62

Военнослужащий псковской дивизии хотел покончить жизнь самоубийством на полевых учениях под Стругами Красными

10 марта на плановых полевых учениях под Стругами Красными один из военнослужащих псковской дивизии хотел покончить жизнь самоубийством. В Псковской областной военной прокуратуре корреспонденту ПАИ подтвердили факт "инцидента с военнослужащим" и сообщили, что по данному факту начата проверка.   В прокуратуре отметили, что по её итогам в случае установления чьей-либо вины будет возбуждено дело. Несмотря на это, о причинах и о подробностях этого случая, сообщить отказались. Расследование займёт от трёх до десяти дней, после чего будут озвучены дополнительные сведения.   Добавим, что общественная правозащитная организация "Солдатские матери Пскова" распространила информацию об условиях проживания военнослужащих военной части 32515, которые в данный момент проходят полевые учения в Стругах Красных. По данным этой организации, срочники, контрактники и офицеры живут в палатках, не имеют возможности даже просушить обувь, голодают и, как следствие, болеют.   В псковской дивизии и военной прокуратуре, напротив, опровергли эту информацию и отметили, что в конце февраля была проведена проверка условий проживания в полевых условиях псковских десантников. Она показала, что все условия соответствуют необходимым стандартам и нормам.
  • Егор
    Дугачёк. Девушка, знамо, не выдержала два месяца разлуки, легла под первого встречного. Лучше бы радовался, что не вляпялся в такую разтрынкрасавицу с приводом в загс.
  • Хорошо Олег Теор был рядом, разьяснил что самоубивство энто грех, а девок в жизне будет еще много.
  • бывший военнослужащий 32515
    я был на полевых выходах в Стругах Красных. да скажу что это не пионерский лагерь, а что вы хотели это военная служба ТЯЖЕЛО ну а что делать, иногда и сапоги не высушить, видшь ли МАМОЧКИ ПСКОВА забеспокоились это всегда так мамам и надо плакать за солдат. А СОЛДАТ ДОЛЖЕН ТЕРЕПЕТЬ ТЯЖЕЛУЮ ВОИНСКУЮ СЛУЖБУ А НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ!!!! Как из него еще хороший РУССКИЙ СОЛДАТ получиться только так. НИЧЕГО ПЕРЕТЕРПИТЬ ПОПЛАЧЕТ И ПЕРЕТЕРПИТ я таких много видел. Зато живет там сосновый лес, свежий воздух, питание ЗДОРОВОЕ, мне очень наравилось, а потом под дембель вспоминать с улыбкой будет, там еще ДЕМБЕЛЬСКИЙ КРЕСТ ВЕШАЮТ. Служите и терпите, МУЖИКАМИ будете это я "СЛОНИКАМ". ВДВ СЛАВА!!!
  • Сергей
    Во, блин, а им что на полевых учениях отель пятизвездочный надо подовать? А сопли им вытереть приехать не надо?
  • Нет им мамку под жопу надо.
  • Фолькс
    Какие же слюнтики пошли в армию, совсем не могут потерпеть чуть-чуть.
  • Ну да, хорошо рассуждать, сидя у телевизора с бутылкой пива. Условия везде должны быть человеческие, и в армии тоже. Пятизвездочный отель никто не требует, но относиться к людям как с скоту нельзя. Да и к скоту нельзя ТАК относиться. А проверки, конечно, у нас всегда, что хотят, то и находят.
  • ВО всем виноваты сами мамочки растят хлюпиков а не мужиков Десантник Это ВСЕ ПРекрастно И дя в разведку прихвати мамочку соплячек она с врагом за тебя отбиваться будет а ты сопли жуй и смотри как издеваться\ будут над всеми
  • Тактические учения во время моей службы иногда напоминают мне рассказы Шаламова и Солженицына,это в плане бытовых условий.И курицу я не жрал в армии и вообще мяса не видал.А эти солдатики ноют.Раньше я думал,что пиндосов победим только тем,что наш солдат не боится трудностей.Ан нет,завалят они нас,потому что у нас в обозе мамки поедут-мобильности не будет.
