37

Псковская область - единственный регион, где существуют проблемы со звонками со стационарных телефонов на мобильные

Псковская область - единственный регион России, в котором существуют проблемы дозвона со стационарных телефонов на мобильные и на междугородние номера (выход на 8-ку). Об этом корреспонденту ПАИ сообщил первый заместитель генерального директора ОАО "Псковская городская телефонная сеть" Дмитрий Ипатьев. Он подтвердил, что «действительно такая проблема существует, и она вызвана тем, что только в Псковской области оператор сотовой связи ОАО "Мегафон" предоставил абонентам массовый тариф с минимальной абонентской платой в 2 доллара, на котором все входящие звонки, в том числе со стационарных телефонов, бесплатные».   «Нагрузка на наши технические средства значительно возросла с введением этого тарифа. Мы регулярно увеличиваем количество каналов между телефонными станциями, но этот ресурс сразу же занимается. Мы фиксируем то, что наши абоненты часами разговаривают с мобильными абонентами. Это объясняется тем, что для всех этих абонентов звонки не тарифицируются и бесплатны», - отметил Дмитрий Ипатьев. По его словам, последнее увеличение количества каналов между станциями обошлось Псковской ГТС в 14 тысяч евро.   «Быстро решить эту проблему невозможно. Но мы предпринимаем всё от нас зависящее. Сложившуюся ситуацию можно было бы полностью разрешить введением платы за звонки со стационарных телефонов на мобильные, что предусматривают вводимые с 1 января 2006 года  "Правила оказания услуг местной. внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" (Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 года № 310 и Постановления Правительства РФ от 30 июня 2005 года № 408)», - заключил Д. Ипатьев.
  • По ходу дела \"Дефект\" накрывается звездой... Сам думаю - нафиг мне платить абоненку при таких раскладах, когда все равно до меня людям не дозвониться?.. А без него Мегафон по крайней мере уже не лучший...
  • Ну вот и ладушки
    Ну вот теперь мы и знаем. кто виноват и что делать. Никому не дозвониться, потому что кто-то дозвонился...
  • Потому что кто-то, используя эти аргументы, собираается ввести плату за звонки с домашнего на мобильный. Зачем предпринимать усилия к предоставлению качественных услуг, если можно ничего не делать, да еще и бабок содрать.
  • Витал
    Какие аргументы? Где логика? Этот чудак звездит - \"Мы регулярно увеличиваем количество каналов между телефонными станциями, но этот ресурс сразу же занимается.\" - и причем здесь невозможность дозвониться именно до Мегафона? На другие городские телефоны прозвонится легко. На мобильники мтс и билайна тоже. При чем здесь соединительные линии между станциями? Скорее между коммутатором мегафона и ГТС линий мало. Точнее стало мало. Дефект звездой не накроется - если введут повременку с городского - то это будет распространяться на всех. Тогда все трифы станут \"эффектом\" - как в цивилизованном мире. Просто выключить этот тариф невозможно по закону. У нас пока правовое государство. А вообще повременкой телефонисты сами себе роют могилу - мобильный телефон будет дешевле иметь чем городской. 100% моих знакомых имеют мобильник. Зачем мне городской номер с повременкой и абонплатой? Это уже происходит во всем мире. Наземная телефония становится убыточна.
  • Посвящённый
    Всё \"просто\": для звонков через \"8\" и на городской номер используются разные типы каналов.С городскими каналами, действительно, проблем нет. Кроме того, возможность дозвонится до сотового оператора зависит от количества каналов этого сотового оператора до ГТС. У всех остальных сотовиков каналов от 1 до 4 за которые они заплатили ГТС и этого хватает. А для Мегафона этого мало и надо в несколько раз больше (этак каналов 15-20). И это стоит очень больших денег которые должен заплатить Мегафон.А А тарифы у сотовиков с введением бесплатных входящих на все мобильные, скорее всего изменятся. Особенно стоимость внутрисетевых звонков. Поэтому расчитывать, что будет полная \"халява\" с мобильником я бы не стал.
  • Garret
    А в каких-нибудь еще регионах падает мобильная связь на день города? Причем, падает намертво. Не дозвониться было вообще ни до кого. Начинаю подумывать о завершении своих отношений с \"Мегой\".
