45

100 баллов на ЕГЭ по математике в Пскове не набрал ни один выпускник

Из 1 тыс. 321 человека, сдававших Единый государственный экзамен по математике 4 июня в Пскове, сто баллов не набрал никто. Как сообщила корреспонденту ПАИ специалист по ЕГЭ Управления образования Пскова Наталья Кучерова, самый высокий результат на ЕГЭ по этому предмету показала выпускница Псковского технического лицея Яна Никандрова. Она получила 94 балла.   Ещё несколько выпускников технического лицея приблизились к 90 баллам: Андрей Акимов (86 баллов), Елена Калганова и Алёна Васильева (84 балла). Также 84 балла набрал выпускник 24-ой школы Евгений Васильев и 80 баллов – выпускница Псковского педагогического комплекса Вера Шишкалова. Остальные ребята не преодолели 80-балльный барьер.   Н. Кучерова отметила, что средний балл на ЕГЭ по математике по городу составил с 46,3%, по области – 44,4%. По Пскову улучшился показатель качества. В прошлом году он был равен 52,5%, в этом – 59,5%. В том, числе уменьшилось количество двоек. В этот раз их получили 88 ребят, в 2007 – 145 выпускников.
  • посмотрели результаты ЕГЭ по Русскому языку и поразились, оказалось что по разделу сочинение получено О баллов. Оказалось, что машина вообще не воспринимает сочинение меньше 150 слов. Кто об этом говорил то до начала ЕГЭ? Что это за машинное восприятие знаний. Кто сказал что 150 слов - это оптимально. А люди с ТРОЙКОЙ в жизнь выходят и на следуующий год прийдется снова выходить на ЕГЭ. А как к аппеляцию подавать по такому вопросу - никто не примет.
  • Вообще все эти ЕГЭ - сплошной идиотизм! Доверить проверку знаний человека машине! А на следующий год не будет уже системы +1. Мы в шоке заранее!
  • а что такое +1? Можете пояснить? Будьте добры
  • так еще каждый год стращают: будет сложнее, сложнее, еще сложнее... Вот вам и результат: теперь даже "стобалльников" не осталось... Хотя в статистике ли дело? Но для вашей системы статистика - святое!:(((
  • Если сравнить подготовку школьника сегодня и пять- десять лет назад, то такое сравнение будет не в пользу выпускника 2008 года. Школа его не научила главному - думать и трудиться, только натаскивают ребят на тесты. Сегодня все вокруг уже помянялось, дети - в компьютерах, в виртуальном мире живут, они даже думают по-другому. А вся система образования осталась совковой, ввели тестирование и думают, что это решение всех проблем. Вот и приходится опускать планку, вводить +1 и идти на другие хитрости, чтобы соблюсти хорошую мину при плохой игре.
  • Система + 1 - значит, что если ученик получает 3, то ему ставят в аттестат 4 и т.д. Как преподаватель вуза, скажу, что студенты сейчас намного глупее, кругозор у них намного уже, грамотность ниже, чем у таких же студентов 10 лет назад. Я поработала в разных вузах, на разных специальностях, но ситуация везде одинакова.
  • предыдущему
    А, если ученик получает 1, то +1 будет 2.Но вообще я с вами согласен. Работаю уже 35 лет, но такой деградации, как в последние 4-6 лет среди учащихся и школ,и вузов встречать не приходилось. Дети не умеют грамотно писать на родном РУССКОМ языке!!!!!!!!!!
  • ЕГЭ задумали, думали стресс дети будут испытывать 1 раз при поступлении. А что вышло? Стресс длится целый год, если не 2.
  • А многие результаты знали до официального объявления и были спокойны, значит и здесь есть способы приспособиться.
  • А один парень скончался от инфаркта когда шел на ЕГЭ
  • сидаравна-для (16.06.2008 20:24)
    вочинь с вам сагласная,толька дабавлю ни тока думать,но и панимать и асазнавать панятое, никакия тесты етаму ни учать,паскольку ни саздають у мазгу взаимасвязий и дибил их вводить ля других дибилав.а насчот рускава языку:дети ни пишити так как я,казлам буити-мине ета вже ни гразить-я баба старая,а вам жить яще
  • преподавателю ВУЗа что вы имеете ввиду под глупостью? сейчас выпускники просто другие...