  • Пскович
    Нет слов, один мат !!! То есть через некоторое время если не будет туалетной бумаги, перестанем воевать и будем жаловаться матерям ? Как то раньше об этом не задумывался,когда жопу газетой витирал или листком лопуха.
  • ГРУ
    У настоящего десантнека гавно нет в принципе. Чбоп лишний груз не несть на плечах пайки на выход не берут, питаются подножным кормом. Поскольку корма не хватает то и испражнений нет. Это позволяет иддить налегке и быстрее выполнить боевую задачу.
  • для бывший военнослужащий 32515
    Вот непонятно зачем нужны всяки тяготы и лишения военной службы ??? Вот у ненавидимых вами пендосов все ок и в армию идут с радостью Что бы ствить раком весь мир В нормальных условиях С комфортом И смотришь на оккупанта и понимаешь что и почему . Что такой лощеный и упакованный просто не может не победить . Так же как и SS во время ВОВ . А у нас оборона и то с лишениями Нафигам тогда вообще ... И солдаты как обсосы - и форма как роба зека . И страх и ужа внушают не врагам а своим согражданам 2 августа ... Если угнетатели идут угнетать с комфортом (США ) а мы обороняемся и то с тяготами .
  • Такая доля солдатская, чтобы хорошо жили и не в чем не нуждались президентская партия и ее людишки на местах.
  • Мелкорослые римляне побеждали несколько сот лет бугаев-варваров исключительно благодаря своей организованности и дисциплине, а как стали этих здоровых и навороченных лбов в легионы вербовать - Римская империя и кончилась
  • Зверополк
    Что-то у демократический мартышек с памятью совсем туго стало --кто там кого в ВМВ победил -- лощенный СС с кофиеми да копчеными колбасами (кстати,одна из важнейших причин,почему язву немецкие вояки с Восточного фронта перманентно лечили,целая дивизия страдальцев в Италии обитала постоянно по этой причине) или Ванька с кашой-размазней да щами.При примерно равных боевых потерях.
  • Зыверополку: захлебнулись фашисты пушечным мясом, в которое превращают нашего солдата. Никогда голодный и униженный не побеждал!
  • Солдатский отец
    когда же этот са
  • Солдатский отец
    >>> Солдатский отец (19:56 14.03.2009):
    Солдатский отец
    когда же этот са
    когда же ПАИ перестанет ошибаться: Солдатские матери Санкт-Петербурга. Лузеры!
  • Зверополку
    Вот как раз Иван-победитель и сформулировал давным-давно рецепт Победы: "Война войной, а обед по расписанию"..
  • Ну да в Росии армия для того чтобы солдатами минные поля разминировать, как это делал воспетый властью Жуков.
  • для Зверополка
    Сравни друг мой население Германии и СССР и количество и ПРОЦЕНТ потерь . Сколько мы положили . Хотя нападающий по определению несет БОЛЬШИЕ потери . И только величайшая самоотверженность наших дедов ... А тот самый немец натянул пол Европы . Со своей нормальной организацией . А не с вечным русским разгильдяйством и ,,бабы новых нарожают,, Тяготы и лишения должен терпеть ВРАГ от НАШИХ солдат .
  • Зверополку
    Почитайте лучше Устав внутренней службы ВС РФ, его положения не с потолка взяты, а продиктованы тяжелым опытом, который не только на учениях, но и на войне приобретался: Гл.8, Статья 335: "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ и физическое развитие военнослужащих - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ИХ ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ СВОЕГО ВОИНСКОГО ДОЛГА; Статья 338: Основными направлениями деятельности командиров (начальников) по оздоровлению условий службы и быта военнослужащих являются: * проведение мероприятий по снижению гибели, увечий и СНИЖЕНИЮ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ военнослужащих; * строгое соблюдение санитарных правил и норм, выполнение требований общевоинских уставов по РАЗМЕЩЕНИЮ военнослужащих, организации их ПИТАНИЯ; * своевременное и ПОЛНОЕ доведение до каждого военнослужащего материальных средств СОГЛАСНО УСТАНОВЛЕННЫМ НОРМАМ". Солдат, разумеется, обязан стойко переносить все тяготы армейской службы. Однако это не отменяет обязанностей командиров по уставной организации этой службы.
