09:17
Псковский бизнес стал чаще доверять юристам-фрилансерам
14:34
Развитие промышленного туризма обсуждают эксперты в Пскове
13:56
22,7 млрд рублей инвестировали в основной капитал Псковской области за полгода
13:00
Цены на стройматериалы в России выросли на 11%
19:22
Пять самых подешевевших продуктов назвали в Псковской области
19:06
Самые подорожавшие молочные продукты назвали в Псковской области
16:45
РСХБ рассказал о мерах поддержки псковских фермеров
Обсуждение 40
-
11:35 29.06.2009+-ОтветитьИнтересная мысль про дороги, а как же откаты?
-
11:43 29.06.2009+-Ответитьда у них они не сказал бы что радикально лучше-) тогда уж лучше эстонцев звать-)... если из такого принципа исходить - логичнее-)))
-
11:51 29.06.2009+-ОтветитьBJКонечно надо давать работу всем, у кого на родине плохо с работой, мы то тут процветаем... Один уже из Мценска уже сделал улицу Коммунальную. Сволочь
-
11:56 29.06.2009+-Ответитьдорогой, пожайлуста сделайте порядок с дорогами,водой и т.д. у нас в приграничном Пыталовском районе, а там по результатам работы можно и на Псков замахиваться.
-
11:58 29.06.2009+-ОтветитьДа да и платную Убылинка -Остров сделайте,чтоб она действительно подходила под стандарты платной, а то не знамо за что платим
-
12:18 29.06.2009+-ОтветитьЛучше финских рабочих попросить. Там и не украдут и на совесть сделают. Еще финов можно попросить чтобы они снег и грязь убирали.
-
12:25 29.06.2009+-ОтветитьУ нас же безработицы нет. Надо помочь товарищам из "Гондураса".
-
12:36 29.06.2009+-ОтветитьКак мне не верится что фины стоят с лопатами и берут больше кидаю дальше, тоже наверное помогают им ребята из Гандураса
-
13:07 29.06.2009+-Ответитьв латвии конечно дороги получше будут чем в скобаристане, но тоже не фонтан. в эстонии и литве дороги лучше. звать так их.
-
13:29 29.06.2009+-ОтветитьТогда уж лучше батьку Лукашенко звать, дешевле будет, а качество - не хуже!!! Хотя... Отбатьки разве дождешься откатов, он и президенту стукануть может, а то и в рыло дать! Нет... батьку опасно..для коррупции, а она у нас главная...
-
15:02 29.06.2009+-ОтветитьПриехали нас учить хозяйствовать, когда свою страну довели до банкротства. Нашим чиновникам с ними хорошо будет работать, меньше контроля - больше откатов. А то, что отечественные производители остаются без работы и без зарплаты, то это ништяк! Уроды! Меньше заламывайте стоимость откатов и не выбирайте самые дешевые фирмы, тогда и в Росси можно будет "наладить" нормальные дороги.
-
15:39 29.06.2009+-Ответить...кому там не нравится дорога Убылинка- Остров?????...я в пятницу там меньше 150 вообще не ехал!!!!
-
15:44 29.06.2009+-ОтветитьКацавейЕсть в общественных науках гипотеза, получившая название гипотеза Вебера-Трёльча. Суть - в бизнесе наиболее успешны отщепенцы и маргиналы. Применительно к этому случаю практика это подверждает. В Латвии, как и в Эстонии, восстановивших правовое поле образца 20-х годов прошлого века, русских выперли из теплых мест в государственном и муниципальном управлении из госкорпараций и закрыли им туда дорогу. Практически весь бизнес там - русский и работяги там - русские. Больше им ничем заниматься не дают. Принять подобные предложения - это значит поддержать соотечественников, волею судьбы живущих, а сейчас сводящих концы с концами на территории соседней страны. Воспользоваться современными европейскими технологиями и иметь нормальные дороги - это лучше, чем платить резко перепрофилировавшимся чабанам из далеких аулов в оранжевых дорожных жилетах с лопатами. И люди, живущие в Латвии в массе своей не несут ответсвенность за действия политиканов, доведших страну до ручки. Их и не спрашивали, например, когда напрочь разрывали отношения с Россией, у большинства них и голоса нет, потому что они - неграждане. Подумайте об этом
-
16:12 29.06.2009+-ОтветитьКому там плохо, тот уже давно живет в России! Среди моих друзей и родственников ни из Эстонии, ни из Латвии в РФ никто и никогда не переедет!! Так что не надо заниматься дешевой пропагандой в духе времен СССР! Помогите лучше своей стране, у нас положение намного хуже, чем в Прибалтике...
