13:54
В Псковской области дети активно изготавливают блиндажные свечи для бойцов СВО
13:45
Псковичей призывают пройти диспансеризацию для проверки репродуктивного здоровья
13:43
Познавательную программу для студентов подготовил музей-заповедник «Изборск»
13:41
Цены на лососёвую икру продолжают падать в России
12:57
С обсуждения перспектив развития ПсковГУ начнётся первая в 2025 году сессия Собрания
12:03
Владимир Папорт станет гостем программы «Среда обитания»
11:21
До +2 градусов ожидается в Псковской области 23 января
Обсуждение 33
-
17:57 21.05.2009+-ОтветитьФакт - моя мама работает учителем в школе районного центра Псковской области. Количество часов равно ставке. Стаж - 35 лет. Зарплата - 5.000 р. Вопрос - что ей нужно сделать, чтобы получить "норматив" в 14.000? Ставить все ученикам "пятерки"?..
-
17:57 21.05.2009+-ОтветитьДобрыйНориатив 14000 руб., зарплата 9000 руб., рост 62%, Какой норматив? За какой период рост? Видимо эти 14000 руб. не дошли до учителя?
-
18:03 21.05.2009+-Ответитьк первому постуи категория - высшая...
-
18:16 21.05.2009+-ОтветитьОтчеты в РФ никогда не соответствуют действительности.
-
18:49 21.05.2009+-ОтветитьВранье всё, такую зарплату получают только "элита" - директора, завучи и приближенные к ним,, а остальные учителя намного меньше, причем некоторые по новой системе оплаты труда стали получать меньше. Достало это вранье!
-
20:17 21.05.2009+-Ответитьа когда о дошкольном образование подумаете, там вообще СЛЕЗЫ получают, а ведь основа закладывается там !!!
-
20:20 21.05.2009+-ОтветитьУ меня высокая наполняемость класса,высшая категория и 7,5 тыс, на ставку,включая все доплаты,чтобы получить 14-нужны 2 ставки,но физически это не потянуть.
-
07:16 22.05.2009+-Ответитьа преподы в педуниверситете вообще полторы тысячи получают.
-
07:18 22.05.2009+-ОтветитьХватит уже приводить в пример проценты. Зарплаты должны быть одинаковые и прибавки за выслугу лет, не устраивайте лишней канители, чтобы учителям не надо было идти на сделки с совестью, выводя проценты, показатели и прочие глупости.
-
10:43 22.05.2009+-Ответитькрауночередной мыльный пузырь
-
12:17 22.05.2009+-ОтветитьНачальники в псковском образовании научились виртуозно врать и лакировать действительность. Вот кого пора в отставку и с разборками по "убитым школам Псковской области"!
-
15:32 22.05.2009+-ОтветитьСчитаю, что половине учителей вобще платить зарплату не надо. На уроках дают самый минимум, чтобы потом раскрутить родителй на репетиторство. За что платить зарплату, если практически по всем предметам надо нанимать репетиторов?
-
20:47 22.05.2009+-ОтветитьОкончательно потеряли совесть господа из Государственного управления образования.14 000 рублей у рядового школьного учителя?Бред сивой кобылы...Кого пытаемся обмануть?...
-
14:36 26.05.2009+-ОтветитьВашаДавайте уже окончательно установим, что в городскую школу ученик ходит для того, чтобы получить аттестат, как в городскую поликлинику человек идет для того, чтобы получить больничный. Все уже давно поняли, что ни знаний, ни врачебной помощи в муниципальных учреждениях не получить. Конечно, только репититоры и платное лечение. И не будем делать вид, что за процедуру выписки бумажек надо платить серьёзные деньги. Большинство педагогов и врачей уже давно не могут никому помочь, даже если бы и захотели. Приношу глубокие извинения за резкий тон настоящим Педагогам и Врачам, которые несоменнно, ещё встречаются.
