58

19 из 88 квартир строящегося дома на площади Героев-Десантников в Пскове уже куплены

19 из 88 квартир дома на площади Героев-Десантников в Пскове, строящегося вопреки Правилам землепользования и застройки Пскова, уже куплены. Как передаёт корреспондент ПАИ, об этом сообщил руководитель ЗАО "Реставрационная мастерская" Евгений Макаров на заседании комитета по градостроительству и землепользованию Псковской городской Думы (ПГД) 30 мая. На фото: члены градостроительного комитета Псковской городской Думы Так руководитель компании-застройщика Евгений Макаров ответил на вопрос депутата Романа Максименко, есть ли дольщики в строящемся доме. Напомним, здание находится в зоне регулируемой застройки, где высота домов не должна превышать 5 этажей (17 метров). По проекту, новый дом имеет ступенчатую этажность от 8 до 10 этажей.   По словам председателя Псковского регионального отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) Ирины Голубевой, высоту строящегося здания нужно ограничить 21-24 метрами, а комитету градостроительства ПГД необходимо принять решение не о внесении изменений в Правила землепользования и застройки Пскова, а об отклонениях от правил на конкретной территории.   И. Голубева подчеркнула, что, согласно мировой практике, вокруг исторического центра города высотность зданий повышается постепенно, а не точечно. Создание прецедента точечного повышения, по её мнению, приведёт к анархии и развалу. Тем не менее, 5 из 9 членов градостроительного комитета ПГД проголосовали за внесение изменений в правила застройки Пскова и рекомендовали принять это решение своим коллегам на внеочередной сессии Думы 2 июня.
  • Пускай Голубева и вернёт деньги дольщикам!!! Где раньше была когда согласовывался проект застройки и градостроительный совет рассматривал этот вопрос, когда получалось разрешениеи на строительство? Каждый мнит себя героем видя бой со стороны, получая дивиденды в тот момент когда вопросы решены!
  • да! - (30.05.2008 19:44) ВРАТЬ НЕ НАДО!
    Врать не надо. Врать - очень плохо. А проектировщики и застройщики площади Героев-десантников врут с самого начала. Законно ничего не было согласовано. НИЧЕГО. Картинку сфальсифицировали. Битный (гл. архитектор) проект не согласовал, только рекомендовал доработать, то есть - изменить. Госкомкульт обманули. Получили штамп обманкой. Нарушили и постановление областного Собрания об охранных зонах Пскова, и городские Правила землепользования и застройки, утвержденные горДумой. Градостроительный совет решений не принимает, это - совещательный орган при главном архитекторе. Битного сменил Славинский и поставил подпись на проект задним числом. Публичные слушания 19 мая были проведены с опозданием на год и только по протесту прокуратуры. Носов еще в августе 2007 года предлагал изменить Правила вообще без решения Думы, прокуратура это опротестовала, но, пока здание не возвели почти под крышу, Глава города слушаний не назначал. Тоже говорит о многом. Кто построил Лузину ПИК 60? Макаров, "Реставрационные мастерские". Вот такие они реставраторы. И позиция Лузина понятна - тянуть до момента, когда все уже будет бессмысленно. Деньги. Деньги. Деньги. Про дольщиков тоже врать не надо. "РА" обманула людей и подписывала договоры предварительной купли-продажи вместо договоров долевого финансирования, подлежащих госрегистрации. Тем самым снимая с себя всю ответственность за последствия сделок и перекладывая их на граждан. 19 человек уже обмануты. Деньги им нужны, а люди - строительный мусор, источник денег, больше ничего. Подробности позиции прокуратуры можно прочитать здесь: http://gubernia.pskovregion.org/number_388/09.php
  • Предыдущей
    Да ладно тебе, успокойся ты уже наконец, сто раз это уже написано и кому интересно прочитано! Иди ищи себе новые битвы!
  • Мечтатель
    А я бы купил в этом месте квартирку, только повыше, на 8м этаже с огромной терасой и бассейном. Сидел бы там под зонтиком, попивал Клинское, смотрел бы на Великую, монастырь, на башню эту... Хорошо! Вот были б деньги, с удовольствием бы купил!
