68

Владыка обсудил нравственное воспитание молодёжи с ректором Псковского педуниверситета

23 октября Митрополит Псковский и Великолукский Евсевий встретился с ректором Псковского государственного педагогического университета (ПГПУ) Александром Гоголевским. Как сообщили ПАИ в информационной службе Псковской епархии, в состоявшейся беседе Владыка отметил особую роль Православной Церкви (РПЦ) в системе и в процессе образования русского человека. Также Митрополит поблагодарил ректора ПГПУ за инициативу и желание общаться с РПЦ. На встрече обсуждались вопросы перспективного общения педагогического университета и псковского духовенства, а также необходимые формы работы с молодёжью.   Ранее, 22 октября Владыка встретился с главой Пскова Яном Лузиным. В ходе этого заседания оценивалась нравственное состояние современного общества, взаимодействие православной церкви и официальной власти в решении молодёжных проблем. В том числе, рассматривались возможности для расширения миссионерской деятельности православной церкви в процессе просвещения, воспитания, формирования нравственных ценностей.   Помимо этого обсуждался вопрос строительства нового храма. По словам проректора псковского духовного училища, присутствовавшего на встрече, протоиерея Андрея Вахрушева, речь шла о том, что ни в городе, ни в одном из районов области до сих пор нет ни одного храма, выстроенного в память всех Святых Земли Псковской, который мог бы послужить основой для объединения всех жителей региона. Идея строительства новой церкви была одобрена и благословлена Правящим Архиереем, поддержана официальной властью Пскова. Координатором проекта назначен протоирей Андрей Вахрушев. Одним из возможных вариантов для будущего строительства может стать район Завеличье.
  • Еще один новый храм?Скоро совсем "храмоногими"станем.Почему бы не новые строить,а старые восстановить,которые видели действительную веру,а не сегодняшнюю модную срамоту!?
  • Какое храмство!
  • первому вы правы. Как все грустно...
  • Первому.А что Вы предполагаете под словами"действительная вера"?
  • Браво ректор! Прекрасное начинание! В обязательном порядке необходимо начинать все занятия с молитвы. Особенно на биофаке.Кстати, корпус биофака до революции занимала семинария. Как там, еще не вернули по назначению? Засим, ввести для студентов и преподавателей обязательный пост. Ну а там и до богословского факультета недалеко.
  • Особенно пост в общаге педа будет приветствоваться!)))Хаживал помню...Эх молодость,молодость...Спасибо,девчонки!))
  • Я,таких мессионеров, к своим детям (пока сами соображать не начнут)на пушечный выстрел не подпущу, да, я думаю, любой мыслящий родитель поступит так же.
  • >>> (21:07 26.10.2008):

    Я,таких мессионеров, к своим детям (пока сами соображать не начнут)на пушечный выстрел не подпущу, да, я думаю, любой мыслящий родитель поступит так же.
    занимались бы лучше нравственным воспитанием, своих единоверцев, которые по монастырям свой долг несут, а то потом некрасивые истории появляются.Не осуждаю- это их дело, просто терпеть не могу лицемерия, а от него не застрахованы ДАЖЕ служители церкви, как я погляжу...:))
  • Просто:
    Роль Православной Церкви (РПЦ) в системе и в процессе образования русского человека с каждым годом все увеличивается(со слов Владыки)...А образованность и воспитанность русского человека с каждым годом все падает!Очень сомнительно,что ПЦ сможет оказать в этом какую-то помощь!Не лучше ли за святыми отцами досмотр вести,чем за студентами и студентками педуниверситета!Да и ректору не мешало бы больше внимания своим делам уделять,а не искать помощи божественной!...Слишком много словесной шелухи и слишком мало реального воспитания и образования осталось!Каждый должен заниматься своим делом!Сапожник сапогами,пирожник пирогами!Возможно тогда ректору не понадобится помощь церкви!!
  • Мы уже строили светлое будущее без Бога и Церкви…. Наше нынешнее положение – это закономерный результат. Ещё немного, такими темпами, и России …… кирдык.
  • Предыдущему
    Союза нет почти 20 лет. Так что нынешнее поколение 18-20летних не имеют к прошлому воспитанию никакого отношения.
