70

За неделю из Пскова в Москву слетали 80 человек

С 28 мая по 1 июня авиарейсом "Псков – Москва" воспользовались 80 человек. Как сообщили корреспонденту ПАИ в предприятии "Псковавиа", в понедельник столицу отправились 12 псковичей, во вторник на борт самолета поднялись 4 пассажира, в среду - 9, в четверг - 11 и сегодня, в пятницу, полетели 4 человека.   Генеральный директор авиакомпании "Выборг" Георгий Назаренко рассказал, что такая наполняемость самолета считается слабой, но заверил, что с каждым месяцем она будет увеличиваться на 10-15 человек. "Люди пока не верят, что самолет будет летать каждый день, наша задача показать и доказать, что на самом деле так и будет", - добавил он.   По словам Г. Назаренко, на данный момент прикладывается максимум усилий, чтобы показать необходимость авиасообщения "Псков - Москва". "В основном билеты приобретают бизнесмены. Также авиарейсом пользуются люди, которым надо быть в столице по непредвиденным обстоятельствам, например, умер кто-то из близких. Хочу отметить, что публика расширится, нужно время", - рассказал Г. Назаренко.   В случае, если на борт самолета не поднимется ни один человек, он все равно полетит в Москву. "Для нашей компании это неубыточно, так как подписано соглашение с губернатором Псковской области, согласно которому администрация покрывает все расходы и затраты", - пояснил он. Он также сообщил, что примерно через два месяца начнется подготовка летного состава в Пскове, что сделает рейс экономически рентабельным.   Напомним, что в регионе принята областная целевая программа "Развитие авиационных услуг в Псковской области на 2007-2009 годы", согласно которой потери авиаперевозчику будут компенсироваться за счет средств областного бюджета из расчета 5 млн. рублей в год. Общий объем финансирования программы – 38,2 млн. рублей, в том числе внебюджетные средства - 23,2 млн. рублей.   Ранее сообщалось, что на маршруте "Псков - Москва" задействован самолет Ил-114, рассчитанный на 57 мест. Авиарейс возобновился 23 мая. Первыми на самолете Ил-114 в столицу отправились журналисты, VIP-ы и предприниматели. Пассажиры вылетели в столичный аэропорт "Внуково" в 7:40, а из Москвы в Псков в этот же день – в 20:25. Рейсы будут осуществляться ежедневно 5 дней в неделю, кроме выходных. В среднем билет стоит чуть более 3 тыс. 500 рублей, при этом для корпоративных клиентов, детей, пенсионеров-ветеранов и тех, кто приобретает билеты в оба конца, предусмотрены скидки.
  • Вот беспредел! Деньги летят на ветер, а проездные в автобусе уже по 400р! Почему молчат эти "защитники народа" - депутаты? Вот где надо проявить заботу о гражданах, а не штаны протирать на заседаниях и разводить склоки.
  • наблюдатель
    "В случае, если на борт самолета не поднимется ни один человек, он все равно полетит в Москву." - - - - - и ради чего тогда такие телодвижения? На радость пилотам или для налёта часов?
  • Д.Бедный
    Ну ни фига себе у нас область небедная,самолеты спонсирует,лучше бы бедным на билеты в автобусе или поезде подкинули,а комерсы на самолет как нибудь уж наскребут
  • Обыватель
    Такое может быть только у нас в России. Не знают куда деньги девать, даже ели плетят через два месяца двадцать человек, и тогда рей будет убыточным. Лучше бы детские пособия увеличили. Нашим т. н. руководителям нужен престиж, а не забота о людях. Цены на билеты на автобус подняли, а новых авытобусов и в помине нет.
  • :D
    А не проще ли стоимость билета понизить (для конкурентоспособности можно на 100р ниже, чем на поезде сделать. Или как в купе)?!!! Тогда хоть самолет пустой не полетит - всё человек 10 наберется... Да че тут говорить: всегда все через jопу делали!
  • Да на хер он вообще нужен - рейс этот. Самый кайф в поезде кататься. Пивка попить можно, в тамбуре закурить, форточку открыть.