  • В Питере у МТС связь была мёртвая в день,когда они праздновали 1 год работы в городе. Они объявили \"день бесплатных СМС-ок\" и дозвониться тогда было нереально. Больше они таких ошибок не совершали. Зато сразу стало ясно сколько любителей халявы вокруг. P.S. Хотя сегодня у этой компании значительно увеличилось качество связи в Питере, но иногда, в большие гуляния сеть всё-таки висит (правда она и у остальных операторов не лучше), но шанс дозвониться есть (хотя бы с 10 раза:-))
  • Уркам
    ну не уроды ли? За всё хотят брать деньги? А это насколько вообще отвечает законам? Повремёнку вводят для того, чтобы меньше болтали! Уроды. Урки несчастные. Наживаются на бабушках, которым из дома не выйти - одна радость - дозвониться до Матвевны и поболтать с нею о кошке или внуках. Это не здоровое решение, скажу я вам. Совсем не хдоровое. если так и дальше пойдёт, то вскоре вообще народ обнаглеет и нчнёт брать воремёнку за пользование охлаждённым воздухом в магазинах с кондиционером, сидением за столиками в кафе - надо же народу давать понять, что столики надо освобождать - другим тоже пожрать охота! Уроды - одно слово.
  • Николай
    Сеть в Пскове на день города легла не везде, а только в центре и по ходу концентрации народа в сторону от центра. По одной простой причине - ёмкость данных сот была полностью использована. Такие проблемы были и у МТС в прошлом году. Когда \"Отпетые мошенники\" выступали, дозвониться было просто невозможно. Необходимо, чтобы операторы увеличивали емкость сот. Но они этого не делают. Ведь день города всего раз в году. :-)
  • Garret 2 Николай
    Спасибо! Теперь хоть понятно, почему это происходит. Сам я чего-то и не допетрил ))
  • Витал Посвященному
    \"А тарифы у сотовиков с введением бесплатных входящих на все мобильные, скорее всего изменятся. Особенно стоимость внутрисетевых звонков.\" - почему должна измениться стоимость внутрисетевых звонков? Как она связана с повременкой на городских аппаратах? Сейчас когда я звоню на городской - я плачу; когда мне звонят - опять я плачу (кроме эффекта - там платит мегафон). После повременки платит звонящий, соответсвенно и ГТС должны будут платить операторам за трафик который идет на мобильники. Пока движение идет в правильном направлении. Увеличение тарифов на внутрисетевых звонках не должно быть, если будет - просто из жадности опсосов. Т.к. себестоимость внутрисетевого звонка для опсоса цента 3 максимум. Всё остальное - читая прибыль.
  • Александр
    Витал, меньше 3-х центов уже. Это года 4 назад было так. Сейчас, понимаешь, эффект масштаба, эффект опыта, новое оборудование, снижение переменных издержек и всё такое. Уже меньше цента стоит. Тарифы на все мобильные не должны измениться, правила зон распространяются на телефоны ГТС, у мобильшиков другие зоны, собственные. В Питере на праздники связь уже не падает, не те времена :) Зато в справочную МТС дозвониться - как в Пскове в день города :)
  • Не, в Питере на праздники сеть имеет привычку падать, но не во всем городе, а в районе празднования (последний раз заметил это на 9 мая на Василке).
