33

Здание биржи открывается в Петербурге несмотря на запрет градсовета

Здание Товарно-фондовой биржи в Санкт-Петербурге на Стрелке Васильевского острова начнёт функционировать 16 июня, несмотря на решение градостроительного совета Петербурга. Об этом заявил президент холдинга "Эталон-ЛенСпецСМУ" Вячеслав Заренков, передаёт "Интерфакс Северо-Запад". На фото: стрелка Васильевского Острова в Петербурге, вид с Литейного моста (фото из блога) "Мы не получали никакого официального постановления о сносе "головы" здания, поэтому сегодня оно откроется", - сказал В. Заренков.   Напомним, 6 июня градостроительный совет Петербурга признал строительство почти 64-метрового здания Товарно-фондовой биржи и дома "Финансист" на Васильевском острове ошибкой и потребовал понизить их высотность. Сегодня высота застройки в историческом центре не должна превышать 48 м.   В свою очередь генеральный директор Товарно-фондовой биржи Петербурга Виктор Hиколаев назвал рекомендации градостроительного совета "чистой фантазией", не исключив, что "всю эту шумиху подняли конкуренты, проигравшие заказ на строительство объекта". Он добавил, что, если власти будут настаивать на "понижении объекта", то руководство биржи обратится в суд.   Напомним, что похожая ситуация сложилась в Пскове вокруг строительства 8-10-этажного дома на площади Героев-десантников в 180 метрах от памятника федерального значения Покровской башни. На фото: визуализация стройки на площади Героев-Десантников в Пскове 2 июня депутаты Псковской городской Думы решили частично изменить регулируемую зону Ж3 на площади Героев-Десантников (зона застройки до 5 этажей) на зону Ж4 (зона многоэтажной застройки до 12 этажей). Ранее данное место относилось к регулируемой зоне из-за близости Покровской башни. Несмотря на многочисленные протесты общественности, псковские думцы пошли навстречу застройщику. Их решение должно вступить в силу через 20 дней со дня опубликования в случае отсутствия протестов со стороны правоохранительных органов.   В данный момент в прокуратуру Псковской области направлено письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультуры) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с просьбой о проведении проверки законности выдачи исходно-разрешительной документации на ведение строительства дома на площади Героев-десантников в Пскове.   В обращении говорится, что, по мнению специалистов Управления, при строительстве этого дома нарушается ст. 35 и 36 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации" №73-ФЗ и ст. 40, 46 и 51 "Градостроительного кодекса Российской Федерации" №190-ФЗ.
  • да.....осталось 6 дней. Интересно, что скажет прокуратура? И что ей ответит Носов? Опять скажет, что у них нарушений нет и прокуратура поверит на слово и простит как в прошлый раз. В прокуратуре тоже ведь люди работают.
  • >>> (17:35 16.06.2008):

    да.....осталось 6 дней. Интересно, что скажет прокуратура? И что ей ответит Носов? Опять скажет, что у них нарушений нет и прокуратура поверит на слово и простит как в прошлый раз. В прокуратуре тоже ведь люди работают.
    А здание продолжает строится. И ведь так и построят каркас. Прокуратура...АУУУУУ...пошевелитесь скорее.
  • Неравнодушный
    Грубый фотомонтаж!!! Строящееся здание на снимке умышленно увеличено, а башня приподнята. Видно не вооружённым взглядом. Сделано с целью, придать строящемуся зданию искусственную помпезность и величие. На самом деле это далеко не так. Два объекта никакого отношения друг к другу не имеют и не связаны ничем. С места съёмки башня вообще не видна. Снимок - плод больного воображения. Строящееся здание, с места съёмки, на фоне зелёных деревьев выглядит и смотрится совершенно по-другому и проводить границы и параллели, по большому счёту просто нелепо. Общественники (противники прогресса) дурачат обывателей, завоёвывая дешёвый авторитет, выливая ушат грязи на всех, кто прямо или косвенно имеет отношение к проектированию и строительству! Противостояние подходов – обычное дело в научной и архитектурной среде. Но без грубостей и обмана! Мы должны понять и осознать, что Псков должен быть хранителем древности, но одновременно он должен расти и развиваться, оставаясь вечно молодым. Горжусь институтом «Пскогражданпроект», мастерской, которая запроектировала и дай бог, чтобы воплотила в жизнь проект в том виде, как он задуман, специалистами в своей области. Прогресс нельзя остановить! Хватит стагнаций, унылые трущобы, старые хибары, хрущёвки портят весь облик древнего города. Современный взгляд, как и современное строительство, с новыми технологиями позволят вырваться из серо-блеклого старого архитектурного подхода и круга. Полностью доверяю Е. Макарову и архитекторам.