  • голова не только для того чтобы кушать
    Да.Неправы конечно манагеры с ценами на билеты.Установить цену сначала надо было хотя бы по 1000...1200 руб..Если бы заполняемость стала 100% и народ начал бы спрашивать лишний билетик можно было бы постепенно и повысить цену или применить самолёт с большей вместимость.Интересно,они хотя бы попутные грузы на Москву берут?Тоже ведь деньги.
  • Обыватель
    "По словам Г. Назаренко, на данный момент прикладывается максимум усилий, чтобы показать необходимость авиасообщения "Псков - Москва". "В основном билеты приобретают бизнесмены. Также авиарейсом пользуются люди, которым надо быть в столице по непредвиденным обстоятельствам, например, умер кто-то из близких. Хочу отметить, что публика расширится, нужно время", - рассказал Г. Назаренко. В случае, если на борт самолета не поднимется ни один человек, он все равно полетит в Москву. "Для нашей компании это неубыточно, так как подписано соглашение с губернатором Псковской области, согласно которому администрация покрывает все расходы и затраты", - пояснил он. Он также сообщил, что примерно через два месяца начнется подготовка летного состава в Пскове, что сделает рейс экономически рентабельным." Иными словами, сдохнем, но цены не снизим! Господа мечтатели, какие конкуренты Выборгу, кто к этой кормушке допустит? Никакой это не бизнес, это мироедство, + ст. УК РФ. Поскольку у АПО в друзьях и ОАО РЖД и теперь еще Выборг, кто снизит цены до купе сраного фирменного снизить? Прикиньте: 3.500х80=280 тысяч реальная выручка, должно быть 57х5х3.500=997.5 тыс разница за счет бюджета, а если сделать ьилет по цене купе 2000руб. 57х5х2.000=570.тысяч. Это только в один конец. Но, видимо, в этих делишках заинтересованы обе стороны. Как бы данное поведение власти назвал прокурор, если бы он был конечно? Что должны сказать депутаты, если у нас есть личности, которых не краснея, можно назвать депутатами?
  • Обыватель
    >>> Обыватель (18:48 01.06.2007):
    Обыватель
    "По словам Г. Назаренко, на данный момент прикладывается максимум усилий, чтобы показать необходимость авиасообщения "Псков - Москва". "В основном билеты приобретают бизнесмены. Также авиарейсом пользуются люди, которым надо быть в столице по непредвиденным обстоятельствам, например, умер кто-то из близких. Хочу отметить, что публика расширится, нужно время", - рассказал Г. Назаренко. В случае, если на борт самолета не поднимется ни один человек, он все равно полетит в Москву. "Для нашей компании это неубыточно, так как подписано соглашение с губернатором Псковской области, согласно которому администрация покрывает все расходы и затраты", - пояснил он. Он также сообщил, что примерно через два месяца начнется подготовка летного состава в Пскове, что сделает рейс экономически рентабельным." Иными словами, сдохнем, но цены не снизим! Господа мечтатели, какие конкуренты Выборгу, кто к этой кормушке допустит? Никакой это не бизнес, это мироедство, + ст. УК РФ. Поскольку у АПО в друзьях и ОАО РЖД и теперь еще Выборг, кто снизит цены до купе сраного фирменного снизить? Прикиньте: 3.500х80=280 тысяч реальная выручка, должно быть 57х5х3.500=997.5 тыс разница за счет бюджета, а если сделать ьилет по цене купе 2000руб. 57х5х2.000=570.тысяч. Это только в один конец. Но, видимо, в этих делишках заинтересованы обе стороны. Как бы данное поведение власти назвал прокурор, если бы он был конечно? Что должны сказать депутаты, если у нас есть личности, которых не краснея, можно назвать депутатами?
    Обыватель (01.06.2007 16:48) Это не я, какая то тварь выступает от моего имени.
  • Чть то рекламы не слышно.