-
15:25 26.05.2009+-ОтветитьПросто:Для Ваша | 26.05.2009 14:36 | ....Так может вовсе зарплаты не платить, учителей распустить, а школы закрыть?Пользуйтесь услугами репетиторов...Только хочется сказать Вам,Уважаемая, что если плохой учитель, то он всегда буду плохим и не так уж важно где он работает - в государственной школе или промышляет репетиторством...Не обольщайтесь уж очень и не возлагайте больших надежд на платное образование...
-
16:34 26.05.2009+-ОтветитьВашаДля Просто. Мой второй ребенок заканчивает 9 класс. И первый, и второй занимались по основным предметам с хорошими репетиторами с 7 класса. Около половины их одноклассников тоже учились вне школы. Результат обучения - хороший. Разумеется, наши репетиторы - школьные учителя. Не будем сейчас о том, что в школе иногда подсказывают телефончик "правильного" репетитора. Не все выбирают репетитора таким образом. Так вот, позанимавшись у репетитора 2 часа в неделю, ребенок успевает по предмету на 4-5 баллов, а из школы, где часов по этому предмету в 2-3 раза больше, он приходит с пустой головой. Почему? Очень просто - в школе отсутсвует УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС! Уроки для учителей и учеников - поле боя, красная ковровая дорожка, для кого-то и просто Голгофа, но учить и учится там невозможно! Учителя, мы не обвиняем вас, но почему дети в школе не могут учиться? Я не о тех 2-3 светлых головах в классе, а о "середине", которой большинство, и которая лет 20 назад тянулась за первыми и получало достаточно хорошие знания, пусть не талантом, так трудом. Их трудом и трудом учителей.
-
20:33 26.05.2009+-ОтветитьПан профессорДалеко все очень зашло. В школе, как высшей, так и средней, долгое время вообще шла "обратная селекция". На приличные места работы (более престижный вуз, более раскрученная школа) попадали по знакомству наименее способные люди. Массу педагогов составляли люди, предельно замученные, задерганные, пашущие на несколько ставок. Однако безденежье пол-беды. Главная беда - чудовищно низкий социальный статус школьного и вузовского педагога. Об этом распинаться нечего, итак ясно. В послежние 10 лет, в силу тотальной бюрократизации всего и вся, добавилась третья беда: тупые и алчные чиновники от образования, которые фактически оное приватизировали. Они назначают и снимают, устанавливают произвольные надбавки любимцам и гнобят нелюбимцев. И все всегда по закону. Можно уволить почти целый факультет, как сделал недавно один ректор в Саратове. Можно установить взимание подарков с каждой городской школы на свой день рождения, как это делают некоторые школьные генеральши местного разлива. Власть предпочтет ловить жалкого доцента, взявшего мизерный презент у студента (хотя и этого делать не следует) и "незарегистрированного" репетитора. Уровень преподавания сегодня правда зачастую ниже плинтуса на всех уровнях. Про образовательные пирамиды в виде гламурно-коммерческих вухов вообще умолчим. Одним словом, нынешнее положение дел уже не кризис. Это просто - околеванс. Нужна кардинальная полная перестройка. Но кто возьмется и как....
-
20:33 26.05.2009+-ОтветитьНе учительПочему дети в школе не могут учиться? Да потому что теперь главное не научить детей учиться, а показать правильный результат. И конечно, голодный учитель думает как денег заработать, и его можно понять.
-
20:51 26.05.2009+-ОтветитьРепетиторство - это порочная практика. Репетиторы нужны только не очень умным и заторможенным детям, а таких - единицы. У большинства же детей, которые ходят к репетиторам, не очень умные и заторможенные родители, имеющие лишние деньги и не желающие полчаса в день потратить на общение с ребенком! А зарплата учителей - позор России, никаким словоблудием "учат-не учат" это не прикроешь, а то ведь договоримся до того, что и рабочим зарплату платить не надо или 3-5 тысяч в зубы и пошел, ведь конкуретоспособный продукт Россия не производит. А чиновникам что тогда делать? Помереть голодной смертью?