  • да!
    Мечты гоблина. Вид на монастырь под "Клинское"!
  • Мечтатель
    >>> Мечтатель (22:59 30.05.2008):
    Мечтатель
    А я бы купил в этом месте квартирку, только повыше, на 8м этаже с огромной терасой и бассейном. Сидел бы там под зонтиком, попивал Клинское, смотрел бы на Великую, монастырь, на башню эту... Хорошо! Вот были б деньги, с удовольствием бы купил!
    Нормальные мечты. Я кстати, очень интеллигентный человек. Если бы вы меня встретили, вы бы ни за что не подумали, что я гоблин, наоборот сказали бы надо же какой приятный мужчина!
  • прокурор псковскйи
    Никаких дольщиков в этом доме нет. Такой ответ направлен ЗАО"реставрационные мастерские" в АПО и Прокуратуру.
  • Егор
    Интересно бы посмотреть на этих 19 суицидов, желающих заставить свои семьи остаток жизни дышать свинцом и бензопиреном. Видно, не все умалишенные хорошо заперты в Богданово. А менять законодательство в угоду сиюминутным бизнес-интересам - это значит проституировать сам смысл существования Правовой Системы. Чем нынче и занимается причастное чиновничество. Без верховенства незыблемого Закона нет цивилизации, как не понять. Первобытный беспредел: что хочу, то и ворочу, даже если других это категорически не устраивает.
  • Егору
    Да не больше чем везде в городе этой дряни, если только в деревне поселиться то может еще укроешься, а так город он и есть город!
  • Рыжая мечтателю
    Мечтатель, так только встречают по одежке, а провожают ...сами знаете. Основной признак интеллигенции-склонность к рефлексии, под клинское не катит. В лучшем случае Вы маргинал. Кстати с пивом под зонтиком на 8 этаже Вам некомфортно будет, ветродуй там с реки. Тут только водочка подойдет, но после нее все живописные виды пофигу...
  • Мечтатель! Уже давно убедилась, что нормальных мужчин в Пскове нет, и ваши слова - дополнительное тому подтверждение.
  • Депутаты - пидоры!
  • Для мечтателя (30.05.08. 23:20) Коллега, солидарен с Вами, только ёё мужчины не интересуют, другая ориентация! А я, посоветовавшись с женой, решил купить квартиру в строящемся доме на девятом этаже. Будем дружить семьями, потому-то тоже люблю клинское. А Голубеву, как говорил Папанов в фильме «Берегись автомобиля» - в зад коленкой! Уйди – не баламуть народ, город, общественное мнение. Успокойся! Церковь – лучшее спасение.
  • Мечтатель
    Даже не ожидал, что мои простые человеческие мечты вызовут столько негативной реакции! Я, господа, просто хочу жить в "комфортном и доступном" жилье, работать, и получать удовольствие от маленьких радостей. Для рыжей - вероятно вам мужчин в Пскове не найти, потому что они, то есть мы, уже нашли себе порядочных женщин ;) для (31.05.2008 23:19) - отличное предложение дружить семьями - приходите к моему бассейну, будем растить детей, пить клинское, наслаждаться историческими видами, и беседовать о вечном! :)
  • Мечтатель
    >>> Мечтатель (23:29 31.05.2008):
    Мечтатель
    Даже не ожидал, что мои простые человеческие мечты вызовут столько негативной реакции! Я, господа, просто хочу жить в "комфортном и доступном" жилье, работать, и получать удовольствие от маленьких радостей. Для рыжей - вероятно вам мужчин в Пскове не найти, потому что они, то есть мы, уже нашли себе порядочных женщин ;) для (31.05.2008 23:19) - отличное предложение дружить семьями - приходите к моему бассейну, будем растить детей, пить клинское, наслаждаться историческими видами, и беседовать о вечном! :)
    ох извините, Рыжая, про мужчин не по адресу ответил...