  • философ
    У авиакомпании Выборг это второй региональный рейс, первый-только не смейтесь , по совпадению из Волгограда в Москву. Компания Выборг -единственная из региональных перевозчиков делает ставку на Ил-117,Все остальные компании в региональных перевозках рассчитывают на супер-джет, он существенно экономичнее, 16г/км.пассажира, по -моему.Ил-117 был сертифицирован где-то в 90-х г.г. , а новая модификация сертификацию еще не прошла.\ В итоге имеем авиаперевозчика, обслуживающего эксклюзивно Волгоград , а теперь и Псков, на самолете не экономичном и достаточно морально уже устаревшим,( видимо и лизинг Выборгу стоит дешевле),при полном отсутствии конкуренции, с ценой на билеты выше альтернативной Ж\д в разы. Убытки авиакомпании, неизбежно возникающие при таком маркетинге, покрывает областной бюджет, а человек, все это организовавший за наш счет , хочет ,чтобы его считали не то героем , не то нашим благодетелем. Вопросы?
  • От холопов
    Мы не можем понять для чего этот словесный понос?Всё и так ясно.Этот рейс нужен тем,кто очень часто нуждается в Москве,а тобишь губернатору(решать свои коммерческие дела),депутатам Сегуткину(изменение флага),Гавунасу(отчитаться перед партией,скольких подкупил на выборах)и т.д.Не гоже боярам ездить на поезде(12 часов),а тем более трястись на машине.Ну и чтож,что из бюджета уйдёт несколько десятков миллионов какая мелочь.
  • Обыватель
    Действительно, если самолет рассчитан на випов, то какого хрена лезут в бюджет, пусть випы и компенсируют нераскупленные билеты?
  • думал что этот молодой человек поумней будет а одно зерно молоть а другое "летатЬ"
  • Философу
    Ил-114 экономичный самолет (экипаж 2 человека, как и на Боингах)и допуски на европейские полеты у него есть, и должен он был заменить Ан-24, Як-40. И заказы на этот самолет есть (другое дело, где его собирать, т.к. Ташкент дает высокую цену за его). Суперджет -это другого класса самолет и он в первую очередь должен заменить Ту-134 и в дальнейшем Ту-154, а это уже среднемагистьральные самолеты.Так что вы немного путаете. А то , что цены минимум на 20-30% завышены. то здесь полностью согласен.
  • Выборг странная компания. Сначала она вообще не куда не летала, но деньги своим работникам выплачивала. Потом стала закупать ил-114, и должна была их купить аж 30 шт., но где то сорвался откат и их так и осталась два, причем тот что летает Псков-Москва скоро должны переделать в ИЛ-114-300. Т.е. как на нашем АПО испытают новые двигатели и систему управления самалетом так и переделают. Причем ИЛ-114 в военно исполнение называеться ИЛ-112.
  • Если самолет экономичный, то почему цена 3500. Возьмем для примера не экономичный вариант.Если считать,что час полета Ил-114 стоит 70000руб., то до Москвы требуется 140000руб. разделим на 56 мест и получим 2500руб.Но летный час у Ил-114 гараздо дешевле,как минимум на 25000 руб/час.
  • Предыдущему
    См. выше., где сказано, что цены на билет завышены. Цены устанавливает авиакомпания, а не самолет.
  • философ на пост 22.18 от 01.06.
    Ил -114 и супер -джет 100 очевидно самолеты разных классов. И что я напутал?
  • .
    >>> философ на пост 22.18 от 01.06. (16:45 03.06.2007):
    философ на пост 22.18 от 01.06.
    Ил -114 и супер -джет 100 очевидно самолеты разных классов. И что я напутал?
    Если за невыкупленные билеты платит бюджет, то и цены на билеты от вольного.
  • для 06:54
    Цена складывается из затрат на воздушное судно а/п сборы и т.д., но основная статья расходов а/к это экономичность ВС.
  • Предыдущему
    Выходит. что если на этом маршруте летал бы Ту-134, то цена билета составила бы около 6000 руб на рсстояние 650-700 км.
  • Цены нен складываются , их складывают. И если Кузнецов участвует в ценообразовании , то он и определяет стоимость своего пиара в цене не билет.Подло то, что бюджет , или мы , платим за этот пиар.