  • Те люди, которые так упорно проталкивали (и в итоге протолкнули) ЕГЭ, являются, как это ни смешно, обыкновенными вредителями. И так в школах +1 ставят детям чиновников и богатеньких. Им этотр ЕГЭ по барабану: учиться будут всё равно на платном в институте (простите, университете, ха-ха!!!). А вот для детей обычных людей этот ЕГЭ может перечеркнуть весь 11-летний труд. Для того он и придуман, чтоб еще раз показать, что деньги - превыше всего. А нет денег - вот тебе ЕГЭ, чтоб забыла о будущем и сразу шла продавщицей или на панель.
  • +1 потеря для отстающих! Жалко и обидно, детей, для которых спасАтельного круга больше нет!
  • Тесты - это случай!
  • По радио слышал, что средний показатель по Псковской области ЕГЭ выше, чем по РОссиии.
  • для 17.06.2008 21:47, наивному:
    А в телевизоре тоже говорят, и еще показывают. Лапши на всех хватит.
  • Имел честь поприсутствовать на вручении медалей в ДКС. М.Я.Хоронен, естественно, не забыл начать свое выступление с того, что ОН ДАЖЕ ПРЕРВАЛ СВОЙ КРАТКОСРОЧНЫЙ ОТПУСК!!!!!!!!!!!!!! ради такого благого дела. Вот теперь даже не знаю, как благодарить.
  • vova
    Ничего плохого в ЕГЭ не вижу.. Если знания есть, то в чем проблема экзамен сдать то? Вот ограничивать минимальный размер сочинения — глупость конечно, тут надо обязательно жаловаться.
  • У нас дети ездили сдаватьЕГЭ за 50 км.Представьте , что чувствует человек,проехавший по ужасной дороге, которого укачало,а его сразу с милиционером в чужой класс.Результат плачевный.Поступать туда ,куда готовился смысла нет, а знания есть.
  • ЕГЭ скорее всего и введен, для того чтобы уравновесить количество выпускников ВУЗов и рабочих специальностей. Нет ЕГЭ - иди в рабочие. ЕГЭ очень и очень спорный вопрос. Начиная с мломента введения. Апеляцию по вопросу ЕГЭ подать очень просто - для начала в управление образования, оно в месячный срок должно дать ответ (в жалобе надо написать чтоесли не их компетенция, то принять участие в контроле и направить по подведомственности). Далее запросить правила проведения ЕГЭ (у них же). После сбора документов и консультаций добро пожаловать в Суд (если есть судебная перспектива).
  • Средний показатель по Псковской области по ЕГЭ выше, чем по России.
  • >>> (23:26 19.06.2008):

    Средний показатель по Псковской области по ЕГЭ выше, чем по России.
    ЕГЭ, мне кажется, не наш метод. Не для России.
  • У моего знакомого дочь шла на медаль, но на сочинении срезалась.
  • Странно... Экспериментировали,никому не понравилось,но теперь будет обязательно.Мы попали в самый первый ЕГЭ,когда детям исключительно вдалбливали,что нужно крестики поставить.Так я математику через 30 лет после школы знаю,а она через 6- ни гу-гу. Ни знаний,ни мышления,только решить так,поставить сюда.Не дай бог что-то перепутать.Сплошной стресс.
  • PTL - 10 grade
    ой,не надо-ка тут говорить ерунду...6 учеников из ПТЛа сдали русский на 100%.ПТЛ просто не подавали заявки.Тоже самое было с математикой и физикой.Там тоже было немало 100% работ,но в новостях об этом не упомянули.Так что недаром ПТЛ признан лучшим образовательным учреждением!
  • Для (20.06.2008 14:51)
    Вот только не надо тут пиарить ПТЛ. Это - добротная средняя школа. Не лучше и не хуже других. И всё в новостях правильно упомянули. Речь надо вести о том, что ЕГЭ, как форма сдачи выпускных абсолютно ничего не дает положительного по сравнению с тем. что было до него, кроме ненужного ажиотажа и стресса для детей. Сейчас это ясно уже практически всем. И только из-за того, что в нашем государстве ни с кого нет спроса за содеянное, господа из Минобраза делают довольную рожу, безнаказанно насилуя всю страну. Впрочем, не только они.