  • >>> Предыдущему (00:32 27.10.2008):
    Предыдущему
    Союза нет почти 20 лет. Так что нынешнее поколение 18-20летних не имеют к прошлому воспитанию никакого отношения.
    Для начала древние храмы приведите в порядок. Напротив исторического факультета пединститута на Поземского, 6 - Церковь Косьмы и Димиана с Примостья. Она в запустении.
  • 6pal
    Чей Владыка? Почему церковь лезет в образование? Почему сатанисты не проводят встречу с ректором и не строят новый храм? Читайте это и много другое в следующем выпуске Брехня Пскова: скандалы, интриги, расследования.
  • Michael
    Понятно, что новый храм построить намного легче и дешевле, чем восстанавливать исторический памятник. А в Пскове действительно не хватает храмов! Ведь ни в один из множества действующих храмов желающим, судя по всему, не войти по причине нехватки места. Да и все святые земли Псковской напрочь не простят нам отстутствие очередного храма, в котором еле наберётся во время службы пара человек. И каждому нормальному человеку понятно, что не насущная необходимость движет нашими святыми отцами, а прочие пикантные причины для строительства всё новых храмов. И, естественно, никакие храмы и участие церкви не поможет возрождать россейскую культуры. Посмотрите на отцов духовных - много ли среди них истинно образованных и культурных людей? Сколько хамства и мракобесия можно увидеть именно в храмах и монастырях! И разве нет более насущных проблем у церкви в городе? Например, решить вопрос о совершенно недопустимой ситуации с оживлённым движением лимузинов наших архиереев, разгоняющих верующих и туристов на территории Кремля? Или так Богу угодно?
  • Michael
    >>> Michael (11:39 27.10.2008):
    Michael
    Понятно, что новый храм построить намного легче и дешевле, чем восстанавливать исторический памятник. А в Пскове действительно не хватает храмов! Ведь ни в один из множества действующих храмов желающим, судя по всему, не войти по причине нехватки места. Да и все святые земли Псковской напрочь не простят нам отстутствие очередного храма, в котором еле наберётся во время службы пара человек. И каждому нормальному человеку понятно, что не насущная необходимость движет нашими святыми отцами, а прочие пикантные причины для строительства всё новых храмов. И, естественно, никакие храмы и участие церкви не поможет возрождать россейскую культуры. Посмотрите на отцов духовных - много ли среди них истинно образованных и культурных людей? Сколько хамства и мракобесия можно увидеть именно в храмах и монастырях! И разве нет более насущных проблем у церкви в городе? Например, решить вопрос о совершенно недопустимой ситуации с оживлённым движением лимузинов наших архиереев, разгоняющих верующих и туристов на территории Кремля? Или так Богу угодно?
    Да и до строительства новых храмов пора заняться подготовкой персонала главной святыни Псковской земли Троицкого собора. Мне приходилось быть свидетелем совершенно разнузданного поведения охраны собора по отношению к верующим и туристам. Ситуация достигла своего апогея в последее время, когда охранники совершенно беззастенчиво прерывают работу экскурсоводов и требуют, чтобы те рассказывали об определённых иконах, чего, по их мнению, совсем нельзя не рассказывать, требуют, чтобы всем группам обязательно рассказывали про мирроточивую Богоматерь. Если эта вакханалия "специалистов-теологов" от охраны будет продолжаться и дальше, то Богородица не только замирроточит, но и по-настоящему зарыдает, наблюдая за этой дикостью. Судя по всему, Владыка и иерархи совершенно теряют контроль над церковью. Она начинает жить по своим новым законам мракобесия и насилия. И, чувствуя свою безнаказанность и власть, "боевики от церкви" распоясываются всё больше. Молодёжь уже попросту боится появляться в соборе, зато у наших католических соседей в костёле св. Троицы паства прибывает, как на дрожжах. Воистину,"Возлюби ближнего своего!" Но в наших храмах всё, что хотите, но только не любовь и смирение. Теперь давайте подумаем, какую нравственность может нам дать такая православная церковь?