  • Самое печальное, что даже при такой мощной финансовой поддержке АПО этот рейс все равно рухнет, правдо несколько позже, чем обычно. Уйдут деньги - уйдет и рейс, а следующей весной покойника опять начнут оживлять. Надо было беречь свои самолеты, а не давать их распродавать налево и направо, тогда еще можно было бы говорить о будущем аэропорта.
  • для 19:09
    Возможно и больше. Ту-134 при такой цене на керосин не в одну здоровую цену не уложится. В Пулково для этого типа остается все меньше рейсов.Восновном как подмена Ту-154, когда маленькая загрузка. Все их рейсы передают В-737.
  • Для 04.06.2007 13:52
    Для примера: Завтра 5-го лечу по маршруту Москва-Орск на Ту-134. Расстояние 2300 км. Время полета 2 часа 30 мин. Цена билета до Орска встала мне в 6020 руб., а обратно с открытой датой вылета общая сумма за билет составила 11025 руб. Это при том, что брал билеты за 2 дня до вылета (а если бы брал за месяц, то ещё дешевле). На маршруте летает Ту-134 с его самой большой прожорливостью керосина и обслуживанием маршрута ФГУП "Оренбургские авиалинии". И сравните частную авиакомпанию "Выборг", расстояние до Москвы в 3 раза короче, один из самых экономичных самолетов России. Какие же затраты заложены в такой самолет???? Цена заложена в хороший карман. При снижении билета на 20-30%. а это реальная цена билета, то наполняемость минимум будет ежедневно 2/3 самолета и никаких субсидий здесь не потребовалось бы.
  • Для 04.06.2007 13:52
    Дополнение: Когда утром в воскресенье 3-го июня брал билет, то на 3 и 4 июня билетов не было, а на 5 июня оставалось тоько 2 билета в эконом. класс и 1 биле в бизнес класс. А с 6-го июня открывают ещё рейс через день по этому же маршруту Москва-Орск. Значит Ту-134 не в убыток летает.
  • Если это проект АПО, то он полностью бездарный и проигрышный, как впрочем и все другие проекты, за которые она бралась.
  • Уважаемые псковичи! Я сам из Москвы и летел рейсом компании "Выборг" на Ил 114. Получил удовольствие от "не русского" сервиса и самого лайнера. Да, лайнера. Он хоть и маленький, но летит как большой. Тихо и без тряски с вибрацией. Обслуживание - образцовое! Гордиться надо, что такой самолет и компания обслуживают Ваш город. Что касается цен... Ну, бабки с котомками не полетят, а для бизнеса - это ПРОРЫВ. Дай бог здоровья Вашему губернатору за инициативу. Он, конечно, ждал отрицательных отзывов, но пошел на это. А 5 млн. рублей в год на дотацию компании - это немного. А то, понимаешь, неудобно, старинный русский город, с традициями с неплохо развитой промышленностью - и в г...не! Имидж города - важный момент для развития. В общем, все нормально, цены, я думаю, устаканятся. Кто может заплатить, тот полетит, а кто не может - поедет поездом (или дома будет сидеть).
  • Предыдущему
    Что то БИЗНЕС паровозом ездит, а не рванул на самолет. Они тоже любят деньги считать.
  • для 05.06.2007 11:37
    Для бабушек с котомками плацкартный вагон очень большие деньги.
  • 11:37
    Такая голая пропаганда, что даже смешно. Наш город и без этого рейса хуже не был и не станет, и 5 млн. ему бы пригодились. Пусть самолет летает, кто против, только зачем дотировать богатых?
  • для 05.06.2007 11:37
    Умора!!!! Засланец от АПО первый раз в жизни на халяву летал на самолете?))) Тебя удивил "нерусский" сервис авиакампании "Выборг"? "Выборгу" с "нерусским" сервисом еще далеко до русского сервиса в "Трансаэро", "S7". "Красэйр". Сидишь в АПО "москвич" и сиди.))))
  • ....
