41

Мониторинг знаний обсудила псковская учительница с Президентом РФ

О мониторинге знаний учащихся в Псковской области поговорила с Президентом РФ Дмитрием Медведевым участница XX Всероссийского конкурса "Учитель года России", учитель немецкого языка Гуманитарного лицея города Пскова Светлана Прокофьева. Встреча лучших педагогов России с главой государства состоялась 5 октября. Об этом сообщает сайт Президента РФ.
  • Молодец!!! Правильно.
  • А мониторинг в 3 классе - это вообще кошмар. Учителя потеряли свои разряды. Седьмой класс все таки по-взрослее.
  • Как всегда на Руси, добрый царь не знает, что творят его слуги (особенно в образовании). Ну раз это единственный способ, - обратиться к президенту, - то молодец, учительница, что воспользовалась возможностью спасти псковских учителей!
  • гы. теперь похоже ей в области достанется...
  • Думаю, всем чиновникам от образования Псковской области до неё ДАЛЕКО!!! Вряд ли рискнут...
  • Рискнут и распнут. Что бы правду не говорила, а то у них по отчетам красота... А реально, в большей части, дети страдают. Вместо изучения программы и нового материала натаскивание на квази...научный тест. Прошли в прошлом году с собственным ребенком в начальной школе. В этом году уже опять начали "готовить" детей к итоговому тесту. 2 года начальной школы тесту под хвост. Какие основы знаний заложены?
  • Емельянову тапком!
  • Сперва Демьяненко.
  • А пусть емеля сама сдаст этот квази-тест тогда и будет о чем говорить. может тоже нужно ее понизить.
  • Сменить эту смелую женщину на Емельянову. А что, Президента знает, учителей не побоялась защитить. Может и получится.
  • Поддерживаем идею!
  • Открытое письмо учеников Ивнянской средней школы №3 Белгородской области министру образования РФ А.А.Фурсенко Уважаемый Андрей Александрович Мы обращаемся к Вам, так как больше не знаем, кто нам может помочь. Вы единственный человек, который понимает, что нужно нам - школьникам а не педагогам. Последний раз это было доказано Вами утверждением новых норм русского языка. Несмотря на то, что у общественности изменения вызвали ряд негодований, мы в силу ряда причин поддерживаем эту Вашу инициативу. В связи с этим мы просим Вас выступить инициатором еще ряда изменений в гуманитарных, естественных и точных науках, разрушив тем самым сложившиеся стереотипы, которые нам годами навязывает средняя школа. Мы просим произвести следующие изменения. В математике: - разрешить делить на ноль; - признать допустимым, что сумма углов в треугольнике может быть выше или ниже значения 180 градусов; - округлить число "Пи" до 3-х; - разрешить называть шар кругом; - отменить дроби и квадратные уравнения. В литературе: - признать допустимыми утверждения, что помимо Тургенева "Му-Му" мог написать Лермонтов, Есенин или вообще сделать это народной сказкой; - сказать всем, что Толстой был один и Островский тоже; - уменьшить число стихотворений, написанных Пушкиным хотя бы до двух; - сократить "Войну и мир" до одного тома. В истории: - отменить точные даты Куликовской битвы, Ледового побоища, Бородинского сражения, начала Великой Отечественной войны и Французской революции; - разрешить считать, что Древний Рим, Египет и Греция - одно государство; - признать несуществующими Древних Шумеров, Инков, Майя и другие неинтересные цивилизации; - допустить, что о Ленине сохранилось мало фактов и поэтому рассказать о нем нечего. В географии: - сократить число континентов до четырех, а материков до двух; - сделать Нью-Йорк столицей США, - столицы всех государств кроме европейских, разрешить называть по имени страны (как в Бразилии); - сократить число рек на территории России; - отменить моря. В физике: - признать, что проводником электричества могут являться не только электроны, но и протоны, нейтроны, фотоны и, собственно, молекулы; - допускать, что иногда угол падения может быть не равен углу отражения; - разрешить считать постоянную ускорения свободного падения (g) равным не только "9,8", но "9","10", "11", а в отдельных случаях и "7"; - признать, что влажность воздуха может быть больше 100%, вода при нормальном давлении кипеть при температуре, как выше, так и ниже 100%. В химии: - расширить перечень металлов до двух десятков элементов, включив туда серу, бром, хлор, водород, углерод и воду; - признать, что оксиды, кислоты, щелочи и соли не обладают однозначными свойствами и, в принципе, могут соединяться с кем угодно и как угодно; - допустить, что вещество при химических реакция может деваться неизвестно куда, и неизвестно откуда браться; - считать допустимым, что таблицу Менделеева первым придумал Ломоносов.
