Четыре задания выполнят участники фестиваля «ПАРК-ПРОФИ»

Участникам конкурса мастерства парковки на автофестивале «ПАРК-ПРОФИ», который состоится 20 июля в 19:00 на парковке у ТРК «Акваполис» в Пскове, предстоит выполнить четыре задания. Победитель соревнования будет определён по сумме времени, затраченного на выполнение каждого упражнения, при этом предусмотрены штрафные секунды за каждый сбитый конус.

  

Первым испытанием для конкурсантов станет разворот в ограниченном пространстве. Не важно каким способом будет выполнен разворот, главное чтобы был достигнут заданный результат: машина должна выехать от линии старта, развернуться на 180 градусов в ограниченном «коридоре» и прибыть на финиш. 

Вторым заданием будет заезд в гараж. Конкурсантам предстоит проехать от линии старта до «бокса», остановиться там, включить заднюю передачу, выехать и, двигаясь задним ходом, обогнуть конус, после чего снова запарковаться в гараж, но уже задом, а затем вернуться в точку старта.  

Третье задание - упражнение «параллельная парковка задним ходом» начинается от линии «старт».  Необходимо остановиться у линии, не выезжая за неё бампером, и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, затем следует снять автомобиль со стояночного тормоза и начать движение в направлении ограничительной линии, находящейся впереди, и остановить автомобиль, не заезжая за линию бампером. После включения задней передачи необходимо поставить автомобиль в «карман», отделенный прерывистой линией. Детали автомобиля не должны выступать за сплошные или прерывистую линии. Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Финальным заданием станет упражнение «змейка». Сначала дистанцию, не задев ни одного конуса, нужно будет преодолеть передним ходом, а потом её же – задним.

Напомним, что «ПАРК-ПРОФИ» проводится уже в восьмой раз. Заявки на участие в конкурсе мастерства парковки подал 31 человек

Первый городской конкурс парковки «ПАРК-ПРОФИ» прошёл 9 ноября 2013 года. Тогда за звание лучшего парковщика сражались 10 псковичей. Им предстояло выполнить несколько заданий: разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж, параллельная парковка и змейка. Победителем стал Виктор Биченко. Вторе место по итогам соревнований занял Артём Андреев. Третий результат показал Юрий Никандров.

Второй конкурс «ПАРК-ПРОФИ» состоялся 26 апреля 2014 года. В нём приняли участие 20 водителей. Победителем стал Алексей Осадчий. Второе место по итогам соревнований занял Алексей Кондратьев, «бронзу» завоевал Александр Лапшин.

Третий конкурс стал еще более грандиозным и запоминающимся. Помимо того, что в нем участвовали 20 автолюбителей, за звание лучшего боролись 10 водителей автомобилей такси. Конкурс в итоге выиграл Борис Антошкин, второй результат показал Валерий Миронов, третий - Иван Кузоватов. Победителем среди водителей такси стал Максим Морозов из компании 089, второе место досталось Руслану Тыдорскому из службы такси 058, третье место занял Александр Аникин из 089.

Четвертый конкурс прошел 25 апреля 2015 года. В этот раз за призы боролись 24 человека: 21 автолюбитель, получивший право участвовать в конкурсе по итогам голосования на сайте ПАИ, и три водителя такси – представители компании «ВЕЗЁТ». Победителем конкурса городской парковки «ПАРК-ПРОФИ — весна 2015» среди автолюбителей стал Сергей Кудрявцев. Второе место по итогам соревнований занял Александр Самуйлов. Третий результат показал Алексей Осадчий.

Пятый конкурс состоялся 17 октября 2015 года. Победителем стал Алексей Караберов. Второе место занял Михаил Павлов. «Бронзовым» призёром соревнований оказался Валерий Миронов. Всего в соревнованиях участвовали 26 человек: 22 автомобилиста, прошедших отбор по итогам голосования на сайте ПАИ, и четыре водителя службы заказа такси «ВЕЗЁТ».

Шестой «ПАРК-ПРОФИ» состоялся 23 апреля 2016 года. Выиграл его  Михаил Павлов, второй результат показал  Алексей Караберов, третий - Валерий Миронов. Всего в соревновании участвовали 28 человек.

Михаил Павлов победил и в седьмом конкурсе мастерства парковки, состоявшемся 15 октября 2016 года. На втором месте тогда оказался Вадим Салахов, на третьем – Виктор Зиновьев. За награды тогда сражался 31 автомобилист.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...