    билет из пскова до москвы 3500 это круто, немногие думаю смогут позволить слетать так просто посмотреть столицу, скоро вообще вырастит поколение которое Москву будет по картинкам знать только, а то с такими ценами на билеты, что на поезде, что на самолете ребенка не шибко свозить можно. к примеру для сравнения, билет таллинн - осло на самолете 525 крон - примерно 1200 руб
  • для 05.06.2007 11:37
    " Кукурузник" тоже лайнер. Не смеши тетю Соню.
  • ну если
    боинги 737 кукурузники.то извините конечно, особенно у норвежской авиакомпании, кстати из пиетера до осло на ней билеты от 90 евро со всеми налогами и сборами... -------- Компания Norwegian стремится занять достойное место в сфере авиаперелетов - наши рейсы вам понравятся. Сегодня Norwegian - это авиакомпания, поддерживающая невысокие цены на внутринорвежские и европейские перелеты. В штате компании состоит 670 сотрудников; она имеет 22 самолета Boeing 737-300, рассчитанные на 148 мест каждый. Рыночная доля компании во внутринорвежских перелетах составляет порядка 30-40%. Компания предлагает 90 рейсов - 10 внутри страны и 80 по Европе. До сентября 2002 г. Norwegian Air Shuttle была субподрядчиком авиакомпании Braathens и специализировалась на перелетах в западной части Норвегии, используя самолеты Fokker F-50. С 1 сентября 2002 г. ее деятельность расширилась, и теперь основная сфера работы компании - недорогие рейсы на самолетах Boeing-737. Осенью 2002 г. Norwegian становится конкурентом компании SAS Braathens в сфере внутренних рейсов в Норвегии. С 1 сентября 2002 г. открываются рейсы Осло-Ставангер, Осло-Берген, Осло-Троннхейм и Осло-Тромсе --- а вот сайт даже по русски есть смотрим и изучаем как нормальные люди живут в европе за копейки летают куда хотят, а у нас в своей стране внутри блин никуда не добраться надо столько денег выложить... http://www.norwegian.no/sw26753.asp
  • И где там билеты за 90 Евро. Самый дешевый 109.
  • смотреть надо
    лучше. глаза разуваем и смотрим на первой странице внизу крупный красный банер, на котором написано от 90 евро нажимаем его, дальше выбираем дату смотрим по месяцам и числам и находим когда нам удобно лететь, там кстати есть и 90 евро..
  • а
    >>> смотреть надо (18:28 05.06.2007):
    смотреть надо
    лучше. глаза разуваем и смотрим на первой странице внизу крупный красный банер, на котором написано от 90 евро нажимаем его, дальше выбираем дату смотрим по месяцам и числам и находим когда нам удобно лететь, там кстати есть и 90 евро..
    между варшаваой и афинами все лето билеты по 22 евро... это так к слову
  • все на том же сайте той же авиакомпании
    >>> а (18:29 05.06.2007):
    а
    между варшаваой и афинами все лето билеты по 22 евро... это так к слову
  • смотреть надо
    Весь трюк в том, что цена такого билета составляет 10-13% от имеющихся мест на данный рейс. И все как в лоторею: купил билет, а с визой пролет. Тогда и билет ёк. Поэтому, пока оформишь документы на выезд, то билет за 90 Евро пролетел мимо тебя как фанера над Парижем)))
  • Все эти разговоры о высокой стоимости билета идут от нищенства обывателей. Зарабатывайте больше и не будете обсуждать цены на билеты. А так, ха-ха, Вам и рупь будет жалко выложить. Сидите уж лучше по домам в своем болоте. Аэродром-то уж, поди, в пастбище превратился бы, если бы не рейсы в Москву! И никому Вы не будете нужны. 5 млн. уйдет на компенсацию расходов компании. А на поддержание аэропорта в рабочем состоянии сколько стоит? Вы сначала на господдержку бабки заработайте.
  • brend
    Во-во, правильно. Мне жалко на поле было смотреть, трава клубится между плит, коровки невдалеке пасутся. Правильно, нет денег, не лети, ройся в родных помойках. Тут в прошлом году летел из Москвы в Италию, пока в поезде ехал в жару, обалдел. А тут слетал в Москву, красота! Полтора часа лету, а через два часа рейс во Ноябрьск. И без этой смертовухи в душном вагоне, сами знаете, как у нас кондиционеры работают. А обратно, тоже лепота. В 18.30 в Москве, а вечером - уже дома. Причем в ИЛе лететь ЛУЧШЕ, чем в ТУ 154М, кресла просторнее и места больше для ног.
