12:20
Чумной доктор и зловещий треугольник: 27 человек станут участниками конкурса косплея в Пскове
12:10
«Большой этнографический диктант» стартовал в Псковской области
11:46
Новое оборудование появилось в Куньинской школе
11:35
Календарь красоты и здоровья на ноябрь
11:13
Первый снег выпал в Псковской области
10:44
Хореографический ансамбль «Феникс» представил Великие Луки на международном конкурсе танца в Саранске
10:37
Мокрый снег и сильный северный ветер ожидаются в Псковской области 2 ноября
Обсуждение 111
Еще при Михайлове она рвалась в Москву, но было мало для этого нашей крови выпито: нужно было продать во все эксперименты нашу область, что и было сделано! Это и есть плата за теплое местечко!
Во-первых, уходить особо некуда, во-вторых, многим учителям жалко бросать детей! Нюрка, смешная, да кто ж даст спокойно учить детей, если пошлешь начальство? Это и раньше-то чревато было (замучают педсоветами, посещениями, открытыми уроками), а теперь и судьба 30%-го фонда зарплаты поставлена в зависимость от результатов этих ЕГЭ в начальной школе! (Только не говорите, что это не ЕГЭ! Суть та же.) Для учителя не все равно, 6 тыс. получать, или 8 тыс...
В псковской обл. нац.проект " образование" не национальный,а нацистский.Лети, лети ,В.В, за облака, но нас с собою не зови.
Предыдущему: неужели Вы не понимаете, что Емельянова "проводит в жизнь" идеи определенных министерских чиновников, которые за это ее и приближают к благам. Им нужно, чтобы она обеспечила безропотность и отчетную успешность экспериментов. А Вы хотите жаловаться в Министерство, которое это и одобряет. Если Вы знаете, кто в Министерстве против этой организованной преступной группировки, то тогда обращение может иметь смысл, а так... Против ЕГЭ была вся интеллигенция, наука, ректоры (и не обязательно для возможности взяток!), а они опутали всю страну!
На ЕГЭ, кстати, с 2000 года потрачено более миллиарда рублей! Их бы на зарплату и оснащение- был бы выбор из учителей, вернулось бы и качество, а не мониторинг его отсутствия!
ТЕСТЕРУ какие камеры? 1. по поводу переноса на бланк: ребенок пишет контрольную, ошибается при переписывании на чистовик, и что? 2. если малыш не указал вариант виноват учитель, который обязан внимательно проверить заполнение, по егэ - так! по вашим тестам - не знаю. 3. тупо натаскивают детей только ТУПЫЕ учителя. 3. А давайте требовать психолога, психоаналитика и невропатолога лучше ребенку на годовую контрольную, он там испытывает тоже стресс, тк от этого результата многое зависит. в отличии от этих тестиков. Там, где проблема и дети волнуются - уволить директора. Кстати, огласите по приколу сегодняшнюю зарплату директоров и завучей в псковских школах, судя по всем - вы оттуда! У меня в школе с пеной у рта доказывали на родительском собрании, что емельянова будет проводить ЕГЭ во всех классах, детей будут контролировать! чушь! я позвонил в центр тестирования!!! по этим тестам оценивают только учителей, дают ли они требуемый И ГАРАНТИРОВАННЫЙ МНЕ ГОСУДАРСТВОМ минимум школьного образования.
Самое интересное, что 80 процентов людей - вполне нормальные думающие люди и понимают, что им в первую очередь выгодно знать реальную ситуацию в образовании и ситуацию своего ребенка, о чем учителя как правило умалчивают, да и сравнивать им не с чем. Есть 10 процентов товрисчей, цель жизни которых - борьба и отрицание. Причем такие люди как правило редко разбираются в том, о чем говорят, зато говорят и пишут весьма активно. Теперь по сути проблемы. В том самом ностальгическом советском образовании проводились годовые министерские контрольные работы по всем основным предметам. Ситуация истерии, которая наблюдается тут обусловлена тем, что результаты этого тестирования не ОПРЕДЕЛЯЮТ, а ВЛИЯЮТ НАРЯДУ С ДРУГИМИ на аттестацию педагогов, а значит на их з/пл. Подавляющая часть педагогов просто отлично делает свою работу, о чем говорят результаты того же ЕГЭ, олимпиад, но часть запугивает детей и родителей, стараясь "выжать" таким образом высокий балл, некоторые вместо обучения могут начать заниматься натаскиванием. только толка от этого нет, тк тестирование - не единственный показатель и по другим у такого учителя будет провал.
Спасибо за ник. По предпоследнему. Дети едут без классного руководителя? Какие классы, все? Это не совсем хорошая идея, как мне кажется. Камеры - нормальное дело и привычное - они повсюду сейчас, в Империале, в гостинницах, учреждениях и тп. Я бы не стал гонять детей до 4 класса. А где есть более детальная информация про то, что у вас написано? Одно могу сказать - очень многое зависит от школы и учителя. По последнему.