  • Зверополк
    Насчет установленных норм и материального беспечения -- зольтатен после 2-3 караулов о них все знает досконально,и знает механизмы,по которым их может требовать в случае несоответствия.Или упомянутых в статье страдальцев-пингвинов отловили за жопу в ночных сараях под барной стойкой и немедля отправили в зимний лагерь? Скажу еще более страшные секреты -- почти каждый зольтатен завсегда может проявить чудеса изобретательности и маскировки по проносу и употреблению декалитров водки,даже в атономном плавании и под неусыпным оком отцов-командиров.А тут,понимаешь ли,мозговой ступор почему-то наступает -- никак сами не могут своевременный донос по инстанциям накатать(хоть в прокуратуру,хоть вышестоящему начальнику,хоть в письменном виде,хоть по сотовому телефону)Или ларчик просто открывается,скулеж не имеет под собой никаких реальных обоснований,иначе бы факты недоложения каши 30-летним лбам уже БиБиСи освещала,а Латынина третью неделю заходилась в праведном хорошо оплаченном визге. И еще вопрос -- а отцы,старшие братья или дядьки у данных страдальцев имеются,или они все круглые сироты?
  • Зверополку
    Т.е. прямые обязанности отцов-командиров должны выполнять за них на общественных началах солдатские отцы, старшие братья, дядьки - короче кто-то вместо них?
  • Зверополк
    Вообще-то для начала отцы бы выясняли -- а был ли мальчик (то бишь факт недоловложения каши по нормативам),и вполне вероятно,рожу бы начистили собственному дитяти.Почему-то вписывание за младолбое..в и в милиции,и в других ситуациях отцами ныне широко практикуется.А вот в армии -- нет.Может по банальной причине -- не за что вписываться.
  • P.S.
    >>> Зверополку (23:28 14.03.2009):
    Зверополку
    Т.е. прямые обязанности отцов-командиров должны выполнять за них на общественных началах солдатские отцы, старшие братья, дядьки - короче кто-то вместо них?
    Похоже вам 2-3 караулов оказалось маловато для понимания всех тонкостей армейской службы. Из Устава гарнизонной и караульной службы невозможно ничего узнать о нормах материального обеспечения - там об этом не написано. Повседневная жизнь и деятельность военнослужащих регулируются Уставом внутренней службы. А вы, похоже, больше неуставные "понятия" признаете. Поясняю, что согласно выше указанному нормативному акту, руководство внутренней службой в в/ч должно осуществляться не родственниками заинтересованных лиц, а командиром подразделения. Непосредственным организатором вн. службы является начальник штаба, а в распоряжении роты - старшина роты.
  • Зверополк
    >>> Зверополк (23:37 14.03.2009):
    Зверополк
    Вообще-то для начала отцы бы выясняли -- а был ли мальчик (то бишь факт недоловложения каши по нормативам),и вполне вероятно,рожу бы начистили собственному дитяти.Почему-то вписывание за младолбое..в и в милиции,и в других ситуациях отцами ныне широко практикуется.А вот в армии -- нет.Может по банальной причине -- не за что вписываться.
    Зольдатену цифирь нормативов матобеспечения на занятиях доводится с десяток раз.Как и тонкости эсплуатации обмудирования и обеспечения быта в полевых условиях.Ежели кто все занятиях дрых без задних ног,то в поле не стыдно и товарищей или отцов-командиров поспрашивать,не засмеют.
  • Так может озвучите?
  • Зверополку
    >>> (23:54 14.03.2009):

    Так может озвучите?
