О тонкостях обучения иностранному языку и продвижении своей школы поговорили в программе «Бизнес-ланч». Главное

Гостьей программы «Бизнес-ланч» на «Серебряном дожде» стала основательница школы английского языка Joseph English School Ольга Гладкова. Специалист рассказала о том, как развить свой бренд и каковы сейчас перспективы изучения английского.

Ольга Гладкова. Фото: ПАИ

Главное:

  • в небольших городах, чтобы о вашем бизнесе узнало как можно больше людей, очень выручает сарафанное радио. Естественно, реклама и таргет в соцсетях тоже помогают. Но главный ключ к успеху – отзывы;
  • открытие бизнеса без франшизы даёт свободу выбора идей для его реализации;
  • спикер назвала школу английского в честь писателя Иосифа Бродского. История о том, что Бродский, находясь в ссылке, самостоятельно выучил иностранный язык до уровня читающего профессора в ведущих университетах США, стала ключом к вдохновению;
  • китайский, испанский и английский языки – это тройка лидеров среди языков, которые стоит изучать. С китайским у студентов возникает больше всего проблем.
Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...