  • Как я поняла, Прокофьева была довольна квалиметрическим мониторингом, приятно, что президент оказался умнее учительницы. Пусть и по немецкому языку.
  • Бывший ученик
    Да все бы ничего. Но вот "псковская учительница" смахивает на какой-то биологический подвид... А дети это маленькие люди и люди быстро соображают где больную мозоль давить. Всем моим учителям поклон до земли! Терпения вам и успехов в очень нелегком труде! Запятые знаю где ставить.
  • Бывший ученик
    В принципе и от "мониторинга знаний" моя покойная учительница в гробу бы перевернулась......Вечная ей память!
  • 1. мониторинг в 3х классах не проводится 2. по областному положению об оплате труда (оно пока кстати временное что ли) понижение разряда невозможно по результатам этого самого мониторинга, возможно только повышение, те учительница мягко говоря не в курсе или специально "прославила" псковскую область Если уж вы пишите что-то. разберитесь вначале, а то пустой, но резонансный разговор получается, как и у лаурятки этой. ХВАТИТ ПОПУСТУ ВОЗДУХ СОТРЯСАТЬ, хотя цель инициатора данного диалога очевидна - выбиться в "люди". Ну что ж - выбилась.
  • на 06.10.2009 13:05
    Надо было раньше разъяснять. А так вообще то пиз…..те и врете. Задуман это мониторинг для уменшения зарплаты преподавателям. А вот то, что зарплата преподавателей с 01. 01.09г. уменьшилась это правда.
  • теоретически задумывалось для повышения заинтересованности учителя в результатах работы, сделано кривовато, действительно, скорее цель была более справедливое распределение той самой зарплаты, что понизилась - неправда, по крайней мере мониторинг тут точно не при чем, новая система оплаты труда тоже введена не с 1.1.09. Если понижение было, то суть его в кризисном сиквестировании бюджета, а обсуждаемая тема тут не при чем. Поэтому, полегче в выражениях.
  • "Я знаю, что финансовый документ на это ещё в нашем регионе не подписан, но рекомендация такая, сравнение средних баллов работ детей и учителей, была озвучена"..... Как я понимаю из сказанного, проведение квалиметрического мониторинга нормативно нигде не закреплено, это очередная блажь региональных деятелей образования (областного или городского?). А проводили в апреле-мае 2009 года у всех обязательно, причём говорили, что это результат знаний ваших детей за учебный год и устанавливали предметы, по которым дети должны писать эти тесты. Тогда возникает вопрос: на каком основании эта инновация была проведена, тем более принудительно, в обязательном порядке? Наши дети и так постоянно пишут то самостоятельные, то контрольные: доля проверочных работ скоро будет равна доле проведённых занятий по объяснению материала. А всё из-за того, что им не поделить разряды и деньги?
  • мероприятие областное, по сути аналог областных контрольных проводившихся в "советское" время
  • Бывший ученик
    Интернет и есть сотрясание воздуха! Сначала волновался, а потом успокоился. Обидно только за "ляпы", я же тракторист, но не претендую в журналисты! Все построено на резонансе! У Орбакайте случится "молочница" и весь мир перевернется, про Собчак и говорить боюсь!
