14

Международная конференция, посвящённая модным тенденциям в развитии рекламы, пройдёт в Пскове

10 октября в Пскове, в отеле Heliopark Old Estate, состоится международная конференция "SIGN TROPHY 2008" по проблемам новых рекламных технологий и материалов. Как сообщила ПАИ начальник отдела делового образования и консалтинга ТПП Псковской области Надежда Зубова, о своём участии в этом мероприятии уже заявили более 100 организаций и фирм из России, Швеции, Латвии и Эстонии, в том числе 40 псковских. Это рекламные агентства, строительные организации, фирмы по производству рекламных материалов, а также банки.   Конференция будет проходить в форме лекций, совмещённых с демонстрацией возможностей новых рекламных материалов и технологий. Речь пойдёт об организации рекламы в местах продаж, о применении современных материалов во внутреннем оформлении помещений для продаж и при изготовлении рекламных конструкций для внешнего оформления зданий, о генерации новых маркетинговых идей, о креативных технологиях в визуальной рекламе, о нестандартных решениях в реализации рекламных проектов, об использовании широкоформатной печати в рекламном интерьере, о применении в рекламных целях светящихся технологий, декоративных пластиков и даже о рекламной моде.
  • На эту конференцию соберутся только докладчики, потому как слушателей не собрать! Кому нужны сказки про модные тенденции за 5000 руб! ТПП усердно обзванивает потенциальных клиентов, которым посылала позороно оформленные факсы-приглашения на эту конференицию. И это конференция по теме "новые тенденции в рекламе", а прорекламировать само мероприятие не смогли.
  • У наших псковских нет опыта, можент научаться чему. Практически все делают позорненько. А 5000 для организации - не деньги.
  • Тенденция есть некое направление, в котором идет процесс. Например "государство имеет тенденцию к распаду". Быть "модной" или "немодной" тенденция не может. Это все равно, что сказать "модное атмосферное явление". Может быть "тенденция в моде". Главное, чтобы красиво сказать, хи-хи.
  • Страшный Грипп
    А что реклама и модной бывает?Это же не трусы,извиняюсь.
  • Отель Heliopark Old Estate-это круто.Почти Гелиополис Ж)
  • Ага! главное в конференции - это пожрать! Пожрать то дадут???? А если 5000 не деньги, то значит надо выкинуть их на ветер? Или еще лучше отдать бездельникам из торгово-промышленной палаты? Так что ли? Лучше - это отдать их (деньги) в детдом!
  • Егор
    Ой, мама. Сильно задолбала меня реклама. Из-за неё телевизор и радио не включаю. Что в мире происходит, не знаю.
  • Зубова это жена Зубова? У них в ТПП семейный подряд получается. На взносы членов живут.
  • пьяный акушер
    семейный подряд - сегодняшняя модная тенденция)))
  • Какие модные тенденции- кризис на пороге! Скоро все рекламшики пойдут на улицу промоутерами листовки раздавать.
  • подряд
    Главное это проведение мероприятия и отчетность.
  • В ТПП Псковской области состоят,если не ошибаюсь,более 200 организаций и фирм,услугами которых все идиоты,пишущие здесь пользуются.Сами подумайте,как Владимир Анатольевич мог заставить всех их войти в ТПП и платить членские взносы.Ни один нормальный предприниматель за просто так денег не выложит.значит или все эти 200 человек - полные идиоты или ТПП все-таки помогает решать необходимые вопросы.
  • Да какие там 200. Их более 600. И все, по вашей версии, лохи, да? А вместе с ними шведы, латыши и прочие, которые собрались к нам на конференцию.
  • Нет не лохи! Муд*ки!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...