  • Меня в Троицком тоже как-то обругали во весь голос, потому что я чего-то там сфотографировал, причем без вспышки, причем до этого спросил в их коммерческом ларьке со свечками, можно ли снимать, и получил ответ, что без вспышки можно. Но внутри какая то баба в черном платке накинулась на меня из-за того, что ей мой фотоаппарат показался слишком дорогим для простого туриста и она заорала, что-то про делание денег и про мои корыстные мотивы. На мои возражения пригрозила вызвать милицию и что мол посидишь, мало не покажется. Самое смешное, что плевать я хотел на эти картинки - принципиально все удалил, пусть подавятся своим сокровищем.
  • Предыдущему
    А почему ты считаешь, что в храме можно делать всё, что в голову взбредёт? Есть поговорка: «В чужой монастырь со своим уставом не лезут». И, потом, как-то глупо сразу входить в соблазн, и обвинять во всём Церковь, из-за какой-то завистливой бабы-дуры, которая там что-то тебе сказала. Она – это ещё не Церковь, и её мнение к учению Церкви не имеет никакого отношения. Просто не надо обращать на это никакого внимания. А в Церковь ходить всё таки надо. Прости. Просто обидели твои слова (плевать я хотел на эти картинки - принципиально все удалил, пусть подавятся своим сокровищем). Это действительно сокровище. И никакая невежественная прихожанка не может его обесценить.
  • Предыдущему (27.10.2008 19:12)
    Да, конечно, нечего обвинять церковь из-за дуры-бабы. И из-за дурака-монаха. Церковь - белая и пушистая, это просто отдельные личности плохие. Нельзя не ходить в церковь из-за того, что кто-то там не так себя ведет. Такого рода рассуждения очень напоминают пропаганду социализма: вообще-то он хороший, просто отдельные перегибы на местах наблюдаются. Ты случайно апологетикой сталинизма по совместительству не занимаешься?
  • Религия - опиум для народа, а церковь - это точка-распространитель этого опиума. А, ну и конечно, памятник архитектуры. Все-таки если еще и церкви поубирать из наших русских городов, то вообще посмотреть станет не на что.
  • >>> (22:02 27.10.2008):

    Религия - опиум для народа, а церковь - это точка-распространитель этого опиума. А, ну и конечно, памятник архитектуры. Все-таки если еще и церкви поубирать из наших русских городов, то вообще посмотреть станет не на что.
    Но для тех, кому опиум необходим для душевного спокойствия, тем лучше уж религиозный опиум, чем курить или колоться, в этом смысле церковь безусловно выполняет положительную роль в обществе.
  • Просто:
    Для(26.10.2008 23:05) "Мы уже строили светлое будущее без Бога и Церкви…. Наше нынешнее положение – это закономерный результат. Ещё немного, такими темпами, и России …… кирдык"...А мне почему-то кажется,что темпы и методы современного строительства светлого будущего много хуже тех,что были когда-то.Еще 20 лет подобного "развития" и стране,действительно,как Вы говорите "кирдык".Если уж в педуниверситет для воспитания нравственности надобно святых отцов приглашать,то что ж тогда говорить о том подрастающем поколении,которое со временем будут обучать "очень нравственные"выпускники педуниверситета.Тогда нам совершенно не нужны такие новые педагоги!Пусть воспитанием и образованием занимается Православная Церковь!А вместо школ и детских садов понастроим различных церквей и церквушек.Если не будем учиться и воспитываться,так хоть на красоту их полюбуемся!Все дело...
  • Предыдущему
    Оно, конечно, да - лучше опиум религиозный, чем маковый - просто надо и к нему такие же меры контроля принимать: никакой пропаганды в средствах массовой информации, никакого допуска к несовершеннолетним, во властные и силовые органы, и т.д. И ведомство на этот счет есть: Госнаркоконтроль.
  • Свобода вероисповедания должна присутствовать в цивилизованном государстве. Как часть этой свободы, родители должны иметь право решать стоит ли давать религиозное воспитание своим детям и на каком уровне. Однако ни в коем случае не должно быть никаких религиозных дисциплин в государственных учебных заведениях, ни при каких обстоятельствах. Религиозное образование должно быть исключительно личным делом родителей и самих учеников, студентов.
  • Люди,живите здесь и сейчас!Другой жизни нет!Любите жену и детей,родителей...Вы знаете,мне уже надоело говорить эти слова в каждом обсуждении!Как же вы не поймете,что никаких богов нет!