-
16:18 29.06.2009+-ОтветитьВдогонкуМы граждане своей страны, у нас есть право голосовать. Но нет прва достойно жить и работать, а голосовать уже давно 20-30% всего ходят, и то по-привычке...И оно нам надо это право?
-
16:30 29.06.2009+-ОтветитьКацавей для 16:12Так речь и не о перездах, живите, где хотите, голосуйте за кого считаете нужным или дома сидите. Говорим же о развитии нашей области, нашего города. Это нам нужна нормальная инфраструктура, в том числе дороги. Это наши улицы и водопроводы, это у нас будет вестись работа, это к нам бежит бизнес. И если люди умеют сделать лучше, дешевле, если поднимут планку качества, пусть хоть с Суматры приезжают
-
16:37 29.06.2009+-ОтветитьДешевле??? У них слишком высокий уровень жизни для этого!
-
16:38 29.06.2009+-ОтветитьОткройте глаза! какой нормальный бизнесмен будет применять европейские технологии чтобы добится европейского качества, когда выгоднее сделать чуток лучше (асфальт не в воду класть а вымести воду из лужи веником) и переделать не на следующий год а через два года.
-
16:39 29.06.2009+-ОтветитьВдогонкуАчто наши работные(еще пока) и безработные(уже) делать будут? Голосовать ходить? Так этим семью не накормишь!
-
16:46 29.06.2009+-ОтветитьКацавейТак проблема в этом и есть ( я про веник и лужу). Если приезжают с веником, такой работы не надо ни от приезжих, ни от наших работных и безработных
-
16:51 29.06.2009+-ОтветитьПо поводу дороги Убылинка -Остров можно и 200 ехать,но если вы хоть раз ехали по настоящей платной дороги,то этой дескуссии не было бы. А российским дорожникам,тем более местным областным не выгодно положить дорожное полотно по евростандартам,тогда они все останутся на ближайшие годы без работы,а так каждый год и в дождь и снег идет ямочный ремонт и все при делах.
-
17:08 29.06.2009+-ОтветитьКацавейКогда в позапрошлом году на область свалились деньги на дороги единой россии, вспомните форумы, тема дорог была № 1. Выступали компетентные товарищи, которые кивали на зарубежный опыт, давали научные выкладки, говорили о том, что для того, чтобы у нас дорожное полотно не крошилось каждое межсезонье, то перед укладкой по основанию нужно погонять каток весом не менее 50 тонн, и будет тогда счастье на несколько лет. Когда я выезжаю за пределы западной границы нашей области, в той же самой Латвии, я вижу, такая техника работает. Если у нас такой техники нет, пригласите специалистов, у кого она есть, заключите договор. Остальное - закапывание денег, ямочный ремонт и халтура, осваивание средств
-
19:42 29.06.2009+-ОтветитьЛучше сябров пригласить, батька откатов не дасть и дороги у него хорошие. Чем латышам гнать деньгу, которые нас за людей не считают, пусть белорусы работают. Только не верится, что у нас в Росси нет хороших специалистов-строителей, просто политика нашей городской власти такая, что взять подешевле и при этом еще уполовинить. Если Дуст будет этим делом заправлять, то лучше сразу деньги сжечь.
