5

Отгрузку первой в 2009 году партии отливок для Московского метрополитена произвёл псковский "Точлит"

На псковском заводе "Точлит" возобновил работу участок литья по газифицируемым моделям. Как сообщили корреспонденту ПАИ в отделе маркетинга ЗАО "Завод Точлит", на настоящий момент произведена отгрузка первой в 2009 году партии продукции для Московского метрополитена.   Отливные детали предназначены для подрельсовой основы действующего метрополитена, где необходимо добиться значительного снижения уровня вибраций при движении подвижного состава в диапазоне частот от 16 до 100 Гц. По первому этапу договора в 2009 году завод поставит метрополитену 8 тыс. таких отливок. В отделе отметили, что в наступившем году предприятие планирует увеличить объём и расширить номенклатуру выпускаемых отливок на участке литья по газифицируемым моделям для метрополитена РФ.   Напомним, что в 2008 году "Точлит" впервые в своей истории сделал опытные образцы отливок весом в 20 килограммов по новой технологии для Московского метрополитена.   Добавим, что "Завод Точлит", также как заводы "Псковэлектросвар" и "Псковкабель" входит в группу компаний "Технология металлов", которая на протяжении нескольких лет успешно работает в Псковской области. "Точлит" начал свою историю в марте 1971 года. Государственная комиссия приняла первую очередь производства точного литья по выплавляемым моделям, которое было организовано по линии Совнаркома для обеспечения литьём Кировского завода, промышленных предприятий Северо-Запада России, и находилось в составе предприятия "Псковхимлегмаш".   С 1995 года объёмы производства упали до минимальных. Положение стало улучшаться в 2001 году благодаря участию московских инвесторов в лице компании "Технология металлов". За счёт изменения структуры, реорганизации производства, а также освоения капвложений удалось значительно увеличить объёмы производства: с 430 до 978 тонн в год. В 2007 году продукция завода вошла в число "100 лучших товаров России".
  • http://www.gazeta.ru/news/business/2009/01/15/n_1317660.shtml К сожалению, еще большой вопрос заплатят ли точлиту за эти 8000 отливок. Год большой, и бюджеты резать будут далеко не раз и не два.
  • рабочий с завода
    Метро в основном строится за счет госбуджета, насколько я знаю.
  • руководство завода
    Точлит работает по предоплате
  • ну ну . в долг .
  • ну ну . в долг .
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...