19

Дорожникам с современной техникой отдают предпочтение в Псковской области

"Дорожная отрасль неразрывно связана с развитием технологического процесса. И может быть трижды приличная организация, ответственная, может переживать за свой город, но она не имеет современной техники, не может качественно выполнить ремонт. Современная техника стоит дорого, но она позволяет за счёт скорости проведения работ, за счёт более экономного использования горюче-смазочных материалов, расходных материалов удешевить процесс", - рассказал заместитель губернатора Псковской области Герман Елянюшкин 19 октября на пресс-конференции в редакции издания "АиФ". Об этом передаёт корреспондент ПАИ.
  • Вчера родившийся
    Не может быть! Кто бы мог подумать!
  • Безусловно верим. Откуда только такие вопросы возникают. Вы думаете кто-то сомневается?
  • Дорожник
    У меня какая-то и гордость проявилась, что не запутался в трех кнопках.
  • На рынке порядок давно надо навести и заставить руководство дорогу по ул. Воровского сделать. Бабки собирают каждый день, а дорога вся в ямах. Непорядок.
  • Продавец кошмаров
    А кто крошку за фрезой убирать будет? Робот с лопатой? по моему самая трудоёмкая работа дорожника это идти за фрезой и кидать лопатой крошку в кузов грузовика. На перекур времени нет.
  • дык развивайте техническую базу псковских дорожников!
  • А я слышал, что эти без вышего образования 40000-50000 руб. получают, а наши с высшим 10000-15000 руб. Как дешевле будет?
  • строитель
    По поводу дешевле. Наших дорожников просто не пустили на тендер - никого! И по каким расценкам работают питерцы - полный мрак. Теперь плюсы и минусы. Сначала плюсик - в Пскове таких объемов не делал никто, много дорог выведено из аварийного состояния, и за это губернатору откровенное спасибо. - еще плюс - ровность укладки, подгонка люков выше, чем делали псковские, скорость выполнения работ выше раз в 5 - посмотрите, сколько возятся с одним перекрестком на Чудской наши скобари. А вот теперь минусы. Скорость и качество работ - это в первую очередь техника - такой у наших нет. И не будет, поскольку у меня сложилось впечатление, что их просто отстранили от дорог в городе и приведет это к полному их экономическому уничтожению. И не научит работать. Что же касается качества и питерцы грешат укаткой подостывшего асфальта, правда катают многократно, честнее наших. Но асфальт то наш, не из питера конечно, и уложен он по некоторым улицам в один слой, а кое где видел, укатывали слой см в 10 (положено не более 6) В зиму мы получаем достаточно много ровных центральных улиц и ...многократно больше разбитых, кое где залатанных дорог и убийственных не только для авто, но и для пешеходов (т.к. при наличии ям глубиной по колено отсутствует еще освещение, где же оно есть -горит только до 24 ч.) дворов. Наступит апрель, и опять нашим дорожникам дадим копеечку на бросание щебня в ямы на дорогах и будем ждать августа и пришлых варягов? Или весной к нам в командировку питерцы приедут ямы засыпать?
  • строителю
    судя по вашему пессимизму, к апрелю своих дорожников у нас уже не будет.
  • строитель |
    И не сомневайтесь, они уже раком стоят. Завтра приезжает НТВ, как раз по дорогам, буду давать интервью, только вот огромные сомнения по поводу выхода в эфир моих высказываний.Это же не только Псковская область, дороги сраные по всей России.
  • Не умеют наши дорожники работать! Туда им и дорога . Примеры:Гагарина ,Бастионная ,Рокоссовского. Дороги сыпятся на глазах. Сравните дорогу от нового моста до светофора ,и от светофора до Л. Поземского .Сразу всё поймёте кто где делал.
  • Давайте начнем хотя бы весной сравнивать. Сейчас-то просто рано.
  • строитель
    А та же дорога за новым мостом до поворота на ДЭУ - простояла 7 лет, Крестовское шоссе столько же, "Спецстроймеханизация" делала Н. Васильева в 2000, Горького от обл. больницы до дамбы в 2003, в 2001 Я. Фабрициуса - как стоят!, Любятово только и обвалилось, где раскопали да заляпали. Могут, ДАЙТЕ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ!.Требовать надо и оставлять на развитие, на хорошую технику! .
  • asd
    все, нахер высшее образование- нада отмненить к лешему!!!! у нас теперь есть ТРИ КНОПКИ!!!! интересно, а там, в администрации они тоже три кнопки нажмают?
  • PS
    Мне если честно, то наплевать кто будет делать дороги, наши или питерцы, главное чтобы дороги были хорошие. А тут я не уверен, что качество лучше! Новое дорожное покрытие все волнами! Где были лужи после дождей, там и есть! Между двух 100 м участков отремонтированных дорог, участок 5-7 метров бездорожья! Весна придет что будете делать? Судиться или подрядчики займутся ямочным ремонтом? Одно радует, что это на контроле губера, пока он своё слово держал, посмотрим:)
  • Наши дорожники - это бабки с лопатами, идущие за грузовиком ГАЗ 70-х годов и печники, которые ямы кирпичами заделывают. А СМУ-125 вооще работать не умеет, уже 1,5 года развязку на Чудской делает, да асфальт криво укладывает (точнее накладывает). Считаю долно остаться несколько высококвалифицированных организаций, а остальные умереть.
  • 1- Недавно по Дискавери был сюжет как американцы дороги делают, там машина укладывала асфальт слоем не менее 15 см. Про то, что нужно 6 см, они наверное не в курсе. 2- Пока питерцы со своей супертехникой делают центральные дороги, псковские дорожники хотя бы лопатами и кирпичами приводили потихоньку в порядок убитые проезды в Любятово, Лепешинского, Машинистов, Крестах и тп. Там люди не годами - десятилетиями ждут хотя бы приличных дорог.
  • Андрей
    Где вы видели в Любятово в проездах дороги? Там лужи как в деревнях в 30 -е годы. Только что гуси и утки не плавают
  • строитель
    "там машина укладывала асфальт слоем не менее 15 см." Объясняю. В Америке на автобанах делается бетонное основание дороги толщиной 30 - 50 см поверх основания грунтового (песок дренажный и щебень уплотнительный до 2,5 м(!) Далее динамический демпфер из асфальта толщиной 15-20 см, который кстати, уплотняется виброплитой, и только потом идет покрытие асфальтовое, что и мы делаем. А 6 см - иначе не уплотнить той техникой, что мы пользуемся, 6-тн. катком 15 см не прокатаешь, он в нем провалится.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...