18

В Пскове убрали лишние "зебры"

На Ольгинском мосту и мосту 50-летия Октября 13 ноября закрасили зебры пешеходных переходов. Как сообщила корреспонденту ПАИ инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по Пскову Юлия Фёдорова, решение убрать лишние переходы было принято на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в администрации города Пскова.
  • Andrej
    На улице Новосёлов всего два ОФИЦИАЛЬНЫХ пешеходных перехода: один вначале улицы, на повороте с Текстильной, другой в конце - перед поворотом на Звездную. Ни в районе остановки Архив (у 20-й школы), ни напротив сберкассы 9в районе магазина "Стрекоза", переходов нет. И никому до этого дела тоже нет. Интересно какой переход снесли на ПРОСПЕКТЕ Энтузиастов. Не тот-ли, что ведёт от остановки к 9-этажкам? так там и на переходе сбивали, а теперь ...
  • FSA
    "...в связи со случаями ДТП со смертельным исходом на Рижском проспекте, также было принято решение демонтировать этот неблагополучный переход." Еще пару человек собьют на переходе напротив Рижского-93 - и этот переход демонтируют... Проще простого - поставить трехметровые заборы вдоль проезжей части, а поверху колючку под током... и никто нигде никогда не выскочит... Сам за рулем, по Рижскому постоянно езжу - ОСВЕЩЕНИЕ НОРМАЛЬНОЕ НУЖНО!!!! Ну так ведь об этом думать надо... а потом - делать... да еще и платить... Хотя, разумеется, хватает и ДИКИХ пешеходов, и ДИКИХ водителей...
  • Kiki
    Вообще-то, первый случай на Рижском был днём. Так что винить во всём освещение неуместно - только во втором случае, когда дождь и в целом плохая видимость. Забор с колючей проволокой под напряжением проблему, конечно, решил бы, но Вы так интересно рассуждаете, как будто сами передвигаетесь исключительно на колёсах, а пешеходы - это некие существа, которые не имеют с Вами ничего общего:))))) Я, например, рада, что появится система контроля за скоростным режимом. Потому что водители очень часто нарушают правила. И вот ещё интересно. Ну, уберут зебру... А людям-то всё равно нужно как-то дорогу переходить. Что-то не уверена, что пойдут они в обход:( Будут скакать тут же. Только уже без перехода.
  • простой человек
    Металлическую решетку в высоту метр поставят и народ пойдет в обход на "официальный" переход. Вопрос в том, чтобы эти решетки были не убогим образцом псковского дорожного искусства, а, как минимум, выполненные с помощью элементов художественной ковки.
  • gik
    Одно не пойму: говорят, что всё для человека. Если люди ходят через дорогу много лет именно в этом месте, значит, людям так удобно, так выгодно им. Зачем же "вредить" им, запрещать ходить в этом месте. Ходить же всё равно будут. Почему же не принять это во внимание и оставить переход в этом месте? И попытаться найти компромис, например, чтобы и водителям авто было комфортно подъезжать к этому переходу. И другие условия безопасности движения были бы сохранены. Или, как ранее было сказано, если нет других решений, поставить в этом месте красивую решётку. Можно и нужно решать вопросы, "не рубя с плеча".
  • Динка
    На Т-образном перекрестке Октябрьского с Иркутским переулком тоже уберут один из переходов? Может с себя надо начать? Или пусть водители останавливаются через каждые 50 метров?
  • fenix
    На Архиве вроде есть переход. Зебры нет, а переход (знак) есть.
  • Алиса
    Пешеходам, где приспичило, там и "удобно" переходить. Так дело не пойдет. Пожилые ползут как улитки, дети перебегают прямо перед авто, девицы щеголяют нога, за ногу, думая, что водители любуются ими и готовы стоять у перехода сколько угодно, пока дефиле не закончится. Поэтому я за ужесточение наказания и для пешеходов, сейчас последние расплачиваются за свою неосторожность здоровьем и нередко жизнью. Переходы должны быть организованы грамотно и не через каждые 5 метров - это тоже перебор. Важно найти "золотую середину".
  • Просто добавь воды
    Малюсенький Псков - это город пешеходов, зачем же ущемлять их права ради тех несчастных, которые понтуются, передвигаясь из одного кресла в другое (из начальственного - в автомобильное, чтоб потом угодить в инвалидное). Приоритет - пешеходам, как во всех цивилизованных странах! Центр города тоже должен быть пешеходным! Пора уже автомобилистам понять, что будущее за общественным транспортом и пешими прогулками, иначе транспортный и жиромясоколлапс неизбежен.
  • olga_fd
    На "Архиве" поставили знаки, опять видимо неподумав. Дети ходят в школы в 20 и 22 и еще спортивный клуб с другой стороны. Переход поставили перед остановкой автобуса №11 и поворотом от нового дома по ул. Новоселов. Специалисты думать будете перед тем, как знаки лепить?
  • olga_fd
    А какой переход на Энтузиастов не пойму, это где к детской поликлинике идти на Сиреневый?