  • Здание не только продолжает строиться, а будет строиться и дальше! Макаров ... АУУУУУУУУ... строй быстрее! Мы верим в проект и современный облик города! Ханжеству НЕТ! Красота и прекрасное на фоне старины глубокой должны существовать вместе дополняя и развивая друг друга.
  • посмотрим...что будет дальше а НЕРАВНОДУШНОМУ - вы вообще не в курсе как надо правильно строить перспективу и как дурить народ - в этом мастера архитекторы ГП. Ушатов грязи на Вас никто не выливал - не передергивайте. Прочтите ваши статьи в газетах - где самым важным аргументом против защитников закона были обман населения, распускание сплетен и подтасовка фактов. А картинка правильная...Вы же свою доказать не можете? Докажите построением. Да и зачем? Уже и сейчас видно как эта картинка права. Деревья сейчас уже имеют более плотную крону - оттого и кажутся малыми, НО...но мы то знаем, что такая крона простоит всего месяца 4 ( а это1/3 года) и остальные 8 месяцев - мы будем лицезреть именно подобную картину. Не пудрите мозги своим словоблудием. Вам и не надо этого делать - ваш аргумент - ПРОГРЕСС. А это в вашем исполнении не прогресс а регресс получается. Бессмысленно говорить с вами на разных языках. Для этого есть Закон...вот и посмотрим как он работает. А кто его будет поддерживать Кузнецов, Бабочкин, Муравьев...мне лично - до фени.
  • для Неравнодушный (16.06.2008 19:42) Ты даже сам признался что "Сделано с целью, придать строящемуся зданию искусственную помпезность и величие.", значит чувствуеш что оно помпезнее чем Башня получается. Башню никто не приподнимал, зачем. Прежде чем давать разрешение на строительство данного проекта надо было изменить регламент. Регламент можно изменить только путем разработки и согласования новых зон и регламентов. Ни того, ни другого прежде сделано не было. Так что не возмущайтесь по поводу бучи. Просто, видимо, не ожидали такого. привыкли в нахалку работать. Авось пронесет. Посмотрим ... Думаю Питерцы снесут за федеральные деньги. А у нас за свои. Затягивайте ремешки. Интересно знать...какую такую грубость высказали "защитники" - назвав и доказав ваш фотомонтаж предшествующий согласованиям фальсификацией? Доверяю ГП тоже, но не доверяю Этим архитекторам. Всё очень просто.
  • Голосую за Макарова и за его дом! Будем ждать, очень интересно чем закончится эта история :)
  • Неравнодушный
    Для (16.06.2008 23:51). Вас никто не дурит, Вы дурите сами себя и общественное мнение, прикрываясь этим мнением как ширмой в своих личных, эгоистических, частнособственнических корыстных интересах! Покровская башня находится на набережной, а дом строится на площади Героев десантников и фоном для дома не является. Вас душит жаба, что не реализован проект архитектора Ширяева (1992 г.), по причине инвестиционной несостоятельности, поэтому и ополчились! Тенденциозность манипулирования общественным мнением, это уже слишком! ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ. 1. Вы выдвигали липовые требования по поводу согласования. Все согласования на уровне муниципалитета и субъекта у застройщика получены. Вы в этом убедились! 2. Далее Вы стали пенять, что нет разрешения от Росохранкультуры, но Вы убедились, увидев письмо за подписью начальника Управления государственной охраны объектов культурного наследия, где прямо сказано, что согласование федеральной службы требуется лишь для объектов, что входят в охранную зону памятников. Но, пардон, дом стоит в двухстах метрах от Покровской башни. 3. Потом стали выдвигать аргументы по поводу общественного мнения, но общественные опросы показали, чего на самом деле хотят люди. 4. Затем заговорили, что не выполнено условие по высотному зонированию, которое, кстати, предусмотрено для массовой застройки, а не для отдельных архитектурных зданий. Но и это условие было согласовано на сессии Гордумы! 5. Следующий шаг – грубый фотомонтаж, чтобы вновь использовать общественное мнение как ширму. Что дальше??? Пока ВЫ дискутируете, добиваясь политических дивидендов в свою пользу, люди занимаются делом и строят, украшая и преобразовывая город. ВЫ потеряли лицо – это признак СЛАБОСТИ!
