24

С 22 октября псковичи могут вносить свои предложения относительного дополнительного наименования аэропорта

22 октября начинается второй этап общенационального конкурса «Великие имена России», в ходе которого жители Псковской области могут вносить своим предложения относительно имён исторических личностей, чьё имя мог бы носить аэропорт в Пскове. Об этом Псковскому агентству информации сообщили организаторы конкурса.
  • Да почему же нельзя назвать «Псков», тем более впереди Ганза?
    В Питере уже депутаты просят не трогать наименование «Пулково», так как это уже бренд города, а мы что... хуже?
    Мы что уже стыдимся названия своего города?
    Не тратьте, пожалуйста, время и не навязывайте нашему аэропорту человеческие имена! Есть дела поважнее!
    Псков - великий, древний и славный город воинской славы! Так пусть же и аэропорт носит имя такого замечательного города!
  • Псков и только Псков! Столица античной Руси!
  • маргклова знают все . а ольгу и тем более довмонта врядли. остввте ПСКОВ
  • Организаторы дают возможность нам проявить инициативу, но не надо из-за этого ругаться.
  • Зачем что-то переименовывать?В авиасообщениях аэропорт имеет свое устоявшееся за многие десятилетия имя-аэропорт Псков.Да назовите его как угодно,это ничего не меняет.Бредовая идея.
  • >>> (10:55 22.10.2018):

    Да почему же нельзя назвать «Псков», тем более впереди Ганза?
    В Питере уже депутаты просят не трогать наименование «Пулково», так как это уже бренд города, а мы что... хуже?
    Мы что уже стыдимся названия своего города?
    Не тратьте, пожалуйста, время и не навязывайте нашему аэропорту человеческие имена! Есть дела поважнее!
    Псков - великий, древний и славный город воинской славы! Так пусть же и аэропорт носит имя такого замечательного города!
    Псковичи издревле думали «ограниченно», в пространственном смысле, категориями. Ратовали за самостоятельность и не видели Пскова в масштабе всего государства. Так и здесь, отголоски прошлого, оставьте «Псков» в покое. Но вопрос не столько в переименовании аэропорта Псков. Вопрос масштабнее, переименовать 40 крупнейших аэропортов, в том числе и Псковский, и назвать их именами Великих деятелей России. Создать сеть таких аэропортов, сделать смысловую нагрузку (обустройство интерьера, проведение тематических мероприятий, трансляция произведений и тп). Цель - популяризация великой культуры России, мы должны гордиться своей историей. Приезжие со всего мира должны видеть в насколько духовно богатую страну они прибыли, какие великие люди здесь жили и работали.
  • >>> (12:32 22.10.2018):

    Псковичи издревле думали «ограниченно», в пространственном смысле, категориями. Ратовали за самостоятельность и не видели Пскова в масштабе всего государства. Так и здесь, отголоски прошлого, оставьте «Псков» в покое. Но вопрос не столько в переименовании аэропорта Псков. Вопрос масштабнее, переименовать 40 крупнейших аэропортов, в том числе и Псковский, и назвать их именами Великих деятелей России. Создать сеть таких аэропортов, сделать смысловую нагрузку (обустройство интерьера, проведение тематических мероприятий, трансляция произведений и тп). Цель - популяризация великой культуры России, мы должны гордиться своей историей. Приезжие со всего мира должны видеть в насколько духовно богатую страну они прибыли, какие великие люди здесь жили и работали.
    Всеми руками за современное, креативное название. Хватит нам советщины, когда по стадному принципу назывались все соцобъектам именами вождей или самого города.
  • >>> (12:32 22.10.2018):

    Псковичи издревле думали «ограниченно», в пространственном смысле, категориями. Ратовали за самостоятельность и не видели Пскова в масштабе всего государства. Так и здесь, отголоски прошлого, оставьте «Псков» в покое. Но вопрос не столько в переименовании аэропорта Псков. Вопрос масштабнее, переименовать 40 крупнейших аэропортов, в том числе и Псковский, и назвать их именами Великих деятелей России. Создать сеть таких аэропортов, сделать смысловую нагрузку (обустройство интерьера, проведение тематических мероприятий, трансляция произведений и тп). Цель - популяризация великой культуры России, мы должны гордиться своей историей. Приезжие со всего мира должны видеть в насколько духовно богатую страну они прибыли, какие великие люди здесь жили и работали.
    Для 12:32 22.10.2018
    ——————————-
    Сами вы ограниченные! Вы обижаете жителей Пскова! Город славный, древний и пусть аэропорт носит имя Псков. Это более чем заслуженно. У нас и так много улиц в городе с именами (ул. Достовалова, Шестака, Герцена, Германа, Фабрициуса, Райниса и тд и тп). Вы сами знаете какое они имеют отношение к Пскову? Врядли, а уж иностранцы и тем более. Не занимайтесь ерундой! Надо быть патриотом своей родины и гордится местом своего рождения или хотя бы пребывания!
    Пусть будет Псков! Это заслуженно!
  • >>> (12:28 22.10.2018):

