4

"Дети – наше будущее" готовятся к "Крещенским вечерам с Алексеем Севастьяновым"

Псковская областная общественная организация многодетных семей "Дети – наше будущее" собрала в этом году более 700 новогодних подарков для детей из многодетных, малообеспеченных и неполных семей. Как рассказала корреспонденту Псковского агентства информации председатель организации Светлана Петрова, все эти подарки будут розданы на детских новогодних мероприятиях.
  • Депутат, конечно, поделится с шизнутым руководством организации рецептом новогоднего кокса? ;)
  • Игорь Ильин
    Отчитались как могли. Всё это конечно хорошо, но всех детей вашими подарками не накормишь. Да и реальные проблемы многодетных и малообеспеченных, вашим ором о делах добрых не решить. И благотворительность какая то однобокая получается. Ну это ваше дело. Работайте так, как можете и как вам кажется правильным. Оливер Херфорд: Истинная цель дела благотворительности не в том, чтобы благотворить, а в том, чтобы некому было благотворить... Подумайте над этими словами.
  • ВасЁк
    Да не будет такого, что бы не было нуждающихся семей! Родаки - бездельники. И никакие законы им не помогут. Не хотят некоторые личности работать! Вот и все! С такой компанией за законы не поборешься! Хорошо ,что хотя бы часть детей из семей лодырей, игрунов и постоянных посетителей интернета смогут попасть на праздник, увидеть деда Мороза и снегурочку. Да и добрых людей не мало, очень удивили фамилии некоторых бизнесменов!? Приятно удивили!
  • Егор Егоров
    В теогонии Ферекида Сиросского, жившего в середине VI в. до н. э., Хронос назван причиной огня, воздуха и воды. Имя греческого временного бога «Хронос Агераос» точно соответствует иранскому «Зерван акарана», который упоминается в Авесте в числе прочих богов. Поскольку иранская Авеста гораздо старше греческих теогонических сочинений, можно с полной уверенностью считать орфического Хроноса заимствованием из древней религии магов. % Основываясь на данных Диогена Лаэртского, который датирует расцвет деятельности Ферекида 544 г. до н. э., можно считать, что последний оказался под влиянием зерванизма до –550 г., что в любом случае предшествовало моменту основания Киром империи Ахеменидов. % Таким образом, возникновение зерванизма относится к более раннему периоду, нежели оформление ортодоксального зороастризма, которое можно отнести лишь ко времени царствования Дария, что лишает убедительности аргументы хулителей зерванизма, утверждающих, что это религиозное течение возникло как ересь в лоне уже оформившегося зороастризма.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...