  • >>> (22:39 27.10.2008):

    Свобода вероисповедания должна присутствовать в цивилизованном государстве. Как часть этой свободы, родители должны иметь право решать стоит ли давать религиозное воспитание своим детям и на каком уровне. Однако ни в коем случае не должно быть никаких религиозных дисциплин в государственных учебных заведениях, ни при каких обстоятельствах. Религиозное образование должно быть исключительно личным делом родителей и самих учеников, студентов.
    Есть ли, нет ли, это каждый сам должен для себя решить. Но то что жить надо сегодня - это есть истина!
  • Спасибо за поддержку!Жить -это прекрасно!
  • педуниверситет уже скоро будет просто университет, а не педагогический. Так что будущих педагогов просто не будет. :)))
  • Муромец
    Нет, будет Университет Педов,т.к. монахи им засадят духовность по самые Нидерланды..............
  • Илья
    Отец Ейвставий? ;)
  • Michael
    Гонения на всех, заходящих в Троицкий собор, уже превратились в обычную рутину для охраны и работников собора. На каком-то этапе эти практически неграмотные люди пришли к заключению, что собор - их вотчина, в которой они могут вершить суд над всеми входящими по своему извращённому мнению. И если вы хоть как-то не приглянулись этим "блюстителям нравственности от православия", то причину откопают самую абсурдную, вас облают и даже набросятся физически. Есть свидетельства, когда группы паломников из других городов просили экскурсоводов написать жалобы на охранников храма за их хулиганское поведение. Среди прихожан и экскурсоводов даже есть прозвище для одного из пожилых охранников с аскетичным суровым лицом: "Нацист", "Эсесовец" и "Иван Грозный". Он ведёт себя в соответствии со своими прозвищами. Причём обладает намного большей властью, чем священники и сам Владыка. Он решает, пускать ли группы туристов в собор, демонстративно закрывает дверь перед группами иностранцев и диктует, кому из экскурсоводов что рассказывать. Впрочем, эта "соборная дедовщина" устраивает иерархов.
  • Куда смотрит Муханов?
  • Каков поп, таков и приход! Эту пословицу можно применить к отношению светской власти и религиозной: церковь всегда обслуживает интересы светской власти и руководит теми же методами, живет "по понятиям"(прошу не путать веру и чиновников от веры). По поводу восстановления храмов: реставраторы рады сотрудничать с церковью в области реставрации, но церковь не согласна соблюдать там требования использования КАК ПАМЯТНИКА. Им плевать на историю, а подай только культовый объект. Причем это только в нашей области так ярко выражено (есть статьи известных реставраторов).Вывод: охрана полностью соответствует облику верхов церкви в нашей области.
  • А что у нас за поп на Вольво S-80 ездит с попадьей?
  • Иван Тычоблин
    Это и есть Отец Ейвставий и матушка Толстопопия. Машину купил на пожертвования "ЕМУ"... А когда-то давно были пустынножители, столпники, молчальники и прочие аскеты в веригах с обетом безбрачия. Сейчас это всё ни к чему - 21-й век.
  • Ивану Тычоблину
    Всегда были и молчальники, пустынники и Архиереи, Митрополиты. Так и сейчас есть Евсевий, а есть архим. Андриан в печорах и множество подвижников. Будте последовательны и не перегибайте!
  • Но уж только не представителям рпц говорить о нравственности!
  • сидаравна
    савсим маладёш дашла -нада нада новую цирквуху атгрохать,чтоп на завись хрясту спаситялю
  • сидаравна
    >>> сидаравна (14:59 29.10.2008):
    сидаравна
    савсим маладёш дашла -нада нада новую цирквуху атгрохать,чтоп на завись хрясту спаситялю
    (27.10.2008 22:39) Свобода вероисповедания должна присутствовать в цивилизованном государстве. --------------------------------------------- дык хтош табе малицца мяшаить када ты такия буйна-верушший,мались ты хыш убейси,а ты ни падумав што дейсвия цёркви ёсь насилия над личнасью,причом ни усяхда аправданная
  • просто потрясает фонетическое письмо Сидаравны!!!! супер! бальзам на уши филологам!
