0

Свыше 8,6 тыс. клиентов приняли Центры обслуживания "Псковэнерго" в первом полугодии

За шесть месяцев текущего года в центры обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Псковэнерго" обратилось 8 тыс. 644 клиентов. Как сообщили ПАИ в энергокомпании, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (1 тыс. 377), количество обращений возросло более чем 6,5 раз. Самым напряжённым периодом стал июнь - в этом месяце зафиксировано 2 тыс. 310 обращений. Для сравнения - в январе сотрудники энергокомпании обслужили 895 клиентов.

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...