    Не армия, а самоуправление какое-то - как в 1917. Гл. принципом военной организации вообще-то явля-ся единоначалие. Командир явл-ся единоначальником, а не справочным бюро. А поэтому отвечает и за боевую готовность, и за дисциплину, и за внутренний порядок, и за материальное, бытовое и медицинское обслуживание ввереных ему подчиненных (ст. 75 Устава вн.службы).
  • Зверополк
    >>> Зверополк (23:49 14.03.2009):
    Зверополк
    Зольдатену цифирь нормативов матобеспечения на занятиях доводится с десяток раз.Как и тонкости эсплуатации обмудирования и обеспечения быта в полевых условиях.Ежели кто все занятиях дрых без задних ног,то в поле не стыдно и товарищей или отцов-командиров поспрашивать,не засмеют.
    Осталось выяcнить в таком случае,за что отвечает зольдатен -- за бесперебойный перевод первичного продукта во вторичный? И в чем смысл учений --в в формирования особо эклюзивного мягкожопия,дабы в час "Ч" доблестные воины мгновенно и как один выставили жопие для пользования оного анально горными,малыми,желтыми и другими народами?
  • Зверополку
    Однако как вас от уставов ломает - как черта от ладана! Ошибаетесь... "Каждый военнослужащий, назначенный на воинскую должность, имеет должностные обязанности, которые определяют объем выполняемых им в соответствии с занимаемой воинской должностью задач (ст. 24 Устава вн. службы)"; Там же, ст.17: "Военнослужащий должен быть честным, храбрым, защищать командиров (начальников)в бою.." ст.19: "...выручать из опасности др. военнослужащих, помогать им словом и делом, НЕ ДОПУСКАТЬ [вам на заметку, кстати] В ОТНОШЕНИИ СЕБЯ И ДРУГИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ГРУБОСТИ и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА"; ст.20: "...обязан знать и соблюдать в повседневной деятельности требования БЕЗОПАСНОСТИ военной службы. Он должен ЗАБОТИТЬСЯ О СОХРАНЕНИИ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ"; А вот жаловаться,как раз, солдат имеет право не всегда. См. Дисциплинарный устав, ст.110: "Запрещается подавать обращение (жалобу)во время несения боевого дежурства (боевой службы), при нахождении в строю (за исключением опроса), в карауле, на вахте, а также в др. наряде и на занятиях". Поэтому именно командир "обязан принимать меры, направленные на решение бытовых вопросов" подчиненных (ст. 78 Устава вн. службы). Кроме того, "командир (начальник) обязан...организовывать и поддерживать внутренний порядок в полевых условиях (лагерях) и в других местах временного размещения воинской части (подразделения)" (ст. 80 Устава вн. службы). Не нами придумано, уважаемый.
  • Granik
    Почитал я эту ахинею... Заметно,что все,кто накинулся на Зверополка армию видели только в телевизоре, да по уставам... Зверополк, пусть шавки за миску помоев лают,караван-то все-равно идет!
  • Жаль, что для таких как вы Устав - это ахинея.
  • У нас и на дорогах "неуставные" отношения, потому что для некоторых уродов ПДД - это тоже ахинея.
  • гром
    а, я думаю, что командиры различных степеней не хотят служить!!!!! оттуда и все вытекающие последствия в виде тяжких и особо тяжких преступлений, чрезвычайных происшествий, которые влекут за собой гибель и причинение тяжкого вреда военнослужащим: в 76 ДШД за последние 7 дней: 1 труп, 1 полутруп и 1 тяжкий вред!!!!!
  • Служил 20 лет назад. В одной казарме располагалось два кадрированных полка - только подъезды разные. Так в одном подразделении был бардак и ад кромешный, а в другом - порядок. Действительно, от командования многое зависит. А отец в Германии 40 лет назад еще 3 года срочную служил, так тот вообще долго не мог поверить рассказам о неуставных отношениях. Все повторял: "А у нас было как в "Служу Советскому Союзу" (TV-передача такая старинная)".