  • Поп Георгий из церкви Михаила Архангела мотается со всей семьей в Египет и занимается там дайвингом. Вот такие теперь в РПЦ "молчальники, аскеты, столпники и пустынножители"... У них "все включено".
  • Всем уже все понятно про церковников!Но есть ведь идиоты,горло перегрызут за них.Тем попы и прикрываются,все за счет дебилов.Их становится все меньше.Теперь их задача увеличить кол-во дебилов!Школы,институты,короче,молодежь,которая еще не поняла,а что им от жизни нужно!
  • Иван Тычоблин для (29.10.2008 11:07)
    А в чём я "перегнул"-то, брат (сестра)? В том, что сейчас нет таких аскетов? Может быть и есть, но про них, почему-то ничего не известно. С огромным уважением к ним относился бы... Зато, очень бросаются в глаза толстые животы, сытые лица и дорогие автомобили сотрудников РПЦ. Для меня - это образ недалёкого, но удачливого бизнесмена (зависти нет). Не могу я представить себе, что человек ради веры "на работе" носит вериги, ведёт аскетический образ жизни, проповеди читает на вершине горы и по пустыне скитается, а потом садится в Вольво S-80 и едет в хороший дом с тёплым сортиром. Какая-то "натяжка" в этом есть... некрасивое что-то...
  • Просто:
    Для(29.10.2008 22:32):Количество дебилов и идиотов никак не зависит от желания попов.На их количество очень сильно влияет алкоголизация населения.Поэтому обвинять в этом ПЦ не следует...
  • А количество попов зависит от алкоголизации,вы не находите? Пока еще все не спились попов было меньше.
  • Просто
    А где Вы встречали кающихся алкоголиков?Или выпивающих в одной компании святых отцов и пьяниц разного рода?Думаю,что попизация и алкоголизация-это все-таки немножко разные вещи.Алкоголикам совершенно без разницы много отцов духовных или их нет совсем....
  • Иван, что Вы так преживаете за нравственный облик Евсевия? Он Вам близкий по духу или по крови?
  • Ну если нравственный облик священника уже является его личным делом (по мнению (30.10.2008 18:24)), то что уж говорить...
  • Посторонний
    Пару лет назад я случайно оказался свидетелем, как поп и попадья подъехали на Volvo S-80 к магазину Zoom и выбирали себе нотбук. Вот такой произошел диалог: - Молодой человек, какой тут у вас нотбук самый лучший? - восклицает попадья прямо с порога на весь магазин. - Ну это смотря для каких целей вы хотите его использовать, - отвечает ей молодой продавец. - Не надо мне про цели, я в целях не понимаю, я просто беру самый лучший и все! - все так же громко заявляет попадья. - Лучший конечно хорошо, но даже лучший он или нет зависит от того, как вы его хотите использовать, - пытается настоять на своем продавец. - Молодой человек, не надо мне тут рассказывать! - перебивает его попадья, - Вы вообще знаете, что у нас уже есть дома нотбук, при чем ни какой-нибудь, а Макинтош называется! А теперь мне для работы надо, но я просто хочу взять самый лучший, чтоб потом не было проблем! - Да ладно тебе, не выступай, - говорит ей поп в полголоса, толкая ее локтем в бок. - А я и не выступаю, - заявляет попадья несколько обиженно, - Я просто хочу, чтобы молодой человек понимал, что мы сюда не из лесу приехали. - Никто не думает, что ты из леса приехала, - говорит поп, - Успокойся! - Да, вот так! И вообще тут как-то не вижу я у вас ничего хорошего, я недавно в другом магазине была, так там у них и подороже нотбуки были! А у вас все какие-то видно не самые лучшние! - с этими словами попадья направляется к выходу, а поп за ней.
  • Неудивительно. Что у нас любят и умеют, так это доводить маразм до абсурда. Сначала шумели, что все беды от отсутствия грамотных управленцев, экономистов и юристов. Мол, весь цивилизованный мир давно прошел этап индустриальной экономики, промышленность никому не нужна, даже опасна (природу уничтожает). Нам только нужно моральные устои поддерживать, имидж позитивный формировать, рождаемость поднимать, да денежки пересчитывать. Теперь наготовили их выше крыши (не в смысле грамотных, а в смысле управленцев, экономистов, пропагандистов и юристов). В результате технари и ученые разбежались, работать стало некому, самолеты падают, свет гаснет, нефтепроводы лопаются. А постиндустриальная экономика оказалась банальной пирамидой. Зато все верят в бога, знахарей и НЛО. В общем, без штанов, но в шляпе.