  • Предыдущему
    Сразу видно, что ты засланный казачок, пропагандист хренов. Какие коровки, это полоса военная, ИЛы принимает! Не надо строить из себя спасителей, просто на ваших Бройлерах-747 никто в больших городах летать не станет, потому во Псков и рветесь, здесь народ непритязательный.
  • Пара
    Так их, пердунов. Считают деньги. Сколько в Норвегии. Еще посчитай сколько в Бангладеш!!! Установили 3,5 тыс.рэ, значит будем платить, чтобы лететь. У нас демократия - не хочешь - не плати, не хочешь - не лети. Мне надо лететь - полечу. Главное есть на чем!!
  • Предыдущему
    >>> Пара (13:38 06.06.2007):
    Пара
    Так их, пердунов. Считают деньги. Сколько в Норвегии. Еще посчитай сколько в Бангладеш!!! Установили 3,5 тыс.рэ, значит будем платить, чтобы лететь. У нас демократия - не хочешь - не плати, не хочешь - не лети. Мне надо лететь - полечу. Главное есть на чем!!
    Казачок - это ты сам. Ты летал? Или ты из команды проигравших? Ил 114 для Вашей помойки - это слишком роскошно! Вам бы Ан-2 или Ан-24 в грузовом варианте, чтобы всех скопом, на боку, без тары возить. А лучше - ходи пехом, или в самосвале, самая подходящая для тебя посудина.
  • для brend
    Где же ты 2 часа ошивался во Внукове? Если прилетел из Пскова в 9.30 а рейс в Ноябрьск на Ту-154Б ( а не М) ушел в 10.20? В Пскове? Пурген.
  • to 06.06.2007 12:52
    >Все эти разговоры о высокой стоимости билета идут от нищенства обывателей. Зарабатывайте больше.> Зарабатываю я нормально. Но мне не нравиться, когда вы с АПО срубаете деньги и с пассажиров несоответстующей ценой за билет на экономичном самолете.
  • Обидно. что пришли очередные лохотронщики в лице "Выборга", а не серьезная авиакомпания.
  • для brend
    Как же у тебя на СВ с кондишен денег не хватает (паришься в купе без вентиляции), а на самолет хватае трепло пропагандистское.
  • cт.
    Сидят два профессора в трудные времена в столовой. Один заказал чай без сахара, а второй чай, лимончик пирожок с мясом. Первый спрашивает "как в такие трудные времена такая роскашь?", а второй говорит "В трудные времена надо не меньше есть, а больше работать".
  • кстати дороже смотрю норвежин стал, в декабре прошлого года на этом рейсе за 49 евро летели. Если чесно не понимаю чем лучше пускать пустые самолеты, а не продавать билеты дешевле? дискаунтеров в европе полно, летай за копейки куда хочешь. естественно при куче всяких "но", но если хочешь дешевле то почему нет? более гибкие тарифы, чем раньше билет купил тем дешевле и т.д. а здесь авиакомпании получается вобще по барабану. Зачем делать какие то акции, рекламироваться, делать гибгую ценовую политику и т.п., если вне зависимости полетит кто или нет деньги получит. то можно сказать, повезло ребятам-)
  • Предыдущему
    Менеджменту полностью по барабану, если он вообще у "Выборга" есть.
  • я думаю
    если бы билет стоил на самолет около 2000 руб очень много желающих было бы слетать в москву и рейс бы бы загружен на 100% а то и не один пришлось бы пускать в день...
  • Для "я думаю"
    Про то и говорят. Никаких бы субсидий не потребовалось от АПО.
  • я думаю
    если никаких субсидий, то как же откат... вы что товарищи у них у всех семьи: жены, дети все хотят красиво тусоваться, так что ни-ни так нельзя надо все через одно место, впрочем как все в этой стране
  • Пусть даже семеро по полкам в АПО сидят и с голоду жрут бомжпакеты, гибкие цены нельзя установить в зависимости от даты покупки на рейс, как во всех нормальных компаниях.