  • Надо таких недовешанных сразу же переводить на альтернативную службу - в богадельни утки из-под лежачих больных выносить. Тогда их мамки будут довольны. Там и покормят и в тепле.
  • Не надо делать из армии колонию, а из солдат бесправных зэков . Это путь к развалу армии и государства. Уставы написаны опытом и кровью и их надо соблюдать всем и командирам и подчиненным. Это и есть порядок , а все остальное беспредел.
  • Приходилось бывать в этих лагерях, где совершенно одинаково живут офицеры и солдаты. Прекрасные палатки, отапливаются буржуйками, тепло, тем более, в отсутствие зимы. У каждого солдата -мобильники, почему-то. Мамочки все врут, из-за таких "мамочек" мужиков у нас не осталось - растят киселей. ПАИ надо было взять комментарий священника отца Олега, священник не соврал бы, он сам много раз был в этих лагерях. А мужики слабые совсем -чуть что - за веревку. Жалко.
  • для (15.03.2009 20:10)
    Один такой недовешенный с мозгами может сделать для армии больше, чем двадцать безмозглых здоровяков, способных только водку жрать, а потом нападать на мирных граждан...
  • >>> для (15.03.2009 20:10) (00:24 16.03.2009):
    для (15.03.2009 20:10)
    Один такой недовешенный с мозгами может сделать для армии больше, чем двадцать безмозглых здоровяков, способных только водку жрать, а потом нападать на мирных граждан...
    Да уж, приходилось бывать в этих лагерях, где за водярой на боевой технике ездят. Ну раз к приезду священника протрезветь стараются, знать не все потеряно. А где ты видел отсутствие зимы, любезный? В календаре если только.
  • Л.
    Причем сдесь командир? К солдатику в голову не залезешь, и что за "тараканы" у него там не узнаешь.А то что от недобора служить берут кого-попало!
  • Псковитянка
    А никому не пиршло в голову, что причиной суицида послужило что-то более серьезное, чем бытовые условия???????
  • А комментарий отца Олега здесь был http://informpskov.ru/news/49625.html, внимательнее надо читать. Да и "Солдатские матери Пскова" тоже существующая организация. т. 66-11-09. Нечего на ПАИ бочку гнать.
  • Еще псковитянка
    А тем мужикам, кто мамок ругает за сынов кисельных вопрос хочу задать - а много ли у нас полных семей с отцами-то? А уж нормальных отцов, малопьющих и занимающихся сынами, и вовсе на пальцах пересчитаешь. Так что не гоните на мамок - воспитывают как умеют, отцы все больше к бутылке склонны да устройству личной жизни, разводов больше, чем свадеб. Вот и результат - сыновья кисельные при отсутствии мужицкого воспитания.
  • Да и помимо воспитания причины есть. Часто ли бывают здоровыми дети отцов-алкоголиков? А как питались наши дети в последние годы? Те, у кого хорошо, своих детей в армию вообще не отдают. Про занятия спортом еще вспомним: всем ли это было по карману и везде ли есть для этого условия. Сыновья не то что кисельные, у них слабое здоровье по объективным причинам. А теперь всех без разбору в экстремальные условия: выживешь-молоток, а не выживешь - туда тебе и дорога? Да, чужой жизни в нашей стране цена - копейка...
  • псковитянки
    Вы бы поменьше подолом крутили, так и разводов не было бы и семьи были полными. А то все свое женское счастье ищут, направо и налево.
  • >>> псковитянки (13:34 16.03.2009):
    псковитянки
    Вы бы поменьше подолом крутили, так и разводов не было бы и семьи были полными. А то все свое женское счастье ищут, направо и налево.
    http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=37&PubID=10963
  • Еще псковитянка
    Не надо свистеть про подолы, чё-то от плохих мамаш отцы-молодцы без детей бегут, всё мамкам херовым детишек норовят оставить. Да и те отцы, что в семьях живут больше на пивные бочки на диване похожи, не фига спортом с детями не занимаются.