  • Зато на 25-летие ДДТ на Петровском связь сбоев не дала (рядом со стадионом)
  • Посвящённый - Виталу
    Витал, касательно повышения стоимости межсетевых звонков - это моё мнение, могу ошибаться. Но аргументы следующие: 1. Представленная себестоимость звонка с мобильного на мобильный меньше 1 цента, иначе как бы ОПСОСы делали тариф в 1-2 цента для своих абонентов; 2. Себестоимость звонка мобильного абонента на фиксированный телефон выше внутрисетевого звонка соответственно на 1-2 цента, т.к. именно столько платят ОПСОСы операторам традиционной телефонии за звонки их абонентов на городские номера. При этом в обратном направлении не платят ничего. А деньги при этом берут с меня и тебя по полной - 10-15 центов как в одну так и в другую стороны. Вот где их суперприбыль \"зарыта\". 3. Если сегодня эти деньги за входящие звонки получает ОПСОС, то с введением бесплатности этих звонков их кто то должен оплатить, т.к. ОПСОС не откажется от основного дохода. Платить может фиксированный оператор, собрав деньги от своих абонентов и отдав часть утверждённую правительством ОПСОСу. Но для этого тариф на звонки с фиксированного телефона для абонента должен быть таким, что бы оплатить интерес и ОПСОса и фиксированного оператора. Вот это уже может быть проблема - население, и я как его представитель, буду недоволен. И ввиду этого, могут быть утверждены соответствующими гос. органими \"компромиссные\" тарифы, которые не покроют заявленных расходов операторов. Вывод: Оператор будет вынужден персматривать тарифы и устанавливать их исходя из требуемой доходности. При этом ОПСОСу надо и известный показатель \"RRPU\" (сколько в среднем абонент тратит в месяц на связь) не уронить. Уронишь- упадёт стоимость компании. А это, как ты понимаешь при стоимости компании миллиарды (сотни миллионов) долларов, серьёзная проблема как для оператора, так и для того, кто за ним стоит. Повышать стимость городской минуты- особенно не разгонишься, а вот \"усреднить\"или около того городскую и внутрисетевую вполне реально. А впрочем, рынок и абоненты в конечном итоге всё раставят по местам- и тарифы и операторов. Если интересно к чему идём - посмотри тарифы европейских операторов и их соотношение. У них уже несколько лет платит тот, кто звонит. В Прибалтике мыл момент, когда от фиксированных телефонов наиболее мобильная часть обонентов отказалась, но сейчас этот процесс остановился и устаканился. Возможно и у нас года через 2-3 кто то откажится. Но, ещё раз, это- моё мнение. А будущее всё ещё туманно. Тарификацию на мобильных операторов правительство должно было ввести с 1 июля этого года, но перенесло на 1 января 2006. А потом, может, опять чего придумают, дополнят или отменят. И им там виднее:)). И, как всегда не до нас, простых абонентов. Там карты по крупному разыгрываются.
  • Посвящённый
    >>> Посвящённый - Виталу (19:19 26.07.2005):
    Посвящённый - Виталу
    Витал, касательно повышения стоимости межсетевых звонков - это моё мнение, могу ошибаться. Но аргументы следующие: 1. Представленная себестоимость звонка с мобильного на мобильный меньше 1 цента, иначе как бы ОПСОСы делали тариф в 1-2 цента для своих абонентов; 2. Себестоимость звонка мобильного абонента на фиксированный телефон выше внутрисетевого звонка соответственно на 1-2 цента, т.к. именно столько платят ОПСОСы операторам традиционной телефонии за звонки их абонентов на городские номера. При этом в обратном направлении не платят ничего. А деньги при этом берут с меня и тебя по полной - 10-15 центов как в одну так и в другую стороны. Вот где их суперприбыль \"зарыта\". 3. Если сегодня эти деньги за входящие звонки получает ОПСОС, то с введением бесплатности этих звонков их кто то должен оплатить, т.к. ОПСОС не откажется от основного дохода. Платить может фиксированный оператор, собрав деньги от своих абонентов и отдав часть утверждённую правительством ОПСОСу. Но для этого тариф на звонки с фиксированного телефона для абонента должен быть таким, что бы оплатить интерес и ОПСОса и фиксированного оператора. Вот это уже может быть проблема - население, и я как его представитель, буду недоволен. И ввиду этого, могут быть утверждены соответствующими гос. органими \"компромиссные\" тарифы, которые не покроют заявленных расходов операторов. Вывод: Оператор будет вынужден персматривать тарифы и устанавливать их исходя из требуемой доходности. При этом ОПСОСу надо и известный показатель \"RRPU\" (сколько в среднем абонент тратит в месяц на связь) не уронить. Уронишь- упадёт стоимость компании. А это, как ты понимаешь при стоимости компании миллиарды (сотни миллионов) долларов, серьёзная проблема как для оператора, так и для того, кто за ним стоит. Повышать стимость городской минуты- особенно не разгонишься, а вот \"усреднить\"или около того городскую и внутрисетевую вполне реально. А впрочем, рынок и абоненты в конечном итоге всё раставят по местам- и тарифы и операторов. Если интересно к чему идём - посмотри тарифы европейских операторов и их соотношение. У них уже несколько лет платит тот, кто звонит. В Прибалтике мыл момент, когда от фиксированных телефонов наиболее мобильная часть обонентов отказалась, но сейчас этот процесс остановился и устаканился. Возможно и у нас года через 2-3 кто то откажится. Но, ещё раз, это- моё мнение. А будущее всё ещё туманно. Тарификацию на мобильных операторов правительство должно было ввести с 1 июля этого года, но перенесло на 1 января 2006. А потом, может, опять чего придумают, дополнят или отменят. И им там виднее:)). И, как всегда не до нас, простых абонентов. Там карты по крупному разыгрываются.