-
07:37 27.05.2009+-ОтветитьПоследнее, надо, признать - оптимальный вариант. Жаль только, что очень медленно. Чиновников бы лучше как-нибудь того....поскорее...
-
08:55 27.05.2009+-ОтветитьПросто:Пану профессору: +++
-
11:57 27.05.2009+-Ответить26.05.2009 20:51 | # Репетиторство, как порочную практику устанавливают сами же школы. Высказывания "Ваша | 26.05.2009 16:34 | #" как нельзя правдивее показывают сложившуюся ситуацию в образовании. Сами же учителя вынуждают отправлять ребёнка к репетиторам т.к. плохо преподают и объясняют материал, консультационную работу и дополнительные занятия не проводят. " У большинства же детей, которые ходят к репетиторам, не очень умные и заторможенные родители, имеющие лишние деньги и не желающие полчаса в день потратить на общение с ребенком!" - это наверное , высказывание какого-нибудь педагога, у которого, как это у них принято, легче свалить вину за плохую успеваемость на родителей и детей, чем признать свою незаинтересованность в учебном процессе. В таком случае, я перефразирую ваше высказывание: "У большинства же детей, которые ходят к репетиторам, не очень умные и заторможенные учителя, не имеющие лишних денег и не желающие час в день потратить на объяснение материала детям!". Вас, учителей учили учить, доносить знания умения, навыки до учащихся, это обоюдный процесс учителя и ученика. Так почему же учителя в школах больше интересуются тем, кто из класса сдал деньги на фонд класса, школы, столовой, а не успеваемостью своих учеников? И почему, как правило, если в фонд школы и столовой деньги не сдаются, ребенок сразу же начинает плохо учиться по какому-нибудь предмету. Начинает вытягивать один предмет, тут же ему занижают оценки по другому. И когда нанимаешь репетитора, тот округляет глаза, не понимая, зачем ребёнку дополнительно заниматься - он же всё понимает и знает (почему же тогда школьный учитель предметник ему "еле - еле может поставить тройку"? Почему учителя, даже если и назначают консультацию, не приходят на неё, или приходят с часовым опозданием? И учатся отлично и хорошо те дети, от родителей которых школа что-то имеет (спонсорская помощь, меценатство и т.д.), в таких случаях даже закрывают глаза на то, что ученик постоянно опаздывает на уроки, прогуливает без уважительных причин, посылает учителей. Почему оценки появляются в школьных журналах с опозданием на одну-две недели, в дневнике и подавно выставлены не все.? Самое главное, что это всё видят дети, а они уже класса с 5-го замечают разницу, отношение к ним и делают свои, ещё совсем детские выводы, но ведь "уста младенца глаголят истину". Вопросов много, на которые дают просто невразумительные ответы.
-
13:01 27.05.2009+-ОтветитьВашаДорогие учителя и просто родители, спасибо вам за все высказывания в мой и не мой адрес. Не соглашусь только по поводу "заторможенных" родителей и детей. Не знаю, какое обрахование получил высказавшийся, я же в свое время поступила без блата и закончила дневное отделение Московского Плехановского института, экономическое отделение. Мой старший ребенок учится на бесплатном отделении С-ПБ Университета, правда, по гуманитарной специальности, а проблемы в школе у нас были с точными дисциплинами. Поймите, родители не владеют методикой преподавания, знать и учить - это разные вещи. Правильно, учить учат педагогов. Почему они не учат в школе, почему играют на глазах детей с намеренным завышением и занижением оценок? Сейчас учителя тихо, а бывает и очень громко ненавидят учеников, их родителей. Мы, соответственно отвечаем тем же. А купить в школу шторы - не значит купить ребенку знания. Поэтому для большинства выход - только репетиторы. И вот какая получается ситуация: дети попусту теряют время в школе, учителя - практически даром мучаются на работе, потом вечером они встречаются и быстро, но уже на платной основе решаются все проблемы. Получается, что в школе учителя деляют вид, что учат, а дети - деляют вид, что учатся? Кому это нужно? Получается, что родители платят за обучение свох детей дважды. Сначала посредством налогов, распределенных на содержание образования, а потом - тому, кто учит. Вот первая - то часть до нашего педагога и доходит в нищенском виде. Что даелать? Разрешить в стенах школы в учебное время проводить платные уроки. Кому не надо или кто не хочет - пусть параллельно занимаются классы на бюджетной основе. Но деньги родителей отдавать только на оплату труд преподавателей! За содержание школы мы уже заплатили.
