1

Стоимость проезда в автобусах Пскова вырастет с Нового года на 2 рубля

С 1 января 2011 года изменится стоимость проезда и провоза багажа в автобусах городского сообщения в Пскове. Как сообщили ПАИ в "Псковпассажиравтотрансе", новая стоимость проезда составит 14 рублей.
  • Егор Егоров
    Новогодний подарок псковичам от Лупандина. Ну что ж, немного антикризисной аналитики (фуры ещё не подошли, грузчики отдыхают). ……. «Писец! Вот наглый гад! Так и лезет эта тварь в карман гражданам, не имеющим личного авто!» Это был первый комментарий соседа Павлика, инвалида по сердцу, неделю-через неделю опять начавшего ездить на холтеровское мониторирование во вновь отрытый Медицинский центр святого целителя Пантелеймона. --------------- На каком основании повышение? Цены на горючее стабильны, стоимость запчастей за год снизилась на 3-5%. Для поездки на 2-х автобусах на работу и обратно в день 14х4=56 рублей!!! Умножим на 24 рабочих дня, 56х24=1344 рубля в месяц! Только на транспортные расходы! При денежных доходах (в среднем на душу населения) 12905 рублей (Псковстат, Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения) http://pskovstat.gks.ru/digital/region12/2007/bud101217_2.htm 1344 разделить на 1295 и умножить на 100 равно 10,4% - вот усреднённый уровень личных транспортных расходов!! А как быть пенсионерам с пенсией 6-7 тысяч? И квартплатой 3,0 – 3,5 тысячи? 1344 рубля!!! Сухой остаток – полторы тыр в месяц на пропитание. Чтоб вам так жить, мистер Лупандин! ------------- Но такая ценовая политика - не от больного ума и заведомо ведёт к краху предприятия.! Для всё большего количества населения транспортная дань мистеру Лупандину становится непосильной ношей. Наблюдаем: а) На улицах все больше пешеходов. Несмотря на мороз и метель. б) На дорогах по утрам и вечерам всё больше дешевого автохлама, несмотря на Программу утилизации; пробки и аварии на каждом перекрёстке стали тривиальным явлением. в) Все больше предприятий и организаций приобретают служебные автобусы для сбора и отвоза сотрудников; удельный вес (по диверсифицированному кинетическому наблюдениию НКСО «Социогруппа» в октябре 2010 года ) населения, добирающегося на служебных автобусах на работу уже 18,5 %% (в апреле с.г. – 12,2%) и продолжает ежемесячно расти!! г) Малые предприятия заключают договора почасовой аренды с газельщиками на доставку персонала, количество таковых среди малых форм составляет соответственно май - 4,6%, октябрь-9,4%. д) Плюс наша Тележка с её бесплатной доставкой пассажиров по марщрутам ДО и на Яму. Лента тоже подумывает о наборе двух смен водил с категорией «Д». ----------- Итого: отказ от поездок на городских маршрутах становится массовым! Вывод: ещё год-полтора Лупандин будет пускать слюни, вожделея окончательно опустошить карманы псковичей монопольной услугой, чем роет могилу своему предприятию. Финансовый коллапс Псковпассажиртранс'а - неизбежен.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...