  • gik
    Не хотел ввязываться в «словесную драку». Но не выдержал. «Пожилые ползут как улитки ...» (и далее по тексту Алисы) поступают так потому, что иначе не могут, например, в силу своего возраста. И Вы, Алиса, станете в своё время пожилой женщиной. И не всегда (не дай бог!) будете иметь возможность смотреть на пешеходов из окна авто: есть жизненные моменты, которые требуют обязательного передвижения пешим. Можете ли представить себе такое? Интересно, и какое «ужесточённое наказание» Вы предложили бы, если вдруг пришлось «стоять у перехода ….. пока дефиле не закончится»? И каким способом фиксировать подобное «нарушение»? Остановись, gik. Ты же знаешь: каждый волен понимать и поступать в меру своей воспитанности. И поддерживаю: «Переходы должны быть организованы грамотно и не через каждые 5 метров .... Важно найти "золотую середину".
  • Егор Егоров
    Опять разговор не о том, и уходит, как обычно, в сторону девичьих "филе"... И только один человек зрит в суть проблемы, ибо наступил так называемый в логистике "момент переполнения стакана", и надо меры срочно принимать. С удовольствием процитирую. "Малюсенький Псков - это город пешеходов, Центр города тоже должен быть пешеходным! Пора уже автомобилистам понять..." (Просто добавь воды | 15.11.2010 11:15 | #). ------- Делать нужно так, чтобы город, в первую очередь, был безопасным. А безопасным по части ДТП он станет только тогда, когда областная власть прекратит борьбу сумоистов в делёжке городской собственности и доходных мест, прекратит бессмысленную говорильню и действительно наконец займется этой проблемой: - перенесёт рынок с Воровского за город, на гдовское направление, с оборудованием соответствующих транспортных развязок» - закроет Центр города (Октябрьская площадь, пл.Ленина, троицкий мост, Музейный квартал ) для движения ЛЮБОГО транспорта, кроме велосипедного; - в местах концентрации ДТП с пешеходами оборудует искусственные НЕРОВНОСТИ ("лежачие полицейские). Таких в городе всего с десято мест. ( ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения ) И проблема будет решена.
  • Егор Егоров
    Опять разговор не о том, и уходит, как обычно, в сторону девичьих "филе"... И только один человек зрит в суть проблемы, ибо наступил так называемый в логистике "момент переполнения стакана", и надо меры срочно принимать. С удовольствием процитирую. "Малюсенький Псков - это город пешеходов, Центр города тоже должен быть пешеходным! Пора уже автомобилистам понять..." (Просто добавь воды | 15.11.2010 11:15 | #). ------- Делать нужно так, чтобы город, в первую очередь, был безопасным. А безопасным по части ДТП он станет только тогда, когда областная власть прекратит борьбу сумоистов в делёжке городской собственности и доходных мест, прекратит бессмысленную говорильню и действительно наконец займется этой проблемой: - перенесёт рынок с Воровского за город, на гдовское направление, с оборудованием соответствующих транспортных развязок» - закроет Центр города (Октябрьская площадь, пл.Ленина, троицкий мост, Музейный квартал ) для движения ЛЮБОГО транспорта, кроме велосипедного; - в местах концентрации ДТП с пешеходами оборудует искусственные НЕРОВНОСТИ ("лежачие полицейские). Таких в городе всего с десято мест. ( ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения ) И проблема будет решена.
  • Svetlaya
    И как тут найти консенсус? Да,как по мне в данный момент и на машине не легко и пешком тоже,на такси денег не хватит:левая нога болит.Но,чьёрт побери,превозмогая боль,ползу по правилам в обоих случаях.По настоящему жизнь заставляет,чтобы у чиновников голова "болела",отсюда и должны быть разумные решения,упущен главный момет,не менее важный-ОБСУЖДЕНИЕ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН насущных проблем,а не так,как у нас всегда:чуть не одна больная голова решает за всех всё.
  • Егор Егоров
    Появится пешеходный квартал - будут велорикши для больных и престарелых. Вопрос давно уже и повсеместно отработан .
  • Алиса
    Вы будете удивлены, но я – пешеход. Было время, когда не успевала перейти на зеленый светофор на площади Ленина (по причине временных физических недостатков)... Возможно я не о том... но "дорожная культурка" пешеходов оставляет желать лучшего. Кто и каким образом их будет штрафовать? Не знаю... Для начала именно пешеходы должны понимать, что они расплачиваются жизнью - это их штраф. Пара случаев: две бабульки пытаются перейти мост с автомобильным движением с одной стороны на другую. Держатся за руки, у обоих по лукошку... Такие милашки! Добрались до середины дороги и застряли в потоке машин. Кто-то бибикнул, бабульки кинулись в противоположные стороны, потом обратно, на встречу друг другу, стукнулись лбами и ломанулись одна вперед, другая назад. Слава Богу, обошлось без ДТП. А сегодня, на Октябрьском проспекте, пенсионерка идет к переходу, не успела выйти на зебру, включился красный свет для пешеходов, думаете, она остановилась? Как бы ни так, ползла не меняя скорости и невзирая ни на какие правила!
  • роман 626
    днем еду за рулем, центральная площадь,от ЦУМа наперекос к рынку (где елка новогодняя должна стоять)идет мужчина примерно 50 лет,прилично одет,на вид не пьян.причем идет не торопясь пропуская машины.ВОПРОС:есть ли ему дело-закрасят "зебры"или где-то новые нарисуют?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...