  • >>> (23:19 31.05.2008):

    Для мечтателя (30.05.08. 23:20) Коллега, солидарен с Вами, только ёё мужчины не интересуют, другая ориентация! А я, посоветовавшись с женой, решил купить квартиру в строящемся доме на девятом этаже. Будем дружить семьями, потому-то тоже люблю клинское. А Голубеву, как говорил Папанов в фильме «Берегись автомобиля» - в зад коленкой! Уйди – не баламуть народ, город, общественное мнение. Успокойся! Церковь – лучшее спасение.
    Для Егора (31.05.08. 01:02) Это Ваши проблемы, в смысле бензо... и свинца, я хочу и покупаю когда мне нравится, потому что у меня есть бабулетки и я просто хочу купить то что мне нравится! Облизнись!
  • >>> (23:34 31.05.2008):

    Для Егора (31.05.08. 01:02) Это Ваши проблемы, в смысле бензо... и свинца, я хочу и покупаю когда мне нравится, потому что у меня есть бабулетки и я просто хочу купить то что мне нравится! Облизнись!
    Для мечтателя (31.05.08. 23:19.) Это уже тост - принимаю целиком и полностью предложение, а потом поедем ко мне в имение на охоту! Но клинское с видом на Покровку всё равно будем пить, вспоминая как в детстве лазил по её стенам выискивая подземный ход.
  • Рыжая Мечтателю
    Извинения приняты. Кстати, я с автором коммента про мужчин не согласна. Вот только он вовсе не говорит о ее непорядочности, возможно завышенные требования или не повезло пока... Еще один факт, ставящий под сомнения Вашу интеллигентность, увы.
  • Мечтатель
    Да ну вас в болото, Рыжая! Не мешайте мне с соседом мечтать! Не лапайте большое и светлое своими руками!
  • "Мечтатель (30.05.2008 22:59) А я бы купил в этом месте квартирку, только повыше, на 8м этаже с огромной терасой и бассейном. Сидел бы там под зонтиком, попивал Клинское, смотрел бы на Великую, монастырь, на башню эту... Хорошо! Вот были б деньги, с удовольствием бы купил! да! (30.05.2008 23:13) Мечты гоблина. Вид на монастырь под "Клинское"! Мечтатель (30.05.2008 23:20) Нормальные мечты. Я кстати, очень интеллигентный человек. Если бы вы меня встретили, вы бы ни за что не подумали, что я гоблин, наоборот сказали бы надо же какой приятный мужчина!" - - - +++++, особенно "..вы бы ни за что не подумали, что я гоблин.."
  • М
  • Мечтатель
    >>> М (09:05 01.06.2008):
    М
    Ну не писатель я, и башни мне вашей не жалко, ну нисколько, но человек я хороший. Может такое быть? Вот нисколько меня не затрагивает всякая там история каменная, но живу честно, работаю, мечтаю о простом, и историков в общем то не люблю - дармоеды они все. Вот такое мнение у меня.
  • Рыжая Мечтателю
    Не буду. Об Ваше "большое и светлое" руки марать не хочется.
  • Большое и светлое - это типа Клинское 2,5 литра
  • Историк Мечтателю
    "Человек не знающий свою историю не имеет будущего..." То, что вам наср*ть на историю, только подтверждает вашу принадлежность к маргинальной группе общества, равно как и "Клинское" с видом на монастырь... Не гоблин, а реальное быдло!Причем, для такого типажа как Мечтатель, намного интереснее было бы смотреть не на монастырь, а на мордобой с поножовщиной, да если еще и под "Клинское"....Да, деградирует нация....
  • Несколько успокаивает, что любитель "Клинского" не будет иметь квартиры в этом доме, как впрочем и своего угла вообще. Ибо любители "Клинского", как провило, не могут заработать себе на штаны, не говоря о недвижимости. Пока родители дают деньги, они пьют пиво и как то прикрывают свой срам дешевыми китайскими спортивными штанами. Те кто может заработать на квартиру пьют другие напитки.Таке типусы, готовы болтать сколько угодно и о чем угодно, но что либо сделать в жизни им не под силу, ввиду природной дебелости и лени. Главное, в их бедах виноваты все, но не они.Так что пей дешевое пиво, дружок, место среди бомжей тебе найдется.