    В Питере и Москве при массовых мероприятиях (праздники-выставки)несколько лет назад сеть постоянно \"висела\"- было не дозвонится. Сейчас случается что дозвонится - проблема. Но уже получше, время и деньги сделали своё хорошее дело. Была известная проблема, когда МТС в Питере запусился и сделал 1 цент внутри сети. Звонить было как у нас на Мегафон, но за пару лет всё устаканилось и сейчас МТС оператор №2 по к-ву абонентов в Питере после Мегафона. И опять, всё \"просто\" объясняется. Возможность дозвонится определяется к-вом каналов на БС (Базовой Станции) ОПСОСа и к-вом каналов до коммутатора. Держать \"прозапас\" ёмкость на 600-1000% никто не будет. Всё просчитано и расходы и доходы, в том числе будущих периодов. Поэтому ОПСОСы не виноваты - продают то что имеют.
  • Витал Посвященному
    Согласен по большому счету. Но европейские тарифы для нас завышены - зарплаты у нас не европейские. А вон в Китае звонки внутри сети меньше цента - поэтому россияне в пограничных городаж типа Благовещенска поголовно ходят с китайскими трубками - китайские операторы покрывают и российский город. Абонетов российских операторов там можно сосчитать на пальцах...
  • Посвящённый
    Витал, европейские тарифы для примера соотношений внутрисетевые/городские. А так конечно, согласен с тобой. Кроме зарплаты абонентов, у нас и расходы операторов ниже на зарплаты своих сотрудников и арнда. Соответственно и тарифы должны быть ниже. А вообще я за то, что бы у нас были европейские зарплаты и китайские цены или, в крайнем случае, где то \"посередине\". А касательно Китая- там так же всё \"просто\" с дешивизной. Она, прежде всего, достигается более ёмким и менее затратным стандартом связи CDMA, а так же несравнимо большим количеством абонентов. P.S. В конференции много замечаний и упрёков в адрес фиксированных операторов, мол только цены поднимают. Короткий комментарий: 1. Цены на услуги данных операторов строго контролируются государством и заработать на телефонной связи больше \"нормативной\" прибыли в 15-25% им недают. 2. Ввести тарифы на звонки сотовых операторов собираются не сами операторы, а правительство меняя схему взаиморасчётов между операторами. Но, в соответствии с п. №1, больше чем \"положено\" оператору фикс. телефонии заработать недадут. Уменьшат в другом или \"предложат\" большую часть собранных денег отдавать ОПСОСу. 3. В городе половина номеров аналоговых старых АТС. С них зачастую ни то, что интернетом нельзя нормально пользоваться, но даже нормально позвонить на ту же \"8\". Улучшать- в три-пять раз дороже чем современную станцию, а заменить- где взять деньги?А тут ещё Мегафон со свои \"чудо-тарифом\" который \"положил\" эту сеть. Это не оправдывает ГТС, услуги априори должны быть качественными. Но это качество должны обеспечить как Мегафон у которого есть деньги, но который эти деньги считает, так и ГТС, который делает всё возможное, но денег не хватает.
  • Костя
    Проблема дозвона и количества линий не связаны. г-н Ипатьев дурит всем голову. \"Эффект\" закрыт для новых подключений уже давно, а до нынешнего лета все было ОК. Проблемы возникли после появления на ГТС собственной междугородки через Петерстар. Так не бывает - все работало, линий хватало, и вдруг все бросились звонить. Не надо нам пудрить мозги.
