17

Около 300 аэродромных плит доставят в Псков для ремонта улицы Маргелова

Около 300 аэродромных плит доставят в Псков для ремонта улицы Маргелова. Как сообщил корреспонденту ПАИ глава города Иван Цецерский, плиты должны перевезти в Псков в полном объёме до марта следующего года. Работы по ремонту улицы начнутся в апреле-мае 2010 года.
  • А что делать и как жить до марта-апреля 2010 г.? Сейчас сезон дождей, дорогу размывает на глазах, объездной - нет. В августе подсыпали крошкой, разравнивали и откачивали воду. Делайте это и сейчас!!!
  • Как справедливо в свое время изрекал Мао, чтобы выпрямить, нужно перегнуть! Уже столько сказано и написано по поводу ремонта дорожного полотна на улице Маргелова, что пророчества кормчего неминуемо сбудутся. Ситуация на Маргелова уже дошла до критической точки (явно перегнули), теперь пора "выпрямлять".
  • и опять перегнули - теперь с временными рамками. Одним словом - РОССИЯ!!!
  • Аэродромы России теперь не нужны?
  • последнему
    ))) убей себя ап стену)))
  • На Маргелова стрит строится секретный аэродром.
  • ЦеЦе, а мне в Опочицы, что через Тямшу ездить до 2010 года. На Маргелова уже дороги нет. ЦеЦе вози плиты сейчас.
  • 15:39 прав секретный полигон испытаний автомобильной техники выполнил свою задачу далее на повестке секретный аэродром
  • А плиты будут брать наверняка из Острова-5! От туда на днях перегоняют последние самолёты, а был такой огромный аэродром! Спасибо господам Медведеву, Путину, и Сердюкову за ''укрепление'' боевой мощи страны! Разваливают последнее уроды!
  • А плиты будут брать наверняка из Острова-5! От туда на днях перегоняют последние самолёты, а был такой огромный аэродром! Спасибо господам Медведеву, Путину, и Сердюкову за ''укрепление'' боевой мощи страны! Разваливают последнее уроды!
  • Асфальт всё равно класть нужно на плиты. Что за бред?
  • что составит 600м дороги. Зачем только ПАГ можно ведь просто ПД.
  • Неравнодушный
    Железнодорожную ветку для погрузки техники необходимо завести в военный городок десантникам в том месте где у них сейчас полевой аэродром. При этом решаются две проблемы: 1. Ан-2 и Ми-8 должны взлетать с аэродрома в крестах, а не будоражить жителей города своими немыслимыми виражами при заходе на посадку со стороны Мирожского монастыря. Да и риск слишком велик для самих военных. 2. Боевая техника не будет колесить по Маргелова к ж/д тупику, тем самым сохранится полотно дороги. Решения есть, выбирать необходимо оптимальные. Представляю восколько обойдутся аэродромные плиты военным.
  • Действительно, ветку железки с Маргелова надо переносить. Да и военным погрузка внутри городка будет сподручней.
  • Не верь Министру?
    Что мешает отремонтировать эту улицу сейчас, без плит? Смешно, но МО РФ Сердюков обещал и не исполнил., а это показательно......., кто на что способен. Все сроки обещанного прошли. Дорога убита, конь не валялся.
  • Филин
    Раздел Ваня МО РФ на плиты, молодец! Дешевле перенести тупик железки в гарнизон к военным.
  • Отсыпать новое полотно железки для них пустяк, техника и люди есть. Менять им надо всю инфраструктуру погрузки в эшелоны. Все по старинке, как в 40-е годы.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...