  • Иван Тычоблин
    Спасибо за интересный рассказ, брат Посторонний... Вы ещё больше укрепили меня в моих ощущениях насчёт "недалёкого, но удачливого бизнесмена". В "ZOOM" работают классные парни и любому "чайнику" ясно, что вопросы они ей задавали по теме... А про "Макинтош" и попадью поговорка есть - "Зачем пустому чердаку двойные стёкла?".
  • истинный
    Не путайте, Господа, совершенно разные вещи. 1. Церковь - духовное единение людей. Он и она на скамеечке. Друзья рыбаки у костра и т.д. "Где двум хорошо там Я между ними" - Бог (Еван). 2. Храм - здание (помещение) в котором собираются друг другу приятные люди для духовного общения. 3. Религиозная организация - как любое ООО имеет цель самосодержаться и процветать: начальник, замы, бухгалтерия, охрана, иммущество, дебет, кредет - прибыль и т.д. В нашем случае мы имеем дело не церковью, а с организацией, имеющий гос. заказы на: "Работу с молодёжью", "Повышение рождаемости и Рейтинга власти". Заказы оплачиваются: благотворительностью (передача в собственность орг. иммущества и земель), прямым гос. финансированием и загонянием "спонсоров", подавлением инакомыслящих... Всё это в истории уже было (до революции РПЦ финансировалась из казны) и плохо закончилось. История повторяется, Господа! И как всегда ни чему не учит...
  • Спокойный
    офигенный рассказ про попадью и ноутбук. Заметьте, что в русском народном фольклоре очень много ироничных сказочек про попов и попадий. :) Причем про ноутбук - чистая правда!!!! И все они нагло ездят на иномарках даже тогда, когда улиыц закрыты (например, во время церемонии у Вечного огня)
  • Егор
    Для Посторонний (30.10.2008 20:19) +100!!!
  • (30.10.2008 19:45), перестантье передёргивать! Не домысливайте за других. Был конкретный вопрос: почему Иван так беспокоится за облик Евсевия, какая связь между Иваном и Евсевием, каковы причины такой неподдельной тревоги? Вы тоже обеспокоены "разложением" Церкви? Почему?
  • Тупости без упрямства, видимо, не бывает. Иначе как объяснить настойчивость по поводу НРАВСТВЕННОГО облика ПУБЛИЧНОГО человека, который пришел обсуждать НРАВСТВЕННОСТЬ, НЕ ИМЕЯ НА ЭТО МОРАЛЬНОГО ПРАВА. Почему же Ивану, неравнодушному человеку, не высказаться по этому поводу? А вот как раз "близкий по духу или по крови" и промолчит, а то и заступится за батюшку.
  • Ню-ню, расскажите, плиз, о процедуре наделения ПРАВОМ обсуждать НРАВСТВЕННОСТЬ? Вы, небось, им обладаете в полном объёме? Может и ссылочки на нормативку дадите? Публичным человеком назвали его Вы. Имеете ПРАВО на это? Никто за батюшку не заступался, а причины интереса так и не названы. Так погундосить про то как всё плохо в церкви с моральным обликом - на это право не требуется, ибо можно )))
  • >>> (14:30 31.10.2008):

    Ню-ню, расскажите, плиз, о процедуре наделения ПРАВОМ обсуждать НРАВСТВЕННОСТЬ? Вы, небось, им обладаете в полном объёме? Может и ссылочки на нормативку дадите? Публичным человеком назвали его Вы. Имеете ПРАВО на это? Никто за батюшку не заступался, а причины интереса так и не названы. Так погундосить про то как всё плохо в церкви с моральным обликом - на это право не требуется, ибо можно )))
    Забавны эти богоборцы ))). Примерно, как люди, которые в силу физиологических ограничений не могут принять некоторые вещи (например, не могут воспринимать молоко), и думают, что те кто может делать что-то отличное от них являются ....... Можно только помолиться за их здоровье. Лучше всего так и сделаю, благо пока ограничить в этом они ещё не могут.
