13:20
Идею о единых правилах отключения мобильного интернета оценили в Псковской области
13:09
«Историческая лаборатория» стартует в Псковской области в рамках проекта «Создатели истории»
12:43
Сбер запустил сервис «Перенос покупок» на кредитные карты
12:10
Тротуар ремонтируют в сквере Пограничников в Пскове
11:58
Смартфон за рубль и оплаченная связь: Билайн запустил новую акцию
11:52
Ждать ли псковичам неурожая из-за прошедших ливней, объяснил министр
11:36
Не руби: когда спил дерева на даче может стать уголовным делом
Обсуждение 46
- Популярное
Пятизвёздочный гостиничный комплекс открылся в центре Пскова
Начало новой жизни в Пскове: у сбежавшей из Ирландии семьи родилась дочь
Псковская область, Ленобласть и Санкт-Петербург разрабатывают единый туристический маршрут к 225-летию Пушкина
Более 5,5 тысячи абонентов в Псковской области не заключили договоры на техобслуживание газового оборудования
Псковский губернатор принял решение о покупке спортоборудования за высокие результаты

Дополнение. 1.Образовательный потенциал шахмат весьма ограничен, особенно по сравнению с компьютерными играми, среди которых есть и шахматные. 2.Интерес у детей несравнимо выше к компьютерным играм. 3.Это мейнстрим, современная глобальная тенденция. Например, в Секонд лайф играют уже ок. 12 млн. чел., каждый день совершаются сделки внутри игры на 2 млн. долларов, многие крупные корпорации открыли в Секонд лайф свои представительства, учатся работать в виртуале. Два государства, в том числе Швеция открыли в Секонд лайф свои представительства (без статуса посольств). Учить надо детей тому, что грядёт. При том им это будет как забава. Так что есть повод задуматься. В любом случае уж точно не шахматам учить. Кстати, уже есть ок. 9 тыс. уроков по 10 федеральным базовым предметам в компьтерной форме, довольно неплохо сделано.
Специалисту: еще раз говорю о том, что различные качества развиваются комп. играми и шахматами, но нужны И ТЕ, И ДРУГИЕ, а Вы пытаетесь отдать предпочтение комп. играм, с чем я не согласна. Вы, думаю, действительно спец. в компьютерных играх, но не во всех же сферах, в частности, в педагогике. Вы упираете на интерес. Да, у интереса великая обучающая сила, но это не единственный принцип обучения! Красоту формы показать легче, чем красоту содержания! А учить нужно всему! "Учить надо детей тому, что грядёт. При том им это будет как забава". А что грядет? Да жизнь, многогранная, в том числе и духовная, интеллектуальная... Ваше высказывание напоминает вопрос недальновидных (извините) родителей, которые не понимают, зачем в курсе математики еще и уравнения, а не только арифметика.