10:22
Псковские студенты несут службу вместе с полицией
10:07
76% псковичей поддерживают увеличение размера пособия по уходу за ребёнком
08:58
Нужно ли менять рацион собак зимой, объяснил кинолог
08:24
Опасно холодная погода ждёт жителей СЗФО
07:43
Дороги в Дновском округе очищают от снега
23:46
Локнянские школьники посетили в Пскове выставку трофейной военной техники НАТО
22:23
Акция «Студенческий десант» прошла в Печорах
Обсуждение 37
- Популярное
Стоит ли ждать снижения цен на жильё, рассказал эксперт рынка недвижимости
Почти 1900 пациентов Псковского онкодиспансера получили лечение с применением технологий эндовидеохирургии
«Это база»: псковский медик перечислила показатели организма, за которыми стоит следить
Заключившие контракт с Минобороны псковичи отправились на военную службу
По итогам диспансеризации только 15% жителей Псковской области оказались полностью здоровы
Витал, касательно повышения стоимости межсетевых звонков - это моё мнение, могу ошибаться. Но аргументы следующие: 1. Представленная себестоимость звонка с мобильного на мобильный меньше 1 цента, иначе как бы ОПСОСы делали тариф в 1-2 цента для своих абонентов; 2. Себестоимость звонка мобильного абонента на фиксированный телефон выше внутрисетевого звонка соответственно на 1-2 цента, т.к. именно столько платят ОПСОСы операторам традиционной телефонии за звонки их абонентов на городские номера. При этом в обратном направлении не платят ничего. А деньги при этом берут с меня и тебя по полной - 10-15 центов как в одну так и в другую стороны. Вот где их суперприбыль \"зарыта\". 3. Если сегодня эти деньги за входящие звонки получает ОПСОС, то с введением бесплатности этих звонков их кто то должен оплатить, т.к. ОПСОС не откажется от основного дохода. Платить может фиксированный оператор, собрав деньги от своих абонентов и отдав часть утверждённую правительством ОПСОСу. Но для этого тариф на звонки с фиксированного телефона для абонента должен быть таким, что бы оплатить интерес и ОПСОса и фиксированного оператора. Вот это уже может быть проблема - население, и я как его представитель, буду недоволен. И ввиду этого, могут быть утверждены соответствующими гос. органими \"компромиссные\" тарифы, которые не покроют заявленных расходов операторов. Вывод: Оператор будет вынужден персматривать тарифы и устанавливать их исходя из требуемой доходности. При этом ОПСОСу надо и известный показатель \"RRPU\" (сколько в среднем абонент тратит в месяц на связь) не уронить. Уронишь- упадёт стоимость компании. А это, как ты понимаешь при стоимости компании миллиарды (сотни миллионов) долларов, серьёзная проблема как для оператора, так и для того, кто за ним стоит. Повышать стимость городской минуты- особенно не разгонишься, а вот \"усреднить\"или около того городскую и внутрисетевую вполне реально. А впрочем, рынок и абоненты в конечном итоге всё раставят по местам- и тарифы и операторов. Если интересно к чему идём - посмотри тарифы европейских операторов и их соотношение. У них уже несколько лет платит тот, кто звонит. В Прибалтике мыл момент, когда от фиксированных телефонов наиболее мобильная часть обонентов отказалась, но сейчас этот процесс остановился и устаканился. Возможно и у нас года через 2-3 кто то откажится. Но, ещё раз, это- моё мнение. А будущее всё ещё туманно. Тарификацию на мобильных операторов правительство должно было ввести с 1 июля этого года, но перенесло на 1 января 2006. А потом, может, опять чего придумают, дополнят или отменят. И им там виднее:)). И, как всегда не до нас, простых абонентов. Там карты по крупному разыгрываются.
Очень жаль Костя но ты не прав у петерстар свой комутатор и ГТС здесь обсолютно не причем, виноват во всем МФ так как у него и только у него не хватает каналов связи!!!
Это проблема двух операторов. И от этой проблемы страдают абоненты и того и другого. Только мне ГТС не обещал бесплатных звонков , а Мегафон гарантировал по договору. И если написано входящий/исходящий, значит он должен быть. А ходящего почти нет. Значит кому то это уже не надо.