9

Коммерческое предложение для железной дороги Венесуэлы готовит "Псковэлектросвар"

До 6 октября завод "Псковэлектросвар", входящий в группу компаний "Технология металлов", направит коммерческое предложение президенту железных дорог Венесуэлы. Как сообщил корреспонденту ПАИ директор псковского предприятия Сергей Журавлёв, переговоры о возможном сотрудничестве были проведены во время визита в страну правительственной делегации России во главе с вице-премьером Игорем Сечиным. В её составе Венесуэлу посетил и С. Журавлёв.   Как рассказал директор "Псковэлектросвара", у предприятия есть два варианта сотрудничества с Венесуэлой. В первом случае "Псковэлектросвар" строит новый завод, при этом псковские специалисты проводят установку и наладку оборудования. Во втором случае "Псковэлектросвар" просто поставляет необходимое оборудование. Удобный для себя вариант должна выбрать иностранная сторона. Это должно произойти в октябре. В зависимости от принятого решения, будут установлены сроки реализации проекта.   По словам С. Журавлёва, во время поездки членам делегации рассказали, что в Венесуэле на сегодняшний день существует всего две железных дороги. Протяжённость первой составляет 250 километров, второй – 280 километров. В стране принята программа по развитию железной дороги, рассчитанная до 2030 года. Её результатом должно стать 13 тыс. километров полотна. "Это важно, так как развитая железная дорога – это взаимосвязь, это развитие всей макроструктуры", - отметил С. Журавлёв.   Добавим, что помимо сотрудничества с Кубой и Венесуэлой, "Псковэлектросвар" совместно с ОАО "РЖД" осуществляет проект в Ливии по строительству рельсосварочного предприятия, где псковский завод выступает генеральным подрядчиком. Работа будет сдана в октябре 2009 года. Также планируется рассмотреть взаимодействие с Северной Кореей.
  • Верхний слой - наверное рельсы. Но вобщем здорово, что где то востребованы псковские рабочие руки.
  • Видимо, кроме Венесуэллы нигде не нужна продукция завода ТЭСО. В былые времена и в России ж\д строили. нынешним спекулянтам ничего не надо.
  • ПАИ, объясните все таки народу что такое новый завод по изготовлению верхнего слоя железнодорожных путей. Это рельсы, головка рельса или еще хрень какая. А то получается, что "Псковэлетросвар" производит какую-то новую инновационную штуку, а народ не знает.
  • >>> (16:48 22.09.2008):

    ПАИ, объясните все таки народу что такое новый завод по изготовлению верхнего слоя железнодорожных путей. Это рельсы, головка рельса или еще хрень какая. А то получается, что "Псковэлетросвар" производит какую-то новую инновационную штуку, а народ не знает.
    Ой, ржунемогу. Верхний слой ж/д пути - это не новации, а смесь серого вещества сотрудников ПАИ, которая наносится на рельсы, придающая им особую прямолинейность и твердость.
  • А где-то в тексте было непонятное словосочетание "железнодорожная дорога". ПАИ, зачем стерли. Народ бы позабавили, некоторые ржут уже с утра.
  • Ну в общем-то здорово, что где-то востребованы бездарные журналисты ПАИ.
  • не лопните от зависти только:)
  • Никарагуа- еще наши друзья...Не забудь и их, "Псковэлетросвар" :)
  • Furerlaz? That's marvelously good to know.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...