-
23:14 29.06.2009+-ОтветитьКоптилкаДорога Остров -Пыталово - Убылинка хорошая , не надо бочку катить. Ну а что про Пыталово эх......Бедное Пыталово, хотя появился мини - парк для отдыха, а может уже лучше стало а?
-
23:31 29.06.2009+-ОтветитьА Лукашенко недавно Москве "вторую Чечню" сулил. Какие уж тут дороги. Вообще смешна неприязнь ко всему прибалтийскому. Дороги то там не чета российским, все же.
-
23:39 29.06.2009+-ОтветитьКоптилкаМожет воровать не будут, а то с у Коммунальной свистнули и все, такое впечатление, что тендер и оплата производилась на бумаге чернилами которые исчезают. Просто наверно рука руку моет, а две руки лицо умывают. Ну пусть Латыши попробуют, время и эксплуатация покажут а?.
-
02:38 30.06.2009+-ОтветитьСколько можно экспериментировать? В Латвии дороги действительно не лучше псковских. Если хотели бы качественных дорог с большим сроком эксплуатации и европейским качеством приглашать нужно финнов, как сделал в свое время Лужков - руководство, техника, технологии западные – рабочая сила местная. Все довольны. Эстонцы тоже далеко ушли….В принципе и сами могли бы сделать дороги - построить новый асфальтовый завод, купить технику, обучится этому делу у тех кто умеет. Нужна только административная поддержка, ведь все это нужно. А отдавать тендеры аферистам тем кто меньше всех просит за свою работу маразм – нельзя построить хорошие дороги ниже своей себестоимости, отсюда страдает и качество и недоделанные объекты. И раздувать бюджет по совдеповским Гостам тоже маразм – как в свое время Хоронен ремонтировал за миллионы углы. Есть мировые стандарты и технологии которые у нас не выдерживаются в любом случае. И для дураков разговоры о плохом климате. В Эстонии и Финляндии погода такая же дрянь. Мы здесь можем только рассуждать про все это … Пока у нас будут такие чиновники у которых разруха в головах, амбиции в труселях, жадность и безделье в нутре своем дело не сдвинется.
-
08:45 30.06.2009+-Ответитьпро чуреков: сделали в Острове ул.К Маркса. Вырезали старое все загрунтовали и положили ровно и качественно.Поэтому -молодцы.Пьяных никого и дисциплина- на уровне. Про откаты: это система и предложение позвать прибалтов-это уже международные откаты. Про дорогу Остров - Пыталово: просто ровная узкая дорога. А платная потому что другой нет вот чиновники от дорожников и пользуются. Про жизнь: жизнь -говно а все остальное слова в телевизоре и нейролингвистическое программирование.
-
11:56 30.06.2009+-Ответитьесли своим дорожникам если дать план работы на три года с гарантированным ритмичным финансированием, то при сегодняшней стоимости дорог, можно резко улучшить качество, даже сохранив откаты для путиноидов....., а не проводить лжетендеры
-
17:25 30.06.2009+-ОтветитьАга, класть асфальт с нарушениями всех технологий - в дождь, снег это нормально? Кидать шебень, который крошится и приводит дорогу в негодность? Своими наелись. Пора отправлять их на обучение или привлекать специалистов с целью приведения дорог в надлежащее состояние и мастер-класса для своих. В Эстонии дороги на 5+, это точно. И дорожники работают даже ночью.
-
21:07 30.06.2009+-ОтветитьМишатут плач Ярославны: 29.06.2009 11:58 | # Да да и платную Убылинка -Остров сделайте,чтоб она действительно подходила под стандарты платной, а то не знамо за что платим Сразу видно- не скобарь, ведь для нас эта дорога - бесплатна. Ну , а вы еуропэйцы раскошеливайтесь, хватит прибедняться!
-
21:13 30.06.2009+-ОтветитьМишаКстати в 2006 ездил в Латвию после большого перерыва ( с 1991 года). Так вот никакого особого изменения с советских виемён не нашё. Где был асфальт, там асфальт, где был грунт , там также грунт.
