2

Режиссер спектакля «Ревизор»: Есть желание ощутить это очень сегодняшней, злободневной, сиюминутной историей

В начале сентября на сцене Псковского драмтеатра псковичи увидят премьеру спектакля «Ревизор» по всем известной еще со школы пьесе русского классика Николая Васильевича Гоголя. Режиссером выступит руководитель петербургского Камерного театра Малыщицкого Петр Шерешевский, известный псковскому зрителю по спектаклям «Маленькие трагедии» (Русский театр Удмуртии) и «Дни Турбиных» (Тюменский драматический театр). Оба эти спектакля были участникам Пушкинских театральных фестивалей разных лет. Петр Шерешевский в перерыве между репетициями уделил нам время, чтобы ответить на вопросы о творчестве, режиссерской профессии и новом спектакле «Ревизор».  
  • Кто такой режиссёр Шерешевский можно судить по его рассказу о о работе с режиссёром Снежкиным (тем самым Снежкиным, который много лет боролся с Месхиевым и его аферами):
    "Я работал под руководством чудовищного человека - продюсера и кинорежиссера Сергея Снежкина. Он и диктатор, и просто сволочь. Другого слова просто не подберу. Он любит издеваться над людьми, вытирать о них ноги - и таким образом самоутверждаться. Когда я начал работу над своей дебютной картиной, Снежкин сперва измучил меня в подготовительный период, затем начал снимать вместо меня - в расчете на то, что я буду ходить за ним по пятам и восхищаться его гениальностью. Но я сказал, что выхожу из фильма, на что он жутко разозлился. Ведь снять дебютное кино без дебютанта - за такое потом вовек не отчитаешься. Снежкин отомстил. Он запретил картине участвовать в любых кинофестивалях. Не было и премьеры фильма. Он его сознательно похоронил."
    Снежкин - человек порядочный и честный. И если о нём оскорбительно отзывается Шерешевский - сразу понятно с кем Псков имеет дело.
  • Жанна Зарецкая, театральный критик
    Режиссера Петра Шерешевского потеряли из виду после двухгодичной давности провала "Самоубийцы" (по пьесе Николая Эрдмана) в Комиссаржевке. Перестали звать на постановки, и всё. Поражения, как известно, достаточно одного. А между тем, после "Вечного мужа" (по Достоевскому) и "Собачьего вальса" (по Леониду Андрееву), что вышли до того в "Приюте комедианта", он мог бы рассчитывать на большую снисходительность худруков. Правда, что Шерешевскому не стоит давать ставить сатиру и поэзию, но верно и то, что с надрывной прозой и "новой драмой" он справляется на крепкую четверку — уж во всяком случае, не сравнить с поделками привечаемого повсюду Василия Сенина.
    ( Это было написано в 2006 году)
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...