2
  • Контракт на покупку «Мистралей» был подписан еще в июне 2011 года в Санкт-Петербурге в присутствии президента Российской Федерации Д.А.Медведева. Накануне, в мае 2011 года президенты РФ и Франции лично решали судьбу контракта

    Все чиновники Министерства обороны и ВМФ, затягивающие переговоры с французской стороной, были уволены со своих должностей.

    Некоторые аналитики считают, что эта покупка – благодарный жест России за действия Франции во время российско-грузинского конфликта 2008 года.

    В действительности, такие суда нужны России для защиты морских берегов на Дальнем Востоке. Военные считают, что содержание баз на удаленных территориях, в первую очередь, на Камчатке и Курилах, обходится значительно дороже, чем обустройство портовой инфраструктуры и содержание подобных кораблей и мобильных воинских соединений на «материке», в частности, в обжитом Владивостоке.

    Второй целью контракта является приобретение технологий нашими судостроителями, в чем кровно заинтересована «ОСК». Как известно, кормовая часть первого «Мистраля» была изготовлена на верфи в СПБ и благополучно отбуксирована и пристыкована к основному корпусу корабля в Тулузе.

    Дмитрий Рогозин представлял Россию в НАТО, с декабря 2011 года занимал должность заместителя председателя Правительства и возглавлял, помимо всего прочего, Военно-промышленную комиссию.

    Такой контракт не мог пройти мимо Рогозина, он жарко критиковал закупку, указывая, что в России нет топлива и смазок для эксплуатации двигателей, что корабль может замерзнуть в северных широтах, что наши кораблестроители могут сами построить такие суда, и во много был прав. Заметим, мнение Рогозина сложилось задолго до начала российско-украинского кризиса.

    Другое дело, что за контрактом стоят первые лица государства, и критиковать их за нецелесообразности действий можно только опираясь исключительно на агрессивно-воинствующее крыло во властных структурах, техническим рупором которых как раз и является Дмитрий Рогозин.

    Из сложившейся ситуации есть выход.

    «Мистраль» нужно оплатить, контракт не разрывать, на борту вертолетоносца организовать плавучий музей российско-французской дружбы.

    Наименовать корабль с левого борта - «Нормандия-Неман», с другого - «Бородино». На гастролях в России подходить к причалу правым бортом. Отрыть на борту буфеты «Бистро». Встречать и провожать Юбилейным маршем Юрия Тьебо.

    На сэкономленные от отказа от закупки оставшихся трех «Мистралей» средства, заказать во Франции рыболовную океаническую флотилию с плавучими рыбзаводами, траулерами и флагманским кораблем лично для Рогозина. К берегу подпускать только транспортники для разгрузки рыбы и бункеровки.

    Восстановить лов на морских просторах у берегов Южной Америки, Африки и Австралии, и организовать, наконец, в России «рыбный день».
    .
  • Я - за бистро на борту мистралей, только назвать его по-гречески "Сирокко" ( тоже самое, что и мистраль ).
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...