Камеры действительно установлены. а там ,где их нет установят по графику до конца декабря.Умник, обратившийся к тестеру, объясните ,что можно сказать ребенку про поездку в базовую школу для сдачи мониторинга?А в апреле село едет в школы,те,где, есть камеры. Если кл. рук. нельзя быть рядом, почему?Почему столь увлекательный тест вскрывают на уроке, ведь такое впервые?Почему читают инструкции ?Молчат, если что-то очень надо спросить? И таких почему 1000.Да, тестер должен проверить бланк, но он человек, а не машина.Мы не против контроля, но не в такой форме.
Ты просто, прежде чем помои лить, почитай что написано. Слово "КРИСА" было из цитаты предыдущего товарища прокопипасчено. А ты умней ничего сказать не можешь, чем помои лить и к опечаткам придираться? Вообще - этот сайт помойка-сборище неудовлетворенных подростков, судя по стилю большинства постов. И ты - яркое тому подтверждение. Best Regards
"Умник, у моего ребенка был очень хороший учитель. У малышей на уроках глаза горели, они с таким желанием в школу шли, так тянули руки, чтобы ответить. Присутствовать на уроках даже нам, родителям, было безумно интересно. Атмосфера потрясающая. Но, думаю, далеко не все дети показали бы высокий результат при мониторинге. Некоторые из них и сейчас пишут очень интересно, образно, но с ошибками. Не потому, что учитель плохо учил, такая особенность психики. А у некоторых, можно сказать, врожденная грамотность при полном незнании правил, ну, не могут запомнить. Кто из них лучше образован? Как оценить работу учителя по тестам? То, что вкладывают учителя в детей сейчас, может принести плоды через много лет." До этого момента - золотые слова, но к теме обсуждения не относятся. Горение глаз и много что еще, конечно, тестами не измеряется. А что, учителей аттестовывают ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ ОДНОГО ТЕСТА? Сильно что-то сомниваюсь, я думаю. просто информации мало, тк может быть ситуация, когда учитель пришел в класс за неделю до тестирования. И он тогда там при чем? Одно точно могу сказать - тестирование должно быть как разновидность независимого контроля наряду со всеми остальными видами. Но никогда не должен быть перевес в сторону тестирования, тк возникнет то самое натаскивание. Установление зависимости зарплаты от результатов теста - спорный шаг. Если зависимость прямая и не учитываются другие аспекты работы учителя и другие формы, демонстрирующие в тч и результаты - это неверный шаг. " А может и не принести, если все силы будут отданы подготовке к тестированию. А так и будет. У учителей тоже дети есть, а денег, наоборот, нет." Подготовка к тестированию у умного учителя может заключаться только в обучении. Натаскивание к ним не относится. "Учитель-это творческая профессия, ему нужно условия создавать, а не проблемы. И малышей нужно любить, беречь, а не мониторить..." В том числе и возможность получать больше при лучшей работе, в том числе - с учетом результатов. "Польза от этого мониторинга только авторам проекта. Ну и некоторая выгода учителям, в чьих классах учатся дети обеспеченных родителей, которые могут оплачивать услуги репетиторов. Да и здоровье у таких детей как правило получше, а следовательно, и память. На всякую лабуду деньги находятся, а на достойную оплату труда учителей, врачей, воспитателей их никогда нет." Вопрос, сколько сейчас получает учитель, завуч, директор в Пскове? Есть, кто подскажет? "Насчет,"разбираюсь в том, что такое тесты" насмешили. В этом уже второклассники разбираются. К сожалению." К сожалению, мы говорим о разных вещах. Контрольная работа с вопросами, похожая на тест, тестом не является. От непонимания предмета разговора и фразы типа "тестами не измеришь", "как оценить работу учителя по тестам" и тп. Еще раз: чтобы обсуждать эксперименты надо хотя бы знать точно, что и как. Из постов данной статьи мало чего ясно.
Уважаемая Вера Васильевна!Хотите узнать мнение учителей о ваших экспериментах?Поставьте камеру в учительскую любой школы.После этого Вам не в Москву захочется, а в глухую деревню подальше от народа, который Вы замучили.Но в той Деревне,благодаря Вам, школы нет.............