  • Косте
    Костя, никто никому голову ни \"дурит\". \"ОК\" никогда небыло с момента запуска \"Эффекта\", а была безконтрольная ситуация и чем дальше тем хуже, когда проблема была практически вообще дозвонится на \"8\". А сейчас если и есть ощутимая проблема, то только с Мегафоном. Но Мегафон получает сейчас то, за что заплатил. И при желании он мог бы улучшить ситуацию взяв ещё каналы до ГТС, но это большие деньги- цена вопроса сотни тысяч евро. Но при заявленной абонентке в 2 долллара это проблематично, да и надо ли это Мегафону, если через несколько месяцев проблема должна (с высокой вероятностью) сама \"рассосаться\". Абонентам конечно обидно, обещали \"халяву\", но чудес то не бывает.:) Или Вы всё ещё верите в сказки?:) Бесплатно или почти бесплатно бывает только сами знаете что ....... Мегафон получил то что хотел- много абонентов..., абонент получил то что хотел... дешево, но, правда, с \"нюансами\". А абонент вправе выбирать, благо что сейчас есть из кого....:) Кстати, Вы не задумывались почему Билайн и МТС не пошёл путём Мегафона в Пскове, или они \"не додумались\" или им абоненты не нужны?:)) С уважением!
  • Витал
    \"взяв ещё каналы до ГТС, но это большие деньги- цена вопроса сотни тысяч евро\" - т.е. каналы есть и их можно \"взять\" за сотни тысяч евро? кто же такие цены безумные установил? Билайн и МТС не пошли путем мегафона, т.к. у них нету папы который может каналы дать бесплатно. Напомню что Псковская область - единственный регион в России где есть такой тариф. А МТС пришлось каналы выбивать при помощи из Москвы.
  • Виталу
    Витал, для пропуска существующего городского трафика МТС и Вымпелкома надо в несколько раз меньше каналов, т.к. трафик у них с городских телефонов реально во вного раз раз меньший, а каналов куплено ровно столько сколько нужно для качественного оказания услуги. И все операторы за каждый доп.канал платили и платят. И цены не безумные за один канал, а обоснованные, но надо ведь не 1, а на-а-много больше. А мы, соответветственно произведённым включения, расширяем количество линий между внутринними станциями.И всё \"просто\". А представь, что бы было, если бы какой нибудь ОПСос решился на очередную \"Креативную\" акцию - приплачивать за входящие звонки с фиксированных телефонов не согласовав это со всеми с кем стоило и не обеспечив это технически. Абонентов бы он набрал, вот только связи у городских абонентов не стало бы никакой. И полный бесперспективняк. Кстати, оператор, который платит 1 цент за входящие, правда с мобильных, есть- это Tele2 (тариф \"Зарплата\": http://editorial.spb.tele2.ru/?page=teleruspb_tarifs_zarplata&t2page=tarifs_infotariff_zarplata ) Но сеть у него не падает именно по той причине, что тот кто звонит этому абоненту- он платит, а далее операторы между собой разбираются. Поэтому и нет разговоров по нескольку часов. Экономика работает, понимаешь:)
  • Витал
    Вот интересно - Мегафон похоже решать эту проблему не желает, их всё устраивает. А абоненты оплачивают по договору абонентскую плату, однако не получают услугу - т.к. до них не дозвониться. Абоненту ведь по-барабану что опсос не расчитал свои возможности. Жаль у нас не распространены коллективные иски...
  • Иван
    Задолбало! Вечером с городского вообще не дозвонится! Ни с 10-го, ни с 20-ого раза...Приходится каждый раз просить других людей (с мобильниками) дозваниватся до нужного человека.
  • Расказываю, как строится сотовая сеть скажем в Германии или в той же Англии! Берется максимально возможное количест во абонентов которых может привлеч компания за 30% и достраивается сеть с их учетом до 100%!!! У нас с точнотью точно также только НАОБОРОТ!
  • Витал
    Потому что там люди такого не допускают - деньги плачу - связи нет. В городе праздник - связи нет. Все довольны. У них связи нет - сразу в суд и платит компания. Платит много. Но такого у них давно нет.
  • Костя
    Мне жаль, но ОК было в течении года, до сказанного мной. Сам пользовался, без всяких нареканий. Еще раз скажу - проблема возникла в этом году, уже после отмены МФ подключения к \"Эффекту\". Так что здесь налицо НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ борьба операторов связи, искусственно ограничивающик количество соединений. Проблем между станциями Электросвязи и МФ нет. Так, что голову нам дурят, и можно даже сказать - мозги пудрят.
  • Петерстар
    Очень жаль Костя но ты не прав у петерстар свой комутатор и ГТС здесь обсолютно не причем, виноват во всем МФ так как у него и только у него не хватает каналов связи!!!
  • >>> Петерстар (16:23 28.07.2005):
    Петерстар
    Очень жаль Костя но ты не прав у петерстар свой комутатор и ГТС здесь обсолютно не причем, виноват во всем МФ так как у него и только у него не хватает каналов связи!!!
