0

В Псковской области заработала автоматическая система реагирования властей на жалобы и обращения в соцсетях

В Псковской области начала в пилотном режиме работу автоматическая информационная система управления реакцией на жалобы и обращения в социальных сетях «Инцидент менеджмент», разработанная компанией «Медиалогия». Об этом сообщается в группе «Псков ONLINE» в социальной сети «ВКонтакте». «Инцидент» мониторит пять социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Мониторинг осуществляется по ключевым словам. Результаты этого мониторинга попадают к региональному администратору, который перенаправляет их в профили региональных органов исполнительной власти или муниципалитетов — в зависимости от масштаба проблемы. Задача муниципальных властей и профильных комитетов и управлений — оперативно ответить на обращения.

Нет комментариев

Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...