2

Правовой информационный центр областного военкомата помог 30 псковским призывникам

С начала года правовой информационный центр Военного комиссариата Псковской области принял 30 обращений от призывников. Как сообщил корреспонденту ПАИ начальник отделения морально-психологической и информационной работы Николай Шемонаев, вопросы в основном связаны с местами прохождения службы, с предоставлением отсрочек и сроками призывов.   "К нам часто обращаются и звонят. Когда мы не можем ответить на какие-то вопросы, мы переадресовываем обратившихся к конкретным лицам", - пояснил Н. Шемонаев. Отметим, что получить консультацию можно по телефону: 66-73-06.   Добавим, что подобные центры работают при всех военных комиссариатах Псковской области. Такая практика уже была испытана в прошлых годах и показала себя как эффективный метод борьбы с правонарушениями. В отличие от аналогичных "горячих линий", организованных общественниками, военные прокуроры имеют реальную власть и способны призвать к ответу лиц, превышающих должностные полномочия, а также проконсультировать призывников.
  • Общественные центры отмазывают от службы, а эти вряд ли, поэтому в эти звонят уже те, кого общественные центры не смогли отмазать. Тогда звонят сюда, чтобы хоть как-то устроиться получше.
  • Хотелось бы уточнить ПОМОГ ЧЕМ? Поасть туда, где пожаловаться можно только медведю?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...