  • Есть аксиомы, есть теоремы. Демагог требует доказательства аксиом, например, что такое публичность (понятия существуют независимо от того, озвучены или нет). А насчет нормативки по нравственности это шутка такая? Мастер, однако, смешать понятия РАССУЖДЕНИЙ о нравственности и ОБСУЖДЕНИЯ ее на уровне ОФИЦИАЛЬНЫХ лиц Т.е. не поболтать за чаем Евсевий приехал, а, возможно, решения принимать, значимые для НАС.Это и дает нам право обсудить.
  • россия не место для дискуссий - ГРЫЗЛОВ
  • Вот так
    Россия-место для попов и проходимцев,а народу выходит остается молиться и задницы лизать.
  • Пусть владыко идет работать, больше пользы будет.
  • Кем владыко может работать?
  • Егор
    >>> Егор (10:18 31.10.2008):
    Егор
    Для Посторонний (30.10.2008 20:19) +100!!!
    На фоне высококлассного негатива - о сребролюбии, многостяжании, скверноприбытчестве, непрощенчестве и подобное тому греходелание - зримого числа священнослужителей и околоархиерейской прислуги, коего достаточно примеров, не потерять бы сонм истинных подвижников веры православной, пришедших к Богу хотя и каждый своим путем, но да не искусишися тщеславием, гордынею, вожделением, осуждением, небрежением, неправдаглаголанием, завистию, унынием и празднословием.
  • Егор
    >>> Егор (22:45 31.10.2008):
    Егор
    На фоне высококлассного негатива - о сребролюбии, многостяжании, скверноприбытчестве, непрощенчестве и подобное тому греходелание - зримого числа священнослужителей и околоархиерейской прислуги, коего достаточно примеров, не потерять бы сонм истинных подвижников веры православной, пришедших к Богу хотя и каждый своим путем, но да не искусишися тщеславием, гордынею, вожделением, осуждением, небрежением, неправдаглаголанием, завистию, унынием и празднословием.
    К тому же, для неравнодушных и возмущенных, добавлю то, что потенциируется быть истинной исходной точкой отсчета и мерилом общественной нравственности и нравственности публичногочеловека. Пустое и голословное отрицание всемогущего и всеприсутствующего Сверхазума во Вселенной, Создателя всего Сущего, рождается в непросветленных головах сограждан, не изволивших прочесть и десятка страниц Закона Божия, не говоря уже об отчетах по современным физическим исследованиям метрики наблюдаемого пространства – времени окружающего нас Космоса и Микромира http://artefact.aecru.org/wiki/393/116
  • Егор
    Бог есть источник Света и Разума во Вселенной, противостоящий Тьме и мраку Хаоса Запредельных окраин Мироздания. Грех сей пустопорожнего словоглаголения происходит неумышленно, по невежеству произносящих; но семикратно опасен для них же впущением пагубного змия - ибо в Начале всех времен и мира зримого истинно было Слово Божие и слово это было – Бог http://www.rnd.cnews.ru/natur_science/news/top/index_science.shtml?2008/09/11/317561
  • Егор,ты задолбать решил своими постами?Читать противно!Сам-то понимаешь,что говоришь?Смешной и тупой ты со своим богом вкупе!)))Источником света..)))
  • Обидно за русский православный народ!!!!!!
  • Егор
    >>> Егор (23:20 31.10.2008):
    Егор
    Бог есть источник Света и Разума во Вселенной, противостоящий Тьме и мраку Хаоса Запредельных окраин Мироздания. Грех сей пустопорожнего словоглаголения происходит неумышленно, по невежеству произносящих; но семикратно опасен для них же впущением пагубного змия - ибо в Начале всех времен и мира зримого истинно было Слово Божие и слово это было – Бог http://www.rnd.cnews.ru/natur_science/news/top/index_science.shtml?2008/09/11/317561
    Слово Бог пишется с большой буквы. Это явление неизмеримо выше всего иного сущего. Хотя бы задумались. Да это вряд ли. Похоже, Закона Божия в руках и не держали.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...