  • Предыдущим от Мечтателя
    Плохо вы знаете любителей Клинского :) Мне смешно смотреть, как вы тут злитесь, господа, от того, что я не разделяю ваших культурных ценностей. Тем не менее жить вам придется имея меня и таких как я в своем обществе, да еще часто именно по моим правилам! И насчет своего угла, дебиловатости, лени, и прочих стереотипов - вы даже представить себе не можете как далеки вы от действительности - ХА-ХА-ХА.
  • Мечтателю
    Что, ЧЛЕН "Единой России"? Мейнстрим, так сказать? Это не навсегда. И может закончиться раньше, чем "Клинское".
  • Мечтатель
    Нет, я беспартийный и даже не сторонник ЕР. Ни в какой администрации не работаю. Просто не надо так сильно полагаться на стереотипы. Вы вот заявляете о том, что с вами никто не считается, а сами вы готовы хоть с кем то считаться!? Я свободный человек, живу в свободной стране, имею свое мнение - мне нравится Клинское, и я не считаю, что Дом испортит вид на башню. Искренне. В итоге, только за эти два мнения, на которые у меня есть право, меня "культурные" оппоненты обозвали и быдлом, и лентяем, и нищим, и болтуном, и типусом, и гоблином... Обвинили меня в том, что я якобы живу за счет родителей, определили мне место среди бомжей, приписали мне природную дебилость, заявили что я ненорамальный мужчина... Вот они, контр-аргументы "культурной" Псковщины! О чем вообще речь после этого? Как можно серьезно рассматривать ваши претензии на защиту какой-то культуры!? Вам надо не о башне беспокоиться, а о самих себе, в головах у вас крыши нет, поэтому и на башнее ее еще долго не будет!
  • А.Мих.
    К сожалению, любитель "Клинского" прав - такой дряни теперь развелось слишком много, которой по фиг все, что не касается собственного комфорта. В думе - те же жлобы: слова о какой-то культуре, истории, башне для них - пустой звук. Свои коммерческие интересы и удовольствия - это весомо, это то, для чего они туда и пролезли. И народишко наш россиянский достоин таких избранничков, потому что ублюдков, любителей поплевать с высоты на башню развелось до хрена. Хотя это, конечно, селекция государства - выращивание такого материала.
  • Мечтателю
    Слушай,думаю где прикупить двушку!?Правда,если будешь соседом,буду рад!
  • Соседу от Мечтателя :)
    Ну, как я уже сказал, я ж просто мечтатель. Так что пока в Доме у Покровской (экспромптом название придумал) соседом не получится, к сожалению. Но спасибо за солидарность! Клинское рулит! :)
  • Очень жаль,а я охоту люблю!Может из-за этого проблема,мечтатель?
  • >>> (22:43 02.06.2008):

    Очень жаль,а я охоту люблю!Может из-за этого проблема,мечтатель?
    Мечтатель,я пива не пью!Кто-то вКЛИНился!Удачи тебе!
  • Мечтатель
    Какая проблема? И из-за чего - из-за того что мечтатель? Возможно, вполне возможно...
  • Мечтатель
    Да не, у меня все ОТЛИЧНО! Я не только мечтаю, я многое воплощаю вполне удачно!
  • Мечтателю
    Если ты любишь пить пиво,то никогда не купишь квартиру!Поверь опыту!Пиво расслябляет,ведет к пивному алкоголизму!Я пить бросил вообще, и мне через полгода предложили хорошую работу,появились деньги,начал копить и думаю,куплю квартирку в этом доме,больно мне он нравится!Бывший пивной алкаш.
  • Мечтатель
    Ах вот это ты о чем! Нет, у меня совсем не тот случай. Когда я говорю, что люблю Клинское - это значит, что иногда, по выходным, выпиваю одну-две кружечки или бутылочки, под шашлычек, не более! Но тебя поздравляю во-первых с завязкой, во-вторых с возможностью купить квартиру! Смотри только не тяни с покупкой, а то сам знаешь, цены как-то на все растут, да и продажи могут пойти живее после такой рекламы во всех СМИ.