-
13:52 02.07.2009+-ОтветитьВарягЧтобы дороги стали нормальными и не сходили по весне вместе со снегом нужно изменить 94- закон и проводить тендеры не по принципу кто меньше дост и больше откатит, а по принципу Европы , у кого гарантия дольше. Если дорожники будут отвечать за дорогу в течение 10-20 лет они подумают прежде чем украсть.
-
14:05 02.07.2009+-Ответить+5
-
16:26 02.07.2009+-ОтветитьЛатыши как раз это и предлагают.
-
20:53 02.07.2009+-ОтветитьПосле выигрыша тендера и перечисления денег за дороги фирма закрывается и пропадает остается только полупьяный директор. О чем Вы говорите, какая в нашей стране гарантия да еще на 10 лет. Дельцы, которые выиграют тендер, через неделю будут участвовать уже в других торгах в других регионах, это их бизнес, Россия большая.
-
20:54 02.07.2009+-ОтветитьP.S.Латыши как раз это и предлагают.
-
00:41 12.07.2009+-ОтветитьКакие латыши?Сегодня в Пскове дороги делают без аукциона
-
16:28 12.07.2009+-ОтветитьЕлгавчанин сбежавший (от таких вумной латвии) в европу на пмжНашли с кем дело иметь! вы Елгавские дороги знаете? так лучше и не знать! ремонт- как только начнёте . будете каждый год дыры латать. да заплатите дороже за это, чем вам европа сделает. литовцы да, они себе дороги хорошие сделали! а латыши только пальцы веером, а сопли пузырями. Своим опытом развалили что можно и что нельзя! лезут теперь поучать... Гоните вы этих бизнесс чудо в шею!!!! пока не поздно! да почитайте в конце концов руские ресурсы в латвии сто либ до чего страна дошлаб а потом завите латишейюююну псков ну дали маху!!!
-
16:58 12.07.2009+-ОтветитьЕлгавчанинЕлгавский депутат изучил местный рынок и пришёл к выводу, что дороги в Псковской области не выдерживают никакой критики, строительство и внутренняя отделка помещений оставляют желать лучшего, а именно – современных европейских технологий.....Ой он что в Елгаве, всё уже по этим стандартам ввёл? Было 7 заводов,,, остоль 0, Елгава - после паспада СССР - стала спалбным районом Риги!!!! Одна Улица через весь город, и ту делала делали _ до сих пор делают,,,, Вот вам и 4 Город Латвии,,,Молодые сидят в ирландии, европе... угробили город.. а господин Невольский ... таких бизнесменов гнать надо А пусть вам этот бизнесмен рассказет как в елгаве закрывают заводы. аж с земли сметают. стоб ни камешка не осталось (как например сахарный, типо нам латышам ненадобо пачкатьсяб пусть шведы по нашей тенологии деньги зарабатывают, а мы шведские супермаркеты откроем на каждом углуб а работать не надо, только петь и танцевать. это мы умеем :) сделем цены выше чем в европе к врачу на лапу 20-30 евро за визит, в старой Риге одни проститутки, юрмала старьё да латышский сервис, не клиент вседа прав, а плати в три дорога, а сервис отстой!профессия самая главная в стране . - это латышь. самае главная квалификация . латышский язык- вот такие латышские технологие... мы и вам поможем ... и у вас будет после нас хуже чем в 91 году !!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.
- VK.com
- Однокл.
- Популярное
«Найден, погиб»: что известно о пропавшем в Псковской области 17-летнем подростке на данный момент
Великие Луки прощаются с 17-летним Максимом Новинским
«Мясной клей» обнаружили в детских сосисках Великолукского мясокомбината
Тортоматы установят в Пскове
«Безответственное свинство»: неизвестная подкинула к псковскому приюту намертво обмотанную скотчем коробку со щенками