  • >>> Неравнодушный (19:43 17.06.2008):
    Неравнодушный
    Для (16.06.2008 23:51). Вас никто не дурит, Вы дурите сами себя и общественное мнение, прикрываясь этим мнением как ширмой в своих личных, эгоистических, частнособственнических корыстных интересах! Покровская башня находится на набережной, а дом строится на площади Героев десантников и фоном для дома не является. Вас душит жаба, что не реализован проект архитектора Ширяева (1992 г.), по причине инвестиционной несостоятельности, поэтому и ополчились! Тенденциозность манипулирования общественным мнением, это уже слишком! ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ. 1. Вы выдвигали липовые требования по поводу согласования. Все согласования на уровне муниципалитета и субъекта у застройщика получены. Вы в этом убедились! 2. Далее Вы стали пенять, что нет разрешения от Росохранкультуры, но Вы убедились, увидев письмо за подписью начальника Управления государственной охраны объектов культурного наследия, где прямо сказано, что согласование федеральной службы требуется лишь для объектов, что входят в охранную зону памятников. Но, пардон, дом стоит в двухстах метрах от Покровской башни. 3. Потом стали выдвигать аргументы по поводу общественного мнения, но общественные опросы показали, чего на самом деле хотят люди. 4. Затем заговорили, что не выполнено условие по высотному зонированию, которое, кстати, предусмотрено для массовой застройки, а не для отдельных архитектурных зданий. Но и это условие было согласовано на сессии Гордумы! 5. Следующий шаг – грубый фотомонтаж, чтобы вновь использовать общественное мнение как ширму. Что дальше??? Пока ВЫ дискутируете, добиваясь политических дивидендов в свою пользу, люди занимаются делом и строят, украшая и преобразовывая город. ВЫ потеряли лицо – это признак СЛАБОСТИ!
    Макаров, применяй прогрессивные методы строительства! Строй качественно и быстро! Поддерживаем стройку!
  • >>> (19:46 17.06.2008):

    Макаров, применяй прогрессивные методы строительства! Строй качественно и быстро! Поддерживаем стройку!
    Я посторонний человек, но равнодушным быть тоже не хочу. Поддерживаю новый, благоустроенный вид площади.
  • Дом как дом, пущай строють. Мне лично не мешат. Зачем такие дебаты. Красиво и не пошло.
  • Для (17.06.2008 00:16). Заговариваетесь, однако. Вы не с тундры? А, от Абрамовича, с чукотки! Спасибо! Так и понял!
  • А что ПАИ притихло? Ловит направление новой линии партии, или команду "фас" не получили не знают в какую сторону лаять?
  • А мне можно нарушать законы и регламенты, али только Макорову и собратиям дозволяется?
  • А у тебя лапа волосатая?
  • дляНеравнодушный (17.06.2008 19:43) давайте по-порядку... 1. что такое фон и не фон - видимо вы не знаете, а лекции вам читать на эту тему - бессмысленно. 2. Проекта Ширяева я не видел. 3. Согласования действительно получены - не спорю. Только на фасаде нет малости - печати. Этого не достаточно? Согласование незаконно изначально. К застройщику притензий нет. 4.Дом стоит в зоне регулирования застройки - 17.5 метров и пока она не поменяна и не была поменена за эти 2 года противостояния. 5. Чего стоят ваши опросы общественного мнения...? Это фуфло. Специалистов этим никто не убедит. Разве депутатов. Сейчас, еще референдум будем поэтому поводу проводить. 6. Где это вы взяли что эта высотность для массовой застройки а не для точечной? ОБС? Не говорите ерунды. И еще ничего не согласовано депутатами. 22 июня увидим. 7. Про фотомонтаж я уже написал выше - повторяться и дискутировать на эту тему считаю бессмысленным. Вы не спец в этом.
  • >>> (16:23 18.06.2008):

    дляНеравнодушный (17.06.2008 19:43) давайте по-порядку... 1. что такое фон и не фон - видимо вы не знаете, а лекции вам читать на эту тему - бессмысленно. 2. Проекта Ширяева я не видел. 3. Согласования действительно получены - не спорю. Только на фасаде нет малости - печати. Этого не достаточно? Согласование незаконно изначально. К застройщику притензий нет. 4.Дом стоит в зоне регулирования застройки - 17.5 метров и пока она не поменяна и не была поменена за эти 2 года противостояния. 5. Чего стоят ваши опросы общественного мнения...? Это фуфло. Специалистов этим никто не убедит. Разве депутатов. Сейчас, еще референдум будем поэтому поводу проводить. 6. Где это вы взяли что эта высотность для массовой застройки а не для точечной? ОБС? Не говорите ерунды. И еще ничего не согласовано депутатами. 22 июня увидим. 7. Про фотомонтаж я уже написал выше - повторяться и дискутировать на эту тему считаю бессмысленным. Вы не спец в этом.