    Зачем что-то переименовывать?В авиасообщениях аэропорт имеет свое устоявшееся за многие десятилетия имя-аэропорт Псков.Да назовите его как угодно,это ничего не меняет.Бредовая идея.
    Боже, люди, уже десять раз со всех сторон обсудили зачем и почему это организовали. Просто зайдите в группу, почитайте. Там даже специальные посты есть. Хватит рассчитывать что все вокруг должны вас обслуживать.
  • >>> (10:55 22.10.2018):

    Да почему же нельзя назвать «Псков», тем более впереди Ганза?
    В Питере уже депутаты просят не трогать наименование «Пулково», так как это уже бренд города, а мы что... хуже?
    Мы что уже стыдимся названия своего города?
    Не тратьте, пожалуйста, время и не навязывайте нашему аэропорту человеческие имена! Есть дела поважнее!
    Псков - великий, древний и славный город воинской славы! Так пусть же и аэропорт носит имя такого замечательного города!
    Почему стыдимся?) Просто немного странно звучит "Аэропорт "Псков" города Пскова". Если назовем аэропорт имени княгини Ольги, будет очень красиво, символично и уважительно.
  • >>> (13:43 22.10.2018):

    Почему стыдимся?) Просто немного странно звучит "Аэропорт "Псков" города Пскова". Если назовем аэропорт имени княгини Ольги, будет очень красиво, символично и уважительно.
    Давайте тогда переименуем автовокзал «Псков» и ж/д вокзал «Псков», тоже, наверное, странно звучит: автовокзал «Псков» города Пскова, железнодорожный вокзал «Псков» города Пскова. И снимем ещё вывески «Псков». Я предлагаю успокоиться и пусть всюду будет «Псков»!
  • Дайте вы волю фантазии!
    Псков - город, на кой ляд и аэропорт так же называть. Масло масляное получается.
  • Правильно говорят, сколько людей столько и мнений. Хорошо, что народ так ответсвенно отнёсся к этому вопросу и не стесняется высказывать свою точку зрения. Молодцы земляки!
  • Давно пора менять название аэропорта. Не знаю, кто изначально придумал его "кресты" назвать, но, извините, это дурость. Сам не особенно верю в приметы, но чтобы так называть аэропорт... Не дай бог что случится, представляете, сколько разговоров будет? Битва экстрасенсов приедет, будут рассказывать, что это все из-за дурного названия...
  • Давайте тоже переименуем псковские вокзалы: автобусный и железнодорожный. Чего пристали только к аэропорту?
  • Ну как вы не понимаете, что смена любого названия влечет переименование и соответственно выпуск новых документов, свидетельств о регистрации и т.д., за все это нужно платить и на этом "нужные" фирмочки будут зарабатывать денюжку!
    Ну к примеру, как ГАИ переименования в ГИБДД!
    А если все названия старые - то и заработка нет "фирмочкам", которые к экономике никакого отношения не имеют, следовательно зарабатывают на таких вот моментах!
  • Пусть дают современное название. Я соглашусь с мнением большинства. Уверен, имя выберут достойное.
  • >>> (15:05 22.10.2018):

    Пусть дают современное название. Я соглашусь с мнением большинства. Уверен, имя выберут достойное.
    Как я понял, так смена названия не будет заверена документами. Как назывался аэропорт так и будет назваться. А имя героя просто добавил каждому из участвующих свою «изюминку». И всего то!
  • Артём
    Пускай переименовывают! Каждому поколению свои герои и свои названия. Да и аэропорты имидж заодно обновят. Ничего плохого в этом не вижу
  • >>> (14:53 22.10.2018):

    Ну как вы не понимаете, что смена любого названия влечет переименование и соответственно выпуск новых документов, свидетельств о регистрации и т.д., за все это нужно платить и на этом "нужные" фирмочки будут зарабатывать денюжку!
    Ну к примеру, как ГАИ переименования в ГИБДД!
    А если все названия старые - то и заработка нет "фирмочкам", которые к экономике никакого отношения не имеют, следовательно зарабатывают на таких вот моментах!
    14:53 Стоимость этого дела - стоимость печати бумажек на принтере да услуги парочки юристов, которые помогут все как следует оформить.
  • ТОГДА НАДО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ И АэРОПОРТЫ МОСКВЫ ПИТЕРА И ВСЕх ГОРОДОВ ДУРОСТЬ эТО В ПЕРЕИМЕНОВАНИЯх ДАжЕ КАЩЕНКО НЕ ПОМОжЕТ эТИМ ДУРАКАМ
  • 15 43
    "стоимость этого дела - стоимость печати бумажек на принтере" - да, да это как с пенсионной реформой, экономического обоснования нет, проекта закона в сети до последнего момента тоже нет, но вы все должны понять
  • Давно пора обновить имидж аэропортов, а тут отличный шанс на мой взгляд! Круто если каждый из аэропортов будет иметь свой стиль)
  • три факта из жизни Ольги:

    1. Позвала гостей и вероломно убила их страшной смертью. Закопала заживо.

    2. Позвала гостей и вероломно убила их страшной смертью. Сожгла заживо.

    3. Поехала в гости и вероломно убила хозяев и убила население принявшего гостей города.

    я против
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...