  • Назвал бы "зверополк" к главной причине - закону о воинской обязанности ещё двадцать причин похода в армию ...
  • А когда спортом заниматься, ежели кругом подолы шуршат. Так и тянет на двоеборье.
  • >>>Не надо делать из армии колонию, а из солдат бесправных зэков . Да уже сделали ведь. Читаем комментарии отслуживших: устав — ахинея, служба по понятиям, каждый сам за себя.
  • Л.
    Согласна по поводу отцов, в авторитет некого поставить. А мужички нынче слабенькие, против юбок не устоять, против бутылки тоже. Может по-этому и стреляются? Там не дала, сдесь не достал и все! Прощай мама! Когда стрелял, о ней, конечно, меньше всего подумал! Эгоисты! Слабаки!
  • А.
    А может быть, Вы не будете обобщать? Никто не виноват, что в жизни Вы не встретили настоящего нормального мужчину. И теперь "все мужики сво...."?
  • Русский
    То что русские мужики перестали быть мужиками это факт. В самаре контракники позволили чуркам чтобы те набили им морду,отобрали мобилы и поиздевались. Скажите эти солдаты могут защитить граждан своей страны. если их самих надо защищать?
  • -...-
    У меня сейчас парень там служит, говорит что тяжелее чем в самой части, но жить можно, тем более если есть голова на плечах и желание служить. А то что кормят плохо и т.п.- бред, все там нормально и тепло и хорошо кормят! Армия- есть армия... никто не обещал там зеленую травку, теплую погоду и пикники! И я очень горжусь тем, мой парень служит в ВДВ и ни разу не жаловался!!!Молодцы ребята, которые держатся!
  • я
    если командир больной на всю голову,так что же требовать от солдата...
  • Продавец кошмаров
    А почему пишут что он хотел покончить жизнь самоубийством? Он пол дня болтался в петле до приезда прокуратуры http://cs4104.vkontakte.ru/u8075637/91083999/x_07415494.jpg
  • tey
    это случилось 7 марта! а попытка про которую пишут 10!
  • Да, это про тот случай!
  • Скажите мамашки а ващи деды в каких условиях воевали. били там пятизвёздочные отели. А если парень из - девки пытался то просто баран. Другое дело когда в армии дедощина и многие идут на такое я понять могу.
  • Валера
    1. Посмотрите на снег. Там кровь. Разбита правая рука - защищался. На дерево просто так не влезешь, а подставочки не наблюдается. Сук не очень толстый, даже если бы залез как-то на дерево и спрыгивал, то сук мог сломаться. В материалах дела фигурирует ремень от противогазной сумки. Что-то верёвочка на этот ремень не похожа, да и длинновата. Трупные пятна на лице справа - а при повешении должны быть на ногах - кровь вниз стекает. Странгуляционная борозда на снимках прямая, а то, как он висит, говорит о том, что борозда прямой быть не может. В шею врезалась при жизни верёвочка, на которой он крестик носил - сорвать пытались. А потом Екатерина ЗЕЛИНСКАЯ, руководитель псковского объединения «Солдатские матери и солдаты России» (не путать с Советом солдатских матерей - это разные организации), объявляет версию прокуратуры о том, что солдат - сатанист. А было ли самоповешение? 2. По поводу утверждений, что в армию идут маменькины сынки. Враньё!!! Человек с характером, владеющий несколькими видами единоборств, будет также подчинён системе, как и остальные. Или его зарежут ночью. Тот, кто утверждает обратное - сам прошёл через всё, а потом стал избивать других. 3.По поводу обращения в прокуратуру и др. инстанции. Кто пойдёт туда напрямую, не подстраховавшись, будет потом жалеть, потому что из прокуратуры следует звонок в часть и через пару часиков его под белы рученьки и на место. Переступив порог военкомата парень становится абсолютно бесправным. Он раб системы. Включайте мозги, наконец! Или у вас их окончательно выбили в армии?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...