-
14:24 27.05.2009+-Ответитьдля "Ваша"то есть Вы хотите сказать, что раньше учителя учили лучше (если раньше "середина ... тянулась за первыми и получала достаточно хорошие знания", а теперь без репетиторов никуда)? А в последние 20 лет учителя испортились, в пед поступают те, кто никуда больше не поступил, и учат они теперь хуже? так?
-
15:14 27.05.2009+-ОтветитьУчителя некоторое время назад УЧИЛИ детей(это была их главная задача), а не занимались ИННОВАЦИЯМИ( главная задача сегодня)...Каждая школа сегодня ставит эксперименты и соревнуется друг с другом в количестве "опытов", поставленных над детьми.Поэтому учить некогда.И учитель в этом не виноват.Он добросовестно выполняет ту работу, которую с него требуют.При этом за мизерную зарплату.Спрашивать нужно не с рядового учителя, а с тех "великих реформаторов", которые сейчас у власти...Когда каждый учитель будет иметь возможность заниматься своим основным делом, качество знаний будет выше, а количество репетиторов сократится в разы..
-
21:25 27.05.2009+-Ответить27.05.2009 15:14+1. Вы абсолютно правы. Но тогда у реформаторов не будет возможности пилить бабло...
-
08:07 28.05.2009+-ОтветитьФомаСовершенно верно. В начале нынешнего года вместо класса учителя подались обучаться шахматам. Подготовка к различным конкурсам занимает массу времени! Те учителя, которые занимаются своими непосредственными обязанностями - не в фаворе. При нынешней оплате труда, если не выпендрешься на каком-нибудь конкурсе, не получишь "стимула". Порочная система. Ни родителям, ни детям не впрок. На Емельянову у сельских педагогов, вообще, аллергия, думаю, взаимная. Когда у нынешнего губернатора до неё руки дойдут, кто знает?
-
11:20 28.05.2009+-ОтветитьУчителя такие же люди,как и мы с вами. Кто-то хорошо делает свою работу, кто-то плохо. Никогда не поверю только тому, что учитель идет на урок с целю - НЕ НАУЧИТЬ! Другое дело, если у ребенка нет способностей к каким -либо предметам ( а почему они должны быть ко всем?), а родители ребенка-гуманитария хотят видеть 5 по физике, тут-то репетиторы и помогут родителям, не ребенку!!! Ребенку это не надо, а нам с вами вроде как позор! ХОТИМ ХОРОШИСТА, а еще лучше - ОТЛИЧНИКА! Хотя способности у всех разные, кому-то надо за 3 конфеты и велосипеды покупать, а кому-то за 4 - по одному месту нашлепать! Натаскать отстающего на уроке учитель не может физически, в классе есть другие отстающие, да и не отстающих человект 15-20, а репетитор с вашим ребенком работает индивидуально. И еще: плохо учат, позволяют себе опаздывать, не приходить, не проводить, не выставлять и т.д., как правило, только те учителя, которые приближены к администрации, с остальных дерут 3 шкуры! А учили раньше действительно лучше! Написавшему про ИННОВАЦИИ - +1000!!!
-
13:49 28.05.2009+-ОтветитьИван Тычоблин для 27.05.2009 15:14 | #+1 Вам! Аплодисменты!
-
17:44 28.05.2009+-ОтветитьА в нашем 9 классе ВСЕХ детей учительница по математике называет не каждом уроке и неоднократно - дебилами. И просит передать, что их родители - такие же. Можно учиться у такого учителя? А зарплату наравен со всеми получает.