  • Спасибо!Я ни в коем-случае не против тебя,мечтатель,даже за!Только вот с башней...По-моему,ты перебарщиваешь!Ну надо восстановить!Деньги перечислю,хотя и очень мало.Деньги сейчас ну оооочень нужны.
  • Мечтатель
    А я разве сказал, что я против башни!? Мне она с крышей только лучше - вид с моей террасы курче будет :) Но денег не дам, так как не верю, что поможет - уж больно много надо собрать, не реально это! Если б каких 10-20 миллионов, то может быть как-нибудь, если всем миром постараться, то и собрали бы. А тут 13 миллионов только за проектную документацию надо! Да еще и памятник федеральный, то есть Москва скорей всего даже не позволит его и пальцем тронуть, скажут вот вам смета на 250 миллионов, и делайте как наши эксперты предписали, а самодеятельность не позволят. То есть мое мнение - надо сначала получить все необходимые разрешения/согласования, потом пролобировать финансирование проектной документации из бюджета города/области/федерации. Разработать реальный проект, составить реальную смету, подготовить всю проектную документацию, опять же согласованную с Москвой. Потом найти подрядчика, подписать предварительный договор о намерениях, что мол я подрядчик такой-то, готов выполнить работы в полном объеме за такую то сумму в такой то срок. Неплохо бы по конкурсу такого подрядчика найти. Возможно именно РМ могли бы стать таким подрядчиком. Вот после этого можно и клич бросать в народ, что так и так, дело на мази, все конкретно известно - что строить, как строить, кто будет строить, дело за малым - собрать деньги. Если наши активисты-культуролюбители способны довести проект до такого состояния, то есть шанс что и деньги смогут собрать. А если не смогут все это организовать, то ясен пень, кишка тонка такой проект провернуть, и сбор денег в настоящий момент - это скоропалительное необдуманное решение, принятое явными делетантами. Как будто это на подарок учительнице по трешке скинуться! Нет, дорогие мои псковичи, так этот проект с наскоку не возьмешь!
  • а сколько по-вашему мнению на откат пойдет?
  • Мечтатель
    откат кому?
  • Мечтатель
    >>> Мечтатель (01:17 03.06.2008):
    Мечтатель
    откат кому?
    и за что?
  • >>> (01:11 03.06.2008):

    а сколько по-вашему мнению на откат пойдет?
    за подряд подряжающей организации...это довольно распространенная фишка
  • >>> (01:23 03.06.2008):

    за подряд подряжающей организации...это довольно распространенная фишка
    удивляюсь почему вы об этом ничего не знаете ине написали в посте. Все очень грамотно описали о ходе подготовки документов...а тут забыли такую мелочь, которую мы потом погашаем из своего кармана покупая квартиры. Отчего цена такая бешеная -то в итоге получается?
  • Алексей
    Виктор хватит всякую ерунду читать пошли пиво пить. Саня согласен. Господа дайте совет, где человеку среднего достатка хорошо пива попить.
  • Предыдущему
    Козёл!
  • Алексей
    Сам дурак.
  • Горожанка
    Кинет вас компания с квартирой, будете мечтать под забором,дольщиков там нет. Максимум вам нарисуют предворительный договор. Ждите-ждите и мечтайте.
  • Горжанке
    Ага, жди, надейся, хоть какая-то надежда в твоей жизни :)
  • Горожанка
    Ну время покажет
  • Смотри не прогляди!
  • Вот и приплыли покупатели макаровских квартир.
  • Горожанка
    Помечтали и хватит. Я вам что говорила?
  • Никто ничего не сообщает покупателям квартир,значит договорятся!Не будут же сносить построенные этажи?Я надеюсь на коррупцию!
  • А может, они и не покупали ничего вовсе. Тут слушок прошел, что эти так называемые "покупатели" как бы это выразиться и не покупатели вовсе. Им эти квартиры за согласования обещаны.
  • Да брось,я являюсь доверенным лицом москвича,купившего квартиру.Звонил ему,говорю так и так,а он говорит,деньги не надо возвращать,все будет хорошо,я знаю!Давай забъемся,что все так и будет!Только без щелбанов,виртуально.
  • для (06.06.2008 22:21)
    Слушок правильный. Ждем результатов слушка.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...