигур «Сказочный лес» откроется в Пскове 20 декабря
У Псковской области появится новый зимний туристический бренд
Дополнение. 1.Образовательный потенциал шахмат весьма ограничен, особенно по сравнению с компьютерными играми, среди которых есть и шахматные. 2.Интерес у детей несравнимо выше к компьютерным играм. 3.Это мейнстрим, современная глобальная тенденция. Например, в Секонд лайф играют уже ок. 12 млн. чел., каждый день совершаются сделки внутри игры на 2 млн. долларов, многие крупные корпорации открыли в Секонд лайф свои представительства, учатся работать в виртуале. Два государства, в том числе Швеция открыли в Секонд лайф свои представительства (без статуса посольств). Учить надо детей тому, что грядёт. При том им это будет как забава. Так что есть повод задуматься. В любом случае уж точно не шахматам учить. Кстати, уже есть ок. 9 тыс. уроков по 10 федеральным базовым предметам в компьтерной форме, довольно неплохо сделано.
Специалисту: еще раз говорю о том, что различные качества развиваются комп. играми и шахматами, но нужны И ТЕ, И ДРУГИЕ, а Вы пытаетесь отдать предпочтение комп. играм, с чем я не согласна. Вы, думаю, действительно спец. в компьютерных играх, но не во всех же сферах, в частности, в педагогике. Вы упираете на интерес. Да, у интереса великая обучающая сила, но это не единственный принцип обучения! Красоту формы показать легче, чем красоту содержания! А учить нужно всему! "Учить надо детей тому, что грядёт. При том им это будет как забава". А что грядет? Да жизнь, многогранная, в том числе и духовная, интеллектуальная... Ваше высказывание напоминает вопрос недальновидных (извините) родителей, которые не понимают, зачем в курсе математики еще и уравнения, а не только арифметика.