  • на 06.10.2009 13:05 | 06.10.2009 13:32 | # В этом году в 3 классах не проводиться. А в прошлом, в качестве "репетиции" министерского мониторинга 4-х классов этого года - проводился. Так, что не надо петь "военных песен". Мы уже это прошли и знаем. А Вы, только то, что Вам Михненка поет?
  • Бывший ученик
    К начальнику надо входить без трусов, согнувшись, попой вперед и не задавать глупых вопросов про "блажь"
  • Хотелось бы напомнить, что мониторинг был придуман при губернаторе Кузнецове, который пытался экономить на всём, даже на детях и учителях.
  • > В этом году в 3 классах не проводиться. А в прошлом, в качестве "репетиции" министерского мониторинга 4-х классов этого года - проводился. Так, что не надо петь "военных песен". Мы уже это прошли и знаем. А Вы, только то, что Вам Михненка поет? Вот этот мониторинг наверно в 3х классах и проводила Михненка, причем явно по кривым заданиям и настрополяя директоров школ, чтобы массы возбудить против того, что делалось по областной инициативе. Мониторинг о котором идет речь шел во всей области и участие 4х классов даже не предполагалось. Известна всем борьба Михненки и Емельяновой. оттуда все и растет и это "выступление" тоже, поверьте знающему человеку, я от Пскова далеко. но издалека все видней. А пнижение разрядов учителей тоже в Пскове, тоже михненка такой ужас санкционировала?
  • 2ВЧК
    нет уже давно советсткого образования и не при чем тут эти люди ;(
  • Бывший ученик
    Вот сейчас бухаю и то стараюсь экономить, а у губера область все-таки под ответственностью! Кого-то надо поджимать!
  • ВНИМАНИЕ
    Посмотрите все обсуждение вот здесь. Похоже кое кто из чиновников хочет мести !!!! http://pln-pskov.ru/forum/69036.html
  • Бабло и награды дают сегодня за "нововведения". То что проверено жизнью и эффективно (а образование должно быть консервативно по определению) наших образованцев не волнует.
  • Сколько кузнецовского г.... Турчаку еще разгребать. Столько наворотил банкирщик хренов!
  • Мои дети очень хорошо написали тесты, но у меня перенесен инфаркт только по причине этих нововведений.Мне теперь не до разрядов, а лекарства дорогие.Спасибо Светлане За смелую правду.
  • Большое внимание!!!!!! для просто внимания
    Уж не какая-то там Емельнова крови хочет? Вроде она продвигает свое детище как квазимодологический мониторинг или как он там правильно завётся?
  • 06.10.2009 19:29 | # "Бабло и награды дают сегодня за "нововведения"."...Ох, как же Вы правы.Именно так.Только нововведения эти часто оборачиваются прямым вредом для детей.Навязывая инновации, чиновники от образования в первую очередь думают о себе, о своём благосостоянии и процветании.Учителю же некогда учить ребёнка.Вряд заниматься проектами и грантами, которые в большинстве своём чистой воды фантазии и вымысел...А когда в режиме эксперимента работает вся школа, то дети в ней-это подопытные кролики, о которых не думает никто.Учитель только о том, чтобы удержаться на рабочем месте и сохранить зарплату, администрация школы только о том, как будут выглядеть её фантастические отчёты в глазах чиновников...Зато как славно Псковская область выглядит на общем фоне.Впереди всех, лучше всех, инновационнее всех....А дети...Что дети?...Какое дело до них, когда речь о глобальном, новом и великом....Госпожа Емельянова-"великий педагог-новатор"!Что только останется в Псковской области от образования после её новаций?
  • них не останется!!!!!!!!
  • Ольга
    Интересно а Емельнова поздравит Светлану с победой или затрёт этот момент? В принципе поздравит или не поздравит, авторитет В.В. в глазах народа упал ниже некуда.
  • Зачем установлены камеры слежения?! Какая мерзость подсматривать за детьми и педагогами!