По результатам прошлого уч.года 25% учителей ребенокразряд надо понизить,А это каждый четвертый,Значит нельзя по результатам тестов оценивать учителя,Ведь разряд,а особенно 14 ,трудно было получить.Чтобы была объективность при присвоении разряда надо смотреть на способности детей , а это не учитывается.Школа- не швейный цех,это платья могут быть одинаковыми,а мы-разные.Когда-то дети в 4кл. сдавали экзамены,но их отменили,объяснив,что это вредит детской психике.сейчас в школах есть психологи и они говогят, что дети при ТАКОМ тестировании испытывают стресс.Я была на тестировании порусс.яз. в 3кл., тест несложный.Но выполняя правильно задание на листе,ребенок переносил в бланк с ошибками.Это для младшего школьника свойственно,он затрудняется работать в двух местах одновременно,Лист, на к-м работал ученик никто не проверяет,и в школе он не остается. А мне, учителю, интересно узнать, какие были ошибки,над чем поработать,наконец потом я увижу правильно перенесены ответы или нет.С уважением, учитель.
TO(05.12.2008 10:47): Вы это серьезно про то, что "замечательные качества" учителя должны учитываться при аттестации? Это шутка?Должны..., да не обязаны...О том-то все эмоциональные высказывания, что это нельзя измерить стандартной меркой, а формализованные мониторинги еще больше отдаляют возможность определить истинную ценность учителя! Аттестации в разные периоды проходили так: сдача экзамена по вопросам педагогики (по билетам), написание "творческой" работы (а ля курсовик), открытый урок + отчет о своевременном прохождениии курсов повыш. квалификации + характеристика администрации с указанием успеваемости, программ обучения и т.д.(зачастую пишет сам учитель, администрация подписывает или нет). Это уже была формальность, которую теперь хотят сделать ежегодной! Где тут оценка "замечательности"? Почему ежегодно учитель должен доказывать, что он не верблюд? Кандидат наук написал одну темку (даже не сам, как некоторые фигурирующие здесь персоны), и имеет автоматическую доплату! Золотые Выши слова, что мониторить надо изменения в классе, да ведь никто не собирается проверить, какими дети пришли в 1 класс, чтобы к оценкам мониторинга добавить какой-нибудь "коэффициент сложности класса". Тогда бы все были "за"! А тут выборочно не кажый год! Был у меня случай, когда на проверочную работу представителя гороно администрация посадила из всей параллели именно в класс к молодому специалисту (ко мне), а после года 2 на педсоветах приходилось слушать, что пятерок у меня было больше всех, но двоооечка была... А двоечка была затюканного ребенка, которого выжила из параллельного класса заслуженная учительница. Так вот, таких выживаний будет больше, поверьте. Очень действенным контролем были регулярные посещения уроков зам. директора, а теперь им некогда: их замучили отчетами и др. бюрократией. Кстати, в школе пришлось пережить голодные (для моей семьи в прямом смысле), но не такие позорные годы! Была возможность заниматься творчеством, выбирая программы обучения! (Конечно, в процессе поисков могли быть ошибки, но увлеченность учителя передается детям, и это важнее всего). Теперь рисковать нельзя и браться за новое не стоит, а то дороже обойдется... Кто-то про зарплаты спрашивал: начинайте отсчет от 5,5 тыс. - не ошибетесь. Заслуженный - от 8-9тыс. Зам дир. - прибавьте к часам как учителя полную ставку зам. директора (побольше учительской), + 60-100% надбавки "за сложность и напряженность" +премии (это один из известных вариантов). Так что не равняйте деньги учителя и администрации. (Подруга - завуч в Москве - получила 47тыс., о мониторингах и не слыхивала!)
Так, давайте по порядку. Ответим на вопросы. 1. Нужна ли аттестация педагогов вообще 2. Что должно в нее входить (огласите весь список) 3. Как измерить или определить критерии по тем факторам, которые вы предлагаете учитывать в аттестации 3. Должна ли аттестация учитывать объективные результаты деятельности педагога 4. Является ли обученность детей одним из основных элементов того самого результата работы учителя-предметника? 5. Как объективно оценить обученность (академические достижения) учащихся? ЗЫ:желательно учитывая, что есть такие предметы, как музыка, физкультура, труды и тп свое мнение пока не пишу, но позже - обязательно опубликую.
Опять пошли эмоции и маразм. Так товарисчи, если кто не понял еще, сие есть федеральная Государственная политика, определенная Президентом и премьер-министром. Хорошо это или плохо, но это именно так. Адамский, собственно, и не скрывает, что сейчас главная цель - создание в школе ситуации социального неравенства и тем самым - конкурентной ситуации. Это официально названная цель! И при чем тут себежский комсомол, вы бредите, сэр. А так сильно ругаемое вами тестирование направлено как раз на то, чтобы достижение этой государственной цели обрело хоть какое-то подобие объективизма. Вам смешно? Мне - нет. Кстати, в Чувашии у учителей при аттестации интересней придумали: проверяют знание предмета заданиями повышенной сложности (категория С на ЕГЭ). Как вам такой подход?
Емельянова училась в педе заочно и не совсем успешно. Из пионервожатых в зам. дир. по восп. работе и в директоры (в 28(?) лет в советское-то время! Интересен механизм того продвижения) и т. д.