  • пузан
    Случайно забрел. Ну и дурошлепы, чего трепаться. Захватить самолет и направить на администрацию и кружить над ней пока цены не сбросит... Воду в ступе молотите. Как хорошо было раньше!! Нет самолета - нет проблем, а сейчас? Есть повод разинуть пасть и орать... А чего орать? Действовать надо. Собрать пенсионеров, и с плакатами: "Не хотим в Москву на самолете!!!". Даешь теплушки!!!
  • Buker
    Думаю, что самолет в Москву - это замечательное начинание. Не все ли равно, кто на этом заработает. Еще бы рейс в Питер, и стало бы, как в старые-добрые времена. Тогда тоже кто-то зарабатывал! А Псков без авиасообщения - это не город, а деревня, получается...
  • summit
    Псков был один из немногих городов федерального подчинения, где не было авиации. Теперь есть и слава Богу! Прочитал, что в Пскове 3-й по стране уровень безработицы!!!
  • для summit
    Что в твоём понимании авиация? География полетов "Псковавиа" Африка,Европа,страны бывшего СССР и вся Россия.Что псковская авиация существует знают и в Европе и в России, а ты вероятно проживаешь за пределами досигаймости самолётов гражданской авиации и ВТА.
  • для summit
    Ты, что только из Брянских лесов вышел?
  • summit
    Ты, что имени не имеешь? Псковавиа может быть в Африку и летает, но почему в Москву летает Выборг? И аэропорт находится в девственном состоянии. Видимо, Ты что-то с прямым углом перепутал! А безработица?
  • summitу
    Сразу видно, что ты за печкой сидишь, если не знаешь, что во Пскове один из немногих региональных аэропортов, который имеет статус международного. И география полетов была обширная, только это грузовые перевозки, потому что пассажирские не рентабельны. И если бы АПО поддерживало бы собственную авиакомпанию и помогало бы дотациями ей, а не Выборгу, и положение было бы у аэропорта совсем другое. К тому же нельзя было разрешать продавать самолеты этому ворюге Янусеву, на чем теперь зарабатывать? На взлетах и посадках чужих самолетов много не заработаешь- вся выручка уходит в чужие регионы.
  • summit
    Ты опять без имени? Пропагандист хренов! Чего боишся? Тебя укусят за задницу? Видать Псковавиа заджеломордила много бабок за щечку. Иначе какой смысл приглашать компанию со стороны. Вообще, этот регион удивляет все больше и больше! Полные козлы!!! Им протягивают руку, а они ее кусают! Пассажирские - не рентабельны! Что ты понимаешь в рентабельности!!! Полные козлы. Сначала выбирают губернатора, а потом его же - и в говно. Правильно, болотные жители, живете в дерьме и будете в нем жить!!!
  • для summit
    Для тебя пишут разные люди, и до "козлов" не опускались. Если тебя может вывести такая детская критика, то твой интелект =0."Козлами" называть людей за глаза не говорит о твоём уме и смелости. Не обращайте на не полноценный "summit" внимание. А твоей неполноценности говорит и твоё "summit", то же мне пуп земли.
  • >>> для summit (21:20 08.06.2007):
    для summit
    Для тебя пишут разные люди, и до "козлов" не опускались. Если тебя может вывести такая детская критика, то твой интелект =0."Козлами" называть людей за глаза не говорит о твоём уме и смелости. Не обращайте на не полноценный "summit" внимание. А твоей неполноценности говорит и твоё "summit", то же мне пуп земли.
    Судя по разговорам Янусев закончил свою авиационную карьеру, с моральной стороны, мягко сказать печально. С финансовой скорее более удачно.
  • Вал
    Проворный был Янусев.)))
  • +/-
    Почему был?
  • +/-
    >>> +/- (21:24 09.06.2007):
    +/-
    Почему был?
    Скажите, что хорошего можете сказать о Янусеве. Как о руковдителе, человеке, предпринимателе? Отрицательные высказывания, прошу писать культурно.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...