  • Извините, это для PTL - 10 grade
    >>> Для (20.06.2008 14:51) (16:00 20.06.2008):
    Для (20.06.2008 14:51)
    Вот только не надо тут пиарить ПТЛ. Это - добротная средняя школа. Не лучше и не хуже других. И всё в новостях правильно упомянули. Речь надо вести о том, что ЕГЭ, как форма сдачи выпускных абсолютно ничего не дает положительного по сравнению с тем. что было до него, кроме ненужного ажиотажа и стресса для детей. Сейчас это ясно уже практически всем. И только из-за того, что в нашем государстве ни с кого нет спроса за содеянное, господа из Минобраза делают довольную рожу, безнаказанно насилуя всю страну. Впрочем, не только они.
  • Мы с первого класса пичкаем детей тестами ,чтобы подготовить их к 11 и к ЕГЭ.НО это неправильно .Это не способ сдать объективно.Во многих областях собирают подписи за отмену ЕГЭ.И почему при обжаловании результатов 10% добавляют баллы.Значит объективность отсутствует, а кому-то этих баллов не хватило.
  • Единственно,что ЕГЭ развивает-это узость мышления,но может быть к этому и стремятся?
  • Уровень образования падает, это констотирует даже Росстат!
  • >>> (18:52 20.06.2008):

    Уровень образования падает, это констотирует даже Росстат!
    Политику в образовании, всё равно изменить невозможно!
  • Жалко детишек! Качество образования страдает!
  • У моего начальника, дочь закончила школу с золотой медалью. Рад за него. Выставился по полной программе.
  • Для 20.06.2008. 18.52.
    Еще как падает! Вот и Вы слова констАтирует (от константа - постоянная) пишете с ошибкой. Или я ошибся, а? Нет падает. А вот, что изменить "политику" невозможно - чушь. Чтобы изменить правительственную политику, нужно всего лишь изменить (сменить) правительство. Всего-то. У многих народов получалось.
  • Полностью согласен с PTL - 10 grade.Там были 100% сдачи.Эта инормаця висит на втором этаже псковского технического лицея,на информационном стенде,и она заверена печатями и росписями. "Вот только не надо тут пиарить ПТЛ" - не знаете,не говорите.
  • to (17.06.2008 14:15)
    Что глупость теперь называется умеренным умом? Стандарт такой?
  • Мила
    ЕГЭ превращает Россию в инкубатор.
  • Для (21.06.2008 12:51).
    Хватит призывов к бунту! Октябрьский переворот 17 года откинул страну назад в бездну. Хватит, пора жить цивилизованно!
  • Для (22.06.2008 13:19)
    Ты всё еще ищешь беды в "Октябрьском перевороте"? И сколько будешь еще искать? Десять лет? Пятьдесят? Сто? Слава богу, что ты столько не проживешь. Такие, как ты, удивляют меня. Вы забываете, что в 91-м не только обгадили всё, что сделали 3 предыдущих поколения, но и усилиями Горбачева и Ельцина РАЗВАЛИЛИ страну, которую столь любимые теперь вами цари создавали веками. Или ты не знаешь, что практически все нынешние осколки СССР входили в состав Российской империи? Поэтому, не пытайся примазаться к царской России. Там были другие люди, не тебе четА.
  • предыдущему
    Разваливать страну начали как раз в том самом октябре.
  • Для предыдущего
    Чувствуется. что по истории ты уже не экзамен, а ЕГЭ сдавал. О**енно глубокие знания.
  • Для 22.06.2008 16.27
    А кто призывал страну к "бунту"?! Я только указал на возможность смены правительства, если оно ведет ошибочную политику, скажем, в области образования. А Вы, стало быть, считаете, что у нас правительство можно сменить только с помощью бунта?! Значит, Вы полагаете, что конституционные способы смены правительства у нас не действуют? И значит Вы упрекаете нынешнее правительство в нарушении Конституции и узурпации неограниченной власти? Вы нашего наилиберальнейшего наигарантийнейшего национального лидера узурпатором назвали!!!!! Да Вас за это, в Колыму, батенька.
  • ЕГЭ колониальное прошлое Еврапы, но более важно, как дела с решением по дому на полощади десантников. Сроки прошли, решения не обнародовано, ПАИ язык в причинное место засунуло. А как замахавались - а мы, а вас!
  • MarIQ
    ппц то ли я выпускница первого педагогического комплекса, то ли мои 80 баллов не в счёт -.-
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...