    а теперь скажите, кто в промзоне жить хочет? половина здания в эту зону попадает. Вам там не жить.... Когда копнули поглубже - Проект оказался таким же фуфлом. А красоту здания никто не обсуждает. Комфортные условия проживающих - не соблюдены. Вам и на это наплевать.
  • Полагаю, что если будет желание снести здание, а также соответсвующие рекомендации, пожелания или указания от неравнодушных людей из Москвы, то про биржу очень скоро забудут, после нашумевшего сноса. В России ничего невозможного нет.
  • ...вот и я говорю...в Питере то снесут за гос деньги, а у нас за свои прийдется. Вот. Кто же хочет показать себя дураком при плохой игре?
  • Для (18.06.2008 16:23).
    Поддерживаю почётного гражданина Пскова, заслуженного строителя России Анатолия Васильева, который в свою очередь поддерживает проект застройки на площади Героев-десантников. (см. Псковскую правду, от 06.06.08., с. 4). Там всё обобщено, систематизировано и сделаны выводы! Вот Вам и откуда…
  • Ха))) - Васильев? -пешка в этой игре. И нечего бряцать своими заслугами (заслуги его никто не умоляет).... у него своих черных пятен хватает. Только я не буду уподоблятся опонентам и их озвучивать. Вам надо жареного? Без этого не получается мыслить а значит жить?????? так???. ЁПРСТ - читал....там кроме общих фраз ничего не сказано. Где подтверждение и обращение к Закону Российской Федерации? Нет. Это только его мнение - сложенное из опыта работы с такой администрацией, которую назначают наши депутаты. Жалко Васильева - уподобился свадебному генералу. Правда - жалко. Человек он хороший как человек. Жаль.
  • Инвалид
    Что происходит?Не пойму.Все наши разговоры по поводу крыши Покровской башни убрали!?Батурин???
  • для ИНВАЛИДА... я тоже это заметил. Но кажется тут вообще убирают из ленты если дискуссия затухает и по прошествии какого-то времени.
  • (18.06.2008 16:00)
    Неее, лапа не очень. Но есть другие места с растительностью, может подойдёт?
  • Да, Васильева это они подленько подставляют. Жалко старика. Хороший человек, но недалекий.
  • Дествительно, влип Васильев с этой компашкой. Как презерватив используют и выкинут. Люди без совести и принципов.
  • Ким влип тоже...и иже с ним - Бессонов. Этих не жалко совсем - потому как СЛОНЫ в посудной лавке. Правда - не жалко. 22 июня посмотрим - как закон и власть скажет. Или всегда будет власть местных законников на устах а не наделе. Посмотрим. Жаль, если не снесут.
  • не снесут и это правильно!
  • предыдущему
    оптимисты вы наши
  • ПАИ
    Уважаемые читатели! Мы ничего не убираем. Просто, через 7 дней самые обсуждаемые новости автоматически уходят из топа, но остаются на сайте в соответствующем разделе. http://informpskov.ru/society/43303.html Тема обязательно будет продолжена!
  • Для (18.06.2008 16:35)
    Не тебе судить, у меня есть бабулетки, хочу покупаю и живу, это моё, право, кстати, вы же за право и законность боритесь, не так ли? Почему меня какие-то лохи ещё ущемлять будут? Что за вздор, я не понял!
  • Для (19.06.2008 11:18)
    >>> Для (18.06.2008 16:35) (18:33 20.06.2008):
    Для (18.06.2008 16:35)
    Не тебе судить, у меня есть бабулетки, хочу покупаю и живу, это моё, право, кстати, вы же за право и законность боритесь, не так ли? Почему меня какие-то лохи ещё ущемлять будут? Что за вздор, я не понял!
    Не суди, да не судимы будете. Дом, как дом пускай строят!
  • Алексей Смирнов
    сносить и только сносить, большего уродства сложно представить. мне как человеку, родившемуся в Санкт-Петербурге глубоко обидно за то как надругались над шедевром Тома-де-Томона. Судя по картинки снести 3 этажа будет недостаточно. из 18 этажей оставить максимум 10-11. Причем если сейчас не хватит смелости снести, так наши потомки точно сделают, сейчас во многих странах мира начали потихоньку убирать такие "шедевры с глаз долой"
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...