    Защищать МФ не стоит, - не стоят они этого с такой связью, если то что у них есть можно назвать так.
  • Костя
    Я рад, что вы верите с святость ГТС, но я имею образование и опыт работы в телефонии и не могу отрицать очевидных фактов. А связью я пользуюсь и МТС и МФ. Разницы в качестве НЕТ. Есть различия в зоне покрытия, и для компенсации этого приходится держать два телефона.
  • Это проблема двух операторов. И от этой проблемы страдают абоненты и того и другого. Только мне ГТС не обещал бесплатных звонков , а Мегафон гарантировал по договору. И если написано входящий/исходящий, значит он должен быть. А ходящего почти нет. Значит кому то это уже не надо.
  • Костя
    Да, это проблема двух операторов. Но ГТС обязалось, добровольно получив лицензию и став оператором связи обеспечить возможность дозвона на 8. И берет, в том числе и за ЭТО, АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ. А большая нагрузка между станциями это проблемы ГТС - абонентка растет постоянно. Из за этого не надо вводить искусственных ограничений по операторам. Можете вспомнить какой был шум, что дети звонят и говорят часами. Доходило до отключения телефонов. Мол нельзя по телефону много говорить, это перегружает станцию. Хотя в условиях договора не ограничевается продолжительность и количество разнговоров.
  • >>> (09:45 29.07.2005):

    Это проблема двух операторов. И от этой проблемы страдают абоненты и того и другого. Только мне ГТС не обещал бесплатных звонков , а Мегафон гарантировал по договору. И если написано входящий/исходящий, значит он должен быть. А ходящего почти нет. Значит кому то это уже не надо.
    Костя, если Вы настолько разбираетесь в связи, поясните. Операторы взаимодействуют между собой и имеют определённое количество каналов для пропуска трафика. Если этих каналов нехватает, количество это надо увеличивать. Разве это может сделать одна сторона без согласия другой? А на вопрос, что было раньше- отвечу. Была общая труба, за которую заплатили все, в том числе сотовые оператору (БИ и МТС) кроме МФ. А МФ в эту трубу \"нашару\" ходил. А потом всё стало на свои места. Каждый стал ходить по той дороге, за которую платит. Это не лирика, это принципы взаимодействия. Ты ведь в магазине не требуешь 2 палки колбасы по цене одной, если даже очень есть хочешь. Хотя может, извини, и требуешь:) А если поддерживать все \"гениальные\" акции операторов за свой счёт, у ГТС абонентка будет не 160, а значительно выше. Именно поэтому сотовики оплачивают каждое расширение.
  • Всё правильно, он просто понять этого не хочет, или не может:).
  • Витал
    Кстати тут у меня с мегафоном еще появились такие глюки - пару, тройку, раз - звонят люди и говорят - вы мне звонили! Но я-то точно знаю, что не звонил. С той стороны вобщем адекватные люди - грят ну мы сами номер не придумали - перезвонили на тот что в телефоне и называют мой номер! Два случай таких точно было. Второй случай ночью! Ползти в мегафон с паспортом и требовать платную распечатку западло.
  • Миша
    Уменя и моих родственников телефон начинается на 16 и никаких проблен с дозвоном на мегафоновский эффект.ру нет. Номера на 16 начинаются у ТТС , поэтому призыаю послать на ... весь этот ГТС и подключиться на ТТС. Кстати на западе (Vodafon например) мобильники не имеют вообще никакой абоненской платы, а все! входящие бесплатно! И нткто не плачет. Долой ГТС, не хрен обывателям мозги парить, и сваливать проблемы с больной головы на здоровую.
  • Миша, у ТТС одна станция, а у ГТС их 5 или 6. Это принципиально разная разница, насколько можно логически понять.А насчёт \"все в ТТС\", какая мне нафик разница, если с нового года что с ТТС, что с ГТС звонки будут стоить денег, а все мобильные входящие бесплатно. Да и переключится на ТТС денег стоит и не везде возможно, и кроме того там свои \"тараканы\". Так что мне лично проще послать МФ и выбрать нормального оператора, что я и сделал. А кому \"полюбому\"- так и выпендриваться ненадо. А так всегда есть люди, которые хотят и на ёлку влезть и,извините, ж**у не поранить.Что этот форум показал.:)))
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...