  • эээ...знаете разные казусы бывают)
  • просто Мария
    Камеры слежения достались нам от Гитлера и Сталина. Их в ту пору и изобрели для наблюдения за инакомыслящими. Теперь детей к этому приучают, мол,не волнуйтесь - за вами следят. Нормально. И подслушивают. Такова наша власть.
  • А в системе НПО и в этом учебном году будут обязательные экзамены в конце учебного года по физике, истории или обществознанию и пр. Здесь приказ Министерства об отмене обязательный экзаменов, кроме русского и математики, не действует... Занятия идут по 4 пары ежедневно, кроме пятницы (закон о 36-часовой неделе для учащихся здесь не действует)... Кстати, учителя, а вы получили 15% прибавку к зарплате с 1 сентября, о которой говорил Турчак? В НПО - нет. И новая зарплата никак не дотягивает до 15 тысяч, о которых говорил губернатор (10-12, не более) и то, это не ставка, а полторы-две, с разными доплатами...
  • Бросают копейки учителкам на бедность и то потом делят их, делят до посинения, кому какой рублик больше, кому меньше. Никакого дележа ни по каким квазитестам быть не должно. Есть разряд, распределение согласно тарифной сетки - всё! И разряд не должен понижаться никогда, кроме редких случаев в качестве серьезного взыскания, и то только по итогам расследования специальной комиссии и пед-совета. Иначе вместо учебы в спокойной созидательной обстановке начинается какая то погоня за зарплатой вроде золотой лихорадки. Ох доиграетесь вы с образованием, и теперь то уже в стране с грамотными специалистами напряженка, а скоро совсем одебилите народ, горе-образователи от хозрасчета.
  • Письмо Президенту о квалиметрии
    Основатель научной дисциплины КВАЛИМЕТРИЯ (Азагльдов Гарри Гайкович) был расстроен, прочитав стенограмму встречи с Президентом РФ и написал ему письмо: Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Изучая стенограмму Вашей встречи с лучшими учителями РФ (состоявшейся 05.10.2009 г), я совершенно случайно узнал, что одна из учительниц (по фамилии Прокофьева) проинформировала Вас об использовании в ее учебном заведении методов оценки качества работы учителей посредством оценок, которые получают их ученики на городских контрольных работах. И о том, что полученные таким образом результаты используются как основа для решения вопросов о понижении, либо повышении квалификации учителя. Причем, эта методика была названа созданной на основе квалиметрического подхода. Как один из создателей дисциплины квалиметрия (история которой ныне насчитывает 40 лет), до настоящего времени продолжающий научную работу в этой области, я должен со всей ответственностью заявить, что та упрощенная трактовка квалиметрических методик, о которой Вам было рассказано на встрече с учителями, не имеет ничего общего с истинными методами квалиметрии. В моем научном активе - две диссертации по практике и теории квалиметрии, защищенные соответственно 40 и 30 лет назад. Для того чтобы внести полную ясность в данный вопрос я готов отвечать перед любыми назначенными Вами специалистами и в любое указанное Вами время. Потому, что вопрос о правомерности и потенциальных возможностях использования квалиметрии для страны (особенно в условиях перехода экономики РФ на инновационный путь развития) неизмеримо выше, чем частные вопросы оплаты труда того или иного школьного учителя. Я имею все основания опасаться того, что Ваше справедливое критическое замечание по этому локальному вопросу школьного образования может быть истолковано неверно и впоследствии использовано некоторыми чиновниками и СМИ как основание для дискредитации методов квалиметрии, что неизбежно приведет к недоиспользованию ее потенциала в интересах нашей страны. Осмелюсь заметить, что квалиметрия - это одна из немногих научных дисциплин, пришедших на Запад из России, а не наоборот. С уважением и надеждой на Ваше понимание, главный научный сотрудник Центрального экономико-математического института РАН доктор экономических наук, профессор Азгальдов Г.Г. Истчоник - http://www.labrate.ru/azgaldov/letter_for_prezident_about_qualimetry.htm
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...