-
19:02 28.05.2009+-ОтветитьЕсли будете молчать, она и и бить скоро их начнет, а потом и за вас возьмется!!!
-
19:37 28.05.2009+-Ответить35 лет педстажаСкажем правду Проблемы надо рассматривать всесторонне: С каждым годом дети меняются, они стали в процентном отношении более бессовестными и развязными, кручеными верчеными и т.д. Какой кошмар я наблюдала в одной из школ в первом классе, 30 человек перевозбужденных, неусидчевых детей. Это непрестижная школа. Даже если еспь нормальный, в силу психического заражения он станет таким же. Никакие педагогические технологии тут не помогут. Если некоторые думают, что в педвузах с утра и до вечера изучают какие-то особые предметы, глубоко ошибаются. Этих предметов совсем немного и знания практически известны всем. Теперь в школу приходят не за знаниями. У детей нет уважения к учителям, за мизерную зарплату работать в таком кошмаре. В школах очень мало недобросовестных учителей. Какую-то наглость могут позволить себе люди только приближенные. При сборе денег на ремонт, попробуй не собери. Вот и приходится быть вышибалой. Индивидуальное обучение - в 30 раз больше внимания ребенку. 45 минут разделите на 30, если Вы за 2 минуты обучите русскому языку, математике и какие педагогические технологии здесь могут быть. Для каждого родителя свой ребенок гениален и хочется в школе получить за него медаль. Поэтому родители проблемных детей не хотят слушать какой-то негатив, соответственно не хотят заниматься своим ребенком. Вырастили из пелёнок отправили в детский сад, потом в школу там педагоги: их учили, им заплачено...а у самих нет терпения со своим одним чадом позаниматься. Об оплате: расхождения в качестве преподавания минимальные, а в зарплате раза в три, поэтому хорошо получает тот, кто приближен. нам, ради справедливости придется в 3 раза меньше прикладывать усилий. Все это как в анекдоте ..средняя температура по больнице. Пусть работают элитные учителя, если они математику ведут, значит Ваш ребенок будет знать математику! Минимальная ставка нашей уборщицы 4200, а наша по первому 3500. Приходите молодеж работать учителями.
-
18:50 26.08.2009+-Ответитьветеранучителя получают такие сложные и громадные по об.ему программы,что невозможно на уроке хорошо проработать,кроме этого обязаловка участия в разных конкурсах,а их проводит библиотека гибдд,биостанция одаренные доматуризма дом творчества и несть числа..пришлют за год по этим конкурсам бумаг 20 и всев 3-х турах и еще сборы денег на все и про все ,экскурсии генуборки тьма отчетов и ГЛАВНЫЙ-ПРОЦЕНТ НА ,,4 И 5 родители тоже хотят непременно тоже своему чаду только 4 и 5 а то будут жаловаться и этого учителя затягают...а как из года в год емельянова себя хвалит-и школы готовы на 97 % и ЕГЭмы лучшие...не идет молодежь даже за 50 тысяч-правильно и делает..ЭЛИТА И ОСТАЛЬНЫЕ БЫДЛО?-СУДЯ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ МИХНЕНКО.ЗАРПЛАТУ СЛОЖИЛИ С ЧИНОВНИКАМИ ПЛЮС 5-КРАТНАЯ ДИРЕКТОРОВ И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ,КОТОРЫХ РАЗВЕЛИ ПО ПО7-8 ЧЕЛОВЕК И ВСЕ НА УЧИТЕЛЯ..А ШКОЛЫ НОВОГО ТИПА-НАПИШУТ БУМАГИ..
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
- Популярное
Стоит ли ждать снижения цен на жильё, рассказал эксперт рынка недвижимости
Почти 1900 пациентов Псковского онкодиспансера получили лечение с применением технологий эндовидеохирургии
«Это база»: псковский медик перечислила показатели организма, за которыми стоит следить
Заключившие контракт с Минобороны псковичи отправились на военную службу
По итогам диспансеризации только 15% жителей Псковской области оказались полностью здоровы